Произведение «КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 10. РАБОТА В БОГЕ ДУШИ.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 230 +1
Дата:

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 10. РАБОТА В БОГЕ ДУШИ.

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 10. РАБОТА В БОГЕ ДУШИ.

Надо знать, что качества Бога настолько невероятны, что человеку невозможно не только их понять и хоть как-то обозреть умом, но и вообще приблизиться к этому пониманию. Это непосредственно относится и к тому, что Бог называет присутствием Бога в человеке. Ну, как человек в себе чувствует присутствие Бога? Никак. У него нет абсолютно такого и малого понимания или ощущения, ибо в своем теле ему абсолютно комфортно, достаточно мирно, если не считать события, которые в теле человек воспринимает, как внутренние возмущения, некие неподвластные человеку движения чувств, желаний, определенное состояние беспокойства, которые человек считывает в себе, как гнев, радость, горе, возмущение, настойчивость,  убежденность, непреодолимое желание, похоть, вожделение… Что это? Откуда? Что с этим делать? Как эти чувства проникают в тело и направляют мысль в живом существе? Иногда эти внутренние движения достигают такой неуемной силы, что человек  начинает буйствовать, проявлять себя на уровне всех своих чувств, внося беспокойство в умы других людей и тем самым возмущая и их до степени внешнего проявления и.т.д. Откуда все это в человеке, по сути, изначально чувствующем себя в себе мирно, спокойно и скорее доброжелательно к окружающему миру. Что происходит с человеком и кто там, внутри него, столь категоричный, требовательный, не уступающий? Кто он? Почему он время от времени проявляет себя и идет, проникает во все другие чувства, в мыслительный процесс, вырывается криком, учащенным дыханием, заблуждением памяти, агрессивностью или великой скорбью. Все это в человеке есть ни он сам.

Душа…  Это слабейшее живое существо, беспомощное, почти неподвижное… Знает ли такое о себе, о своей душе человек? Нет, нет и нет… Но и не считает себя источником всего, что с ним происходит. Далеко не всегда человек может согласиться, что то или это натворил он сам. При его миролюбии, при его желании всегда все уладить… Но и это так и не так. Так кто же он, этот человек, этот источник  и добра и зла, это проявление, столь разительно отличающееся от повседневного? Этот вопрос никогда не могут решить ни философы, ни материальные психологи, ни прочие люди, пусть разумные и ищущие истину, и они никогда не смогут разобраться в этом вопросе, как и понять, в чем причина, в чем собственно виноват человек, если так проявляет себя?

На сомом деле, это знание относится к сокровенным тайным знаниям, которые постичь далеко не просто, но надо. В нынешний период развития человечества этот вопрос поднимает Сам Бог, поскольку пора посмотреть  в этом направлении и начать понимать, как с этим быть и о чем это свидетельствует в человеке.

Надо знать, что человек есть материальное тело плюс духовная сущность, т.е. энергетическая субстанция, которая это тело,  согласно Воле Бога, заполняет. Без тела живое существо есть душа, еще не очистившийся дух, то, что является невидимым, но неизменным, неподвержен никакому воздействию, также, может мыслить, слышать, общаться с себе подобными, имеет качества, желания, требования к своему существованию, может знать, быть на своем уровне и согласно своим качествам. Также, этот дух есть ни что иное, как неотделимая от Бога Божественная энергия. Для чего этот дух живого существа помещается Богом в тело? И к кому это относится? Только к ступени уровня человека? Отнюдь. Дух, мельчайшая, еще не развитая энергетическая субстанция помещается во все живое, присутствует во всех живых существах, начиная с простейших, включая все движущееся и неподвижное, как и камень, металл, воздух, другие стихии… Везде есть Божий дух, энергетическое продолжение Бога, которому подлежит развиваться через условия материального мира, который именно Богом Управляем и развивается через условный материальный мир, материальную природу. Все живые существа имеют тело в соответствии со ступенью развития души. Чем ниже уровень развития духа (неразвитый дух есть сама душа), тем ограниченней тела, тем примитивней бытие таких живых существ. Но все без исключения есть только продолжение Бога, Его неотъемлемая часть, Управляемая и развиваемая БОГОМ, как СВОЕ ТЕЛО. А потому, никто не может существовать сам по себе, как бы телеса ни казались существующими отдельно или индивидуально, каждое само по себе. У Бога нет индивидуальных живых существ, хотя для невежественных людей такая видимость присутствует до времени.

Все есть Тело Бога, все имеет, поэтому, Изначальную Божественную природу и все направляется Богам на духовное развитие, на совершенство качеств через материальное бытие, через телеса, наделенные органами чувств, с тем, чтобы живое существо входило в контакт с материальным миром через грубые органы чувств.

Поэтому, живое существо, будучи неотъемлемым от Бога, постоянно и сопровождается Богом в материальном мире. Поэтому, в каждом теле существуют два живых существа, каким бы это тело ни было. Это – живое существо, душа, и Сам Бог, Высший Управляющий, Тот, Кто ведет каждое живое существо изначально, Знает все его воплощения в материальном мире, абсолютно осведомлен о всех качествах каждого, Знает, на какой ступени материального и  духовного развития стоит живое существо и каким путем его следует вести и развивать, дабы поднять на более высокую ступень духовного, но прежде и материального развития.

По-разному в разных Святых Писаниях Бог описывает живые существа, но доподлинно знать о живом существе, о душе, о том, как она направляется Богом, что Бог к ней предъявляет, что для души благоприятно в плане ее развития и что нет, об этом Знает только Бог, и другим не дано знать вследствие их неразвитости, небольшого опыта и качеств, что значительно затрудняет душе проникать в дела Бога и иметь об этом сколько-нибудь точное понимание. Но то, что возможно, что по силе живому существу, то Бог дает в данном Новом Святом Писании и требует от живых существ это знание усвоить, через него понимать, через него видеть, мыслить на пути к духовному совершенству. Иначе, живое существо не сможет преодолеть барьеры невежества, как и не в состоянии будет преодолеть свою греховность и в таком случае будет постоянно возвращаться на путь материальной жизни, где каждому хватает страданий.

Но как душа попадает практически в материальное тело? Это происходит примерно следующим образом. После смерти (оставления тела) душа освобождается от тела и предстает пред собой в виде энергетической субстанции, имеющей форму человеческого тела, однако достаточно расплывчатую, что зависит от многих факторов, связанных с греховностью души, с образом жизни в теле, со ступенью ее духовного развития, качеств, посмертной кармы. Эта субстанция, душа, оказавшись в новом для себя состоянии, по-прежнему через присутствующего в ней Бога, все понимает, может испытывать многие человеческие чувства, но проявлять их без тела не может, как и не может входить в контакт с материальными объектами и живыми существами, ибо здесь ограничена, т.е. не обладает такой обуславливающей от Бога силой. Есть ли у такого живого существа тяга к материальной жизни? Непременно. И чем больше живое существо привязано к материи и материальному мышлению, тем и сильнее она страдает, оставляя свое тело. Однако, Бог дает ей понимание, что она не умерла, что она живая, мыслит, может передвигается, что похоже на легкий скользящий полет по поверхности земли и может еще родиться. Такое понимание ей и служит утешением.

Далее, душа живет в таком состоянии не более трех-четырех лет. Это крайне необходимо, ибо есть, от чего следует отдохнуть, что забыть, что и понять. Этот период она может обитать в разных слоях атмосферы в зависимости от того, насколько она духовна и насколько она была религиозна и добродетельна, может обитать на земле, в разных ее слоях и условиях, в заброшенных строениях, в грязных и чистых местах, типа в театрах, музеях, зданиях библиотек... За этот период ее оболочки, составляющие ее тело постепенно отходят, что происходит не болезненно и не сравнимо со смертью. Когда душа остается без этих  материальных оболочек, вопрос стоит о том, чтобы она получила тело и начала свой новый путь в материальном мире. Это происходит только по Воле Бога и строго в определенный момент. Искра помещается в семя ее отца земного, а оттуда в лоно матери, где и происходит зачатие со всеми отсюда последствиями. Но далеко не всегда умерший должен ожидать рождение несколько лет. Бывает и так, что вследствие Плана Бога душа в этот же день может быть помещена в семя своего отца и  затем в лоно матери. Так также бывает, но значительно реже. Иногда новое рождение в теле человека пережидают в телах домашних животных или в телах породистых кошей и собак, иногда в телах дельфинов или разных видах приматов. Также, бывает и так, что душа больше не рождается на Земле вследствие того, что достигла тот уровень материального и  духовного развития, что может быть перенесена на духовный план, за пределы материальных вселенных и принята на одной из планет, где обитают совершенные (в человеческую меру) живые существа, которые имеют здесь свой духовный быт и могут общаться с самим Богом. Но достичь этот уровень на Земле можно только через путь преданного служения, через многие духовные практики, через изучение Святых Писаний, что Бог и требует от живых существ постоянно, напоминая, откуда они, Кто ими управляет, какова их изначальная природа и предназначение.

Бывает, также, и так, что живое существо всю жизнь занималось благотворительностью, вело добродетельный, праведный образ жизни, было, также, религиозно и вело аскетический образ жизни. Но не обладает совершенными духовными знаниями, надлежащим образом, также, не поклонялось Всевышнему, имела и греховные деяния. В таком случае, если душа еще привязана к материальному миру, если она свою добродетель видела и желала за нее себе вознаграждение и просила об этом Бога, то, в таком случае, такому человеку Бог может дать рождение на райской планете материального мира в добродетельной и богатой семье, давая душе возможность, таким образом, исчерпать полностью все, что она заслужила, и затем снова ей дается рождение в материальном мире на планете среднего уровня типа Земля без особых поощрений, но согласно ее качествам и ступени материального и духовного развития.

В любом случае, душа, не достигшая совершенство, непременно, рождается в материальном мире и продолжает свое существование, ведомая Богом, направляемая Богом, Знающим изначально все ее заслуги, все ее ошибки, все ее  и греховные деяния. Воплотившись в теле, душа, начиная с зародыша, как бы врастает в тело, абсолютно его в себе чувствует через органы чувств, как внешние, так и внутренние, может им как бы распоряжаться, им вступать в отношения с материальным миром, знает нужды своего тела, борется за него, уверенная порой, что она, душа, и есть это тело. А потому, в течение жизни привыкая к своему телу, к другим телам, может постоянно оплакивать их, когда человек умирает, когда душа, фактически, оставляет тело, находясь при этом рядом, живая, все видя, зная в свою меру, чувствуя… Ничего с душой не

Реклама
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама