Произведение «Ключ к информационной эпохе, 1 часть - тезисы и лозунги»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Оценка: 5 +5
Баллы: 2 +2
Читатели: 32 +17
Дата:
Предисловие:
Один мой хороший друг, прочитав кое-что из мой работы, сказал мне, что там есть целый ряд слишком сложных моментов, которые обычные люди просто не поймут (нет времени и желания изучать с нуля всякие концепции). И что если хочется донести идеи до массы, надо для начала хотя бы выписать оттуда основные тезисы и написать лозунги, которые реально могли бы озвучивать высказанные там идеи.
Что я и попробовал сделать по каждой главе первой части своей работы "Ключ к информационной эпохе".

Ключ к информационной эпохе, 1 часть - тезисы и лозунги

Ключ к информационной эпохе

 

1 глава

Тезисы: Необходимость создания новой философской концепции. Идеи это основа новых эпох развития нашей цивилизации. Люди учатся находить общее, однако здесь накопилось немало ошибок. Получаем новые инструменты и не умеем ими пользоваться.

Лозунги: В нашем мире кризис и нам нужны ответы! Нам нужно научиться понимать самих себя!

 

2 глава

Тезисы: Информация как основной термин новой эпохи. Необходимость точного термина «информация». Информация и разум неразрывно взаимосвязаны. Восприятие информации есть у всего вокруг. Люди подобия Бога и нам надо учиться управлять своим сознанием. Мы сами определяем свою реальность своим ожиданием. Современные технологии дают рассмотреть старые философии с новых позиций. Люди не должны закрываться от окружающей действительности.

Лозунги:  Информация основа мироздания. Сознание это контакт с Богом! Человек должен учиться воспринимать мир вокруг. Не подменяйте понятия! Разум наш лучший инструмент!

 

3 глава

Тезисы: Новая философская концепция. Собственный словарь терминов. Время чисто информационная характеристика и спутник творчества. Меняя подход к творчеству - меняем свое мышление. Любое бытие это постоянное изменение информации. Чем сложнее жизнь, тем больше возможностей для творчества. Время не замечают самые приспособленные и примитивные. Важна последовательность – информацию нужно не только собирать, но и перерабатывать. У современной науки и культуры нет единых алгоритмов в этих вопросах. Трудно определить, как формируется менталитет человека. Вера дает общие правила. Если религия подавляет других, значит, зациклилась. Сама наука это обоснованная вера с некоторыми дополнениями. Душа это наше сознание, та ее часть, что способна к собственной оценке мира, ад это информационные противоречия, которые уже невозможно исправить. Перерождение позволяет снова решить старые проблемы, но уход в детали это ошибка. Наше внутреннее условие – душа – начинает складываться с внешними условиями в картинку, которую мы называем жизнь

Лозунги: Творить - это приближаться к Богу!  Если хочешь бессмертие, то становись вирусом – но высшие формы жизнь так жить не могут.  Информационное разнообразие одна из основ нашей жизни. Дороги могут быть разными, но они должны вести наверх. Сравнивать надо не по внешнему виду. Душа суть сознания, его основная уникальная ценность, Информация всегда преобразует индивида.

 

Глава 4

Тезисы: Общество не возникло на пустом месте. Именно общество позволяет эффективно сохранять опыт предыдущих поколений. Вера создает начальную инфраструктуру для общества, без которой невозможен ни его рост, ни даже просто сохранение. Люди, когда встречаются, прежде всего верят. Самая простая форма религии – это свод внутренних правил, которые согласно принять ближайшее окружение. Религии учат смирению, терпению, концентрации. Нарушения баланса – скатывание вниз. То, что мы не способны воспринимать высшие измерения, вовсе не означает, что нас там нет. Чтобы расширить своё восприятие, мы должны верить. Развитие в любом случае никак невозможно без веры – просто религия тут наиболее удобный и отработанный метод работы с человеческим сознанием. Эксперимент коммунистов позволил взглянуть на основы религии с другого ракурса. Именно общая мораль делает из индивидуумов общество. Общество необходимо – поскольку дает взглянуть со стороны на собственное развитие. Для информационных технологий нужен кодекс безопасности. Информационные технологии это полуфабрикаты – они могут облегчить переработку информации, но при неправильном подходе могут заменить собой творческий поиск.

Лозунги: Только вера дает освоить опыт предыдущих поколений.

Нельзя отказываться от творчества!

Что дает обществу расти? Развитие взаимного доверия.

Информационные технологии это не игрушки! Ведь вы не играете с огнём?!

 

 

Глава 5

Тезисы: Языки наш главный инструмент работы с информацией. Разные языки по-разному формируют наше мышление и менталитет. История и место жизни народа через язык формируют то, как мы оцениваем происходящее вокруг. Язык морского народа, англичан, стал деловым. Тут автоматически определяется «как» и «когда». Но ослабло влияние интонаций – т.е. не показывается отношение человека к происходящему. В китайском языке всё наоборот. А тюркские языки (изначально язык кочевников) автоматически определяют, кто в группе старший, заставляют слушать до конца. Такого требовала жизнь. Русский же язык, как и язык пали, имеет много флексий – это позволяет взглянуть на суть чего бы то ни было с разных ракурсов. И это облегчает появление новых идей. Т.е. творческий рост и нахождение понимания с другими людьми.

Лозунги: Язык, на котором мы говорит – это и язык, на котором мы мыслим. Наше мышление определят наши отношения. Если хотим осваивать новое – нам нужно уметь находить общий язык с соседями.

 

Глава 6

Тезисы: Надо уметь взглянуть на мир с разных позиций, нельзя относиться к ситуации, как к врожденной. Надо работать с информационными технологиями – а не делать так, чтобы они работали за вас. Нужна новая концептуальная модель образования. Сейчас существует пять основных моделей. Традиционалистическая слишком консервативна. Рационалистическая сейчас доминирует, но скорее формирует модели поведения, чем нормально учит. Еще есть технократическая – но она дает слишком узкий взгляд на жизнь. Гуманистическая модель во главу ставит личность ученика. Но не очень отработана и поэтому противоречива. И эзотерическая парадигма – когда есть индивидуальные Учителя. Но такое бывает редко. Информационные технологии могут исправить недостатки двух последних моделей, это надо использовать.

Лозунги: Учите другие языки – это улучшит ваше мышление. Информационные технологии работают для вас, а не за вас. Образование должно быть индивидуальным – информационные технологии открывают путь к этому.

 

Глава 7

Тезисы: В мире развивается функциональная неграмотность, постоянное отставание психического развития. Это следствие неправильного использования информационных технологий. Люди не умеют делать выводы и находить смысл. Отражается практически на всех людях младше тридцати лет. Все это ведет к размытию понятия «личность». Культура определят возможности роста личности. Способность творить показывает, как меняется душа. Если в культуре реализуются нехорошие вещи – это прямой показатель плохих перекосов в развитии, с дальнейшими плохими последствиями. Культура должна увеличивать возможности. Информационные технологии могут помочь преодолеть старые шаблоны. Чтобы цивилизация вышла в космос, нужно воспринимать мир шире. Воспитание сглаживает эффект столкновения людей. Наш организм всегда реагирует на любые изменения восприятия – и это отражается в нашем поведении. Мы зависим от окружающей среды даже на невидимом уровне – и это надо учитывать. Нужно уметь осознавать собственные изменения.

Лозунги: Долой функциональную неграмотность! Учитесь видеть смысл. Не допускайте, чтобы технологии превращали вас в паразитов. Нужно устранять не только последствия, но и причины!

 

Глава 8

Тезисы: Любовь самое полное восприятие мира. Меняется осознание действительности людьми во всем мире. Воспринимать дополнительное очень трудно. Нужна мера, умение находить равновесие. Видеть, знать всё друг о друге – и тем самым расширять мир друг друга.  «Эффект Рингельмана» - чем больше численность группы, тем меньше вклад каждого. Влияние наблюдателя это эффект, которым можно объяснить многие вещи, зависит от степени развития наблюдателя и от количества наблюдателей. Даже благая, но однообразная картинка делает восприятие тоскливым и начинается вырождение. Духовный рост без цивилизации, может быть, и осуществим, но это все равно, что строить огромную лестницу в одиночку. Без умения находить меру начинается зацикливание. Для того чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа. Люди всегда ищут собеседника. И получается Любовь это объединение – когда один дополняет другого, тем самым усложняя собственную суть и улучшая будущие возможности.  Никто из нас не цельный, в нас есть другая жизнь

Лозунги: Во всем нужна мера! Знайте друг о друге – и расширяйте мир друг друга. Однообразие – путь к вырождению. Духовность в одиночку это просто эгоизм. Любовь – это объединение!

 

Глава 9

Тезисы: Не ощущать – не, значит, что это отсутствует. Поэтому  надо уметь определять негатив. Похожие люди притягивают друг друга – это позволяет им легче выстраивать собственную реальность. Проблема в том, что мы сами нередко плохо осознаем собственное восприятие мира вокруг. Не умея любить себя, трудно научиться любить кого-то еще. Но любовь не восхищение собой - а скорее страсть к жизни и радость от всего, что получаешь через все свои пять чувств. Надо уметь понимать друг друга. Человек пришел в этот мир меняться и любое закостевание для него это скатывание к аду, к однообразной вечности. Движение не должно прекращаться, поскольку суть души – осознание. Информационные технологии могут стать важным инструментом нашего роста и самосознания, но могут быть и вырвавшимся из-под контроля огнём. Любое движение это уже бытие. Любая остановка это шаг к смерти. Нам нужно понять собственное сознание, именно это и станет нашим ключом к Информационной Эпохе!

Лозунги: Учитесь понимать себя – и это поможет понять других. Мы пришли в этот мир меняться и расти! Информационные технологии ключ к нашему росту – но мы не должны его применять как попало.

Послесловие:
Уж не знаю, облегчает ли это или нет понимание моей работы другим людям, но лично мне это действительно помогло лучше оценить написанное, а также помогло исправить некоторые моменты.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама