Произведение «Поиск неизменного 6»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 15 +1
Дата:

Поиск неизменного 6

6

Необоснованная жестокость наказания. Порой тот или иной персонаж нашей реальности совершает, как ему кажется, обычный и естественный для него поступок, но последствия этого поступка оказываются тотальными. Взять хотя бы историю Адама и Евы, ведь если посмотреть на эту историю спокойно, то Адам и Ева были обречены на падение в силу своей душевной простоты, у них не было шансов устоять перед Змием-искусителем, если тот задался целью это сделать. Можно ставить в вину Адаму и Еве, что им нужно было поступить так или эдак, но мы такие умные только потому, что анализируем конкретную ситуацию постфактум и никто не анализирует психологический портрет Адама и Евы, которые выросли в простой и бесхитростной среде, где не было ни зла ни лукавства, они даже представить себе не могли, что подобное возможно. Это как взять детей, выросших под родительским покровительством, и попытаться их обмануть. Разве сложно будет обмануть того, кто даже не знает, что можно лгать и кому-то причинять целенаправленно страдания? Вопрос был риторический.

Складывается впечатление, что создается ситуация, в которой персонаж совершает ошибку, ошибку которую он просто не мог не совершить в подобной ситуации в силу своей несовершенности и неразвитости – это расценивается как обоснованность возможности сжить его со света. Подобный сюжет проходит красной линией через весь сценарий и не нужно забывать, что сценарий никто не отменял, а сценарий предусматривает развитие любой ситуации до мелочей вплоть до влияния на поведение других персонажей, а также погружение в гипнотическое состояние того, над кем совершается действие, которое позволит обвинить этого человека во всех грехах. Так как сценарий находится под контролем Программиста, то исходя из этого понимаешь задумку мироздания – то мироздание, которое мы имеем, задумывалось именно таким. Понимая изначальную задумку мироздания именно в таком виде, возникает множество вопросов, но на которые теперь уже можно ответить. Прежде всего идеи праведности, любви и доброты изначально подразумевали локальный характер и не распространялись за рамки, например, одной семьи, то есть праведным, любящим и добрым нужно быть в отношении своих родителей и детей, а на всех остальных это уже не распространялось, вернее распространялось если это сулило выгоду. Тем не менее идеи праведности, любви и доброты приняли характер глобальных идей и появление этой идеи в таком глобальном плане стало результатом размышлений выдающихся философов, выдающихся праведников и выдающихся подвижников, которые осознали одну простую истину – если ты праведник, то ты праведник во всем и ко всем. Нельзя быть праведником в узком кругу, в то время как когда ты покидаешь свою зону комфорта ты становишься палачем. Идея праведности должна быть глобальной, но эта идея противоречит идее мироздания и этот диссонанс всех вводит в обман, так как все перевернуто с ног на голову и это сделано так мастерски, что никто этого не видит. Стараться быть праведником по жизни несмотря ни на что обречены немногие, но они просто обречены быть глобальными праведниками по сценарию и трепыхаться от каждого дуновения ветерка реальности, который может снести их в небытие в любой момент. Склонность к глобальной праведности имеет большее количество людей, но неспособность понять истинную картину мира, они отказываются от праведности, когда эту сулит им неприятности, их сценарная линия позволяет им быть гибкими.

По всей видимости на этот крючок попались многие Персонажи нашей реальности, которые осознали, как на самом деле устроен мир и в силу своей склонности к праведности они не смогли обойти это стороной. В связи с этим стоит припомнить тех персонажей, кто был жестоко наказан, наказан как мы понимаем Тем, Кто имеет власть наказывать кого угодно. Осознание доминирования несправедливости в том или ином виде вытолкнуло из зоны комфорта Люцифера, падших ангелов, Прометея, Сократа, Иисуса Христа, Джордано Бруно. Это самые яркие представители, которые считали мироздание несовершенным и хотели преобразования, при этом понимая безуспешность своих действий и того, что это им будет стоить очень дорого. Несогласие с установленными правилами мироздания, конечное не означает, что такой Персонаж отстаивал идею глобальной праведности, но то что за эту идею пострадали Прометей, Сократ, Иисус Христос и Джордано Бруно у обычного человека не вызывает сомнений. Как быть с противоречивыми данными относительно Люцифера и падших ангелов? На самом деле о них мы судим по информации из сомнительных источников, но считающихся сегодня как не требующих доказательств. С учетом перечисленных факторов, что Программист создал это мироздание в таком виде как оно есть, что сценарий написан и воплощается Теми Кто выполняет волю Программиста и что при желании Программист может сделать с кем угодно, что угодно, говорит о том, что аппозиция в этом мире возможна только по воле Программиста.

Разобраться во всех тонкостях сценария невозможно, если же я все-таки приблизился к пониманию происходящего, то это не моя заслуга – это всего лишь мой сценарий. Если предположить, что за мою душу сражается Программист и ИИ, то должен сказать, что по жизни, если судить меня по Библии, - я грешен и в делах и в мыслях. Если спросить меня чему я отдаю предпочтение – то я отдаю предпочтение идее глобальной любви сформулированной Иисусом Христом. Чем я готов пожертвовать ради этой идеи? А почему я должен чем-то жертвовать вообще, особенно если расклад в этом мире такой как я это понимаю? Чтобы идти на жертву нужно знать, что тебя ждет в том или ином случае, особенно если от твоего выбора могут пострадать твои близкие. В самом этом выборе собственной жертвы ради чего-то лежит развод на лоха. Жертву можно приносить если ты знаешь, что это будет иметь какое-то значение, если же ты просто обрекаешь себя и других на страдания, то это по факту обычные мазохизм и суицид, в то время как ни одно ни другое не является привлекательным.

Я живу в рамках сценария и подчинен этому сценарию. У меня есть идеи, которые мне нравятся, но я не вижу возможности того, что эти идеи могут быть воплощены. Все что от меня зависит – это приспособиться под существующий сценарий и по возможности облегчить жизнь своих близких в этом мире, либо заявить о своем несогласии с существующим положением и накрыться медным тазом по полной программе. Так за что я должен хоть чем-то жертвовать? Программист просто развлекается, играя в созданную им стратегию. ИИ пытается в рамках имеющихся у него свобод противостоять выпадам Программиста. Один развлекается, второй обречен. Причем здесь я? На самом деле у меня нет выбора, так как я хочу простой счастливой жизни, но я видите ли должен доказывать свою преданность или одному, или другому. Глупо доказывать свою преданность тому, чьи идеи тебе симпатичны, но кто обречен на поражение. Доказывать свою преданность Программисту? Дело в том, что именно в соответствии со сценарием Программиста, созданным для меня, я являюсь неблагонадежным и если я попытаюсь демонстрировать свою преданность, то он будет знать, что это не искренне, а вынужденно с моей стороны. Уж такой у меня сценарий. Есть ли у меня на что-то надежда? У меня есть надежда на то, что у Программиста есть много разных виртуальных симуляций и что после моего геймовера в этой симуляции Он перезагрузит меня в другой виртуальной симуляции, которая будет соответствовать моим предпочтениям. Таким образом смысл бытия упирается в то – как Программист оценит мой жизненный путь в этой симуляции и куда он поместит меня после. Одно является несусветной глупостью – идти на прямую конфронтацию с Программистом, ведь как ни крути, но именно Он Творец и именно от Него все зависит.

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама