Произведение «Мне кажется, что ничего не кажется.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Читатели: 21 +11
Дата:
Предисловие:
По разному можно относиться к возрасту, который кажется не возрастом - к примеру, 75 лет, разве это возраст? Бывает и больше лет, если есть с чем сравнивать, и про 85, можно сказать, это "возраст". А в то же время, нет никаких критериев, к которым можно привязать любой возраст и сказать "много" это, или "мало". Или "возраст" это, или "не возраст". 
А потому, всё - относительно! И если это так, то что не относительно? И что позволяет утверждать, много тебе лет или мало? 
Чье-то мнение? Так и мнение ничего не значит: сегодня оно одно, а завтра может быть другим - значит и мнений никаких не может быть!
Вот и выходит, что ни услышишь - не знаешь кому верить, а если это так, зачем кому-то верить, или во что-то верить, если можно ничему не верить? А коль все так запутано, какой должна быть ясность? Для чего? Точнее, для кого?

Мне кажется, что ничего не кажется.

                                                                        Мне кажется, что ничего не кажется.

Чтобы не усложнять текст, сразу перейду к конкретике, где звучащее "мы" может восприниматься, как "я", а "я", соответственно, как "мы". И потому, все огрехи текста прошу отнесите на счет автора - люблю путать следы. 
Мне вообще нравится многое, что не нравится другим, и если меня это устраивает - я чувствую себя прекрасно, что означает уровень "мы". 
Мы, это не "Николай второй", с него, между прочим, и начались движения в моей голове под названием "открытия". А за свои 75 лет я столько сделал открытий, что упомнить все невозможно. Поэтому, недавно завел тетрадку в клеточку и написал на обложке: "Мои открытия", тетрадь ученика 75-го А класса средней школы, Никиты Федорова. 
Вы можете удивиться, не бывает 75 классов в школе! А я утверждаю - бывает! Бывает и 90 классов, как и школы бывают разными - лично я учусь в собственной школе, созданной своими руками, что подразумевает головой. И пусть, для всех это будет неожиданностью, но учусь я в 75-м А классе собственной школы!

Так вот, по окончании занятий, пришел я с портфелем домой и открыл "Дневник ученика 75-го А класса, Никиты Федорова", а там........ за поведение "двойка"!! Да, так бывает, дорогие читатели, когда сам учишься - в своей школе!
Что же послужило поводом, чтобы я, сам себе влепил "пару"? А послужило очередное открытие................... 
В возбужденном состоянии, не дождавшись звонка на перемену, пришлось нарушить школьную тишину и громко, на весь класс заявить: "Мне кажется, что мне - ничего не кажется!"

Так бывает, когда вокруг тебя ничего нет, а тебе кажется, что ... есть! Вы никогда в таком состоянии не находились?
А я нахожусь иногда, просто из скромности, не решался об этом написать раньше: что слышишь - того нет, а что видишь - не стыкуется со слышать! Не замечали ничего подобного за собой?
Все это мелочи, безусловно, и я не должен был заработать "двойку" за поведение. Но, когда свое открытие перевел в состояние "мы", а потом увеличил до масштабов мирового значения.............. И когда рукой дотянулся до Луны, мне чуть плохо не стало!! Это же открытие мирового уровня! Теперь все можно перевернуть с головы на ноги! Или наоборот, что не имеет уже никакой разницы!!

Про Луну, как нибудь отдельно поговорим, но я еще представил, что в нашей среде, которая называется "мы", имеются явления куда интереснее, чем сама планета Луна: тот, кто есть - того нет, а кого нет - есть на самом деле!! Хотите пример? А вы сами и подумайте, как такое может быть - может, или не может? Или, "кто был - того не было, а кого не было - о нем сказали, был"!! Или, давайте так: чего не было - то было, а что было - того не было!

Я никогда не был злостным двоечником, но сегодня, сам - себе, по предмету "Естествознание", поставил "5" баллов и расписался за учителя. А учитель мой никогда не ставит оценки за "просто так" - он понял, что ученик Федоров уловил "смысл" там, где его не должно быть, а где он есть - на словах, там его нет!!!

Так сегодня закончился мой школьный день: за поведение получил "неуд", а за открытие пять баллов заработал. И теперь можно спокойно отдыхать - уроки давно выучил, а завтра опять в школу со своим пеналом и наливной ручкой, с портфелем в руке и учебниками "Самиздат". Кстати, надо спортивный костюм не забыть, завтра урок физкультуры будет. А на турнике я еще могу, ого, как ............ Не могу только одного понять: если все есть и ничего нет - одновременно, тогда, что есть на самом деле? Спрошу ка я, наверно, об этом учителя физкультуры, может он чего ответит?

                                                     С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама