Произведение «ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 18. ГРЕХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СТРАДАНИЯ. ЧЕГО НАДО БОЯТЬСЯ. ПОМОЩЬ СЕБЕ. ДОРОГА К БОГУ. ВНУТРЕННИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА. ОКОНЧАНИЕ.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 291 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 18. ГРЕХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СТРАДАНИЯ. ЧЕГО НАДО БОЯТЬСЯ. ПОМОЩЬ СЕБЕ. ДОРОГА К БОГУ. ВНУТРЕННИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА. ОКОНЧАНИЕ.

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 18. ГРЕХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СТРАДАНИЯ. ЧЕГО НАДО БОЯТЬСЯ. ПОМОЩЬ СЕБЕ. ДОРОГА К БОГУ. ВНУТРЕННИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА. ОКОНЧАНИЕ.

ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ГРЕХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СТРАДАНИЯ. ЧЕГО НАДО БОЯТЬСЯ.

БОГ:

Прежде всего, человек очень непросто осознает, что он полностью обозрим Богом, и нет ничего, что бы Бог о человеке не знал. Никогда, также, человек не может с большой точностью сказать, насколько он греховен, ибо в материальном мире греховная деятельность людей присутствует абсолютно повсюду, кишит со всех сторон, и никто, если это не убийство, насилие или откровенное уничтожение чужого имущества, это не видит в упор, не проявляет к этому особое отношение, ибо многие вещи в человеческом обществе считаются нормой или тем, на что не смотрят, если человека лично или его близких это как-то не задело и не повлекло для человека те или иные страдания. Поэтому, Бог здесь Указывает на те, преимущественно, не слабые грехи, которые, несомненно, будут наказуемы через последствия греховной деятельности, и в этом человек должен быть уверен и хорошо знать.

Прежде всего, одним из самых опасных грехов, который допускает почти каждый человек, это то, что человек не видит за всем стоящего Бога, считая себя хозяином своей судьбы, тем, кто распоряжается плодами любой своей деятельности. Надо, непременно, всегда помнить всем, что Высшим Управляющим в материальном мире является только Бог, а также, на все в материальном мире есть Воля и План Бога. Иначе, непременно, через путь страданий, ошибок, болезней и смертей Бог заставляет человека глубоко осознать, что он полностью зависимое от Бога живое существо и именно из Рук Бога получает еду, кров, одежду и все другое. В этой связи греховен тот, кто считает себя причиной своего труда, как и исполнителем, как и тем, кто распоряжается плодами труда, считая себя тем, кто создает, кто исполняет, кто сам мыслит, выбирает, творит… Это немалый грех перед Богом, а такое понимание в труде делает его любую работу греховной или запрещенной деятельностью, которая, непременно, наказуема.

Никогда человек не является причиной своего труда. Такой мыслительный процесс есть великий грех перед Богом и об этом достаточно немало говорится в «Бхагавад-Гита всем» и других Писаниях, переданных Богом на Землю через Наталию Маркову. Поэтому, правильно будет считать себя не тем, кто создает или распоряжается, а тем, кто работает посредством своих качеств и вследствие на то Воли Бога, Который дает сам труд, дает понимание, знание, силы, контакты, интерес, сам мыслительный процесс, дает и ошибки, через которые человек развивается и так поднимается вверх на более высокую ступень своего личного материального и духовного развития. Также, грех человека всегда заключается в том, что он очень часто осуждает других людей, тем наслаждая себя, себя приводя в пример, считая, что никак подобными качествами не обладает. И это неслабая ошибка человека, ибо доподлинно о каждом Знает только Бог, а потому, следует быть смиренным, не брать на себя роль судьи, ибо такое проявление есть грех перед Богом и наказуемо. И такой человек доподлинно не знает, как поступит в той или иной ситуации, что предпочтет, если Бог закроет другие врата.

Также, человек грешит перед Богом в том, что всегда устремлен удовлетворять свои чувства, иногда делая это за счет благополучия других людей, или их жизни, здоровья, имущества или покоя, иногда ради своего успеха, идя на лжесвидетельство, оговор,  лицемерие, проявляя далеко не лучшие качества и устремления. Такие люди, непременно, великие грешники и, не смотря на то, что в человеческом обществе они часто не видны, ибо их мысли и деяния от других сокрыты, но все видит и Знает Бог, прошлое, настоящее и будущее каждого, кто и что предпочтет, какие соблазны примет и какие деяния совершит. Но каждому будет воздано в свой час, и в этом не может быть сомнений.

Также, грешат те, кто склонен решать свои вопросы через взятку, подарки, спекулируя своим положением или близких, кто через хитрость и изворотливость, через греховные  планы устремлены завладеть чужим имуществом, переложить вину на другого, склонные к предательству, измене, подлогу, лжи. Также, грешат политики, правители, чиновники, все занимающие высокие посты и призваные Богом служить простому народу. Они грешат тем, что стяжают, накопляют богатства, идут на поводу лжи, насилия, власти, считая других низшими по своему положению людьми, не зная к ним снисхождения, милосердия, не понимая их нужд.

Также, великие грешники те, кто, потребляя, не желает всегда и за все благодарить Бога. Но именно Бог дает человеку все необходимое для жизни. Нет ничего, что бы человек мог сделать для себя сам, но все дается Милостью  и Волей Бога. Только Бог дает человеку жизненные силы, семью, детей, родителей, работу, образование, решает все вопросы, которые у человека возникли и еще возникнут. Только Бог Знает, как повести человека, что ему необходимо преодолеть и какие качества развить, а от каких избавиться, только Бог Знает все причины и следствия, только Бог обеспечивает человеку  его материальное и духовное развитие и Знает доподлинно, что человеку во благо, а что нет. Поэтому, тот, кто это не видит и не желает видеть присутствие и Волю Бога в своей жизни, также, тот, кто не поклоняется Богу, не изучает Святые Писания, также, те, кто не контролирует ум, желания и чувства, как и свои деяния, такие люди есть перед Богом величайшие грешники, которых, непременно, ждет наказание. 

Также, Бог наказывает человека за то, что он не посещает Божий храм, не жертвует, не причащается, ни исповедуется, не покрывает перед Богом головы, греховно мыслит, игнорирует религиозные праздники, не подает милостыню и не становится перед Богом на колени, не молится, не благодарит Бога, не просит прощение постоянно. Также, немалым грехом является гордыня, самомнение, самоуверенность, чувство независимости. Также, грехом является полная уверенность в своей безнаказанности, в своей перед Богом невинности, также, грубость, алчность, лживость и другие качества низшего порядка, которые приносят и себе и другим людям в итоге многочисленные страдания. Также, немалым грехом является желание быть известным, популярным, знаменитым, признанным, успешным. Все эти качества и желания говорят о том, что человек не желает быть смиренным перед Богом, а потому, последствия такой греховной деятельности приводят к большим страданиям. И в этом не может быть сомнений.

ПОМОЩЬ СЕБЕ. ДОРОГА К БОГУ.

БОГ:

Надо понимать, что человек далеко не всегда хорошо понимает, насколько он греховен. Также, ему  не просто понять, за что его постоянно преследует страдание в том или ином виде, в виде неудач, потрясений, непредвиденных и не желательных событий. Человек должен понимать, что все это далеко не случайно и не по воле других людей, хотя иногда и так готов мыслить, ища врагов, ища, завистников, ища элементы колдовства. Но тот, кто уже серьезно начинает думать о причинах своих страданий, он иногда начинает их связывать со своими поступками, понимая, что в этих поступках он был виноват или не прав. А поступки начинает связывать со своими многочисленными желаниями или желаниями других людей, в итоге выходя на качества, которые в основном через мыслительный процесс приводят к греховным поступкам. Однако, поняв, что причина в качествах, человек далеко не всегда устремляется эти качества в себе изменить, поскольку это уже труд редко кому понятный, тем более, что без этих качеств человеку кажется в условном материальном мире не выжить. К тому же, у него достаточно примеров перед глазами, когда именно эти качества обуславливали успех другим в работе, богатстве и т.д. Но Бог Говорит материальному человеку: необходимо начинать именно со своих качеств, не думая, где и в чем ты проиграешь, но думая о том, чтобы себе помочь. И вот здесь у материального человека возникает вопрос: ради чего? Тотчас идет мысль о том, что жизнь дана один раз, и все другие греховные мысли, которые человек берет из всех, предложенных ему Богом. Мысль человека едва останавливается на добродетели, ибо это качество, самое запрашиваемое в материальном мире, и направляет в своем большинстве на очень узкий круг людей, ими исчерпывает все старания человека, и человек не смотрит в сторону своих других греховных качеств, ибо они его всегда выручали и именно они дали ему его положение и его так воспринимают окружающие.

И все же. Помочь себе человек должен именно через контроль своих качеств. Но это возможно только через религиозный путь, который и дает человеку основание начать старания в этом направлении. Однако, что именно следует предпринять человеку? Для этого, прежде всего, человеку следует понять, что он ни есть тело, но душа, извечная отделенная неотделимая частица Бога, и его изначальное предназначение – вернуться к Отцу на духовный план. Именно для этого нужны качества, ибо на духовном плане необходимо служить Самому Богу, общаться с Богом. А для этого необходимы качества достаточно высокие. Именно с этой целью и был создан материальный мир,  и души, облаченные в тела, начали путь рождений и смертей, вовлекаясь через тела в материальные отношения, в те игры и роли, цель которых – развитие живых существ, подъем их по лестнице материального и духовного развития с целью достижения совершенных духовных качеств. Также, если человек это осознает, если он в этом направлении начинает сотрудничать с Богом, он становится достаточно успешным, ибо совершенствование качеств ставит целью и смыслом своей жизни через проходимую здесь под Управлением Бога материальную и духовную практику. Осознав все это, человек, действительно, может достичь успех, но при условии, что он идет через религию, через путь преданного служения Богу, непременно изучая Святые Писания и точно зная, какие именно качества следует развивать и каким образом.

Однако, далеко не просто эти качества изменять, будучи сильно привязанным к материальному миру. Поэтому, первое, что рекомендует Бог, это – отречение от внешних источников материальных наслаждений, что достигается через процесс, непременно, преданного служения и изучения Святых Писаний. Когда человек станет непривязанным, также, к плодам любой своей деятельности, он достигает такие качества, как доброта, не стяжательство, умение не претендовать, контролирует свой ум, желания, деятельность, чувства, всегда помня, что он находится перед Лицом Бога. Т.о. человек только через религию, только через призму совершенных духовных знаний видя этот мир, понимая, что именно Бог от него ждет, только в этом случае может себе помочь. Этот путь есть путь к Богу.

Все другие усилия, где нет религиозного мировоззрения, есть материальная нравственность, которая полностью зависит от условностей материального мира, действует в угоду другим, их мнений, учитывая их положение и требуя себе вечно награды, а потому, помогает другим несовершенно, в ущерб или за счет других, их жизни, здоровья, благополучия или имущества, где,  так

Реклама
Реклама