Произведение «КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 23. БОГ НЕ СРАЗУ ПОМОГАЕТ ЧЕЛОВЕКУ.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 160 +1
Дата:

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 23. БОГ НЕ СРАЗУ ПОМОГАЕТ ЧЕЛОВЕКУ.

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 23. БОГ НЕ СРАЗУ ПОМОГАЕТ ЧЕЛОВЕКУ.

БОГ:

Ум человека – это энергия (плотью, мозговым веществом человек не думает. Материя не имеет такого свойства). У каждого человека эта энергия мыслительного процесса имеет свои границы развития в каждый данный момент его существования, по-разному принимает сигналы от других возбуждающих энергетических источников и разные дает указания телу в процессе ответных реакций пассивного и активного порядка.

Но ум есть то, что Волею Бога необходимо развивается, оттачивается, приходит в божественную норму через практику материального и духовного восприятия материального мира и здесь связей и отношений, что, также, возможно только в присутствии Бога в душе и  направлении ее Волею Бога на контакт с окружающим миром, в  каждый данный момент определяемым только Богом для каждого индивидуально.

Т.о. необходимо понять, что ум материального человека, идущего по пути материального и духовного развития, непременно, должен быть постоянно возбужден в той или иной степени, т.е. должен мыслить, реагируя на все, созданные Богом обстоятельства и ситуации, должен работать в соответствии с работой чувств, понимания, интуиции, ступени развития, должен воспринимать, анализировать, углубляться, принимать, отвергать, сравнивать, расставлять приоритеты, выбирать, сомневаться, строить планы, расчеты, сопоставлять, прибегать к разуму, к опыту, к знаниям, к памяти. Только мыслящий, ищущий, во все проникающий Волею Бога ум может рассчитывать на ответ, на успех, на деятельность, на движение и развитие.

Развитие человека в материальном мире не может происходить вне мыслительного процесса, что есть абсолютная связь с Богом, где человек получает подпитку из Высшего Источника, Абсолютного Управляющего всем материальным творением, из Рук Самого Бога, абсолютно Знающего Свое творение, дающего ему все, включая сам мыслительный процесс в строгом соответствии с качествами живого существа и ступенью его материального и духовного развития. Хочет или нет человек, но он постоянно вовлекается в мыслительный процесс, в состояние медитации, входит в связь с Богом в себе, с Богом и получает только те ответы, которые кармически заслужил и которые на данный момент для души благоприятны.

Никогда материальный человек, идущий на поводу материальных качеств и желаний, не получает от Бога изнутри абсолютно правильный или точный ответ, но тот, который он заслуживает кармически, согласно Плану на него Бога и с тем, чтобы через ошибки извлекать те Уроки, которые наметил Бог.

Бог позволяет человеку умом брать и греховные помыслы и ошибки, и сомнения, позволяет ходить по лабиринтам ума, набивать шишки и требует вновь и вновь искать ответ, который всегда является промежуточным, но с каждым витком опыта приближающимся к тому, который выводит человека на более точный уровень материального мышления и с которого можно начинать и духовную практику.

Иногда мысль, за не имением опыта, отправляет человека к другим людям, их опыту, совету или греховной деятельности, через которую развитием событий Бог Указывает и на ответ, более подходящий, но который достигается через путь, все же, страданий и преодолений.

Иногда Бог отдаляет ответ молчанием событий, другими переживаниями и нуждами тела или непредвиденными обстоятельствами. Надо хорошо понимать, что как бы человек ни был опытен, какими бы знаниями ни обладал, как бы ни был профессионален, но без Бога он и рта не сможет открыть. Даже самый искушенный оратор давно заметил в себе, что поток речи в нем бывает непредсказуем. Какая-то неведомая сила, дающая ему слова, последовательность, логичность и убедительность, в мгновение может отказать, и речь может прерваться на самом важном месте в поиске одного весомого, очень уместного и так необходимого слова, которое буквально вертится на языке и тотчас уплывает, как только душа посмотрит в эту сторону. Такой речевой сбой самое нежеланное, отвратительное, сильно подводящее событие, но вполне возможное. Но мир людей прощает, ибо легко одно слово можно заменить сложноподчиненным предложением или другим словом или  дождаться, когда кто-то подскажет или самому изловчиться. Но почему так происходит? Винят память, винят опыт, винят недоработку, пеняют на неразвитость речи, другие материальные видимые причины. А на самом деле причина в том, что человек не добродетельный и не заслужил у Бога Милость быть убедительным или красноречивым. Бог легко отбирает слово или мысль или логику… вплоть до полного осознания своей речи. И в таком случае может быть и внутренняя паника. Человек обращает взгляд к наукам, терминам… А надо обратить себя к Богу и просить Милости Бога. Иначе, придется брать и неудачное, что просится на язык, что не так отражает суть, что не точно и не убедительно. Многие, ожидая подсказку Бога, используют слова-паразиты, или протягивают слова, издают звуки, похожие на раздумье типа мычания, использования гласных с великим глубокомыслием и видом, что все и так должно быть понятно. Греховность Бог наказывает долгим ожиданием приемлемой мысли, слова, логического заключения, дабы высказаться, убедить, склонить, оправдаться, поставить кому-то на вид… Маются в поисках слов в своей речи почти все, вплоть до министров и президентов, иногда допуская непредвиденные и досадные ляпы, которые быстро разлетаются, разносятся недругами или другими старателями в этой стихии слов. Но и прощается и забывается, ибо такая потеря слов известна всем и каждому не менее, чем зубная боль. Каждый здесь Волею Бога бывал и ни раз с досадой искал или ожидал нужное слово в устной речи,  и ни раз подмечал и то, что оно легко напоминалось после в ситуации, где в этом уже не было столь острой необходимости. То же самое и с аргументами и с заключением, и с понятливостью, и реакцией оппонента, который, слывя разумным, в твою речь никак не может вклиниться и хоть за веревочку его дергай – бесполезно. И это от Бога. Бог его  сознание не подключает никак, дав устойчивое понимание, что это ему не обязательно знать и напрягать ум не следует. И как идол. Никакой реакции, хотя все слышит и не сказать, что не понимает. Но отключен. Также, может быть и реакция зала, толпы… Абсолютно непредсказуемая. Волею Бога и  одна мысль в мгновение может охватить и повести толпу, дать один результат, правильный или нет, разумный или неразумный. И великое красноречивое выступление может быть непроницаемым в души. Также и поведение…

Всем Управляет Бог. И одним человеком и массой людей, и группой, давая каждому свою причину, свое требование, свою реакцию. И люди могут идти лавиной, верша истории и полагая, что каждый решает сам, идет на поводу своего личного понимания и только так. Только потом каждый начинает мыслить так, как потребует Бог, более точно, анализируя и сопоставляя, ища свои ошибки и просчеты, подводя  свои итоги, поднимаясь на новую ступень мыслительного процесса, подключая разум, оперируя к более совершенным качествам, к рассудку, опыту…

Все это в разных направлениях есть работа Бога, вершащего истории, вершащего качества людей, развивающего на ошибках, на всех материальных привязанностях, самыми разными путями напоминая о том, что человек зависим от Бога, от Воли Бога, от своих качеств, от кармы, от пути добродетели. И эта зависимость несет страдания до тех пор, пока человек не посмотрит на Бога, пока не станет религиозным, пока не пойдет по пути добродетели и аскетизма, пока не станет изучать Святые Писания, пока не станет преданно служить Богу.

На каждом шагу человек материальный ошибается, ибо в большинстве своем идет против Воли Бога, что есть величайший и наказуемый грех. А потому, везде и в малом и в большом терпит фиаско. Бог ему вновь и вновь всеми средствами материального мира Говорит: Нет и нет и нет. Но и не сразу Указывает на точный выход, как бы человек ни молился, как бы ни просил Бога. Ответы никогда не лежат на поверхности, никогда не происходит чудес. Ответы у Бога все только добываются. Точно также, как добывается нужное слово, нужная ситуация и нужный выбор. Сначала надо потрудиться. Причем, очень и очень не слабо. Как и претерпеть, как и извлечь, как и пожертвовать, как и сделать выбор, который бы удовлетворил Бога. А чтобы знать, что может удовлетворить Бога, надо, прежде всего, знать Слово Бога. А чтобы сил хватило  и чтобы человек не искушался, надо преданно Богу служить, поклоняться и быть добродетельным. Иначе… Здесь – получится, а там – нет и нет. Точный расклад событий и очевидность пути Бог не дает никому. Но дает вопросы и вопросы, сомнения и сомнения, необходимость движения, необходимость выбора, преодоления, претерпеваний и выход на добродетель, аскетизм и Волю Бога. И нет и не будет другого пути никому и никогда в материальном мире.

Надо знать, что Бог абсолютно Знает ситуацию человека; если надо,  Сам дает понимание безысходности, страх перед грядущими событиями, дает, также, обследование умом всех закоулков своих возможностей, заставляет человека помыслить и о том, что никак не соответствует его планам или качествам или убеждениям, но что необходимо в себе преодолеть, чтобы подняться на новую ступень развития и понимания, заставляя просить в долг  того, кто никогда не считал это для себя возможным, заставляя унизиться и претерпеть там, где человек считал, что мнения о нем непоколебимы и никто его не мог бы заставить себя проявить иначе. Бог дает человеку искушения, мысли, позволяющие предпринять греховную деятельность, но, также, и дает ему возможность помолиться, переступить порог церкви и стать на колени или прибегнуть к помощи тех, кого считал ниже себя. Бог, непременно, проводит человека через многие непредвиденные врата, и ему приходится начинать уповать не на случай, не только, также, на других людей, но и просить Бога, плакать перед Богом, молить Бога о Милости и спасении. Никому не удается в жизни быть не зависимым и полностью самонадеянным, Бог сбивает всякую спесь, гордыню, самоуверенность.

Но обращение к Богу, если Бог дает такой путь, не может быть тотчас удовлетворено Божественной Милостью. Всегда для решения вопроса человека необходимо время, и это время есть то, что Бог начинает вести человека, иногда очень и очень непредсказуемо. Очень не просто человеку понять, что помощь Бога началась. Ибо его ожидания и исход виделись ему другими. Но Бог может подключать к помощи других людей, давать вещи, которые следует преодолеть и которые материальному человеку более кажутся немилостью Бога, хотя именно этот путь в итоге может и дать выход из ситуации; также, иногда наступает как бы затишье, и человек не видит сколько-нибудь существенных перемен, не зная, что всему у Бога, каждому событию свое время. Также, есть то, что просто человек должен перестрадать, передумать, переболеть, находясь в напряженной ситуации, должен быть длительное время  в состоянии стресса, чтобы стать более устойчивым и неуязвимым, должен осознать, что все проблемы и страдания или их большинство происходят на уровне ума, что все при нем, что есть хлеб и крыша над головой, что жизнь продолжается и от него

Реклама
Реклама