Разговоры с Демонессой. Том 3.
(философский очерк)
Июль – Август 2020г.
‘Будь мудрее любого зла, и прошлое тебя не настигнет’
(Эрих Фосс).
_____________________________________
Разговор пятнадцатый.
О мудрости.
ПЛИНИЙ.
Дорогая Демонесса, я рад снова тебя видеть в моей скромной обители философа. Неужели, наш сегодняшний разговор будет о самой, что не есть главной цели человечества?!
О мудрости многих исторических личностей, что нас покинули, и что ныне живут?!
ДЕМОНЕССА.
Дорогой друг, я так же рада, что вновь могу тебя созерцать. Приветствую тебя.
Ты прав, друг Плиний, наш сегодняшний разговор, действительно будет о мудрости, тех, кто жил, и кто живет ныне.
Вначале нашего разговора, я хотела бы тебе сказать одно выражение, что когда – то было крылатым в моем мире; «Твои Господа смотрят на тебя».
Странное выражение, но оно весьма точно отражает то, о чем пойдет сегодняшний наш разговор. Именно в этом выражении отражается вся та мудрость человеческого бытия, что нам было доселе известно с исторических времен Князя Игоря и Александра Македонского.
Но мы, далеко заходить не будем, возьмем лишь небольшой отрезок времени, отрезок той эпохи, когда человеческая мудрость, сродни, что и глупость не знала границ, и была много популярней, чем сейчас, в современном мире, когда все воедино связано.
А что вообще есть человеческая мудрость?
Она есть то, что когда – то признавали многие историки и философы, основываясь на архивах исторического прошлого, и на тех гипотезах, что когда – то выдвинул Наварх,
древний философ – историк. Он говорил в частности, вот что;
«Человеческая мудрость – есть нечто новое в сфере деятельности человеческой цивилизации, которая отражает суть того сознания и разума, которые отражают логичность правильности многих суждений, что как гипотезы, пока не доказаны нами и другими философами».
ПЛИНИЙ.
Стало быть, милая Демонесса, мне стоит понимать, что мудрость, есть некая ветвь подфилософской логики, которая дает человеку правильность логичных рассуждений, образуя некие силлогизмы развития одной определенной личности.
К примеру:
«Мудрость, есть S – развития личности, а M – сущность
развития бытия, и N – мудрость древних философов», что доказали значение мудрости, как единого составляющего целостности самой философии, как единства того, что вообще, по – сути является основной мудростью, и философией самой мудрости?
ДЕМОНЕССА.
Друг Плиний, я вижу, ты слегка загрустил.
Не грусти, мой друг, вся мудрость многих философов, о которой они говорят, и которую они так часто доказывают, есть неверность основных логических суждений, которые лишь частично покрывают значение мудрости, но не доказывают, и не оправдывают ее полностью.
Я, полагаю, основная мудрость, есть логика основных силлогизмов философски – утопических мыслей, как человека, так и животного.
Но, что есть древняя наука, логика и мудрость, если сам человек и философ, не могут знать то, что мудрость, есть поистине основное значение логики и логической философии, некоторых изъяснений мудрости, и афоризмов логики, которая отображает силлогизмы всей мудрости.
То есть; Логика рассуждений A, есть логичность философии R, но не есть мудрость N, где B, есть суждение V.
Примерно так будет звучать, та логическая философия мудрости, над которой бились многие философы, но к единому логическому суждению мудрости так и не пришли, но до сих пор пытаются доказать всю ту утопию, которая актуальна ныне.
ПЛИНИЙ.
Дорогая Демонесса, я понял ход твоей логики. Но, стоит ли верить этой логике, которую создали философы древности, приравнивая мудрость к утопическим изысканиям, и доказывая то, что именно она, есть ветвь того, что зовут силлогизмом философии и мудростью древних?
ДЕМОНЕССА.
Мой друг, многие из этих философов не были сведущи в том, что именно логичность суждений, есть древняя философская мудрость, которая и дала ход утопии логичности мудрости.
Но им, не всегда можно верить, как скажем, слухам о том, что бог есть все сущее, а дьявол, есть сущее темноты и мрака со всеми вытекающими отсюда последствиями.
ПЛИНИЙ.
Склонен ли я понимать, моя милая Демонесса, что вся логичность утопизма и философии сходится к тому, что всегда бог и дьявол соперничают за мудрость древних. Что, отнюдь не объясняет того, что сама мудрость, есть ветвь логики и философии, изучаемая современными теоретиками, но недоказуема философами – дилетантами?
ДЕМОНЕССА.
Вся логичность мудрости, есть мудрость логичности прошлого, которая есть утопия настоящего. Таков мой тебе ответ, друг Плиний.
Все остальное уже не имеет значения, ибо логика мудрости, достойна мудрости настоящего, а мудрость настоящего, есть вся логичность мудрости современных философов, что доказуема истинными философами и историками…
Время утро, мой друг, и я расстаюсь с тобой до следующего вечера.
Наш следующий разговор будет в «Маленькой Венеции», небольшое кафе на набережной. Прощай.
___________________________________________________________
Разговор шестнадцатый.
О нигилизме, и о том, что есть праведность и греховность.
ДЕМОНЕССА.
Мой дорогой друг, вот ты и пришел. Время вечер, и нам предстоит очередной разговор, и ты уже знаешь о чем?
ПЛИНИЙ.
Знаю, моя милая Демонесса. Разговор будет о нигилизме и религии. Конечно, я не приверженец ни того, ни другого, но буду рад услышать твое мнение, как философа - профессионала, и как философа – теоретика.
Ибо, что нигилизм, что религия, есть очередная утопия, относительно фанатизма философов – дилетантов, но не тех, кто действительно считает, что нигилизм, есть верность тех суждений, которые нам известны, но недоступны философам – утопистам.
Ибо, нигилизм, является неотделимой частью того, что есть правильность религии и философии духовного равенства между философией и церковной утопией, о которой говорили многие, кто считал себя философами, но не считал то, что нигилизм, есть целостность религии, которая решает, есть ли смысл в самой религии и в самом нигилизме.
ДЕМОНЕССА.
Мой дорогой друг, ты весьма быстро учишься. Еще пару – другую таких вечерних разговоров и ты превзойдешь меня, своего учителя и наставника, что научила тебя философии.
Ибо, то, что ты сказал о нигилизме и религии, есть истинная точка зрения философа, который познал суть праведности множественности суждений, и мог доказать то, что нигилизм, есть и был той ветвью философии, что не достает не только в обычной философии, но и той философии, которую обычно проповедуют современные религиозные фанатики, и современные философы – дилетанты, не знающие истинного смысла, как религии, так и самого нигилизма.
Ибо, что праведность, что греховность, есть естество формальности и материальности Вселенной, которая создала геополитическую фанатичную утопию для тех, кто истинно есть философ, или дилетант.
И, как бы нигилизм и религия не были связаны между собой, их суть от этого не меняется, как и то, что все доказательства истинного нигилизма, никогда не смогут быть доказаны полностью.
Так вкратце звучит логичность всего нигилизма и силлогизм того, что обе эти ветви, как и религия, есть праведная утопия того, что философские взгляды древних, могут значительно отличаться от взглядов современных философов – утопистов.
И они создали «сырую» теорию того, что нигилизм вместе с религией, абсолютно беспечны, и бездоказательны, и не являются частью основной философской идеи, а лишь ее «зеркальным» отражением, и носят название «теории философской утопии».
Для остальных же философов, вся эта утопия, есть единая суть нигилизма и религии.
ПЛИНИЙ.
Дорогая Демонесса, должен ли я понимать, что нигилизм и религия не есть те звенья, над которыми бились сотни разных философов древнего мира, обожествляя Вселенную, как живой организм над всей цивилизацией недочеловеков?
И то, что обе эти теории абсолютно не верны, и не несут праведности того, что религия и нигилизм, две абсолютно разные ветви, которые не имеют отношения, как к новой философии, так и к старой?
ДЕМОНЕССА.
Дорогой друг, то, что ты мне сейчас перечислил, вообще, мало имеют отношение только к новой философии, но старую, они обожествляют, и являются ее неотъемлемой частью, как если бы старые философы древности верили в то, что у них есть сотни богов, которые отвечают, каждый за свой сезон, за каждую точку нашего мира, и за каждый остров на планете. Это и есть нигилизм всех стихий, что известны в нашем современном мире.
ПЛИНИЙ.
Но, тогда получается, моя милая Демонесса, что нигилизм и вся религия, есть жалкий тлен, который остался после гибели древней философии, оставив после себя, лишь жалкие крохи того, что действительно когда-то было огромной наукой, и тем, что сейчас зовется утопизмом не только нигилизма, но и религией, которая с каждым разом разрушается все чаще и чаще, и скоро обратится в руины.
ДЕМОНЕССА.
Милый друг, это и есть твоя точка зрения, и твое понятие нигилизма?
Я удивлена, ибо ни разу не рассматривала нигилизм и религию с такого ракурса, с ракурса обычного смертного, который вроде и жив, но в тоже время уже не существует в физическом мире, так до конца и не доказав того, что нигилизм, есть праведность философской идеи.
Но, в тоже время, этот философ не определился с тем, а правильно ли доказана эта теория о нигилизме, и о том, что религия осталась не менее важным фанатичным фактом.
Для древних философов – практиков, что достигли взаимопонимания с утопичными фанатиками древности, и что преданы старой философии, но не достигли тех вершин новой. Эта философия является самой праведной и правдивой, которую они могли бы признать верной.
ПЛИНИЙ.
Но, согласись, Деми, нигилизм, что проповедовали древние утописты – философы, всегда мог стать тем недостающим звеном одной цепи философии, которая обожествляла весь нигилизм в целом, изменив ход эволюции, и доказав то, что человек произошел не от обезьян или микробов, а именно от библейских Адама и Евы.
ДЕМОНЕССА.
Согласна, мой друг, Плиний.
Но, об этом, будет наш другой разговор, в один из любых вечеров. Сейчас, я должна уйти. Я уже вижу проблески рассвета, и первые лучи восходящего солнца.
Задержись я тут, еще на миг, и мы уже не сможем с тобой разговаривать, если, конечно не произойдет чудо и Князь – мл., не сделает меня невосприимчивой к солнечным лучам.
Обо всем ты узнаешь раньше других, мой друг.
А пока, я с тобой прощаюсь до следующего вечера. Прощай.
____________________________________________________________
Разговор семнадцатый.
О нравственности.
ДЕМОНЕССА.
Дорогой друг, как ты думаешь, что есть нравственность?
ПЛИНИЙ.
Скорей всего, нравственность, есть изжиток буржуазного нигилизма, его прошлое и настоящее, а так же моральные принципы человеческого составляющего, который недорос до многоэтажной философии, но переплюнул нигилизм прошлого, что остался после великого провала философских изысканий, и после
| Помогли сайту Реклама Праздники |