Мне кажется, что ничего не кажется.
Чтобы не усложнять текст, сразу перейду к конкретике, где звучащее "мы" может восприниматься, как "я", а "я", соответственно, как "мы". И потому, все огрехи текста прошу отнесите на счет автора - люблю путать следы.
Мне вообще нравится многое, что не нравится другим, и если меня это устраивает - я чувствую себя прекрасно, что означает уровень "мы".
Мы, это не "Николай второй", с него, между прочим, и начались движения в моей голове под названием "открытия". А за свои 75 лет я столько сделал открытий, что упомнить все невозможно. Поэтому, недавно завел тетрадку в клеточку и написал на обложке: "Мои открытия", тетрадь ученика 75-го А класса средней школы, Никиты Федорова.
Вы можете удивиться, не бывает 75 классов в школе! А я утверждаю - бывает! Бывает и 90 классов, как и школы бывают разными - лично я учусь в собственной школе, созданной своими руками, что подразумевает головой. И пусть, для всех это будет неожиданностью, но учусь я в 75-м А классе собственной школы!
Так вот, по окончании занятий, пришел я с портфелем домой и открыл "Дневник ученика 75-го А класса, Никиты Федорова", а там........ за поведение "двойка"!! Да, так бывает, дорогие читатели, когда сам учишься - в своей школе!
Что же послужило поводом, чтобы я, сам себе влепил "пару"? А послужило очередное открытие...................
В возбужденном состоянии, не дождавшись звонка на перемену, пришлось нарушить школьную тишину и громко, на весь класс заявить: "Мне кажется, что мне - ничего не кажется!"
Так бывает, когда вокруг тебя ничего нет, а тебе кажется, что ... есть! Вы никогда в таком состоянии не находились?
А я нахожусь иногда, просто из скромности, не решался об этом написать раньше: что слышишь - того нет, а что видишь - не стыкуется со слышать! Не замечали ничего подобного за собой?
Все это мелочи, безусловно, и я не должен был заработать "двойку" за поведение. Но, когда свое открытие перевел в состояние "мы", а потом увеличил до масштабов мирового значения.............. И когда рукой дотянулся до Луны, мне чуть плохо не стало!! Это же открытие мирового уровня! Теперь все можно перевернуть с головы на ноги! Или наоборот, что не имеет уже никакой разницы!!
Про Луну, как нибудь отдельно поговорим, но я еще представил, что в нашей среде, которая называется "мы", имеются явления куда интереснее, чем сама планета Луна: тот, кто есть - того нет, а кого нет - есть на самом деле!! Хотите пример? А вы сами и подумайте, как такое может быть - может, или не может? Или, "кто был - того не было, а кого не было - о нем сказали, был"!! Или, давайте так: чего не было - то было, а что было - того не было!
Я никогда не был злостным двоечником, но сегодня, сам - себе, по предмету "Естествознание", поставил "5" баллов и расписался за учителя. А учитель мой никогда не ставит оценки за "просто так" - он понял, что ученик Федоров уловил "смысл" там, где его не должно быть, а где он есть - на словах, там его нет!!!
Так сегодня закончился мой школьный день: за поведение получил "неуд", а за открытие пять баллов заработал. И теперь можно спокойно отдыхать - уроки давно выучил, а завтра опять в школу со своим пеналом и наливной ручкой, с портфелем в руке и учебниками "Самиздат". Кстати, надо спортивный костюм не забыть, завтра урок физкультуры будет. А на турнике я еще могу, ого, как ............ Не могу только одного понять: если все есть и ничего нет - одновременно, тогда, что есть на самом деле? Спрошу ка я, наверно, об этом учителя физкультуры, может он чего ответит?
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
По разному можно относиться к возрасту, который кажется не возрастом - к примеру, 75 лет, разве это возраст? Бывает и больше лет, если есть с чем сравнивать, и про 85, можно сказать, это "возраст". А в то же время, нет никаких критериев, к которым можно привязать любой возраст и сказать "много" это, или "мало". Или "возраст" это, или "не возраст".
А потому, всё - относительно! И если это так, то что не относительно? И что позволяет утверждать, много тебе лет или мало?
Чье-то мнение? Так и мнение ничего не значит: сегодня оно одно, а завтра может быть другим - значит и мнений никаких не может быть!
Вот и выходит, что ни услышишь - не знаешь кому верить, а если это так, зачем кому-то верить, или во что-то верить, если можно ничему не верить? А коль все так запутано, какой должна быть ясность? Для чего? Точнее, для кого?