Произведение «Одобряю-осуждаю + ЧС»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 420 +1
Дата:
Предисловие:






                                                                                                                                                                            Т.

Одобряю-осуждаю + ЧС

                                                                             Одобряю-осуждаю + ЧС

Сегодня посмотрел на список «отношения», а там бац – к «одобряю» болтается хвост «осуждаю» от одного автора (Д.А. – полное имя не напишу). Ну, висит «осуждаю», и что мне с того? Или тому же Д.А., который мне ни сват и не брат? А может он считает себя прокурором? Или заслуженной любовницей, или хреном с бугра, что позволяет кого-то осуждать? Этого не знает никто! Как и я, понятия не имею о каком-то «ноле» в виртуальном пространстве, который решил себя засветить подобным образом.
Поэтому, все это вызывает во мне снисходительную улыбку.
А вот желающие нажимать на кнопки ЧС или «осуждаю» всегда у нас найдутся, как и все это напоминает детский сад с капризным ребенком: «Мама! Защити меня от детей - я их боюсь!!» или «Ах, меня обидели! Теперь видеть никого не желаю!»
Почему я сравнил с детским садом подобные выходки у взрослых? Да, потому, что неумение постоять за себя или не дать кому-то дотянуться до искусственной короны, и приводит к тому, что появляются списки ЧС, «осуждаю» или «доступ ограничен».
Мне, на самом деле, до фени все эти капризы, поэтому с улыбкой отношусь к подобным выходкам в виртуальном пространстве - развлекайтесь, уважаемые, если жить без этого не можете.

И предлагаю вам ознакомиться с ответами на условные ограничения, к которым можно относиться только с улыбкой.

Для того чтобы добавить автора в «Чёрный список», вам необходимо зайти на личную страничку автора и нажать на кнопку «Чёрный список».
Запретить автору:
1 писать мне комментарии; ------ спать не буду, буду мучиться, если не напишу.
2 читать мои комментарии; ------ повешусь с горя, если не прочту.
3 писать мне личные сообщения; ------ хуже нет наказания.
4 посещать мою личную страничку; ----- страшнее только смертная казнь.
5 отправлять мне подарки; ------ другим оправим, не проблема.
6 вызывать меня на дуэль; ------- таких на дуэль не вызывают.
7 просматривать мои заметки и произведения; ------ считай отчислили из института(кошмар, да?).
8 не показывать произведения автора в общей ленте;------ как лишили конфет на завтрак.

Ну, честно вам говорю – смешно же читать подобные ограничения!! 
И так живых авторов почти не осталось, а тут еще и запреты какие-то разгуливают на радость клонам и мертвым душам. Куда мы скатываемся?
А со стороны если посмотреть на себя, здесь даже не картина маслом получилась, а какой-то стриптиз на кладбище.
И подумалось мне, что с нами произойдет, если отменить ЧС и другие ограничения на пол года? Мы взорвемся? Или, перейдем на другой уровень общения? 
Думаю - взорвемся!
А знаете, что я хочу посоветовать любителям ограничений и ЧС? Бросьте вы это занятие, пока не поздно. Ваше увлечение ничем не отличается от желающих послать черную метку, или отправить черный воронок тому, кто не глянулся - никакой разницы между вами не вижу. И нет у вас козырей, чтобы не согласится с тем, что я написал - не любите вы инакомыслие, как и с выдержкой непорядок.


                                                        С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.


Реклама
Обсуждение
     19:11 06.09.2023 (1)
В чём то Вы правы, Никита.

А я вот могу ЧС-нуть, признаюсь, если человек – хам. Я же женщина))) К тому же очень эмоциональная)))

А меня тут один осудил на Фабуле за то, что я не очень хорошо написала об английском короле Чарльзе. Видимо осудивший его верноподданный)))
     20:01 06.09.2023 (1)
В чем-то возможно и прав, может и не прав, но не настаиваю. Я проще ко всему этому отношусь, как и хамы сами по себе испарились - они напрямую теперь боятся заходить. Вдруг отжарю!
Вот вам и результат эксперимента!!
Ну и написали. Обо мне тоже пишут разное, мне что, запрещать? А что, Чарльз, не человек, со всеми присущими ему недостатками?
Странный, этот "один", видимо его идолопоклонник. 
     20:59 06.09.2023 (1)
Никита, я тоже отжарить могу. Прямо утюгом по фейсу))) Но мне потом их жалко становиться. Вдруг травму получат. Поэтому в ЧС их оправляю от греха подальше. Жалко их. Пусть будут в ЧС безопасности))
     22:54 06.09.2023 (1)
1
Утюгом? Я так не могу - только словом за слово, как зуб за зуб. 
Опять же, каждый незнакомец должен думать, прежде чем вступать в разговор - как нужно себя вести.
Оно, что бывает - напишешь чего, а какой-нибудь автор назовет писанину бредом. И думаю всегда: "ты кто сам-то есть?", что мысли чужие называешь бредом, хамло? Какой-нибудь мурлофан, или подкаблучник, которого жена не накормила? Или, консьерж в общежитии для мигрантов? А может отставной кавалергард? Даже на ученом совете мужи от науки сдержаны, а тут - "бред" звучит, как вердикт от незнакомца. И так охота ему шилом ягодицы распороть - в воспитательных целях, чтоб думал, что можно говорить.
Вы добрый человек, Асия - в ЧС отправляете, а я готов нарушителя хорошего тона добивать, пока не перестанет дышать.
     17:57 07.09.2023 (1)
     18:34 07.09.2023
1
Видите, какой я добрый, аж "кушать не могу".
     12:26 20.05.2023 (2)
1
Вот вам смешно, а я встречала здесь одного автора ( имя тоже упоминать не буду ) так он до того дошёл ( как у нас говорят до ручки ), что его почти все в свой ЧС добавили. Так теперь жалуется, что пообщаться не с кем. 
А меня тут тоже в ЧС добавила одна активная жужелица, как думаете за что? За то, что я ей в ответ на её оч.пон свой оч.пон. не поставила.
И правильно я сделала что не поставила, потому что она и подобные ей " аффтары " недостойны моего внимания. Хочешь признания - пиши лучше, интереснее.
А подобный случай как с вами у меня был, смотрю стоит " осуждаю " от автора с которым я даже никак не соприкасалась, захожу на страничку, а я в ЧС. Верно вы написали, нули они да и всё, внимание так к себе привлекают ибо больше то привлечь - нечем. )
Но есть и такие которых кроме как поместить в ЧС и другого выхода то нет, потому как у них мания преследования ( только наоборот, сталкинг ). Так что не всё так однозначно. Каждый решает для себя сам какую стратегию выживания на сайте выбрать...
     17:26 20.05.2023 (1)
1
Речь не о господине Красилове идет?  
Говорят, он у половины сайта в чёрном списке)))
     17:30 20.05.2023 (1)
1
Дыма без огня не бывает. 
     18:04 20.05.2023 (1)
У меня заметка была, я ее в черновики спрятал, о курьёзных случаях попадания в чс. Ваша история авансом попадает в заметку))
     18:28 20.05.2023
Это прозаэкспромт. 
     13:57 20.05.2023 (1)
Не однозначно, безусловно, как и верно, что"каждый решает для себя сам какую стратегию выживания на сайте выбрать..." Трения были и будут среди авторов.
А из опыта знаю, чем больше рамок и ограничений, тем легче зреет конфликт. Что мы и можем наблюдать на сайте, когда взрослые люди начинаю разговаривать с помощью тумаков или нравоучительным тоном. Потом обижаются, что очпонов не наставили, считая ЭТО долгом других. Как такое возможно - даже самому простому крестьянину не смогу объяснить.
И все мы когда-то получили образование. 
     16:46 20.05.2023 (1)
Да им без толку, что об стенку горох.
     17:18 20.05.2023
1
Согласен. Как и правда в том, что мне никто не мешает.
     13:59 19.05.2023 (1)
Однажды я внесла автора, комментировавшего мой рассказ, в ЧС. Я приняла его замечания чуть ли не за оскорбления. Это было вначале, когда я пришла на Фабулу. Потом меня мучили сомнения, я почитала его публикации и, знаете, прониклась уважением. Я поняла. что он просто не кривит душой, выражая своё мнение. Разумеется, он был удален из черного списка, а впоследствии я даже использовала его советы, участвуя в прозаическом конкурсе.

Сегодня, прочитав вашу заметку, Никита Антонович, я увидела ответ на мои прошлые сомнения: "...неумение постоять за себя или не дать кому-то дотянуться до искусственной короны, и приводит к тому, что появляются списки ЧС...".

Слова об искусственной короне ко мне, как я думаю, не относятся, но то, что я тогда не смогла постоять за себя, - это точно. И выбрала простой, но недостойный способ - ЧС. Теперь я это понимаю и считаю, что поступая так, мы не делаем себе чести. Если что-то не нравится, лучше написать об этом честно, не теряя уважения к автору.

Авторов, которые нам не нравятся, или довольно неприятные отзывы (кроме конструктивных замечаний и критики) предлагаю просто игнорировать: не читать их произведения, не отвечать на комментарии. Если на таких авторов не реагировать, то это выбивает почву из под их ног и лишает их желания присутствовать здесь. И тогда, если они занесут нас в ЧС, это будет означать одно: они расписались в своей беспомощности.

Вы со мной можете не согласиться, ведь я не знакома с "подводными течениями" Фабулы, но согласиться с тем, что на литературном сайте не должно быть грязных склок, оскорблений и грубости, согласиться должны.





     14:05 19.05.2023 (1)
Знаете, милая Елена, что в нашем деле самое важное? - "не слететь с катушек", как говорят в народе. Проще скажу - всегда держать себя в руках, то бишь не нервничать. Тогда и потребности в ЧС не будет.
Либо не отвечать невеждам, либо отвечать с юмором, с перцем, но не переходить на грубости.
И всегда вы будете себя прекрасно чувствовать.
     14:18 19.05.2023 (1)
Я себя здесь прекрасно чувствую, обретя новых друзей и читая талантливых авторов.
Но к вам у меня возник вопрос. Каким образом вы определяете на Фабуле невежд?
     15:11 19.05.2023 (1)
По тону общения: высокомерен, грубиян или просто хам ползучий. И всех делов - рюмка.
     22:28 19.05.2023 (1)
Невежда - это тёмный, необразованный или несведущий в чём-то человек (например, в литературе).
     22:31 19.05.2023
Возможно не в литературе, просто в жизни - в своем поведении.
     21:35 08.05.2023 (2)
1
А зачем позволять, чтоб хамили и поливали грязью страну, авторов, плевали в душу? Бравировали тем что поддерживают нацизм и ненавидят нас только за то, что мы русские? 
Это кучу времени отнимает и настроение портит. 
А есть совсем одержимые спорами и склоками. Таких в чс и до свиданья. Зачем троллей кормить? 
Я тех кто гадит и хамит отправляю в чс и забываю о них. 
Глядишь, и потише будет, и почище на сайте. 
Гость      21:46 13.05.2023
Чище не будет
     16:08 13.05.2023 (1)
Дорогая Светлана, я не настаиваю на своей правоте.
Лишенный эмоций, могу лишь констатировать - ничего хорошего сайту не приносят подобные ограничения. Хамство не выводится, невежды процветают, значит и до беспредела недалеко - почва подготовлена, а дальше можно и революции вершить, как и требования предъявлять. А предъявлять, значит не уважать решение свыше со всеми вытекающими - скандалы, склоки и оскорбления.
Это мое видение и оно имеет под собой основания, чтоб делать подобные заявления, которые идут в разрез принятым нормам..
     17:00 13.05.2023 (1)
Кому удобно клонов и неадекватов не подпускать к себе - должны иметь такую возможность. ЧС не панацея. Но по крайней мере хоть какое-то средство не тратить время на одержимых. 
Правда, они завели привычку запрятаться в ЧС и поливать грязью за глаза. Но это уже забота администратора, пресекать их помойные дела. 
     17:14 13.05.2023 (1)
В блатном мире есть железный порядок: за беспредл - ответом будет беспредел.
Я немножко в душе за равноправие среди равных, поэтому решения "ограничить" не ставлю на одну полку с замком от входной двери. Мы в одном автобусе едим - потому считаю опасной тенденцию ЧС.
Но кто я? Сказал и забыл - не пользуюсь ЧС и как-то уживаюсь с этим.
     17:19 13.05.2023 (1)
Администратор готов гарантировать пресечение травли троллями для здоровых на голову авторов. Мне достаточно его гарантий.
     18:57 13.05.2023 (1)
1
Света, я немножко разобрался, что к чему. 
И немножко продолжу. 
Травля, хамство и клоноведение и есть результат того, что называется беспределом, как и ограничение доступа на страницы. Одни открыты - другие закрыты, я никого в ЧС не держу - сам у многих в списке, свои на главной маячат - других не видать годами, одним можно материться - другим нельзя, одним сливки - других не замечают, клоны множатся - никому нет до этого дела. Дальше липовые рейтинги и награды - мы все в криминале, Света! Такого нет даже у бандитов - безнаказанность процветает.
А чтоб этого не было - казнить имеет право только пахан, простите меня за сленг. Админ! 
ЧС такое же наказание - ограничение в правах. И это - бспредел называется, когда каждый стреляет в любого, кто не нравится.
В результате - хамство, клоны, грубость, русофобия, нарушение Правил стало нормой!
Мы этими ЧС ами победили кого? Нет - мы расползлись по своим норам, а сайт от этого потерял свой авторитет. Мы - само собой. 
Нельзя так дальше жить и работать. Ибо воронок черный - единственный способ очистить сайт от грубиянов и обманщиков.
     19:01 13.05.2023 (1)
Я с вами согласна, Никита. 
Террористов не перевоспитаешь. 
Поэтому я согласна с админом. 
А эти черти просто валят сайт. 
     19:18 13.05.2023 (2)
Видите, как в спокойной обстановке ладится разговор - террористов меньше не становится.
А чтоб они не могли беспредельничать - нам всем надо иметь чувство такта и никто не должен чинить ограничения. Мы здесь все РАВНЫ! Как пионеры в галстуках.
А равенство побуждает говорить и не бояться никого - нет среди нас ЛИПОВЫХ ЗВЕЗД. А звезды и прочее надо снимать вместе с фабулонами у тех, кто стал СЛИШКОМ АВТОРИТЕТНЫМ, если кто заметил в подыгрывании клонами или в протекцонизме.
И сразу исчезнет гусятня и многие звезды закроются - обманом такие нам не нужны.
     19:48 13.05.2023
Идеалист вы, Никита. 
     19:38 13.05.2023 (1)
Никуда гусятня не исчезнет. Они переквалифацируются в управдомы. 
Равенства нет. И не будет никогда. Разве что если одних растянуть, другим отрубить голову. Чтоб не травмировали высоким ростом озабоченных равенством малоросликов. 
     20:13 13.05.2023 (1)
Я за ровные отношения со всеми, Светлана, и далеко не идеалист.
Равенство условная величина, наше дело писать тексты, а кто в комментах не нравится - удалять. Но не закрываться.
Чем больше возможностей защищаться - тем агрессивней враг. Проверено годами.
Есть второй вариант: разделиться на два лагеря, с доступом "свои" и к чужим не ходить - тоже проходили. Война потом.
Все объединения типа гусятни не возникли на ровном месте - на клонах себя распиарили. Беспредел это, Света, как первично наворованный капитал.
Поэтому, все регалии должны быть сняты и начинать надо с чистого листа. И не будет гусятни - все быстро приземлятся. Это тоже проходили.
     20:51 13.05.2023 (1)
Не все здесь висят. Чтобы следить за  каждым шизиком. 
Как по мне, так если человек меня ненавидит - зачем пренебрегать ЧС? Я не особо переживаю из-за ЧС у кого-то. 
     20:57 13.05.2023 (1)
Света, я словом не обмолвился, плохо это или хорошо - ЧС.
Написал об опасности тенденции - закрываться. 
Мы на читателя работаем или на себя - в этом тоже большая разница.
Я к читателю лицом стою и открыт для всех.
И хочу заметить - почти(!) никто гадостей не пишет.
Феномен? Возможно. 
     21:01 13.05.2023 (1)
А, вы про страницу? Нет, я тоже считаю что это плохая практика. Они там прячутся и безнаказанно занимаются гадостями. Я страницу не закрываю. Только от конченых отморозков. 
     21:26 13.05.2023 (1)
Так меня и отморозки стороной обходят.
Наверно боятся моего ножа
Или сказок - мы ж как чего наметим, можем долго сочинять байки.
Добраться бы до Тульского завода - спросить председателя профсоюза, пишет он на фабулу? И окажется, что он ни сном ни духом.
     21:29 13.05.2023 (1)
Да всё может быть. Пошли они к чёрту все. 
     21:32 13.05.2023 (1)
Оно конечно так.
Но вы красивая женщина, значит имеете силу над мужчинами и можете ох как много. И молоды!
     21:35 13.05.2023 (1)
Не надо писать таких вещей. 
     22:05 13.05.2023 (1)
Простите, не хотел вас обидеть.
     22:11 13.05.2023 (1)
1
Я не обиделась.) 
     22:30 13.05.2023 (1)
И правильно, Света!
На обиженных воду возят.
     22:35 13.05.2023 (1)
Да. 
     23:42 13.05.2023
1
     21:41 13.05.2023 (1)
Юморист ты, Никита. Всё по делу написал. Если хочешь знать моё мнение, то оценивание авторов, их произведений и комментариев отменил бы напрочь. Только в диалоге лучше всего высказывать мнение. Аргументированно,  не эмоционально. Предлагал это Мелкору, но ему нравится то, что есть.
     22:04 13.05.2023
Так и вопросов нет, коль не нравится.
Согласен - диалог лучшее решение, оно живое, Жорж.
А мы импровизируем, вдруг кто захочет в диалог с авторами вступить?
Хотя и так знаем, этого не будет.
Но отступать некуда - надо все равно что-то делать.
     19:01 13.05.2023 (1)
Таки не надо обращать внимание на эту Д.А. Она сама не знает, что творит.
     19:20 13.05.2023 (1)
1
Это ужас и позор - он баба! Он Зиночка! ЁПРСТ! А такой важный - никогда бы не подумал, что жулик. Но молодец - так развёл.
     20:09 13.05.2023 (2)
Таки у Хали многоликой масок много.
Гость      21:47 13.05.2023
Также, как и у тебя. )))
     20:17 13.05.2023 (1)
Не исключаю. Поэтому, всех жуликов надо рассекретить, чтоб место свое знали.
     20:22 13.05.2023 (1)
И чо?  Новых налепят.
     20:36 13.05.2023
И нет выхода из этого? Не поверю.
     21:07 13.05.2023 (1)
Так это ж Вас Зиночка Скромневич отметила. Одно осуждение это ерунда. Лет несколько назад был здесь один персонаж ставивший осуждение и минусы в коментах в семь-восемь рыл  одновременно. И с этой  напастью ничего нельзя было поделать. Единственным логичным действием способным ударить ему по рукам, остался чёрный список, которым я и воспользовался. Порой чёрный список реально необходим.
     21:21 13.05.2023 (1)
1
Если Зиночка отметила, так тому и быть - я в ответ улыбнулся. К тому же Зиночка - мужик.
Смеялся, знаете ли - Д.А. оказался красавчиком. Так развести всех на сайте - талант!
Быть жуликом это призвание.
Как видите, я к ЧС отношусь спокойно - он мне не нужен, да и меня не особо пинают. И ниче -живой.
     21:25 13.05.2023 (1)
Прогуливали фабулу?))) А здесь была веселуха за веселухой.  Сайт вроде немного взбодрило, но почему то кажется, опять закиснет...
     21:30 13.05.2023
1
Немножко отсутствовал. Но наверстал сегодня - ничему не удивился: "А лица все те же!"
Порадовало, что Мелькор готов выслушать предложения.
С другой стороны услышал новое - продвинуть сайт. 
Нужна публичная площадка для диалога - там и можно было бы конструктивно поговорить.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама