Произведение «ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.569-586.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 207 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.569-586.

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.569-586.

569.Сколько бы ты не говорил, что встреча с этим человеком – ошибка, найм этого человека на работу – ошибка, супружество с этим человеком – ошибка… и пр., то следует также знать, что и обойти это было невозможно, как и предвидеть, как и предсказать, как и изменить… Так было решено Богом.

570.Пропажа человека не случайность, не стечение обстоятельств, не человеческий злой умысел, не воля или желание отдельного человека, не месть…  Ничему нет места без Воли на то Бога. Но Бог исходит из Высшей Божественной Справедливости, которая воздает каждому только по его заслугам, т.е. по его деянию уже совершенному относительно других в прошлом или прошлых воплощениях.

Также, Бог дает страдание тем, кто теперь родственник. Ибо и такой человек должен понести свое наказание, пребывая в безызвестности, ибо и сам в прошлом имел к пропаже человека или прямое, или косвенное отношение: или укрывал другого, или умолчал, когда спрашивали, или сам способствовал или принимал участие в похищении человека, имея свой умысел, свою заинтересованность, свое за это вознаграждение.

Но Бог воспользовался качествами и заинтересованностью тех людей, которые могут еще так идти и так выбирать, дал время, дал место, дал обстоятельства, дал, если необходимо, свидетелей, и дал совершить греховное деяние, этим помогая отдать долг одному и вводя в долг другого.

571.Если человек стал инвалидом вследствие греховной деятельности другого или в результате несчастного случая, то надо хорошо понимать, что случайности здесь нет и нет. Человек получил то, что заслужил или в этой жизни или в результате своей греховной деятельности в предыдущем воплощении.

572.Если ты убил человека и продолжаешь жить безнаказанно, считая, что это тайна только твоя и никто в нее не посвящен, то следует тебе развеять эту греховную иллюзию. Не родилось такого живого существа, который бы за свои деяния не познал последствия, как плоды своей деятельности.

Не следует пребывать в подобном невежестве, но знать, Что есть Свидетель любому деянию каждого живого существа, Сам Бог, присутствующий неизменно в каждом и знающий о душе более, чем она сама о себе. От Божьего Гнева и Наказания не удается уйти никому. У каждого свой час расплаты. Это очень хорошо надо знать.

573.Пластическая операция считается греховной деятельностью. Человек, делающий ее, равно, как и сам врач, провозглашаются Богом, как люди Невежественные, Безбожные, Слабые и Трусливые.

Более того, каждый, принимающий участие в этой операции, каждый, давший на нее согласие, каждый, радующийся за ее успешность, каждый, радующийся за ее не успешность, каждый, имеющий  из этого материальную выгоду любого порядка, будет наказан и в этой жизни, и в следующем рождении быстрым старением, уродливой внешностью, некрасивостью, непропорциональностью, и прочими телесными недостатками, дабы выдержал то, от чего отказался, где не желал претерпеть и снести, где шел на поводу людских мнений или желаний, где так распорядился излишними материальными благами или предпочел войти в долги, или взял последнее у своих детей и родных.



574.Необходимо знать каждому, что перед Богом в лучшем положении тот, кто устремляется жить просто, даже если он нерелигиозен. Но если человек религиозен, то его простой образ жизни непременно несет в себе элементы аскетичности, ограничений, отрешенности и посвящения всего Богу.

575.Само высказывание: «Заниматься любовью…», есть греховная деятельность, свидетельствующая о развращенном уме говорящего, о его отнюдь невысокой ступени развития, о его безнравственности и реальной склонности к прелюбодеяниям.

Такой человек еще далек от совершенства и ему впереди предстоят немалые страдания, которые будут призваны искоренить подобное понимание и речь, но очистить до Божественных чувств на всех уровнях, дабы быть достойным Дара Любви.

576.Бог должен высказать Свое Мнение о том, кого чествуют на Земле, кому поклоняются, подражают, берут в пример, о недостойном. Откройте глаза свои.
Вот истинные качества того, кто был Владимир, фамилия которого была Высоцкий:

1.Высокомерие.
2.Самоуверенность.
3.Жестокость.
4.Несправедливость.
5.Грубость.
6.Гневливость.
7.Устремленность к славе, наслаждениям, прелюбодеяниям.
8.Корысть.
9.Надменность.
10.Пренебрежение к простому человеку, к слабому человеку, к несостоявшемуся.
11.Чувство зависти.
12.Неаккуратность.
13.Недружелюбие, недоброжелательность.
14.Нежелание себя изменять, неприятие критики.
15.Не желание видеть достоинств и заслуг других, концентрация только на себе.
16.Несострадание.
17.Нечувствование свей вины.
18.Неисполнение долга, отговаривание в себе.
19.Истеричность, резкость, слабость, неумение себя контролировать.
20.Самолюбование.

Если говорить строго, то этим перечнем не заканчиваются, а только начинаются недостатки этого человека, которому, однако, и за благочестивые поступки в прошлом Богом ненадолго был дан талант и голос, дабы он сыграл свою роль, тем привнеся в общество некоторый новый порыв, новое видение, новый вид проявления себя и своего согласия-несогласия, что Бог дает каждому человеку в свою меру, используя во благо и положительные в нем качества, и отрицательные.

Однако, если убрать то немногое, что Бог ему дал на время, что завораживало людей – голос, характерность, стихи, одержимость, противопоставление себя другим и так называемая борьба за свободу и против сложившихся устоев в обществе, то, собственно, остается рядовой человек, слишком амбициозный, наглый, самонадеянный, далекий от Бога и религии, идущий напролом в своем невежестве, готовый подминать, не разбираясь, не умеющий убеждать логически, но эмоционально и далеко не авторитетно, потому ведущий непонятно куда и зачем, оставляя лишь в других возмущение и растерянность.

Порывы в нем – работа все тех же энергий Бога, дающиеся тому, кто их берет и принимает за себя. Здесь и намека нет на хоть малый элемент совершенства и достоинства. Об этом человеке можно было бы Богу здесь, в Святом Писании не говорить, но он внес и своими дурными качествами новое направление в мыслительный процесс и в сознание многих, поэтому и так он входит в историю человечества. Однако, он сейчас живет на Земле и Милостью Бога добирает те качества, которых ему в свое время не доставало.
Надо знать каждому, что много на Земле было, есть и будет подобных Высоцких, обладающих чуть ли не низменными качествами, качествами, растлевающими других, качествами недостойными, мелкими, но вошедших в человеческую историю, даже канонизированных, подобно всей царской семье. Увы.

Бог позволяет поклоняться идолам, себе подобным, недостойным. Но тогда и будет процветать на Земле несправедливость и главенствовать качества те, которые и избрали, и обожествили. Поэтому, Бог сжигает церкви, поэтому погибают паломники, ни тем поклоняющиеся, ни те качества берущие за основу, ни тот пример держа перед собой в своем бытии, ни то проповедующие…

Воистину, нельзя слишком преклоняться перед приходящими, ущербными, слабыми, но перед Богом и истинными святыми, доказавшими свою святость Божественным путем, неопровержимым, в основе которого не жестокость и насилие другим, не битие себя в грудь, даже не мученическая смерть, ибо это может быть просто отдачей долга за свои прегрешения, но смирение, старание, служение перед Богом, подчас невидимое, незаметное для других, посекундное, продолжительное, неотступное, а не в одном порыве и свершении.

577.Помысли, Бог, будучи изначально Отрешенным, Непривязанным к Своему Творению, на самом деле Нетерпим к низшим, несовершенным качествам человека и всей Своей Божественной сутью направлен на развитие живых существ, не позволяет пребывать в невежестве, но всеми Божественными средствами неустанно трудится, поднимая Свое Создание вверх через немалый Божественный Труд.

Это происходит потому, что каждое живое существо не существует само по себе, раздельно от других, отдельно от Бога, но является неотъемлемой частью Бога, Его тела, Его чувств, Его Качеств. В каждом живом существе, как в капле воды отражаются качества океана, также отражаются Божественные качества, которые непременно увлекаются Богом в развитие, ибо это развитие Самого Бога через Его Тело, что есть частицы Бога, посредством Его энергий и благодаря Его Божественному Опыту, как и Божественной Необходимости.

Устремленность к самосовершенству –  первейшее качество Бога, распространяется  и на его создание,  присутствующее в живом существе изначально, работающее в нем автоматически, независимо от его желания, видимых и невидимых возможностей, независимо от уровня развития и понимания, как путь развития, самоподдержания, самосохранения, самовоспроизводства.

Поэтому, любой человек, какую бы видимость ни создавал, как бы ни казался слаб, ничтожен, греховен, несовершенен, но по своей Божественной природе как все втянут в этот Божественный механизм развития и будет понужден Богом развиваться Божественными средствами с такой же Силой Необходимости, как и для Самого Бога.


Поэтому, все в Боге лишь относительно несовершенны, слабы, недостойны…  Все абсолютно одинаковы по своим возможностям, своим желаниям, имеют изначально одинаковый старт с одинаковым набором греховности и добродетели, которые на самом деле и есть движимая сила, управляемая Богом, задающим каждому в своем личном движении свою задачу так, чтобы сохранить совместимость, возможность самопроявления, взаимовлияния, личного для каждого роста и развития, одну направленность на Бога и один, по сути, результат, что есть достижение Всевышнего и слияние с Ним. А это – величайшее блаженство.

578.Если человек оказался в экстремальных условиях, втянут в опасные связи, ни в то религиозное направление, ни в ту семью, ни в те связи, оказался на месте пожара, землетрясения, наводнения, взрыва, оказался заложником или был похищен, если в одночасье изменилась неожиданным образом судьба, если предал друг, был не волоске от гибели, стал свидетелем или участником аварии… то надо знать, что здесь нет случайности, нет личной ошибки или ошибки другого.

Так повел Бог. Такова Воля и План Бога на Судьбу и в соответствии с кармой человека. И только Бог может своим путем помочь, облегчить, привести на помощь людей, дать стерпеть, преодолеть, только Бог решает и конечный результат. В этом случае следует всегда, всем сердцем молиться Богу, уповать на Бога. Но сильным надо знать, что и смерть возможна, но и последующее рождение неминуемо.

579.Если человек часто начинает плакать даже беспричинно, если поводом к слезам может быть сострадание к другим или к себе, в связи с своей судьбой и с судьбами других людей и не обязательно близких, если он становится задумчив, немногословен, отстранен, то это первый признак того, что он достиг тот уровень, когда Бог начинает его разворачивать лицом к Себе.

Этот период может быть достаточно длительным, как бы болезненным, тяжело переживаемым, непростым для человека. Но путь к Богу всегда не прост. Особенно вначале. Далеко не каждого Бог приводит к себе в одночасье, после потрясений, чудесных деяний других,

Реклама
Реклама