Произведение «КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 19. БОГ ДАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ОПЫТ.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 210 +4
Дата:

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 19. БОГ ДАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ОПЫТ.

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 19. БОГ ДАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ОПЫТ.

БОГ:

Чем более опытен человек, тем меньше он сговорчив с посулами материального мира. Но он, также, не слишком сомневается или критикует себя, ибо, опытом развив мыслительный процесс, он знает причины и следствия и дает себе отчет, почему поступил именно так, что это ему стоило, чем может обернуться и почему предпочел именно этот выбор многим другим предложениям мира материальных преимущественно отношений.

Опыт – очень важная вещь для материального человека. Это порука многих правильных поступков и решений, но в том случае, когда человек научен не столько материальными науками или чужими наставлениями, но последствиями своей собственной греховной деятельности в виде преодоления и страданий.

Опыт, который получает человек вследствие своих ошибок, как наказание, как следствие несовершенных качеств, так или иначе, но приводит  к тому мыслительному процессу, в котором человек не только анализирует причину, но и начинает понимать закономерность наказаний вследствие  именно греховной деятельности человека, что в итоге, рано или поздно, но выводит на религиозный путь, где человек начинает искать Бога, ибо греховная деятельность иногда очень сильно наказуема, лишая человека не только многих благ, но и жизни и здоровья, и любимых, что бывает достаточно болезненно или непреодолимо. Постоянные страдания показывают, что они есть последствия, рикошет греховных деяний и почти всегда действуют неминуемо. Именно опыт есть то, на что направлена работа Бога в человеке, именно на опыт, также, идет вращение в колесе сансары.

Но сам опыт не столь был бы значимым, если бы ни обработка в итоге умом всех плодов опыта с целью самосохранения живого существа, ибо без анализа результата материального существования человек не сможет развиваться, ставить перед собой цель и,  все же, достигать ее  малой кровью, что, все же, удается на более высоких ступенях материального развития и что считается разумом человека, интеллектом, пониманием высокого уровня, способностью мыслить, выбирать, акцентировать внимание, настраиваться, быть уверенным, решительным и действовать с большей долей вероятности точно.

Бог дает опыт, и Бог дает такую иллюзию, показывающую человеку еще одну ценность материального мира. Но Бог никогда через именно материальный опыт не дает человеку гарантии в его безошибочности, ибо всегда есть то и те уязвимые места, где человек, даже опытный, терпит фиаско и попадает в круговорот страданий, ибо и опыт не может помочь тому, чьи качества  еще не высоки или достаточно ущербны. И пусть опыт провоцирует на деяния и обещает успех, он никогда без качеств не есть залог безгрешных деяний,  а потому, идя на поводу условностей материального мира, даже опытный человек соблазняется его посулами и неизменно грешит, тем самым вновь и вновь навлекая на себя последствия греховной деятельности в виде страданий. Но в отличие от неопытного человека, опытный в своем развитии более подвижный, активный, более мыслит и анализирует, а потому, легче справляется с проблемами,  имеет  на что в себе опереться, чаще ищет выход из ситуаций и  более других склонен обращать глаза к Богу, имея пусть и материально, но развитый ум, подходящий видеть, что не все зависит от него самого, его знаний и опыта.

Поэтому, Бог прежде, чем повести человека религиозным путем, дает ему путь материального направления, причем самого разного, давая  общение, разные виды работы, дает опыт семейной жизни во всем разнообразии успехов и конфликтов, дает друзей и врагов, дает ощутить вкус победы и поражений, дает богатство и бедность, здоровье и болезни, верность и предательство свое и других, заставляя проходить через все, что может предложить  мир материальных отношений, видя все изнутри и извне на себе и на других; Бог проводит человека по многим видам работы, от подчиненного до управляющего, от уборщика улиц до министра от бездарного до гения… меняя от рождения к рождению цели, смыслы, планы, надежды, погружая в отчаяние и показывая чудо спасения и помощи… Так, через опыт, через принудительный путь, через препятствия и преодоления Бог не только накопляет багаж человека греховной деятельностью, согласно его качествам, но и раскручивает этот клубок в обратном направлении, помогая выходить из последствий греховной деятельности за счет наработанного опыта и качеств, того, без чего невозможно развиваться и переходить на более высокие ступени своего развития. И заодно понуждает искать развитым материальным умом и опытом причину своих страданий, постоянно направляя человека на понимание - возмездие, греховная деятельность, наказание, карма, грех… закон, нормы человеческого общежития, все видит Бог.

Бог дает опыт каждому свой в соответствии с качествами человека, его предыдущим опытом, его привязанностью к миру материальных отношений, в соответствии с желаниями человека и в связи с необходимостью развития человека на пути к Богу. На ранних ступенях  человеческого пути душа тяготеет, выйдя из дикой природы, к качествам и проявлениям низшей природы. Человеку свойственны алчность, гнев, жестокость, не смирение, самонадеянность, развитое ложное эго. Такие люди находятся в гунне тьмы или невежества и полностью подвластны иллюзорным энергиям Бога, легко вовлекаясь в игры и роли низшего порядка. Их цель в жизни в гунне тьмы сводится к еде, совокуплению, простой работе, сну, а также, на более высоких ступенях, попадая под влияние гунны страсти, начинают ощущать вкус власти, славы, денег, богатства, почета… Поэтому, их желания требуют и греховную практику, куда входит насилие, убийство, уничтожение чужого имущества, где присутствует преимущественно зависть, ложь, клевета. Проходя такой опыт такие люди обрекают себя на страдания самых разных уровней – потерю здоровья, имущества, близких, проходят, также, голод, зависимость, жестокость, обращенную к ним, потерю детей, увечья, катастрофы, войны, они терпят бедствия, крайнюю нужду, безысходность, потерю кормильца, становятся с детства отказниками, их подбрасывают к чужим домам, обрекают на все тяготы материального существования. Давая такой опыт, Бог заставляет человека понимать, что можно делать, а что категорически нельзя, чем может обернуться греховная деятельность или так направленный мыслительный процесс.

Бог каждому дает опыт в великом многообразии, проводя человека через великие печали, стрессы, опыт предательства и опыт помощи, дает опыт семейной жизни, со всеми его вариантами, опыт труда и безработицы, опыт получения и передачи материальных и духовных знаний, опыт лидера, опыт талантливого человека, опыт мага, опыт нищего и бездомного, битого и бьющего, просящего и подающего, опыт, также, милосердия и жестокости. И везде Бог ставит человека перед выбором, напоминает опыт предыдущий, заставляет и понуждает к нему оперировать, напоминает через окружающих людей, подключает их помощь  через свой опыт и понимание, используя их заинтересованность, власть, подчиненное относительно них в некотором роде положение.

Так, через опыт, через материальную практику и, непременно, разум Бог формирует в человеке устойчивый выбор  в пользу добродетели, милосердия, справедливости, религии. Также, Бог дает человеку опыт других людей через знания, творчество, науку, искусство, через общение, судьбы.

Опыт – это очень убедительный и неоспоримый инструмент Бога. Это то, на что человек в себе опирается, к чему оперирует, что удерживается в памяти, что остается в человеке, как мастерство, знание, навык, что, также, может трансформироваться в убеждения, качества, позицию, влияя на все сферы деятельности человека и обращает его взгляд к себе, как к личности, имеющей, что сказать, предложить, на что сослаться, через что убедить, помочь, посоветовать, подсказать, отнестись с пониманием или критически к другим мнениям и установкам. Но опыт может иметь направление, величину, быть окончательным или дополняться, быть положительным и отрицательным, связанным с внешним миром и с личными переживаниями, также, требующим нового опыта и пересмотра своих убеждений в новых условиях и только Волею Бога, ведущего Свое творение.

Только Один Бог Знает, насколько опыт человека совершенен, может ли быть направлен на материальное или уже на духовное развитие. Но всегда следует знать, что материальный опыт имеет и противоречивые выводы, может, также, заводить  в тупики или провоцировать на греховную деятельность, поскольку человек в таком опыте, добывая его, мог исходить из посулов и условностей материального мира, который может давать опыт успеха там, где это происходит за счет благополучия, жизни или здоровья других людей; также, материальный опыт достигается и низкими качествами человека, такими, как зависть, гнев, жестокость, насилие. Без религии, без устремления к совершенству качеств, без духовной практики материальный опыт очень часто служит приспособлению человека, его изворотливости и хитрости, лжи и порою низшим устремлениям человека. Но Волею Бога  человек почти тотчас получает и другой опыт, как последствие греховной деятельности, убеждающий человека, что греховная деятельность наказуема и, непременно, влечет за собой страдания, однозначно, и в этой жизни и в следующей.

Только через призму религии человек начинает правильно понимать  свой опыт, видя его, как тот путь, который был дан Богом. Только религия делает человека избирательным, направляя его на тот опыт, который более благоприятен для духовного развития человека и уводит от греховных мероприятий, запрещая такое направление ума и такую практику, ибо ничего, кроме страданий, она не приносит.

Только религиозный ум правильно трактует  материальные события, видя за всем только Волю Бога,  также, правильные извлекает уроки и Наставления, абсолютно точно говоря, что это  однозначно Воля Бога и нет и не может быть другой причины. Именно  через опыт Бог показал, как надо правильно поступать, правильно мыслить и выбирать, но ни грести, ни изворачиваться, ни устремляться к наслаждениям и ни считать себя ни производящим и ни распоряжающимся.

Также, религия к материальному опыту требует и духовный опыт, который начинает все видеть через Волю и План Бога, видеть присутствие Бога везде и в каждом и все в Боге, требует, также, высокие духовные качества и направленный на Бога постоянно мыслительный процесс, требует, также, приобщение в мыслительном процессе к совершенным духовным знаниям, а также, к духовной цели и смыслу, что есть служение Богу Кришне и посвящение Ему любых плодов своей деятельности. Духовная практика в материальном и духовном опыте непрерывно обращена к Милости Бога, уповает на помощь Бога в процессе осознания этой практики  и извлечения из нее необходимого, полезного для преданного служения опыта. Опыт человека в таком союзе становится столь действенным Волею Бога, что он начинает достаточно точно понимать, что можно делать, а что есть запрещенная деятельность, а также, человек достаточно точно может отвечать на вопросы других людей, помогая людям  тем, что видит вещи,

Реклама
Реклама