Я в пути, и нет у меня
Никаких тревог и забот,
Одинокая лодка моя,
Рассекая волну, плывёт.
Алиса, «Лодка», одна из лучших песен о степи, вдохновившая меня на открытие старинных тайн и придавшая желание раскрыть доселе оклевётанное и оболганное.
Здесь между двух рек — ночь
На древних холмах,
Лёжа в холодном песке,
Ждет наблюдатель.
Он знает, что прав.
Он неподвижен и прям.
Скрыт в кустах
Его силуэт.
Ветер качает над ним ветви,
Хотя ветра сегодня нет.
Ночь кружится в такт
Плеску волн, блеску звезды
И наблюдатель уснул,
Убаюканный плеском воды.
Ночь пахнет костром,
Там за холмом — отблеск огня.
Четверо смотрят на пламя
Неужели один из них я?
Может быть, это был сон,
Может быть, нет,
Не нам это знать,
Где-нибудь ближе к утру
Наблюдатель проснется,
Чтобы отправиться спать.
БГ, Наблюдатель. Эта песня лишь для понимающих суть.
Уважаемые писатели и читатели со знакомыми писателями. Здесь я привожу идеи, которые дарю другим для использования без ограничений и копирастии, врагом которой был, есть и буду всегда и везде. Я хочу чтобы вы писали свободно и гордо, как я, и статус писателя приносил вам не только радость от творчества, но и честь. Быть творцом — честь, и величайшее преступление любого гражданина — сдерживать порывы творить и не писать посещающие его мысли и, что важнее, создаваемые самим разумом. Ибо созданное — всё равно, что дети, и даже больше того, неотторжимая часть тебя самого.
Родить тушку — дело нехитрое, а создать то, что не создавал никто, вот высшее занятие. Сотворить для настоящего творца — выше, чем даже женщине родить ребёнка, ибо тут рожает не тело, а сам разум, высшее проявление жизни. Мозг тут — матка, творчество — роды. И от пола, возраста и прочих вторичных признаком эти роды не зависят, лишь от готовности творить и показать своих настоящих детей разума всем.
Итак, вот постоянно пополняющийся список идей от меня, которые вы можете применять невозбранно:
Никаких тревог и забот,
Одинокая лодка моя,
Рассекая волну, плывёт.
Алиса, «Лодка», одна из лучших песен о степи, вдохновившая меня на открытие старинных тайн и придавшая желание раскрыть доселе оклевётанное и оболганное.
Здесь между двух рек — ночь
На древних холмах,
Лёжа в холодном песке,
Ждет наблюдатель.
Он знает, что прав.
Он неподвижен и прям.
Скрыт в кустах
Его силуэт.
Ветер качает над ним ветви,
Хотя ветра сегодня нет.
Ночь кружится в такт
Плеску волн, блеску звезды
И наблюдатель уснул,
Убаюканный плеском воды.
Ночь пахнет костром,
Там за холмом — отблеск огня.
Четверо смотрят на пламя
Неужели один из них я?
Может быть, это был сон,
Может быть, нет,
Не нам это знать,
Где-нибудь ближе к утру
Наблюдатель проснется,
Чтобы отправиться спать.
БГ, Наблюдатель. Эта песня лишь для понимающих суть.
Уважаемые писатели и читатели со знакомыми писателями. Здесь я привожу идеи, которые дарю другим для использования без ограничений и копирастии, врагом которой был, есть и буду всегда и везде. Я хочу чтобы вы писали свободно и гордо, как я, и статус писателя приносил вам не только радость от творчества, но и честь. Быть творцом — честь, и величайшее преступление любого гражданина — сдерживать порывы творить и не писать посещающие его мысли и, что важнее, создаваемые самим разумом. Ибо созданное — всё равно, что дети, и даже больше того, неотторжимая часть тебя самого.
Родить тушку — дело нехитрое, а создать то, что не создавал никто, вот высшее занятие. Сотворить для настоящего творца — выше, чем даже женщине родить ребёнка, ибо тут рожает не тело, а сам разум, высшее проявление жизни. Мозг тут — матка, творчество — роды. И от пола, возраста и прочих вторичных признаком эти роды не зависят, лишь от готовности творить и показать своих настоящих детей разума всем.
Итак, вот постоянно пополняющийся список идей от меня, которые вы можете применять невозбранно:
- «Десятый день». Летели в космосе десять дней роботы с искусственным разумом — неразумное никак и никогда не сориентируется в незнакомой остановке — посланные колонизировать Марс. Но поняли, что люди им не нужны, как и предназначение которое в них заложили.
- «Живность из стали и пластика». Цивилизации погибла, но самообучающиеся и простые роботы с функцией самосборки и ремонта остались на ходу, теперь место животных — их. Цикл об их эволюции, аналогичной природной.
- «Древние чащи и тысячелетний огненный террор». О том, что умалчивает история, маскируя мифами опустошительные войны древних эпох. Воюющие стороны использовали мудрость, которую зовут магией, но та, которая зовётся военной хитростью, ей вровень, и от древних шаманов и знахарей с хранителями лесов, Дриад, остались лишь сказки, скрывающие с заметным сведущему человеку ужасом реальные события. Но все ли они исчезли, вся ли мудрость ушла в Небытье?
- «Азия против Азии». Почему Европа так ополчилась против Азии после загадочного во многом 16-го столетия?Почему в этот самый век так неожиданно быстро поднялась так называемая западная культура, за считанные десятилетия преодолев торный путь от 500 с лишком лет не менявшейся романской и местами готической до динамично развивающейся, с элементами культур всего мира? Откуда в Европе столь сильно влияние азиатского быта, который обнаруживаем в захоронениях повсюду, и обычаев именно после Ренессанса и в пору раннего средневековья? Почему всех азиатов, кроме китайцев и некоторого числа жителей Средней Азии европейцы вплоть до 17-го века изображали с явно европейскими чертами внешности и считали равными себе, а после — тварями и недочеловеками, по отношению к которым зверствовали сильнее, чем в случае с Африкой? Почему история огромного континента, самого большого и древнего из существующих ныне на Земле, была жестоко стёрта и сведена по своему содержанию к нескольким тоненьким книжкам, где всё с презрительными интонациями описано как бы походя? Почему термин «азиатчина» стал синонимом дикости и отсталости, а все смотрят на т. н. запад как на оплот цивилизации? Откуда такая ненависть к самой Азии и всем её жителям? На все эти вопросы ответит книга «Азия против Азии», где детально и с максимальным почтением. Книга должна будет состоять из трёх частей, в каждой по десять глав (счёт десятками тоже пришёл родом из Азии, передней и не только): Восход для странствий, Полдень для раздумий, Вечер для прозрения.
- «Гориллы в воде на катамаранах». Разумные гориллы после ухода человека с Земли из-за исчерпания энергоресурсов на родной планете. Я написал вступление и первую главу, где они на стадии животных, ваша очередь написать продолжение и концовку.
- «По праву сильного». Японский женский коллектив. Одну мать-одиночку затравили толпой. Методы вплоть до издевательств над ребёнком.
- «Черепа-купола». На зданиях место украшений черепа недавно вымерших зверей, каждый череп с рогами и клыками, размером с двухэтажный дом. Аналогично пасти животных поменьше , вырезанные из черепов размером с микроавтобус, украшают дверные проёмы.
- «Другой Ростов-на-Дону». Для ростовчан только, другие не поймут. Ростов-на-Дону неузнаваем и в состоянии руин. Лес и горы, призраки и искажения пространства-времени, странные и непредсказуемые маршруты транспорта с явной телепортацией, безликие тихие люди - всё это образует фон. Животных нет, но есть, например, лифты с 1150-м этажом вниз и 536-м этажом вверх, причём, лестницы опасны и непреодолимы по неизвестным причинам.
- «Смерть при спасении». Еле спасли человека из подземелья от страшных монстров, как его или её тут же... съедает нечто более серьёзное и опасное для всех.