ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.587-607.
587.Надо очень хорошо знать каждому, что пока он греховен, до тех пор пелена невежества не спадет с его глаз. А пока он невежествен, Бог никогда не сможет дать ему истинные знания, еще выше тех, которые есть. Он будет слышать и не услышит, он будет видеть и не увидит, он будет сомневаться, но на том и остановится. Но готовый знать истину должен начинать с очищения своего существования. Другого пути нет. И с человечеством греховным, а потому невежественным, а потому не умеющим мыслить духовными категориями, никогда никто из других высших планет не начнет диалог, как не может человек иметь диалог с животными…
588.Что первично? Проклятие, колдовство, наведение порчи, приворот, отворот, предсказание, зависть или последовавшее за этим событие: болезнь, смерть, трагический случай и пр.? Следует каждому абсолютно хорошо понять на все времена. Сначала, изначально в Плане Бога идет Воля Бога и событие, которому быть, которое уже заслужено самим человеком этой или предыдущей жизнью человека. Все остальное – гадалки, ясновидцы, экстрасенсы, колдуны, просто желающие, завидующие, проклинающие, наводящие порчу, привораживающие, гипнотизирующие… - лишь слуги Бога, через которых Бог предупреждает о событии или совершает его.
Такие люди для невежественных людей, людей греховных в своей сути, нерелигиозных или слабо религиозных, не обладающих совершенными духовными знаниями служат причиной события, ибо их невежество не допускает Божественной Воли, но допускает земную причину, исходящую от людей. Также человеку легче перенести любую перемену в жизни, в судьбе своей и других, если он видит хоть иллюзорную, хоть какую-нибудь, но причину, нежели беспричинные, непонятно откуда взявшиеся перемены и страдания. Это дает человеку основание верить в устранение причины, как и самого события, дает надежду на лучшие перемены, когда виден сам источник, который можно преодолеть подобными средствами через таких же «могущественных и наделенных сверхъестественными способностями».
Также, такая перестановка событий местами в материальном мире, где как бы подтверждается предсказание событием, проклятие событием и др., говорит многим о том, что существуют на Земле люди, обладающие сверхъестественными силами, есть вещи, не поддающиеся человеческому контролю и пониманию… А это путь уже к религии.
Если человек увидел, что ясновидящая предсказала и все свершилось, он автоматически начинает уверовать, ибо чудо всегда ассоциируется с высшими силами, с потусторонним и неизведанным, что уже подрывает авторитет атеизма.
Поэтому чаще всего Бог не подводит своих мистических слуг, но изнутри каждому своими средствами подсказывает более- менее близко к тому, чему Богом намечено быть. Таким образом, Бог из всего извлекает путь к Себе, как из невежества безбожников, так и из пристрастия к славе и власти мистиков.
Но тот, кто владеет совершенными духовными знаниями, кто не сомневается в том, что все исходит только от Бога, он никогда и ни в чем не увидит причиной человека, но только Бога, и в сторону предсказателей и не посмотрит, и любого другого человека причиной не назовет, как бы не слаживались события, как бы и кто себя не вел, какую бы роль не исполнял под влиянием иллюзорных энергий Бога. И тем много больше увидит. Для такого человека причинно-следственная связь одна: Бог – событие, а причина изначальная, повлекшая, давшая Богу справедливое основание– благочестивая или греховная деятельность самого человека в прошлом.
589.Путь к истинному милосердию и любви не лежит с проявления этих чувств только к человеку, но и к любому живому существу. Когда ты окончательно и бесповоротно поймешь, что любое живое существо чувствует себя в своем теле также, как ты в своем, также точно взирает на мир, слышит, видит, чувствует, обоняет, дает оценку всему вокруг себя в свою меру, но соизмеримую со своим телом и образом жизни, а потому приравнивается в этом и тебе, когда поймешь разумность мухи и дятла, и червя, и змея…
Когда полностью проникнешься каждым, войдешь в тело каждого, помыслишь его умом, оценишь его разумом, увидишь его любовь и его опасения, его самопожертвования, его старания и труд повседневный, когда в итоге не отличишь глаз от глаз, поведение от поведения… ты не сможешь не полюбить, ты не сможешь не насладиться им, просто глядя на его существование, на его жизнь, ибо все в нем будет тебе родным, как и глаза, как и привычки, которые ты не назовешь повадками, а поведение инстинктами, но характером, но умом и разумом.
Если после такого видения твоя рука не поднимется на живое существо, значит, ты проникся этим знанием, значит, ты увидел Бога в мельчайших, немногословных, зависимых и равных тебе. Значит, ты насладишься этим откровением, как и чувством любви и истинного милосердия ко всякому, а потому найдешь в себе большое основание не возвысить себя. А это надежные шаги к совершенству.
590.Гордость – не гордыня. Это, также, чувство, данное только Богом через внутренние Божественные энергии людям материальным или слабо-религиозным. На определенной ступени развития человека это чувство крайне необходимо, незаменимо, непреодолимо и влечет за собой те духовные качества, без которых Бог не приблизит к Себе.
Гордость всегда имеет материальную причину, привязывает к ней, делает ее своим идолом, направляет свои усилия только исходя из этой связи и чаще всего не пассивна, но вызывает у человека большую трудоспособность, жизненную активность и целеустремленность.
Также, гордость по своей ступени более присуща людям пристрастным, устремленным, разумным, интеллектуально развитым, милосердным, ибо на этих качествах основана, их питает и из них развивает человека в духовном плане.
Гордость не обязана перерастать в гордыню, ибо гордыня – это качество невежественных, тех, кто находится на первой ступени из трех общечеловеческого разделения. Но гордость, имея необратимый характер по своей второй ступени, не может вернуть человека на более низкий уровень развития, но, трансформируясь в человеке, переводит его на рельсы религиозные, т.е. в состояние благости, что есть высшее разделение, высшая ступень, божественные качества.
591.Гордыня – не есть смертный грех, но форма самозащиты, качество еще духовно слабых людей, отгораживающихся от всего неблагоприятного некоей внутренней установкой, парализующей, тормозящей мыслительный процесс, активность, логичность, свидетельствует о присутствии чувство скрытого страха и зависимости от людей, мешает открытому диалогу, препятствует во многих человеческих отношениях, выглядит, как жесткость, самонадеянность, неуважение… хотя на самом деле человеку и сказать нечего, он неуверен и за маской гордыни чувствует себя более-менее защищенным, давая так себе временную фору, чтобы разобраться, помыслив на своем уровне, и сделать некоторый внутренний и внешний прорыв, ибо и такое состояние далеко не комфортно.
Однако, это состояние считается мешающим развитию человека, поскольку делает его негибким, не умеющим еще брать и отдавать разумно с учетом законов человеческого общежития, мешает проникнуть в другого, а потому понять, а потому проанализировать без элементов эгоизма, а потому разобраться, а потому быть справедливым и милостивым. Таких людей Бог чаще всего исправляет через страдания, идущие от гордыни других людей, а также через пожинание плодов своей гордыни, послужившей для других многими печалями.
592.Не следует предпочитать жизни с дурной славой смерть с доброй славой. Такая игра пониманий Богу неугодна. Такое мышление считается не только детским, но ясельным для человека и человечества. Следует ли здесь объяснять?
593.Каков бы ни был человек, хороший или плохой с твоей точки зрения, делай ему добро. Также, если человек во всем положительный, не бойся поступать с ним справедливо, даже если эта справедливость против него. Также, если человек с твоей точки зрения отрицательный, делай ему добро более всех остальных, и более всех остальных щади, и более всех остальных объясняй себя.
594.Не закрывай рот другим людям, пусть выговорятся. Так ты позволишь Богу в другом сказать тебе то, что тебе полезно в немалой степени. Пусть слушание других станет твоим характером. Здесь ты пожнешь так, как и не ожидаешь и преуспеешь в том, на что и никогда не рассчитывал. К тому же это путь к терпению, к уму, к доброте, сопереживанию, и к уважению.
595.В любой речи, в любом диалоге, в любом замечании и наставлении, в любом совете, в любой просьбе, обращении, как и в молчании, есть смысл. Если в этом плане ты обостришь свои чувства и научишься из этого извлекать, если этот путь внутренней работы станет долгой твоей аскезой, то она же будет и жертвоприношением Богу, за которое Всевышний наградит тебя нечеловеческой мудростью и видением.
596.Презрение – качество невежественных, но не всегда недостойных, ибо великих людей это качество часто отличает. Увы, талант и материальное трудолюбие не заменят духовных ступеней и не убирают иллюзию на свой счет, хотя на неосознанном уровне усиленно подготавливают человека Волею Бога к пути и мышлению духовному.
597.Не бойся чужую умную, философскую, духовную мысль, высказывание или цитату признать своей, даже так выраженной и оформленной, если она полностью соответствует твоему пониманию и убеждениям, если ты к этому уже не раз подходил с разной степенью точности и наслаждался этим откровением в себе. У Бога нет плагиатства на духовные знания, напротив, Бог всем и разными путями раздает духовность, а не припрятывает их по сундукам каждого, но дабы они в свою очередь несли дальше, как свое личное видение, понимание, откровение, полученное от Бога.
Пусть тебя не останавливает и материальность высказываний, ибо и в них есть Божественный Свет и есть что почерпнуть и передать, как свое, личное, выстраданное. Раздача духовности Богом производится на каждом шагу, многими путями, в неисчерпаемом разнообразии, во всех сферах деятельности людей, ибо только присвоив себе, только назвав собой, своим детищем откровение, человек этой гранью уже сливается с Богом. А там – новые грани и новые присвоения, и новые точки касания со Всевышним, и новые соединения. Так – бесконечно.
Бог щедр. Бери и скажи, что это твое. И оно уже твое и неотделимо, и послужит тебе и другим. Еще и повлечет за собой Божественные награды. Когда же ты хочешь из этого извлечь кроме духовных благ блага материальные, то и из твоего духовного жизненного опыта другие извлекут свою материальную выгоду. Не более того.
Но, даже имея меркантильный ум, присвоивший обогатился. Воистину, любое духовное обладание уже не отобрать. Оно трансцендентно, оно не зависит от твоих временных недостатков. Оно проникло и стало неотделимым.
598.Из всех советов, самых точных, самых мудрых, все учитывающих, самый полезный совет дает только священнослужитель, ибо его устами Говорит Сам Бог. Другие пути окольные, уводящие, ненадежные, меркантильные, греховные. А потому, выслушай, запомни или запиши, исполни. И посмотри.
599.Ты не знаешь, как поступить, что выбрать или предпочесть, кого
| Помогли сайту Реклама Праздники |