Произведение «УтопиЯ 26»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 64 +1
Дата:

УтопиЯ 26

26
Если книга Иоанна, действительно написана апостолом Иоанном, любимым учеником Христа, то как я вижу себя с учетом этой информации? Пожалуй, в очередной раз необходимо скорректировать свою мировоззренческую концепцию с учетом этого фактора. Итак, преступим.
Необходимо прежде всего, впрочем, как и ранее, понимать, что все происходящее в мире происходит согласно замысла Персон духовного мира. Весь материальный мир существует только потому, что это своего рода огонь в камине и есть те, кто подбрасывает дрова или приглушает пламя. Все мироздание - это некая сложная контролируемая химическая реакция, проводимая в специальном помещении с использованием специальных инструментов и с добавлением в определенное время тех или иных ингредиентов. Если Наблюдателем будет принято решение, то любой человек может заболеть любой болезнью или попасть в любую ситуацию. Все внешние и внутренние факторы микро и макромира контролируются скажем так - бесчисленным количеством Наблюдателей. Те же самые домовые – это Наблюдатели. За любым физическим, химическим или биологическим процессом стоят Наблюдатели. Ход истории человеческой происходит в соответствии со сценарием Наблюдателей. У каждого человека в этом сценарии своя роль. Зависит ли что-то от человека? Зависит. Что? Человек вынужден раз за разом перерождаться в этом материальном мире. Человек имеет возможность начать процесс пробуждения от одного жизненного цикла к другому, чтобы в конечном итоге достичь состояния Просветления и после этого покинуть материальный мир и перейти в миры духовные.
Как относиться к окружающему миру? Так как это делал Иисус Христос и согласно Его учения, но без чьих-либо трактовок этого. Каждый человек должен сам для себя трактовать заповеди Христа, пусть изначально неверно, но это твои собственные ошибки, которые при стремлении познать истину, будут тобою же исправляться. Знания приходят в виде осознаний по мере духовного роста. Каждый человек заключен в вихрь исторических событий, но также каждый имеет возможность на внутреннюю духовную жизнь, которой не нужно делиться если твой удел этого не подразумевает. Кому много дано, от того много и ожидается. Каждый должен осуществлять посильный для него подвиг и не подвязаться на то, что тебе не по плечу. Необходимо обладать чувством меры и не лезть на рожон. Не нужно никому ничего доказывать, не нужно никого ни в чем обвинять. Если человек начинает духовную жизнь, то он имеет духовных покровителей, но эти покровители помогают этому человеку в чрезвычайных ситуациях и их помощь ограничена. Если человек и начал духовную жизнь, но ведет себя по жизни дерзко и агрессивно, то от всех последствий его действий его никто защищать не будет. Где-то возможно и смягчат, где-то и помогут, но за неразумные поступки придётся все-таки выгребать в той или иной мере лично. Здесь все индивидуально, но нужно знать одно – если ты начал духовную жизнь, то это не дает тебе какого-то привилегированного положения. Это не значит, что ты можешь к кому-то относится без уважения и понимания. Понимания чего? Определенный человек не ступил на путь духовного поиска а ты заявляешь ему, что ты занимаешься духовным развитием и ведешь себя по отношению к нему некорректно. В таком случае ты просто отвращаешь этого человека от любых духовных поисков. Каждый человек как зеркало, хочет того или нет, но отражает то, с чем сталкивается. Если ты и трижды духовный, но позволяешь себе неуважительное отношение хоть к какому-то человеку, то ты излучаешь неуважение и это неуважение отражается от тебя в твоего собеседника и он это ощущает и у него на уровне подсознания возникает когнитивный диссонанс, как может тот кто позиционирует себя как добро вести себя агрессивно и неуважительно. Если кто-то позволяет себе не доброе отношение к кому-то и при этом заявляет, что он несет добро – то это ложь. Чтобы от твоего собеседника отразилось добро – нужно быть искренне добрым к нему, кем бы он ни был. Если ты сталкиваешься с представителем иной религиозной концепции, то не следует вступать в дебаты, они бесполезны, нужно быть просто духовно совершенным в меру своей духовности, которой удалось достичь и если тебе действительно удалось преуспеть в этом плане, то это не останется незаметным и принесет со временем свои плоды, так как в сердце этого человека будут брошены семена и со временем они могут дать свои всходы. Если же с пеной у рта доказывать свою правоту, то какие бы ты доводы не привел, они возымеют противоположное действие, так как не важно, что ты говоришь, важно то как ты говоришь и что при этом чувствуешь. Если ты говоришь о любви, то ты должен излучать любовь. Если ты говоришь о любви, но готов дать в морду своему собеседнику, так как он по твоему мнению безнадежно глуп, то ты отвращаешь его от того учения, которое стараешься представлять, да и сам в это время скатываешься по духовной лестнице далеко вниз.
Я вышел из православного христианского мировоззрения. Возможно я увлекся еретическим учением, не исключаю этого, но я так чувствую и за это я буду нести ответственность. А что если это не ересь? В таком случае мне нужно как-то относиться к существующему положению вещей. Как? Должен ли я критиковать кого-то? Ни в коем случае. Только благодаря существующему положению вещей мне удалось прийти туда куда я пришел. Что это значит? Современная православная христианская церковь позволила мне впитать все то прекрасное, что в ней есть, а это опыт и наставления выдающихся подвижников, до духовного совершенства которых мне никогда и приблизиться не удастся. Я понимаю закономерно сейчас возникающий вопрос, типа так почему бы в рамках этой концепции и не стремиться к совершенству, зачем уходить в ересь? Думаю, что все эти выдающиеся подвижники стали таковыми не потому, что следовали церковным догмам, а потому, что жили согласно тех осознаний которые напрямую получали из мира духовного, в противном случае мы могли бы наблюдать огромное количество Просветленных среди простых верующих, не говоря уже о том, что как отмечал преподобный Иоанн Кронштадтский – удивительное дело что среди священства, столько времени проводящего в святая святых – в алтаре, постоянно исповедующихся и причащающихся, где нисходят незримо ангелы во время проведения литургий, нет тех, кто впоследствии бывает причислен к лику святых.
В моем случае традиционная церковь необходима, но только для того чтобы освоить азы духовной жизни, дальше следует изучать опыт выдающихся подвижников, стараться понять, благодаря чему они таковыми стали и следовать самостоятельно в этом направлении. Я в этом случае пришел к принятию книги Иоанна, так как эта книга позволила мне объединить, казалось бы, противоположное – буддийские духовные практики и практики стяжания Святого Духа православных подвижников. Здесь конечное можно привести определенные отличия, которые конечное есть, но на фоне того, что в них имеется сходного, все отличия как-то меркнут как малозначительные и несущественные, по крайней мере мне так кажется.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама