Произведение «ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 17. КАК ДОСТИЧЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВНЕШНИХ ОБЪЕКТОВ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА. ТВЕРДОСТЬ ВЕРЫ.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 176 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 17. КАК ДОСТИЧЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВНЕШНИХ ОБЪЕКТОВ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА. ТВЕРДОСТЬ ВЕРЫ.

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 17. КАК ДОСТИЧЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВНЕШНИХ ОБЪЕКТОВ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА. ТВЕРДОСТЬ ВЕРЫ.

БОГ:

Одно из главных требований Бога к человеку достичь отрешенность, т.е. независимость от внешних материальных объектов. Что это может быть? Все, что человек использует для постоянного удовлетворения чувств, испытывая к этому тягу, желая этим обладать, ставя это в своей жизни превыше всего. Но такими объектами могут быть: прежде всего, это бывает еда, секс, увлечение компьютерными играми, покупка вещей, одежды, техники, изобилие всевозможных украшений, привязанность к фото, видеосъемкам, общение в социальных сетях, также, путешествия, постоянные поездки и отдых за границей, покупка автомобиля, квартир, дач, наслаждение всевозможными развлекательными мероприятиями, чрезмерное увлечение спортом, привязанность к азартным играм, фитнесу, массажам, постоянное посещение косметических салонов и парикмахерских, маникюр, педикюр и все другое, что человек предпочитает в материальном мире, на что преимущественно направляет органы чувств, что использует для славы, почета, зависти других, для придания себе значимости на уровне тела, имущества, для чрезмерной, также, охраны себя или для своего развития, что есть материально, неразумно, требует много средств, за что человек вступает в борьбу и предпочитает именно сюда направлять свои деньги, нежели на помощь другим людям и животным.

Однако, есть и те вещи,  которые для человека крайне необходимы, которые, также, способствуют его материальному и духовному развитию, делают человека более культурным, умеющим управлять своими эмоциями и желаниями, помогают расширять кругозор, делают более  понятливым, поскольку многие наслаждения, которые человек постоянно практикует, также развивают человека и приносят ему помимо всего и пользу. Но как понять, какое наслаждение благоприятно, а какое нет? Это возможно только тому, кто понятлив, кто может в себе дать оценку и стремится это делать, кто понимает вред от избытка или неуправляемости пути наслаждений и не только в материальном плане, но и потери или деградации в духовном, а также, нравственном направлении, кто, также, способен оценить, на каком этапе следует остановиться, ибо дальше уже следует то, что, непременно, неблагоприятно. Очень часто это оценить самому  достаточно сложно. В этом случае Бог дает человеку мнения и волю других, используя их качества, знания и опыт, давая им убедительную речь, твердость и непримиримость, как и понятливость и доброжелательность. Также, Бог может остановить человека в наслаждениях и через недруга и здесь насилие и через нейтральных, как и через общество и законы, как и через обстоятельства и разного рода события.

Бог неоднократно и с разных сторон ограничивает материальные, также, возможности человека или переключает его интерес на то, что более благоприятно или дает человеку пресыщение и потерю интереса со временем. Но не всегда так. Но никто и ничто не сможет так помочь человеку, как религиозный путь, через призму которого человек сам, зная требования Бога, будет отказываться от всего, что будет видеть излишним, что препятствует духовному развитию, руководствуясь совершенными духовными знаниями и зная Волю Бога в себе. Только путь преданного служения даст человеку то понимание, которое даст ему контролировать свои желания постоянно. Также, человек хорошо понимает, что он всегда находится перед Лицом Бога и потому, не желая  прогневать Бога, будет постоянно стараться следовать Воле Бога во всех вопросах, касающихся материального удовлетворения чувств.

Также, чтобы достичь независимость от внешних материальных объектов, удовлетворяющих и наслаждающих чувства, иногда необходимо утратить к ним вкус, что происходит в материальном мире через пресыщение, а в пути преданного служения через переключение чувств на духовные вещи, связанные с поклонением Богу и здесь в связи с духовной практикой. Также, отход от таких наслаждений происходит  повсеместно вследствие того, что они влекут за собой страдания, которые показывают цену этим наслаждениям достаточно строго. Также, отход от наслаждений объектами материального мира происходит, когда религиозный человек желает идти по пути отрешения от объектов чувственного удовлетворения, а потому, непрерывно контролирует себя, свои органы чувств, желания, мыслительный процесс и поступки. Также, отрешение возможно, когда человек все плоды своей деятельности и саму деятельность посвящает Богу. В этом случае, вручая себя Богу,  человек именно из Рук Бога получает то, что ему благоприятно для преданного служения, и все другое постепенно перестает для него иметь преимущественное или какое-нибудь значение.

Также, отрешение от удовлетворения чувств возможно, если человек постоянно именно с этой просьбой обращается к Богу в молитвах, не находя в себе сил как-то преодолевать тягу в этом направлении. Далеко не сразу, но через определенный период он, непременно, увидит, что его желания, потребности и сама судьба так меняется, что меняются и предпочтения, теряется интерес к наслаждениям такого и другого рода, и, таким образом, человек переходит на более высокий уровень понимания и потребностей, что для него видится естественным путем, ему подходящим, соответствующим его качествам и желаниям, как и вкусу. В таком случае, у человека возникают другие потребности, другие намерения, другие возможности и обстоятельства, их диктующие. Происходит, также, перемена в окружении человека, его работе.

Чтобы человек полностью отошел от  материальной практики и опыта, очень часто Бог дает ему чисто духовный путь и духовную практику. Но в материальном мире в материальных отношениях Бог отводит человека от наслаждений очень часто и через путь многих страданий, а иногда и прекращает это направление через оставление тела, дав в новом рождении новое направление развития, новые возможности, новый выбор и направив человека на другие интересы развивающего порядка. И в итоге человек, так или иначе, но направляется на духовную практику, которая и дает возможность искать удовлетворение, как и наслаждение  через путь религии, поскольку человек должен все же знать, что Высшим Управляющим всеми наслаждениями живых существ является только Бог, и только Бог Знает, какое наслаждение человеку можно, необходимо дать и в какой мере, только Бог Знает, насколько оно полезно человеку и насколько оно может удовлетворить чувства и как может направить человека к Богу, что является Высшей Целью Бога на каждого, ибо изначально душа не имеет связи с материей, но есть духовная частица Бога. В этой связи каждый в свое время начинает вкушать этот плод духовного древа и более никогда не привлекается материальными наслаждениями, которые и временны и тленны, а потому, не приносят собой ни радости, ни удовлетворения, ни счастья. Ведомые Богом, живые существа постепенно отходят от наслаждений материального порядка, не  желают более в эту сторону смотреть, понимая, что устремление к материальным объектам есть низшая ступень материального и духовного развития, которая, непременно, влечет за собой многие страдания.

ТВЕРДОСТЬ ВЕРЫ. УТВЕРЖДЕНИЕ В ДУХОВНЫХ ЗНАНИЯХ.

БОГ:

Надо знать, что очень многие люди действительно считают, что они верующие. Они как бы в некотором роде занимаются религиозными обрядами, такими, как крещение детей, также, могут причащаться, венчаться, исповедоваться, охотно посещают святые места, отстаивают молебны, ставят свечи за здравие, за упокой, освящают свое жилье, покупают святую воду, подают милостыню нищим, знают религиозные праздники и всегда их отмечают, читают, также, Святые Писания, причисляя себя к истинно верующим и глубоко надеясь на то, что после смерти попадут или в рай или на духовный план. Несомненно, они при этом молятся, поклоняются Богу в храме и ведут, как им кажется, добродетельный образ жизни. Однако, далеко не все, тем не менее, считаются истинно религиозными людьми, ведущими именно тот образ жизни, который требует Бог. Что же на самом деле можно сказать о таких людях? Очень и очень многие из них, зная Бога, поклоняясь Богу, нарушают многие Заповеди Бога. И таких людей очень много в каждой религии. Это те, кто, с одной стороны, боится Бога и хочет иметь Божественную защиту, а с другой стороны,  не могут отказаться от посулов материального мира, пригибаясь перед ним, угождая ему, идя на поводу его условностей, не желая во всех вопросах вручать себя Богу, но идущие по пути лицемерия перед Богом, но входя в материальные игры и роли и желая себе все тех же благ, власти, денег, славы, богатств. Бог Говорит каждому, так идущему,  что при таких условиях вера человека есть не истинная и так идущий не заслуживает Великой Милости Бога, но только по делам своим. Никогда Бог такого человека не поднимет на высшую ступень духовного самосознания, не даст ему полную и безоговорочную защиту и поддержку, ибо, уверовав в Бога, зная, что Бог присутствует везде и есть Высший Управляющий в материальном мире, человек поступает так, как угодно ему, идя на компромисс, не желая служить Богу, ибо не знает для этого то, что Сказано Богом в Святых Писаниях.

Что хочет от верующего Бог? Только следование Слову Бога всегда, во всем, при всех обстоятельствах, чтобы Знания Святых Писаний стали неотъемлемыми качествами человека, его образом жизни, его сутью, всегда, при всех условиях. Чтобы человек никогда и ни при каких условиях не осуждал другого, не ставил себя в пример, никогда и никого не считал недостойным или ниже себя, чтобы ко всем людям относился равно, будь то друг иди враг, убийца или святой, ибо только Один Бог Знает все причины и следствия и только Один Бог есть и Судья и Истинный Свидетель.

Также, крайне необходимо, чтобы человек никогда не устремлялся к славе, власти, к богатству, чтобы этим не мерил людей и не преклонялся ни перед кем. Также, Бог требует, чтобы человек не вспоминал о Боге только  в религиозные праздники или в дни скорби, но знал себя перед Лицом Бога всегда, чтобы три раза в день молился, становился на колени и, непременно, очищал свое существование, употребляя в пищу только ту еду, которая благословлена  Богом, т.е. благодарил Бога за еду всегда, как перед приемом пищи, так и после.

Также, человек должен быть всегда добродетельным, независимо от того, богат он или нет, успешен или нет, здоров или нет. Всегда необходимо быть участливым к другим, терпеливым, не оскорблять, не насиловать и не диктовать свою волю, не делать так, чтобы человек не хотел жить или оставлял свой дом. Никогда это не будет проходить бесследно, и Бог таких греховных людей непременно накажет и трагическими событиями  и чужой волей и пр., что в итоге дает понимание, как надо жить и что требует Бог.

Также, следует знать, что религиозный путь не прост всегда. Но без него никогда не достичь Бога, не оставить круговорот рождений и смертей. Поэтому, следует не только всегда и всечасно заботиться о своих качествах, изучать Святые Писания и следовать в них Воле Бога, но и необходимо преданно служить Богу, посвящая Ему все плоды любой

Реклама
Реклама