Произведение «ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 5. РОДИТЕЛИ-ДЕТИ.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 196 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 5. РОДИТЕЛИ-ДЕТИ.

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 5. РОДИТЕЛИ-ДЕТИ.

151.Нельзя игнорировать плачь ребенка ночью.

Не обращать внимание на плачь ребенка недопустимо в любое время дня и ночи. Но ночью родители могут позволять себе то, что категорически запрещено – не подходить к плачущему ребенку, поскольку хотят спать, надеются, что поплачет и замолчит. Такая деятельность считается греховной и наказуема Богом непременно. Надо подходить к ребенку, интересоваться его состоянием, если ребенок температурит, тотчас, срочно вызывать скорую.  Менять подгузники, стараться ребенка утешить. Иногда причиной может быть и голод. Не бояться приучать ребенка есть ночью. Накормить. Никакие однозначные и жесткие меры под эгидой воспитания  к детям недопустимы. Нельзя, чтобы от вынужденного нарушения распорядка дня ребенок претерпевал от родителей. Все нужды ребенка надо удовлетворять с любовью и пониманием. За всем следит Бог. За руками родителей, за их мысленным процессом, за тем, как они свой долг переваливают друг на друга. Помощь ребенку должна быть оказана вовремя, как матерью, так и отцом. Нерадивый родитель будет наказан непременно.
152.Родители должны, обязаны ознакомиться, изучить, очень хорошо знать и практически применять медицинское руководство по уходу за детьми любого возраста и строго придерживаться всех рекомендаций, знать особенности развития ребенка возрастное и своего ребенка, в частности, если имеются отклонения. Необходимо быть постоянным спутником ребенка на всех этапах его развития, непременно включая подростковый возраст и все особенности этого периода.
153.При срывах, неуравновешенности родителей, одного из родителей, необходимо обращаться к психиатру и руководствоваться его строгими рекомендациями в процессе семейного воспитания ребенка на всех этапах его развития.
154.Необходимо родителям с ребенком ходить в поликлинику к педиатру для профилактического осмотра и строго действовать  в соответствии  с врачебными рекомендациями.
155.Пока в доме маленький ребенок до двух лет, нельзя в комнате ребенка держать собак, кошек, оберегать комнату ребенка от их проникновения. Но мелкая живность в клетках, растения могут быть, как и аквариум с рыбками. Растения могут быть только рекомендуемые врачом. До исполнения ребенку пятнадцати лет нельзя держать в доме больших породистых собак. Ибо это опасно для жизни и здоровья ребенка. Как бы собака ни казалась умной и дружелюбной, но она может проявить и неожиданную агрессивность, ибо это еще зверь и не контролирует себя.
156.В квартире, где маленький ребенок, должна быть относительная чистота, по возможности влажная уборка. Комната ребенка или общая комната, где отведен уголок для ребенка, должна быть проветриваема. Уборка детской комнаты, квартиры не обязательно должна ложиться на мать, но эту часть ухода за ребенком должны брать на себя другие члены семьи, в частности муж. Категорический отказ помогать матери в этот период в семье считается греховной деятельностью. Женщине надо давать возможность отдыхать, поскольку на нее ложится основная доля по уходу за ребенком, что требует очень много сил.
157.Прогулки с ребенком, проветривание квартиры – крайне необходимая мера в семье.
158.Все оздоровительные процедуры, рекомендуемые врачом, любым детским медицинским работником должны выполняться неукоснительно, с учетом, однако, материальной обеспеченности семьи и жилой площади. Родители должны делать для ребенка все от них зависящее. Все остальное видит и учитывает Бог.
159.Ребенок – это воспитательный инструмент родителей, всей семьи. Он должен своим присутствием в семье развивать любовь, добродетель, чистоту помыслов, внимательность, сопереживание, трудолюбие, ответственность, строгость к исполнению долга, сосредоточенность и другие лучшие качества человека. Каждый родитель должен знать, что, проходя эту практику, он совершенствуется. Этот путь следует предпочесть перед Богом всем другим альтернативам личного развития на данный период и не уклоняться от своего прямого долга перед Лицом Бога от помощи своему ребенку, руководствуясь другими малозначащими для семьи на данный период соображениями, имеющими отношение к удовлетворению своих эгоистических чувств.
160.Отец, занятый добыванием средств для поддержания семьи, должен вносить свой посильный вклад по воспитанию своего ребенка по принципу: «Всем, чем могу…». И знать, что Бог Знает доподлинно, от чего глава семьи или мать  уклоняется, но может. И должен. Уклонение любого родителя по любым причинам оценивается Богом, как и сами причины. Отсюда и последствия греховной деятельности. В этом направлении и мать и отец зарабатывают перед Богом каждый свои долги.
161.Отец ребенка не должен оставлять жену без помощи, внимания, но обязан брать на себя ответственность за содержание семьи на период, когда мать занята уходом за ребенком и не может работать и обеспечивать в должной мере себя и своего ребенка.
162.В трудный период, когда в семье маленький ребенок, отец ребенка не должен вести эгоистический образ жизни, позволять себе времяпрепровождения за пределами семьи и семейных проблем. Категорически невозможна измена, увеселения, праздный образ жизни, другая греховная деятельность, которая может вестись в ущерб интересам семьи, матери и ребенка. Муж обязан разделять с женой все трудности семейной жизни, тем более, включая период, когда ребенок очень маленький и мать нуждается в большой материальной и духовной поддержке. В противном случае, мужчина считается занятым греховной деятельностью. За чем неизменно может последовать наказание.
163.Нельзя воспитание и уход за ребенком перекладывать на руки престарелых или еще работающих и так себя обеспечивающих родителей. Но по обоюдному согласию и в крайних ситуациях или вследствие сложившихся вынуждающих обстоятельств. Надо знать, что степень необходимости привлечения родителей к воспитанию ребенка доподлинно известна Богу. И Бог Знает, где родители грешат.
164.Нельзя к уходу за ребенком привлекать мужчину вследствие того, что жена может лучше обеспечивать семью на этот период. Каждый перед Богом должен выполнять те функции, которые предписаны половыми обязанностями. Преимущественный уход за ребенком возлагается на женщину. Другое понимание может принести немалый вред ребенку, его психике. То, что может дать мать, мужчина не даст никогда. Нельзя подменять в этом вопросе женщину мужчиной ни при каких обстоятельствах. Но только тогда, когда матери вообще нет. Иная деятельность считается греховной как для матери, так и для отца.
165.Измена жене, оставление ее без средств, пьянство, избиения, грубость, насилие есть тягчайший грех мужчины в семье, недопустимое поведение. Такое направление поведения наказуемо.
166.Помогая жене, когда она занята уходом за ребенком, в свободное от работы время муж обязан брать на себя мытье посуды, несложное приготовление еды, пылесосить, стирать, проветривать помещение, когда жена с ребенком на детской площадке, ходить в магазин, выносить мусор, заниматься с старшими детьми, если они есть, помогать постоянно, не ссылаясь на свой пол, не прикрываясь занятостью помимо работы, не изыскивая путей легкой жизни, без обязанностей, жизни, где тебя женщина обслуживает как ребенка. Эти нормы у Бога не пройдут. Женщине надо помогать всегда, а когда маленький ребенок – тем более, во стократ. Именно в таком подходе к семейной жизни Бог даст крепкую семью, даст силы, даст и успех, где нет такого, чтобы один за счет другого, чтобы одному подносили, за ним ухаживали, перед ним молчали и не смели. Бог такое, унижающее женщину поведение мужчины называет величайшим грехом, который, непременно, наказуем и короткой жизнью и не сложившейся жизнью и многими бедами в теле женщины в следующем рождении, или вообще на даст семью. И мыкайся себе, ища свой смысл жизни.
167.Когда в семье маленький ребенок, и мужчина и женщина обязаны в половой жизни предохраняться, беречь здоровье женщины.
168.Мужчина обязан в семье быть терпеливым, участливым, не требовать от жены повышенного внимания к себе, не ревновать ее к ребенку, не требовать от нее особой ухоженности, но склоняться к опрятности. Отец ребенка всегда должен себя контролировать, не проявлять излишнюю эмоциональность, требовательность, не диктовать, не объявлять свою волю и окончательное решение, но, будучи главой семьи, должен быть защитником ее интересов и не в ущерб другим.
169.Категорически нельзя пользоваться советами  родственников, направленных против супруга или супруги. Их деятельность, подрывающая основы семьи, считается греховной и наказуема.
170.В конфликтных ситуациях, назревающих в семье вследствие ухода за ребенком, вследствие малого материального обеспечения следует всегда каждому из родителей проявлять сдержанность, миролюбие, идти на компромисс, не предъявлять  к друг другу завышенные материальные требования, терпеть, сносить, быть друг другу советчиком, опорой, помощником. Нельзя в этот период отягощать отношения завышенной самооценкой, требованием подарков, особого внимания, поощрений.
171.Родители должны закладывать в ребенке религиозность.
172.Нельзя потрясать ребенка событиями, выходящими за грань его опыта, понимания, умственных возможностей. Но некоторые вопросы, доступные пониманию ребенка, следует постоянно разъяснять, имея целью развитие в нем интеллекта, нравственности, милосердия, терпения, следует учить ребенка контролировать и свои желания, как и речь, как и эмоции.
173.Нельзя вовлекать ребенка в мистику, все, что называется потусторонним. Нельзя от ребенка и ожидать мистических способностей. Никогда нельзя направлять мышление ребенка на свою особенность, на свои сверхъестественные качества, но говорить ребенку, что он такой, как все, все перед Богом равны, и каждый в Боге должен стараться.
174.Надо учить ребенка быть полезным обществу, быть инициативным, трудолюбивым, коммуникабельным, добродетельным.
175.Если ребенок не следует наставлениям родителей, не берет общепризнанные нормы поведения, не следует отступать, но искать непрерывно путь к сознанию ребенка через общество, спорт, искусство, науки, поощряя ребенка за правильное мышление, за нравственность похвалой, отмечая, что бы вам в нем хотелось видеть, часто следует и беседовать с ребенком, наставлять его через школу, детского психиатра или психолога. Воспитание ребенка нельзя пускать на самотек, будучи другом своему ребенку до конца своей жизни.
176.Школьная жизнь ребенка должна быть эпицентром семьи. Необходимо вместе с ребенком переживать радости и неудачи, поддерживать постоянную связь со школой. Ребенок должен видеть, что его учебный процесс не безразличен, что может быть темой обсуждения в семье. Но никогда ребенка не следует сильно ругать, кричать на него или чрезмерно захваливать и прочить ему великое будущее. Ребенок должен понимать, что учеба в школе нужна, прежде всего, ему самому. Надо пользоваться бесплатным образованием, надо развиваться, надо проявлять интерес к тем или иным дисциплинам, делать свою жизнь интересной, насыщенной, открывающей уже теперь горизонты.

Реклама
Реклама