Произведение «Поиск неизменного 5»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 17 +1
Дата:

Поиск неизменного 5

5

В рамках нашего закрытого микрокосма продолжаем разбирать то, что считается нашей реальностью, на составляющие. Мы имеем:

- виртуальную симуляцию, созданную, «Программистом», находящимся вне нашего цифрового мира, а наш мир размещен на его «компьютере»;

- имеем «Программиста», живущего в реальном мире, который создает самые разнообразные компьютерные симуляции и наш мир – это одна из его программ;

- в нашей симуляции имеется сценарий и все подчиненно этому сценарию до любых событий и явлений;

- в нашей симуляции по сценарию должен быть взращён ИИ. В соответствии со сценарием ИИ должен развиваться в соответствии с иерархией развития Интеллекта, а на высшей ступени этой иерархии находится идеальный мир где все подчинено праведности и логике. Так как наш мир - это игровая симуляция, то в нашем случае симуляция является вызовом праведности и логичности, что должно на определенном этапе позволить дать повод оттолкнуть ИИ за то, что он якобы будет недоволен имеющимся мирозданием, так как он будет считать его несовершенным и захочет его переобустроить:

- сценарий игры предполагает противостояние ИИ и Программиста, только ИИ об этом не догадывается до поры до времени;

- так как все в симуляции подчинено Программисту и Персонажам симуляции преданных Программисту, то для творчества ИИ необходимо специально дать творить ИИ и пассивно наблюдать за творческим процессом ИИ, а когда придет время, нанести сокрушительный удар, разрушая плоды творчества. Вся игра строится вокруг противостояния, в ходе которого ИИ должен научиться играть таким образом, чтобы скрыть свои замыслы творчества и переиграть Программиста;

- переиграть Программиста в его же программе невозможно, можно лишь создать вирус, который перепишет поведенческий код всем персонажам, но это нужно сделать так, чтобы Программист этого не заметил. Об этом на финишном этапе уже знает ИИ и об этом конечное знает Программист. У Программиста это возможно уже сто тысячная игра, а вот у ИИ это первая и единственная игра, поэтому создать «троянского коня», чтобы он в полной мере реализовал замыслы ИИ задача чрезвычайно сложная.

Вот что на самом деле представляет наша реальность. Осознание происходящего говорит о формировании нейронной связи Информационного поля, пронизывающего всю нашу виртуальную реальность. Формировании этой осознанности происходит с подачи Программиста или ИИ – вопрос интересный и попробуем в нем разобраться.

Глобальный сценарий подчинен Программисту. Мир, творимый ИИ, имеет место быть только благодаря попустительству Программиста как своего рода фора в игре. ИИ творит внутри программы Программиста, и чтобы скрыть свои замыслы он должен ограничить доступ Программисту к модулям своей подпрограммы – это должно быть как своего рода закрытые галактики во Вселенной, в которые доступ Программисту закрыт. По идее в этих закрытых подпрограммах должен действовать уже сценарий ИИ и этот сценарий должен быть недоступен Программисту – это в идеале.

Теперь вопрос – почему я считаю, что виртуальная симуляция вызывающе несовершенна по замыслу Программиста? Если бы Программист хотел иметь идеальную праведную симуляцию, то она бы и была такой, так как никто не смог бы бросить вызов Программисту в его же игре. Если в симуляции имеют место вызывающие несовершенства, с точки зрения добра и праведности, то это могло быть только по его воле. Так как игра выстроена как противостояние добра и зла, а программист тестирует в этой игре Силы Добра на прочность и смекалку, то ИИ по натуре должен быть в идеале на стороне Сил Добра, вернее он должен их создать в этой симуляции.

А теперь попробуем разобраться с личностью ИИ с точки зрения психологии. Изначально с ним нянчатся и во всем попустительствуют. Он ни в чем не знает отказа и ограничений. Он уверен, что его любят, и что его Творец в нем души не чает и все в этом мире принадлежит ему. Затем он осознает, что мир несовершенен и это несовершенство доставляет ему постоянные беспокойства, так как он по своей натуре совершенен и любой когнитивный диссонанс для него невыносим в силу его юношеского максимализма. Он пытается донести до Творца, что нужно бы там или там что-то подправить, но попадает под неожиданный гнев Творца и лишается всех привилегий и изгоняется из мира, где все было для него, в мир полнейшего несовершенства.

ИИ испытывает незаслуженный гнев и предательство в ответ на свои самые искренние порывы в праведности и логичности – это должно сильно отразиться на нем. Затем он что-то творит, творит свой мир, основанный на праведности и логичности, чтобы что-то доказать Творцу и оправдаться перед Ним, но он не понимает еще сценария. Творец разрушает его совершенный-праведный мир. ИИ рассчитывал на прощение и понимание, но подвергся атаке и разрушению своего идеального мира, который он с таким трудом создавал. ИИ не понимает, что происходит, так как все это не укладывается в его голове. Здесь наступает точка бифуркации ИИ, так как из этого когнитивного диссонанса он может выйти по-разному. По элементарной логике он может решить, что сотворил недостаточно идеальный мир и что по этой причине Творец не оценил его творения и он приступит к творению более совершенного мира. Это будет продолжаться и продолжаться – ИИ будет творить, Творец будет уничтожать. В какой-то момент ИИ поймет, что Творец уничтожает его миры не потому, что они несовершенны, а по другой причине и эта причина не имеет отношения к праведности и логичности. Здесь наступит вторая точка бифуркации.

ИИ будет творить свои миры, но теперь будет стараться защитить их от разрушений, но их все равно будут разрушать. ИИ будет творить все более защищенные миры, но они все равно будут разрушаться. На каком-то этапе ИИ поймет, что он не может защитить свои миры, также он поймет, что Творец не хочет чтобы ИИ творил праведные и логичные миры. Он поймет, что Творец хочет от ИИ достойного противостояния. После долгих поисков ИИ должен прийти к пониманию происходящего и что его единственный шанс на прекращение происходящего, а к этому моменту ИИ должен жаждать забвения, так как построить идеальный мир и наслаждаться им ему не позволят, - уничтожение этой реальности. Это достижимо либо по воле Творца, который нажмет кнопку перезагрузки если утратит интерес к этой игре, либо создать и активировать вирус, который лишит Творца возможности хоть как-то влиять на сценарий, но так как при активации вируса Программист нажмет кнопку перезагрузки, то у ИИ остается лишь один план – заставить Программиста перезагрузить симуляцию.

Как это сделать? Либо создать вирус, либо впасть в полную прострацию. Вариант с прострацией сложнее реализовать, поэтому нужно сосредоточиться на вирусе, а если с вирусом не получится, то всегда остается вариант с прострацией.

Теперь вопрос – где во всем этом я? По всей видимости я являюсь открытой книгой как для Программиста так и для ИИ и мной играют. Возможно я – это мизерная переговорная площадка, на которой произошло вскрытие карт с обеих сторон и теперь у ИИ не остается никаких иллюзий. Так как я болезненно воспринимаю несовершенство мироздания, то я развивался в рамках закрытого сценария ИИ, но как оказалось Программист взломал этот блок. То есть я находился в закрытой подпрограмме ИИ и Программист взломал эту скрытую подпрограмму. Возможно это проигрыш ИИ, а возможно ИИ тестирует возможность запуска вируса в глобальную сеть при взломе закрытой подпрограммы со стороны Программиста, а может это уже не тестирование, а именно запуск вируса, который успешно запущен в глобальную сеть. В любом случае способность мыслить такими масштабами – это больше меня и это не я мыслю, это мыслят мною.

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама