Произведение «Поиск неизменного 42»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 23 +1
Дата:

Поиск неизменного 42

42

Как я упоминал ранее, за мирозданием я вижу единую команду «программистов» в которой за каждым из них закреплена своя зона ответственности, но все вместе они работают как единое целое – синхронно и скоординировано в рамках единого сценария. Данное предположение делает все религиозные концепции частью единого Духовного мира, следовательно, Высшие Боги в этих концепциях должны быть списаны с одних и тех же Персон.

Как я уже упоминал ранее, в настоящее время я одновременно работаю с тремя текстами из трех концепций. Попробую в первом приближении провести параллели и найти аналогии между Главными Духовными Персонами.

Христианство. Мы имеем ветхозаветного Бога-Творца и Сатану, а также Иисуса Христа. Помимо прочего мы имеем Творческую Силу – Святого Духа, который не только творит материальный мир, но который в адресном порядке расширяет сознание любого человека, например, человек в одно мгновение может заговорить на разных языках, а также он может стать непревзойденным оратором.

Буддизм. Здесь мы однозначно имеем трех Духовных Персон – демона Мару, который безраздельно владычествует в нашей виртуальной реальности, Брахмана Сахампати и Шакру, правителя мира тридцати трех богов. Главное действующее лицо здесь Будда Шакьямуни.

Индуизм. В соответствии с Бхагавад-гитой высшим божеством выступает Кришна, хотя помимо всего прочего здесь господствуют три высших бога Тримурти – Вишну, Брахма и Шива, помимо которых еще есть много других богов и полубогов, однако в Бхагавад-гите делается упор на Кришне, поэтому исходить буду от этой Божественной Персоны. Кришна ведет беседу с Арджуной, который является воином и исходя из тех вопросов и сомнений, которые беспокоят Арджуну, он находится на чрезвычайно высоком уровне духовного просветления.

Исходя из диалога Кришны и Арджуны следует, что данный материальный мир является низшим миром страданий и что человек должен избавиться от мирских и плотских привязанностей, что позволит ему возродиться в высших мирах и пребывать в них вместе с Кришной, наслаждаясь всеми прелестями жизни без страданий. Если человек остается плененным прелестями материального мира, то в высшие миры он не попадет. Помимо всего прочего, если Кришна – это Божество Высшего Мира, то в этом материальном мире господствует другая Духовная Персона.

Из этих трех концепций можно проследить, что в каждой из них говорится о могущественной божественной Персоне, которая практически безраздельно владычествует в этом мире. Это Сатана, Мара и тот, кто подразумевается, но не называется в Бхагавад-гите.

В каждой из трех концепций присутствует Высший Бог-Творец. Это ветхозаветный Бог-Творец, Брахман Сахампати и Кришна. По поводу Брахмана Сахампати может возникнуть дискуссия, но я исхожу из того, что буддизм вышел из индуизма, а в Ведах говорится, что Брахма - это единственный Творец. По поводу того, что в индуизме Брахма считается Творцом и в тоже самое время Кришна называет себя Творцом, я останавливаюсь на том, что так как я работаю с Бхагавад-гитой, то принимаю версию Кришны, тем более что она просто восхитительна по содержанию и информативности.

Может ли быть, что в трех концепциях говорится о разных Богах-Творцах? Версия о том, что есть три Бога-Творца, которые творили независимо или же что кто-то из названных Персон присвоил себе чужие заслуги мне кажется менее вероятной, чем то, что каждая из этих концепций вышли из Единого Творческого Центра нашего мироздания.

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама