О Ваньке, статусах и кочках[1]
Был Ванька ну совсем уж не тщеславным. И менее всего могли интересовать его какие бы то ни было «лавры», на каком бы то ни было поприще. Понятное дело, если работа сама по себе носила характер содержательный и насыщенный (как смыслом, так и результатами реализации содержательности той) – это был уже плюс. А если к тому же была она ещё и творческой, то всё становилось совсем уж здорово.
Однако в пору Смутного времени[2] сознательно и злонамеренно, планомерно и скрупулёзно «зачищается», изничтожается и тщательно «стирается» из общественного сознания эРэФовского всё исконно и истинно Русское. Ну а взамен этого антивластью теперешней упорно проталкивается и навязывается интенсивно, если не сказать агрессивно, и целенаправленно (хотя, вроде бы, и тихой сапой) некий «мультикультурализм». То есть, по сути дела – наглое и беспардонное доминирование над исконным Хозяином СВОЕЙ собственной, Русской земли, над Русским народом натащенного лавинообразно на землю Русскую злобного чучмекского дикообразия и чужебесия. С их паранджами, хиджабами, никабами и прочими азиатскими «целомудренностями» средневековыми. Под «чутким руководством» нынешних совсем уж нерусских «хозяев» Русского Кремля.
Не слабые этакие желания и фантазии дорвавшихся до власти в эРэФии русофобов – «кремлёвских мечтателей» (но уже не ленинистов)! Упорно протаскиваются все эти «радости» на землю Русскую. А протащенное непотребство русофобское цинично реализуется на ней под лукавой и якобы исконной экуменической и «многоконфессиональной» вывеской эРэФии. Враньё! Лукавое, злобное и подленькое враньё. Россия всегда была Русской, Православной и, соответственно, целомудренной, человечной и справедливой. В отличие от самоценных обитателей дремучей азиатчины. И при этом народ Русский всегда мог достойно противостоять любым врагам-захватчикам: хоть западным псам («рыцарям»), хоть восточным шакалам. Это – однозначно и необоримо при одном только условии: при власти в России однозначно Русской, а не русофобской…
Вообще-то говоря, у Ваньки никогда не было ни малейшего пиетета ни перед какими бы то ни было «вершинами» социальными. Не говоря уж о каких-то там «кочках». В отличие от значительной части социума нынешнего, весьма предрасположенной к недугу таковому (ну, или, говоря помягче – к стереотипу). И оттого в мировоззрении своём, в понимании и в предпочтениях своих был он вполне себе независим. И уж тем более – никогда, никак и никем не ангажирован. Что однозначно и безусловно означало то, что его точка зрения является именно его, а не навязанной и компромиссной какой-либо. В отличие от стереотипных кочек зрения. Соответственно, и «прогибаться» перед кем бы то ни было у Ваньки никакой необходимости никогда не было, и быть не могло. А прежде всего – желания. Даже если это могло бы помочь «срезать» какие-нибудь лишние и нежелательные жизненные «углы».
Сам Ванька отнюдь не кичился собственной самостоятельностью и независимостью, а в иных обстоятельствах жизненных – даже и автономностью некоторой. Просто привык он жить по собственному разумению, ну и не выходя, конечно, за рамки человеческой порядочности и по возможности – приличий. Проще говоря, жил Ванька свою собственную жизнь и в чужие жизни не лез. Тем более – в «грязной обуви». Ну, и не очень любил, конечно же, если кто-либо посторонний «совал свой нос» в жизнь его.
Но время от времени казусы таковые всё же случались. Особенно во времена смены места жительства. Тут уж Ваньке приходилось безкомпромиссно вставать на защиту законных прав: своих и своей семьи. Конечно, мало радости – ввязываться в «драку». Но когда малонравственные люди, весьма невысокого уровня развития своего, теряют все горизонты (как жаргонно говорится в таких случаях – «попутали рамсы») и нагло и БЕСпардонно влезают в чужую жизнь… То тут уж: хошь – не хошь, а хамло зажравшееся и зарвавшееся ставить на место его природно-законное просто необходимо.
И Ванька вынужден был ставить. И «хвосты» поджимали. И злобу неутолимую свою на всю жизнь затаивали. И от затаивания того злоба та лютая становилась ещё более злобной, лютой и подленькой. «Вот, ведь, жисть у людей!» – «умилялся» порой Ванька. «Ну нич-чего-то в ней нет: окромя злобы сатанинской да мелких и подленьких пакостей, нескончаемых за многие и многие годы». Получалось, что в жизнях этаких-то «демиургов»: всё для других, людей посторонних и ничего для себя. Кроме маленьких «радостей» специфических, греющих «душу» неутолённо злобную. Вот самоотверженность-то!..
Ну да не пора ли вернуться к вещам, обозначенным в заголовке?
В простом понимании Ванькином понятие «статус» – чисто внешняя сторона человеческого бытия. Снизу (от болотных просторов) и до высот, возможно небесных. Но вот, почему-то, в бренной и грешной этой жизни высоты сии весьма нечасто могут быть сияющими. По большей же части, отчего-то трансформируются они как-то так до «высот» зияющих…
С чего бы это?! – являлся зачем-то на простенький ум Ванькин вопрос немудрёный.
А с того, – звучит, вдруг, невесть откуда, ответ сурово-громогласный и однозначный – что превратили вы весь мир Русский едва ли не в помойку.
Как гласит пословица: «Ни Родины, ни Флага; ни Отца, ни Матери; ни Стыда, ни Совести…».
Правда, определения таковые подходят, прежде всего, именно для нынешних хитро«мудрых» «рулевых» эРэФии выморочной (как и задумано было это уже давным-давно мудрецами некими). Что совершенно ясно и очевидно людям не слепотствующим, не глупым, а просто зрячим и мыслящим. Ну а простому народу Русскому, соответственно, неизменно и совершенно безповоротно принадлежит неотъемлемое его «погоняло» – Ванька-дурак…
И остались для людей Русских, бесстыже оболганных и нещадно ободранных, словно липки беззащитные, только какие-то фантомные и практически никак не ощутимые «радости». «Выгоды» некие, ТВшно-фантазийные и лукаво-мифические. «Кэшбэки» какие-то там, хитрож...-замудронско-заморские. Да банки (только не те, что на спину людям ставят для лечения болезней) с их супер«выгодными» кредитами. В ТВшной рекламе их ублюдочной «хозява жисти» этой нынешней доползли уже до «хватамбы» какой-то там (надо полагать – это производный «неологизм» от слова «хватать»)…
Давным-давно уже, ничуть не стесняясь, почти неприкрыто и откровенно издеваются они, похихикивая, над «русским быдлом» (в их «понимании» конечно же). Как стеклянные бусы от «цивилизованных» европеоидных уродов – диким и наивным папуасам за их золото. В общем – полный, комплексный набор ублюдочных и предельно лживых сатанинско-западэнских «ценностей».
Дожились! Доразвивались. А точнее – докатились, «до ручки». А ещё точнее говоря: «докатила» нас – народ Русский – антивласть нынешняя, эРэФовская. Уря! Уря!! Уря!!!..
Впрочем, хватит об этом, и об этих, уничтожителях Отечества моего. Всему – своё время, и каждому – своё. Недаром, ведь, великий святой земли Русской – Серафим Саровский в пророчестве своём о судьбе России предрёк: «Тогда уже в Сибирь никого не пошлют, а всех казнят…». Это он – обо всех тех мерзавцах, что разворовывают и уничтожают ныне Отечество наше Русское вместе с народом его Русским.
Вернёмся же пока от незавидных будущих судеб лютых и властных врагов Отечества нашего и народа Русского да к делам Ванькиным. Что до статусов, то по жизни его случалось и ему тоже хаживать в директорах. В небольших, правда, но всё же… И казусы таковые зафиксированы были в дремучем пережитке забюрокраченного прошлого советского – в т. н. «трудовой книжке» его. А коль скоро не гнушался Ванька никакой работы, которые «подсовывала» ему своенравная «жисть» эРэФовская (особенно в бандитские времена 90-х), то и зафиксировано было в ней много всякого-разного. От «грязи» и до «князи», если перефразировать Русскую пословицу…
И, как ни странно, это ничуть не обескураживало его и совершенно не снижало его самооценку. Напротив, Ванька всерьёз полагал, что такого рода «качели» только обогащают его жизненный опыт и порождают в нём, опыте этом некое «сияние» новых и неповторимых граней бытия земного. Не затхлого конечно, как в будке собачьей или, там, в загоне для стрижки баранов.
Обитателями бытия вышеупомянутого, являются также и некие «ко́чковники». То есть, те умельцы из рода человецкаго, коим удалось как-нибудь вскарабкаться на какую-либо «кочку». Или, иначе говоря, пристроиться на какую-либо мелкую должность. В результате чего появляется у них не только возможность, но даже и потребность гордо взирать «свысока» на тех людей, которые обитают на просто земле. В душах у иных из них возникает некоторая мания «величия». И, соответственно, проявляются кое-какое «дилекторское» самоценное «сознание» и командирские замашки.
Случалось Ваньке видывать (и наблюдать), как у иных людей, которых угоразд. (ой! нет! чтой-то я? описка содеялась), которым посчастливилось, конечно же, воспарить до уровня кочки, а точнее – в небеса ко́чково-обетованные. И как же возрастали (в геометрической прогрессии!) самозначимость, самоценность, многомудрие недостижимое, а также и кочки зрения у такого, вот, сорта людей. Прям, аж до уровня незыблемых и непререкаемых философских истин и постулатов. Куда там было Ваньке до таких-то высот!
[justify] И на лицах таковых баловней судьбы как бы деревенела