Произведение «Нарушение и попрание всех законов природы» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Читатели: 119 +1
Дата:

Нарушение и попрание всех законов природы



Друзья!
Продолжаю знакомить вас с последней книгой С.В.Стульгинскиса  "Введение в "Агни-Йогу".
В этих главах- о Шамбале, о Махатмах и грозящей гибели нашей планеты, подготавливаемой силами тьмы!
"...Люди пренебрегли законами жизни, извратили высшие принципы Бытия. Они перестали считаться с космическими законами. Человечество пошло по своему собственному направлению, не считаясь с ходом эволюции. На каждом шагу люди нарушают законы физической природы: отравляют атмосферу, воду и почву, истребляют растительный и животный мир планеты, нарушая этим биологическое равновесие и вызывая климатическое расстройство. Повсюду, куда со своим разумом проник «венец творения» человек, там происходит нарушение и попрание всех законов природы, истощение производительных сил земли и истребление жизни".
Думаю,сто раз прав Степан Викентьевич, но слышат ли его мерзавцы байдены, шольцы,макроны и иже с ними!?
Вл.Назаров
**********
1. ОТ ЛЕГЕНДЫ - К РЕАЛЬНОСТИ
(О Шамбале и Махатмах)

И в небе, и в земле сокрыто больше, чем снится вашей мудрости, Горацио.
Шекспир. Гамлет.

Легенды Востока о Шамбале
ЛегенДы - это осколки старой правДы.
Е. Баратынский

На необъятных просторах Азии с давних времен по сей день живут легенды о далекой, сокровенной, священной стране. Среди самых высоких, неприступных гор сокрыта эта страна. Заснеженные пики гор защищают от холодных леденящих ветров чудесные долины с реками и водопадами, с роскошными садами. Имя этой самой прекрасной в мире страны - Шамбала.
В ней живут не обычные люди, а великие подвижники, Мудрецы. Их называют Махатмами, что значит Великие Души. Легенды говорят, что Махатмы достигли физического совершенства. Что Они живут полной духовной жизнью, обладают высокой мудростью. Что Они постигли тайны Бытия, накопили колоссальные знания: о законах Космоса и Природы, о прошлом и даже о будущем. Что Они умеют управлять мощными внутренними тайными силами. Что Они могут путешествовать в Космосе и жить на других планетах.
И еще легенды говорят, что все свои необычайные знания Махатмы хранят в великой тайне и никому их не выдают. И что Они поступают так потому, что знание - великая сила. В особенности знание сокровенных тайн Космоса и Природы, а также знание необычных возможностей человеческого организма. Эта сила может быть огромной, а потому и крайне опасной, если будет употреблена злыми эгоистичными людьми во вред другим. Что это справедливо, показывает пример нашей современности: накопление запасов смертоносного термоядерного оружия грозит нашему миру гибелью человечества и всей нашей планеты.
Вот почему так заботливо охраняются доступы к этой горной стране, вот почему она абсолютно не доступна для проникновения чужих людей. Непроходимые пропасти и снежные лавины перекрывают пути к ней. Никто не найдет дорогу в Шамбалу, кроме тех, кто позван ею - немногих избранных, самых добродетельных, самых честных, победивших эгоизм, преданных служению Общему Благу. Именно тому, чему посвящено существование, вся жизнь и все силы самих Махатм.
Махатмы пристально следят за всем, что происходит во всем мире. В своих магических зеркалах Они могут видеть любое место планеты.
Они направляют жизнь человечества, Они руководят его эволюцией. Они стремятся просветить все народы и дать им направление, оказать им помощь, если только она не будет ими отринута.
Кроме устных легенд и сказаний, известны еще и письменные источники. Существуют древние тибетские манускрипты, упоминающие Шамбалу. Некоторые из них были опубликованы в шестидесятых годах в Индии. В одной из этих книг была приведена некая загадочная карта. Советский исследователь Б.Кузнецов нашел к этой карте ключ. Оказалось, что на карте изображены страны глубокой древности - государство Элам, Страна саков, Бактрия, Вавилон, Египет и другие. И среди этих известных стран на карте обозначена и страна Шамбала.
Тибетским Таши-Ламой Третьим написана книга «Путь в Шамбалу», перевод этого манускрипта был издан профессором Грюнведелем. Упоминания о Шамбале находятся в древних индийских Ведах, также в последующих Пуранах и в индийском эпосе Махабхарата.
Имеются данные, что древнекитайский философ и мудрец Лао-Цзы. автор знаменитого трактата «Дао дэ-цзин» (об Абсолюте), написал свой труд под влиянием паломничества в Шамбалу. Считается, что уже на склоне лет он вновь направился туда же.
Что известно на Западе о том же?
Оказывается, что не только в Азии знают о Шамбале. Есть сведения, что и мудрецы Средиземноморского бассейна находились в контакте с ней. Пифагор путешествовал к великим Гималайским мудрецам - Махатмам. О новопифагорейском философе Аполлонии Тианском высказывается мнение, будто бы он тоже посетил Шамбалу. То же самое говорится и о других известных личностях древности и средневековья.
Западные летописи запечатлели получение вестей из Шамбалы Константином Великим, а также византийским императором Эммануилом.
Крестоносцы, возвращавшиеся из крестовых походов, также приносили вести в европейские страны о таинственной Шамбале и Махатмах. В Европе эти вести вылились в сказание о «Замке Грааля». В нем живут святые рыцари, охраняющие «Чашу Грааля». На Чашу сходит Огонь Небесный, и рыцари, приобщаясь от горящей Огнем Чаши, получают силы на борьбу со злом. Рыцари слышат каждый зов и спешат на помощь обиженным. Об этом рассказывается в операх Вагнера «Парсифаль» и «Лоэнгрин».
Западная христианская церковь, в лице своих римских пап, в XII-XIII вв. знала о существовании в центре Азии таинственного Духовного Центра, во главе которого стоял тогда знаменитый Пресвитер Иоанн. Он посылал обличительные грамоты папам и другим церковникам. Из истории известно, что один из пап снарядил посольство в среднюю Азию к пресвитеру Иоанну. После многих невзгод и мытарств посольство это вернулось, не найдя Духовной Цитадели, а Пресвитер Иоанн продолжал посылать свои обличительные грамоты.
Сведения о Шамбале попадаются и в трудах европейских ученых. О существовании Твердыни Света писал португалец Каселла, проживший в Тибете 23 года и умерший там в 1650 году. Тибетские ламы прониклись к нему таким глубоким уважением, что даже предлагали ему совершить путешествие в Шамбалу.
Чома де Кереш (1784-1842), венгерский филолог и путешественник, основатель европейской тибетологии, жил в Тибете много лет. В своих трудах он указывает на сокровенное учение из Шамбалы. Он был так горячо убежден в реальном существовании Шамбалы, что даже указывал ее точные географические координаты.
Русские источники (сведения о Беловодье).
Об экспедиции отца Сергия пишет С.Буланцев («Вокруг света». 1979, №3). Эта интереснейшая история была записана в русских летописях, хранившихся в старинном Вышенско-Успенском монастыре на Тамбовщине.
Во времена киевского князя Владимира некий русский монах Сергий провел несколько лет в византийских монастырях. Когда Сергий вернулся в Киев, он рассказал своему повелителю предание о загадочном государстве на Востоке - Королевстве Белых Вод, стране справедливости и добродетели. Князь Владимир был настолько очарован этой легендой, что в 987 году снарядил большой отряд во главе с отцом Сергием - ему было тогда 30 лет - на поиски Беловодья.
Отец Сергий вернулся в Киев только в 1043 г. глубоким старцем. Он рассказал, что к исходу второго года пути многие участники экспедиции умерли от болезней либо погибли, животные пали. В конце концов прочие участники наотрез отказались идти дальше. Только двое согласились продолжать путь вместе с отцом Сергием. К концу третьего года изнурительного путешествия и этих двоих - еле живых от лишений и болезней - пришлось оставить в каком-то селении на попечение местных жителей. Отец Сергий сам был на грани полного истощения, тем не менее он решил дойти до цели или умереть.
Еще через три месяца монах достиг границ Беловодья - озера с белыми от соли берегами. Здесь проводник отказался идти дальше, чем-то неизъяснимо напуганный. Отец Сергий остался в полном одиночестве и... все-таки двинулся в глубь запретной территории.
Перед изможденным Сергием внезапно возникли два человека. Они отвели Сергия в селение, где после некоторого отдыха он получил работу. Спустя время его перевели в другой поселок, обитатели которого приняли Сергия как брата. Шли месяцы и годы, русский монах приобретал все новые и новые знания... Как Сергий поведал киевлянам, огромное количество людей из разных стран настойчиво пытались проникнуть в Беловодье, но попытки их крайне редко завершались успехом.
Рассказывая о Братстве Махатм, Сергий говорил: «Эти святые подвижники, соединяющиеся с Господом, составляющие один дух с Ним, неустанно трудятся в поте лица своего совместно со всеми Небесными Силами на благо и пользу всех народов мира».
Умирая, на последней исповеди, передал Сергий своему духовнику сообщение о Беловодье, с наказом - передавать перед смертью своему духовнику, следующему, до времени, когда надо будет открыть сокровенное миру. Через 900 лет наступило время открыть, и в 1943 году «Сокровенное сказание о Беловодье» стало известным. Киевский монах не был единственным русским, отправившимся на поиски сказочного Беловодья. В начале нашего века в Костроме умер монах, который, как оказалось, ходил в Индию, на Гималаи. Он оставил рукопись со многими указаниями об учении Махатм.
В середине XIX столетия к алтайским староверам, бежавшим во времена церковного раскола в Сибирь, на Алтай, была принесена необычайная весть о Беловодье - той же Шамбале: «Далеко, далеко, за великими озерами, за горами высокими, там находится священное место, где процветает справедливость. Там живет высшая мудрость на спасение всему человечеству». И древняя легенда о заповедной стране счастья и справедливости получила новую жизнь, обрастая новыми подробностями. И люди устремились на поиски чудесной страны. Они пускались в трудный неизведанный путь как в одиночку, так и группами.
В 1903 году Русское географическое общество выпустило брошюру «Путешествие уральских казаков в Беловодское царство». В предисловии к этой брошюре писатель В.Г.Короленко отмечал, что легенда о Беловодье «не нова и давно уже потрясает простые сердца своей заманчиво мечтательной прелестью». По его сведениям, на протяжении всего прошлого века «были известны случаи, когда из деревень Алтайского округа люди уходили за границу для отыскания «Беловодья». Далее Короленко пишет: «И в настоящее время известны еще случаи этих попыток проникнуть в Беловодье через таинственные хребты и пустыни Средней Азии».
Русские путешественники и ученые знали о Беловодье-Шамбале. Н.М.Пржевальский писал: «Интересный рассказ, слышанный нами, было предсказание о Шамбале, обетованной земле буддистов. Нам рассказывали о пребывании русских староверов на Лоб-норе, явившихся в эту глушь Азии искать обетованную страну Беловодье». П.К.Козлов во время своей экспедиции беседовал со старовером, который сам ходил на Лоб-нор в поисках Беловодья.
Путешествия в поисках Беловодья, рассказы о чудесах заповедной страны нашли отражение даже в русской художественной литературе. Короленко, Мельников-Печерский,

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама