42
Как я упоминал ранее, за мирозданием я вижу единую команду «программистов» в которой за каждым из них закреплена своя зона ответственности, но все вместе они работают как единое целое – синхронно и скоординировано в рамках единого сценария. Данное предположение делает все религиозные концепции частью единого Духовного мира, следовательно, Высшие Боги в этих концепциях должны быть списаны с одних и тех же Персон.
Как я уже упоминал ранее, в настоящее время я одновременно работаю с тремя текстами из трех концепций. Попробую в первом приближении провести параллели и найти аналогии между Главными Духовными Персонами.
Христианство. Мы имеем ветхозаветного Бога-Творца и Сатану, а также Иисуса Христа. Помимо прочего мы имеем Творческую Силу – Святого Духа, который не только творит материальный мир, но который в адресном порядке расширяет сознание любого человека, например, человек в одно мгновение может заговорить на разных языках, а также он может стать непревзойденным оратором.
Буддизм. Здесь мы однозначно имеем трех Духовных Персон – демона Мару, который безраздельно владычествует в нашей виртуальной реальности, Брахмана Сахампати и Шакру, правителя мира тридцати трех богов. Главное действующее лицо здесь Будда Шакьямуни.
Индуизм. В соответствии с Бхагавад-гитой высшим божеством выступает Кришна, хотя помимо всего прочего здесь господствуют три высших бога Тримурти – Вишну, Брахма и Шива, помимо которых еще есть много других богов и полубогов, однако в Бхагавад-гите делается упор на Кришне, поэтому исходить буду от этой Божественной Персоны. Кришна ведет беседу с Арджуной, который является воином и исходя из тех вопросов и сомнений, которые беспокоят Арджуну, он находится на чрезвычайно высоком уровне духовного просветления.
Исходя из диалога Кришны и Арджуны следует, что данный материальный мир является низшим миром страданий и что человек должен избавиться от мирских и плотских привязанностей, что позволит ему возродиться в высших мирах и пребывать в них вместе с Кришной, наслаждаясь всеми прелестями жизни без страданий. Если человек остается плененным прелестями материального мира, то в высшие миры он не попадет. Помимо всего прочего, если Кришна – это Божество Высшего Мира, то в этом материальном мире господствует другая Духовная Персона.
Из этих трех концепций можно проследить, что в каждой из них говорится о могущественной божественной Персоне, которая практически безраздельно владычествует в этом мире. Это Сатана, Мара и тот, кто подразумевается, но не называется в Бхагавад-гите.
В каждой из трех концепций присутствует Высший Бог-Творец. Это ветхозаветный Бог-Творец, Брахман Сахампати и Кришна. По поводу Брахмана Сахампати может возникнуть дискуссия, но я исхожу из того, что буддизм вышел из индуизма, а в Ведах говорится, что Брахма - это единственный Творец. По поводу того, что в индуизме Брахма считается Творцом и в тоже самое время Кришна называет себя Творцом, я останавливаюсь на том, что так как я работаю с Бхагавад-гитой, то принимаю версию Кришны, тем более что она просто восхитительна по содержанию и информативности.
Может ли быть, что в трех концепциях говорится о разных Богах-Творцах? Версия о том, что есть три Бога-Творца, которые творили независимо или же что кто-то из названных Персон присвоил себе чужие заслуги мне кажется менее вероятной, чем то, что каждая из этих концепций вышли из Единого Творческого Центра нашего мироздания.