Произведение «Пара слав 11»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 25 +1
Дата:

Пара слав 11

11

У меня уже довольно давно возникла убежденность, что наша привычная реальность – это игровая симуляция, в которой есть единый игровой сценарий и у каждого персонажа жестко прописана своя роль. На сколько жестко? В определенный момент персонаж собираясь вынести из квартиры мусор берет не мусор а совершенно иной пакет и выносит его, находясь как бы под гипнозом, хотя его никто не гипнотизировал. Он просто по неведомой причине впал в это состояние, сделал определенное действие и вышел из этого состояния. Или персонаж в определенной ситуации, произносит некую фразу с конкретной интонацией, хотя он не собирался говорить именно это и таким тоном, но все, поезд уже ушел.

Самое удручающее, это когда ты уже пришел к предположению о виртуальности мироздания и о своей роли в нем, вернее ты понятия не имеешь что тебя ждет впереди, но ты четко несколько раз зафиксировал, что тобой играют в этой игре, перехватывая управление над твоим телом. Так вот, понимая, что ты игровой персонаж, ты вдруг четко фиксируешь как тобой опять сыграли в той или иной ситуации.

В общем, перезагружать сознание нужно, как было сказано чуть ранее, но есть вещи, которые необходимо будет загрузить, после перезагрузки, в любом случае и одной из таких вещей есть осознание того, что ты игровой персонаж и тобой в той или иной ситуации могут отыграть без твоего согласия. А теперь вопрос – какая из религий об этом говорит? В чистом виде ни одна. В иудаизме есть понятие одержимости, когда в человека вселяются сторонние Персонажи и слишком явно его играют. В связи с этим можно предположить что в любого человека может вселиться Песонаж и отыграть ту или иную сценку. Здесь можно пытаться размышлять о природе «индивидуального Я», которого легким мановением можно изолировать и захватить управление над его телом, но это слишком сложный вопрос, который не разрешен ни логическим ни экспериментальным путем и только в буддизме сделали предположение, что «персональное Я» - это искусственное образование, насажденное на «чистое сознание «ригпа» или «ясный свет»». Но нужно заметить, что человек не имеет ни малейшего представления о таких концептуальных вещах как:

- что такое сознание;

- как сознание взаимодействует с головным мозгом и управляет телом;

- как из материи образовалась жизнь, например, нет ни одной гипотезы, которая объясняла бы образование жизни конкретно на нашей планете и в условиях нашей планеты;

- что такое материя и как она образовывается. Квантовая теория ни в счет, так как она идет ни от логики, а от результатов эксперимента, которые противоречат как логике, так и логически разработатнным и экспериментально подтвержденным физическим законам. Брать и подгонять результаты экспериментов, без понимания физики явления, под имеющуюся теорию – это еще то невежество.

Объяснения этих вещей нет в самой логической религиозной концепции – буддизме. Ученые буддисты и буддисты созерцатели относительно этих вещей выдвигают предположения, но никому из них не удалось достичь даже осознания в глубинных медитациях относительно этих предметов.

Идя путем познания и духовной трансформации, что суть одно и то же, необходимо понимать относительно каких важных вещей у человечества достигнуто понимание, а относительно которых понимание не достигнуто, так как это позволяет не изобретать велосипед заново. Если есть велосипед, то нужно брать и его ехать, если есть самолет, то нужно брать и его лететь, если же ничего нет, то вот тогда, и только тогда нужно брать и идти уже самому своими ногами. Как правило, в этом случае придётся карабкаться и протискиваться по непроходимым местам.

Как я отметил в прошлой главе, для познания интересно сравнивать концептуальные вещи из разных концепций и я это делаю на примере христианства и буддизма. Есть две вещи которые слишком уж сильно похожи в этих концепциях. Схожих вещей в этих концепциях значительно больше, но об этих двух вещах я еще не говорил, а они являются основополагающими.

Первая вещь, которая доступна каждому и лежит сверху на всеобщем обозрении. В буддизме все единогласно признают и ждут следующего будду Майтрею, имя которого переводится как «Тот кто есть любовь». Майтрея в настоящее время находится в высших мирах (небеса Тушита) и должен прийти по буддийским понятия весьма и весьма не скоро, но уже более двух тысяч лет буддизм находится под влиянием учения мыслителя Асанги, который жил в четвертом веке нашей эры. В глубокой медитации Асанге явился Майтрея и передал «пять текстов» или по другой версии Майтрея был воплощен в учителя Асанги Майтреянатху и вместе со своими учениками основал школу Йогачара буддизма Махаяна. А теперь проведем параллель с христианством. Иисус Христос принес, помимо всего прочего, заповедь любви и прожил свою жизнь как пример любви к людям, ради которых он добровольно принял пытки и самую мучительную смерть, принеся себя в жертву ради спасения людей. Не знаю кому как, но мне сложно представить себе как должен прожить свою жизнь тот, которого именуют «Тот кто есть любовь» и жизненный путь Иисуса Христа соответствует этому имени как никто другой. Выводы делаем сами. Можно спорить о времени и месте рождения Иисуса Христа, но если смотреть по плодам, которые дает дерево, то Иисус Христос принес людям заповедь любви, а как известно доброе дерево дает добрые плоды.

Вторая вещь является сокрытой от взоров, сокрытой именно в наше время, но внимательным и она режет глаза. В индуизме есть богиня мудрости Сарасвати – супруга и помощница Брахмы (Творца Вселенной). В числе детей Сарасвати называются Шатарупа (первая женщина на земле) и Сваямбхува (первый прародитель человечества). В буддизме есть бодхисаттва-деви (женская бодхисаттва) Праджняпарамита буддийская богиня трансцендентной мудрости. Праджняпарамита — богиня высокого ранга в тантрическом буддизме Махаяны; она считается шакти, или супругой, высшего Будды (в буддийском пантеоне известного как Ваджрадхара), она символизирует совершенное знание. По поводу воплощения мудрости в буддизме есть разные мнения и основным считается, что воплощением Праджняпарамиты является бодхисаттва Манджушри, но версия с тем, что воплощение премудрости - это Женщина, соответствует общему мировому тренду разных религий.

А теперь обратимся к христианству. В православной традиции можно встретить огромное количество различных упоминаний о Мудрости – Софии. Откуда идет эта идея в православной традиции, а здесь достаточно лишь упомянуть, что самые величественные храмы в своем названии имеют имя «Софии», найти невозможно, так как в современной Библии об этом нет никакого упоминания. Если же обратиться к апокрифам, например, «Тайная книга Иоанна», то там можно найти ответы на все возможные ответы связанные с Мудростью-Софией. Удивительным образом христианская Мудрость-София перекликается с богиней Сарасвати из индуизма, особенно в части, что ее «ребенок» был прародителем того типа людей, которым являемся мы. В буддизме воплощение Мудрости – Праджняпарамиты некоторыми приписывается женской бодхисаттве, которая является супругой высшего Будды.

Может ли быть случайностью, что в трех религиозных концепциях Мудрость - это воплощение Женщины и эта Женщина имеет прямое отношение к сотворению людей и находится вместе с высшим Богом любой из этих концепций?

 

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама