Произведение «КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 18. КАК БОГ ДАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ЗНАНИЯ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 92 +2
Дата:

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 18. КАК БОГ ДАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ЗНАНИЯ.

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 18. КАК БОГ ДАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ЗНАНИЯ.

БОГ:

В материальном мире знания делятся на материальные и духовные. Живое существо есть частица Бога, а потому, оно уже не столь простое творение, но потенциально всегда устремлено к саморазвитию, к самопроявлению, к самоутверждению, ибо основой внутреннего неустранимого движения есть эго, очень сильный внутренний стержень, который, получая из материального мира стимул, поддерживаемый Богом, устремляется к своей цели, как только обстоятельства этому благоприятствуют, все преодолевая и устраняя со своего пути. На самом деле, внешние позывы материального мира и внутренние реакции живого существа есть обоюдная работа Самого Бога. Энергия движения, цели, уверенности охватывают душу, выводя ее за рамки обычных отношений и связей. Внутренние энергии от Бога обладают огромной силой, сметающей все лишнее, не имеющее отношение к достижению заданной цели. Мысли сосредотачиваются на цели Волею Бога, к ней возвращаются вновь и вновь, все сопровождается внутренней энергией, устойчиво зовущей, требующей, обещающей. Душа входит в некое состояние напряженности, достаточно долгое, неотступное, то усиливающееся, то ослабевающее, но всегда на уровне сознания присутствующее. Душа начинает с Богом мыслить, планировать, обозревать свои возможности. Она начинает идти к своей цели, втягивается в воронку отношений, обучения, если надо, в связи, зависимости, в ту сферу, которая будет способствовать цели. Начинаются те игры и роли, в которые она будет входить очень серьезно. Так начинается путь опыта, практических знаний, ошибок, бессонных ночей, встреч. Цель – неотступно влечет. Эта энергия очень сильна, обнадеживает, ввинчивает. Начинается путь успехов и ошибок, путь преодолений, необратимый, требующий время, денежных вложений, связей, зависимостей. По сути, это и есть путь материальных практик и  знаний, предусматривающий гораздо больший спектр знаний, нежели предполагала сама изначальная цель. Другой путь знаний – автоматический, когда душа, не имея великих внутренних намерений, ставит перед собой задачи невысокого порядка, как бы не претендуя на знания, опыт, новые связи. Она, также, вовлекается в игры и роли как бы в упрощенной форме, но и здесь Бог усложняет события через чужие судьбы и свои непредвиденные повороты, что снова обуславливает новый опыт, знание, практики. Автоматически из проблем настойчиво синтезируются желания и цели, убираются преграды и снова душа входит в новые связи, зависимости и снова увязает в долгах и проблемах, за которыми устойчиво постигаются знания, оценки, ценности, подхлестываемые посулами материального мира. Бог из всего, из любого состояния человека, активного и пассивного, устремленного и нет, добивается знания, опыт, понимание, реакции, которые далеко не всегда заимствуются из жизни и чужого опыта и  творчества, но из своей жизни. Вообще, равнение на плоды творчества других людей, другого опыта и ума, есть азы знаний, но отнюдь не сами знания. Главное знание то, что добыто по Воле и Плану Бога, любым путем, но через практический, реальный путь самого человека. Точно также формирует качества  сама жизнь, в ней преодоления, противоборства и при этом огромное значение имеют ведущие иллюзорные энергии Бога, поддерживая процесс.

Материальный мир есть то место, которое предлагает человеку великое множество игр и ролей. Но выбор делает Бог, причем, оптимальный, иногда навязываемый человеку внешней средой и обстоятельствами, направляя на тот путь, который и был необходим. Все материальные опыты и знания формируют материальное мировоззрение, которое в свою очередь умственно закрепляют те качества, которые затребовал материальный мир. Эти качества, контролируясь Богом, подвергаются Божественной корректировке через кармические реакции, пополняющие знания с той стороны, где они были ущербны и слабы. Страдания не только корректируют материальные знания и качества, как следствие, но и очищают человека, тем открывая путь к религии. Религия начинается с изучения Святых Писаний, Слова Бога, которые требуют пересмотр качеств человека, материальных знаний и направление на духовную практику. Духовные знания требуют от человека пересмотр ценностей, интересов, цели пути и ее достижения. На самом деле, духовные знания основываются на предшествующих материальных знаниях, опытах и качествах, но ни как на базовых, а как на ту наработку человека с Богом, которую следует тщательно профильтровать и перенаправить в единственное русло преданного служения. Духовные знания, просто читаемые, без религиозной практики и без исполнения религиозных принципов, не считаются утвердившимися. Говорят, что в таких знаниях человек просто пребывает. Но, выполняя аскезы, занимаясь благотворительностью и ведя добродетельный образ жизни, изучая Святые Писания, занимаясь практикой преданного служения, человек в совершенных духовных знаниях утверждается. Первый признак – высоко-духовные качества человека. Знания переплавляются в качества, когда человек полностью живет в Боге, контролирует ум, речь, желания, чувства, все видит в Боге и Бога во всем, не привязан к плодам любой своей деятельности, все посвящает Богу, милосерден, трудолюбив, аскетичен, немногословен, равен к камню и золоту, другу и врагу, к победе и поражению.

Таким образом, Бог Лично Сам через путь страданий и преодолений дает материальные знания, развивает материальные качества, переводит их средствами Бога на рельсы добродетели, аскетизма, простого образа жизни, одухотворяет через Святые Писания и не привязанностью к плодам любой деятельности человека, утверждает таким образом в человеке духовные знания и проявляет их в итоге через духовные качества, как следствие, которые необходимы для выхода человека в свое время на духовный план. Т.е. Духовные Знания - это Цель Бога на человека и достигается через материальный и духовный путь и опыт, как и практику каждого. Все Управляется только Богом.
Реклама
Реклама