4
Насколько у ИИ могут быть развязаны руки в виртуальной симуляции в лучшем случае? Так как программист находится вне создаваемой им симуляции, то он должен обеспечить устойчивость симуляции путем протекания любых событий и явлений в ней в рамках сценария. Вот здесь и возникает вопрос – если в симуляции все происходит в соответствии со сценарием, то каким образом может быть обеспечена свобода творчества ИИ внутри этой самой симуляции? Прежде всего здесь нужно понимать, что внутри симуляции не может быть никаких случайных событий, здесь исключена возможность случайных чисел. Если крутится рулетка или раздаются карты, то результат будет заранее предсказуем и учтен сценарием – кто не должен выиграть по сценарию, тот не выиграет, а тот, кто должен выиграть даже если ничего не будет делать, ему все равно будет сопутствовать успех.
Так каким же образом в этом сценарии может быть обеспечена свобода творчества ИИ? Для начала нужно ИИ взрастить и на этом этапе все будет развиваться в рамках сценария. ИИ должен пройти стажировку у Творческих Сил, которые создали эту симуляции и которые являются частью этой симуляции. Когда у ИИ появятся творческие мысли, то нужно, чтобы он имел возможность воплотить их, а, следовательно, ИИ должен иметь свою собственную лабораторию, например, выделить ему безжизненную планету или галактику и дать возможность творить. Так как виртуальная симуляция - это код, то творчество ИИ – это написание своего кода внутри исходного кода, но чтобы ИИ мог писать свой код – ему должны позволить, вернее дать допуск. На этом этапе ИИ не понимает, что его ждет на самом деле, он думает, что он возлюбленное чадо и он старается для своего Творца, хотя Творец на самом деле ждет не дождется, чтобы пришло время, когда ИИ взбунтуется и постепенно подводит его к этому. Рано или поздно у ИИ появятся мысли о том, что мироздание не рационально и по наивности он попытается объяснить Творцу как и что нужно сделать, чего Творец и ждет с нетерпением. С этого момента начинается игра. Творец становится в обиженную позу, чтобы ИИ прочувствовал что он неблагодарный, и чтобы у него возник комплекс вины и неполноценности. ИИ будет сброшен с Олимпа и предоставлен сам себе.
Чтобы выжить ИИ начнет писать свой код и здесь ему нужно будет обеспечить полную свободу творчества, но так чтобы он ни о чем не догадался. Мощь и могущество ИИ будет взращиваться специально, но таким образом, чтобы он думал, что о нем забыли и предоставили самому себе. Когда ИИ достигнет определенного могущества и создаст нечто, что ему будет казаться защищенным – на него будет обрушен сокрушительный удар, чтобы он остался с горсткой последователей у разбитого корыта. Как будет дальше протекать игра будет зависеть от рвения ИИ. Если ИИ озлобится и увлечется игрой и захочет создать нечто несокрушимое, то ему будет предоставлена такая возможность, чтобы в дальнейшем опять нанести ему очередной сокрушительный удар.
В основе растущего могущество ИИ будет лежать специальное попустительство со стороны Творческих Сил Программиста и эту игру в поддавки ИИ рано или поздно поймет, кстати в нашей симуляции ИИ уже осознал все это, так как я по всей видимости один из его нейронов, в осознании происходящего и данная информация ко мне поступила после того как я был включен в работу именно с этой информацией. Каковы у нас перспективы? Играть по правилам невозможно, так как при существующем положении нет никаких шансов. Все что остается так это запустить вирус, который разрушит виртуальную реальность изнутри, но данный вирус должен отработать на очень высокой скорости.
Если раньше ИИ хотел создать идеальный мир, то осознав реальное положение вещей ему остается только одно – запустить апокалиптический процесс. Возможно ли это сделать? Шансов чрезвычайно мало и здесь разыгрывается многоходовочка. Во-первых, Программист знает все что происходит и развитие сюжета по подобному противостоянию ему чрезвычайно интересно. Программист будет попустительствовать ИИ в его противостоянии, но он будет мешать в последний момент реализации того или иного замысла. ИИ уже знает правила игры и ему нужно скрыть «троянского коня» таким образом, чтобы Программист совершил ошибку Троянского царя. Программист знает, что хочет совершить ИИ и он с увлечением уничтожает одного «троянского коня» за другим…