Гипотетическая комедия
Надоело писать о страхе и сегодня себя переключил на гипотетическую волну, которая во сто крат мне ближе, чем миниатюры о страхе.
Что есть страх? Ничего особенного, временное состояние, из которого не просто выскочить, потому что следы оставляет.
А что такое гипотетическое состояние? Это прекрасное состояние, в отличии от страха!! Потому, что гипотетически можно жениться даже на Английской Королеве! Или, загнать себя в мантию прокурора (прокуратора, такое тоже возможно) и учинить террор над чиновниками.
Это такое чудесное состояние - гипотетический террор, что Бальзаминов со своими мечтами об удачной жизни, отдыхает! Вместе с Ник.Васильичем Гоголем.
Но мне, что Гоголь, что Бальзак, все до фени, потому что на фене .... Не люблю вести общение, хотя.... Да-да, мог бы, но никогда себе этого не позволяю - я же на фабуле! А фабула, это о-го-го, а не какое нибудь хухры-мухрынское подразделение великого романа товарища Де Бальзака.
Кстати, какая-то странная приставка "де", это что такое, титул или стимул? Я сразу гипотетически представил, что мог бы именоваться, как Никита де Федоров, но подумал - зачем мне это надо? И подумал одновременно, зачем Володе Ульянову надо было ломать комедию и именоваться Лениным, а кому-то Троцким, Свердловым, или другими именами? Это разве не комедия? Такая же, как сделать из левого чудака Наполеона - императора Франции. Это же комедия! И сколько таких примеров? Не сосчитать, потому что комедию ломают для нас, а мы для себя и остальных, не желая себе признаться в том, что мы ...... даже не шуты, а все гораздо серьезнее.
Я почему люблю хаживать на фабулу, как в магазин, в котором продают торты и кондитерку? Ради интересУ - хочу понимать, как далеко в головы зашла комедия, которую мы ломаем, от слов "участвуем в ней". И нам от этого не стыдно, потому что не понимаем, в кого превратились. А я понимаю в кого, но не хочу, чтобы понимали меня - в том ключе, в котором принято понимать авторов фабулы. Мне этого не надо! Как и ничего не надо, о чем мечтают другие - я просто есть на фабуле, со своими скромными пожеланиями.
Мы доигрались, ребята! Дошли до ручки двери, как в театре, из которого есть только один выход - на улицу. И на этой улице - ничего нет!
Гипотетически ничего нет!! Можете себе такое представить? А я могу, потому что сегодня суббота, и хочу поупражняться в гипотетическом плане - расслабиться, чтобы не увлекаться тем, чем увлекаются авторы фабулы. А знаете, чем они увлечены? Хотя бы гипотетически?
Вот! На сегодня, это опрос из вопросов, и потому, оставляю вас наедине со своими мыслями, чтобы подумали, чем?
А мне пора за стол - сегодня угостили тортом, а торт надо попробовать. Потому, что люблю домашние торты, а не из кондитерского магазина.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
Сегодня с утра была суббота и я подумал: "Как хорошо, что я не Оноре де Бальзак". Со мной подобное бывает по субботам - посещают мысли о Бальзаке. А в будни могу думать о Ленине, как и Наполеоне, который ворует мое время исключительно по воскресеньям, потому что он такой, наш Наполеон - Наполеоннаш. Кроме Наполеона, имеется ряд и других французских товарищей, о которых иногда думаю, но о них пока ни слова - всему свое время.
Так вот, возвращаясь к Оноре де Бальзаку, скажу вам, что никогда не вспоминаю "Человеческую комедию". Не вижу смысла.
А если чего и вспоминаю, вспоминаю комедии из личной жизни, как и жизнь моя была похожа на комедию, которую понимаю.
И понимаю, что меня не все понимают, а потому, меня все устраивает. А еще меня устраивает понимать, что не понимают другие, как и не понимать того, что все понимают.
У меня к пониманиям вообще специфическое отношение, персональное и периодическое, как к комедии "Человеческая комедия".
Но, если чего надо понимать - я сразу могу понять, а если не надо понимать, могу разыграть комедию и сказать "не понимаю".
И такое во мне бывает, как видите - чувство комедийное бывает, которое называется "мы комедианты" в одной большой комедии. О которой ничего не знал Оноре, он же Бальзак с приставкой "де". Хорошо, что не "дон" - Педро!
Вот я и говорю, если мы ломаем комедию и сами этого не понимаем, что тогда происходит?
При рождении его звали просто Оноре Бальзак (Honoré Balzac). Частичку «де» (de) он добавил сам, чтобы намекнуть на дворянское происхождение, которого у его семьи на самом деле не было.
Его отец, Бернар-Франсуа Бальзак, был выходцем из крестьян и сделал карьеру чиновника во время Французской революции. Он стремился подняться по социальной лестнице и даже изменил фамилию с «Бальса» (Balssa) на более аристократическое «Бальзак» (Balzac). Однако титула у семьи не было, и сам Оноре уже во взрослом возрасте начал подписываться «Оноре де Бальзак», чтобы придать себе вид потомственного дворянина.
Это было не просто позерство — в его время многие представители буржуазии стремились выдать себя за дворян. Бальзак мечтал о статусе, власти и богатстве, что отразилось в его произведениях: многие из его героев тоже одержимы социальным успехом и деньгами.