Произведение «Дети богов» (страница 2 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Новелла
Сборник: #Бестелесное_рассказы
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 29
Читатели: 1297 +3
Дата:
Произведение «Дети богов» самая оцениваемая(8) работа за сутки
11.12.2021
Произведение «Дети богов» самая читаемая(13) работа за сутки
11.12.2021
Произведение «Дети богов» самая комментируемая(22) работа за сутки
11.12.2021

Дети богов

чувство. Картины трогали его до глубины души… И хоть давно было известно, что души у служебных людей нет, Элвис всё же ловил себя на странных ощущениях: как будто что-то там, внутри, становилось мягким и уязвимым, живым и как будто даже иногда ноющим. Глядя на картины Сью, Элвис вспоминал однажды подсмотренную им сцену, нечаянно попавшую на монитор. Она возилась на полу с красками и холстами, забыв выключить видеокамеру. Элвис успел увидеть со спины её тонкую шею, склонённую над распластанным на полу холстом, который она натягивала на подрамник. Ему захотелось склониться над ней и поцеловать её в ложбинку на шее, в выпирающий из-под низкого воротничка позвонок, взять её руки в свои… Словом, сделать что-то такое, чего они никогда не делали.

В сегодняшнем мире картины ручной работы ценились гораздо выше, чем гладкие по технике, причудливые по содержанию, полотна, нарисованные Искусственным Интеллектом. Эти изделия годились для интерьеров, но не затрагивали чувств.

Последняя картина Сью внушила Элвису безотчётную тревогу. На картине был изображён маленький живописный склеп и женщина в чёрном платье. У женщины было неестественно бледное лицо с синюшным оттенком. А в руках она держала зайца. Заяц выглядел как-то странно, как будто был прорисован небрежно, неправильно.

Элвис вернулся затем к этой картине ещё раз, приблизил её максимально, чтобы рассмотреть – что же его смутило в этом нелепом, дурацком зайце. Когда картинка приблизилась, у Элвиса замерло сердце: вместо зайца на него мутными, расплывчатыми человеческими глазами смотрела мёртвая ослиная голова, а на тонких пальцах нарисованной женщины явственно проступили капли красной краски, и было это похоже на стекающую с ладоней кровь.

Он попытался поговорить с ней об этом. Она сначала отшучивалась, но потом призналась, что чувствует себя очень одинокой, не смотря на то, что свидания в глобальной сети у Элвиса со Сью происходили регулярно и часто. Они оба были достаточно состоятельными, чтобы себе это позволить.

Во время встречи Сью вела себя так, как будто давно ждала этого разговора. Её глаза полнились надеждой и страхом, были светлы, или, как говорили в старину – светились божественным светом, и выглядели одновременно счастливыми, безумными и несчастными. Такая сложная, многослойная путаница эмоций насторожит кого угодно. Элвис похолодел от мысли, что Сью, как принято говорить в таких случаях, потеряла адекватность. Это значило бы, что Сью лишится права иметь ребёнка, а безупречная служебная репутация и высокий социальный рейтинг Элвиса могут серьёзно пострадать из-за женитьбы на женщине с повреждённой психикой.

Элвис решил тогда для себя: это будет его последний полёт. А сегодня, сейчас, пролетая мимо вдруг ставших ему не нужными галактик, комет, звёзд и светящегося космического мусора, неожиданно для себя решил набрать номер Сью – просто так, вне расписания. Он, конечно, может получить за это выговор, да и Сью может не принять заранее не обусловленный звонок. Но ему отчего-то стало безразлично всё на свете, кроме одного: он позвонит ей сейчас, не откладывая, мало ли что может случиться с ней или с ним – завтра…

Она приняла звонок, растерянная, растрёпанная, в измятой пижаме. На её лице совсем не было косметики, и казалось, она испытывает неловкость, боится посмотреть ему в глаза. Элвис сообщил о своём решении оставить работу по возвращению на Землю и пообещал приобрести дом за городом, чтобы поселиться там вместе с женой. Вдвоём. Навсегда. Они посадят кусты с ягодами и фруктовые деревья, чтобы вырос сад. Разобьют цветник у крыльца… А напротив больших – от пола до потолка, во всю стену – окон Элвис устроит пруд, где будет водиться живая форель и будут плавать на мясистых плоских листьях белые и розовые кувшинки. А ещё – они воспользуются правом дать жизнь потомству. И больше Элвис – ни-ни, никаких полётов.

Выслушав его, Сью закрыла руками лицо и заплакала. Элвис сказал: «Не надо, Сью! Я принял решение, и его уже не изменишь!» И ещё скорчил плачущую гримасу и сделал ей знак рукой, как будто рисуя на собственном лице воображаемые слёзы. В этом жесте было и подтрунивание, и предостережение против излишней эмоциональности. Неуравновешенность была порицаема обществом и могла бы вызвать карательные санкции со стороны Искусственного Интеллекта, пристально наблюдающего за каждым жителем планеты в Сети.

Сью засмеялась и, шмыгнув носом, с порывистым, судорожным всхлипом воскликнула: «Прекрати дразниться, Элвис! А то я лишу тебя ужина, твоей любимой утки, сваренной в пиве!»

Это была шутка. О том, как вкусна бывает утка, сваренная в пиве, Элвис слышал от своего деда. Да и то не факт, что дед сказал правду. Возможно, он и не пробовал её никогда, а приврал для красного словца. Сью подхватила выдумку и пообещала, что когда-нибудь достанет на чёрном рынке в глубинной сети настоящую утку и настоящее пиво, и они славно отпразднуют свадьбу по-настоящему, а не виртуально, понарошку.

Элвис смотрел на некрасивое заплаканное лицо Сью, слушал её гундосый голос и вдруг сказал себе вслух: «Господи, а ведь я люблю эту женщину! Я без неё жить не смогу, Господи…»

В этот момент корабль тряхнуло, и тело Элвиса внезапно налилось странной тяжестью. Глядя на взбесившиеся мерцающие графики, Элвис понял: это была гибель. Космолёт отклонился по каким-то причинам от заданного курса и попал в область сверхгравитации красного карлика. Попросту говоря, космический корабль нёсся на полном ходу в расплавленное логово раскалённой звезды.

«Господи! – крикнул Элвис. – Господи, Господи… Почему?!»

Он никогда не верил ни в какого Бога. Просто — так иногда на Земле люди говорили «в сердцах», когда сказать было уже нечего, а сделать было ничего нельзя.

Экран с лицом Сью как будто начал дробиться на фрагменты, которые становились всё мельче и мельче, пока вместо экрана в воздухе не вспыхнула и не осела на пол, как пепел, серебристая пыльца. Пол тоже вдруг стал на глазах меняться – потемнел, покрылся грязью. Вокруг возникла невыносимая вонь и шум, треск лопающейся на ветру материи. Шквал бешеного ветра обрушил на Элвиса, наверное, целую тонну ледяной воды. И не стало ни стен, ни пульта управления, ни звёзд, как будто разверзлись хляби небесные, как говорилось в каком-то забытом кино, и пучина поглотила Вселенную целиком.

4. Гений

– Альберт! Альберт! – вскрикнула Гелия и бросилась вслед за неуправляемым шалуном. Вслед за ней вскочил Диас и двинулся к выходу вслед за женой. Они обожали своего питомца. И, хотя Альберт не был, строго говоря, рождён матерью в телесном смысле, сын нёс в себе гены обоих родителей и был легальным плодом взаимного согласия в семье, признанной в обществе элитной. Альберт был необычным ребёнком. Он был гений.

Его характер был поистине взрывным. И даже взрывоопасным! От него можно было ожидать всего: на днях он удушил породистого, дорогого щенка, которого подарил матери на день рождения её коллега, известный искусствовед, чьё лицо не раз появлялось на обложках престижных среди интеллектуалов, дорогих виртуальных журналов с аудиторией в несколько сот миллионов подписчиков. А за месяц до этого, раздевшись догола, прыгнул в пруд и напугал до смерти водяную танцовщицу, пытаясь расцарапать ей лицо. Она увернулась от агрессора, отделалась царапиной на плече. Может быть, поэтому у Диаса и возникло желание как-то избавиться от этой девушки.

Альберт подбросил обе игрушки вверх и смотрел, как они сталкиваются, слипаются и перетекают друг в друга. Это был фирменный фокус, который был недоступен никому из людей, окружавших его. У них не хватило бы на это воображения. Увидев, что из двери дома выбежала мать, а за ней отец, мальчишка оскалился, поймал снова разъединившиеся игрушки в обе руки и по-обезьяньи подскакивая и кривляясь, понёсся по траве, обогнув розовые кусты, по направлению к пруду. Подбежав к берегу, оглянулся и, видя бегущих к нему родителей, треснул бутылкой о декоративный камень, лежащий на белом песке, а затем метнул треснувшую игрушку в перепуганную голую девицу.

Они гнались за ним до самого леса, пока беглец не поравнялся с бутафорским стогом сена. В этом мире давно уже никто не занимался ни земледелием, ни скотоводством. Но украшать прилегающие к имениям земельные участки декоративными стогами, чучелами коров, гусей, кур и других животных, тщательно приготовленных известным в высшем обществе чучельником, было модно. Пустая земля считалась дурным тоном, а небольшие частные музеи под открытым небом с имитацией сельского быта – наоборот.

Альберт остановился у стога, дыша часто, как рыба, выброшенная на сушу.

– Альберт, стой! – кричал отец. За ним, тяжело дыша и подбирая складки туники над загорелыми коленями, бежала мать. Альберт посмотрел на них с жалостью и отвращением. В его руках сверкнул и вспыхнул огонь. Сначала в стог полетел игрушечный космолёт, затем – какой-то горящий шар. Он был одарённым, этот ребёнок, и его изобретательности не было конца.

Сначала вспыхнул стог, затем всё вокруг занялось настоящим пламенем. Со смесью злобного торжества и презрения процедив: «Синтетика!», он с улыбкой повернулся к бегущим – сияющий, прекрасный, каким и подобает быть ребёнку богов. На лице мальчишки играла восхищенная улыбка. Теперь он уже никуда не торопился. Поэтому позволил обессиленным и перепуганным родителям взять его за руки и оттащить от пылающего великолепия.

5. Геенна

Корабль резко заскрипел, затем палубу качнуло, накренило и выровняло. Вдруг стало тихо, как в склепе. Генри смотрел на грязную палубу и не верил своим глазам: дощатый пол посветлел, трещины растворились, сквозь заблёванную мокрую палубу проступила гладкая полупрозрачная матовая поверхность, как будто освещённая изнутри блуждающими перемигивающимися огнями. Паруса растворились в воздухе, как будто их и не было, грозное небо с рваными косматыми тучами утихло и отступило в непроницаемый мрак. А затем из мрака, как будто рой металлических мух, возникли звёзды. По сравнению с теми, которые Генри видел иногда в ясные ночи, глядя в небо с палубы – эти звёзды были гораздо ярче, крупнее, и неслись мимо него в организованном порядке. Зрелище было непривычным и пугающим, хоть пират и смотрел на него как бы сквозь огромные хрустальные полусферические стёкла.

Генри почувствовал необыкновенную лёгкость и расслабленность. Он больше не чувствовал затёкших от тугой верёвки рук. Взглянув на собственное тело, пират чуть не подпрыгнул. Что это? На нём была чистая серебристо-белая одежда, весьма странного покроя. Он заметил также, что голова его оказалась как будто в прозрачном панцире. Что это за чертовский наряд был на нём?

– Допился… – сокрушённо подумал он и с нарастающей паникой продолжил возникшую мысль: – Бесы… Бесы украли меня и теперь уж я точно погиб!

Больше всего Генри в этот момент хотелось оказаться сейчас на своём корабле, в вонючей, пропахшей мочой и потом, замызганной рванине, привязанным к этой чёртовой мачте, с разбитой головой, ещё гудящей от непомерного количества пойла. Но обстановка вокруг него исключала это напрочь. Генри

Реклама
Обсуждение
Гость      18:12 27.02.2023 (1)
Комментарий удален
     18:16 27.02.2023
Нету пока. В электронном виде есть. И кое какие издательства хотят электронные версии. Но я пока не готов это обсуждать. А бумажную книгу хотел бы. 
     20:33 13.02.2023 (1)
Комментировать очень сложно, столько смыслов...
Удалась абсолютно самостоятельная фантастическая реальность, очень зримо описан этот переход - подъём по ступеням Вавилонской башни - от маленького человеческого зла к большому надчеловеческому, с последующей утратой человечности на самых "элитных верхах". 
     20:38 13.02.2023
1
Мне хотелось, чтобы читать было интересно, не сложно. Ну а в результате да, такая себе условная вавилонская башня.
     23:22 13.12.2021 (1)
Вы, безусловно, талантливый писатель, уважаемый Юрий, подобное написать способен не каждый. И достаточно серьезные темы затрагиваете - накопившаяся ненависть, адский огонь и другое, что мало понятно простому человеку. 
После прочтения мне показалось, что рассказ является частичным отражением вашего состояния - вам не просто живется. Одной ногой вы среди людей, а другую ногу уже запустили в потусторонний мир - параллельный, небесный, какой угодно, но в чужой мир. И сразу отмечу- без приглашения! Я считаю это опасным экспериментом.  
Углубляться в подробности от ощущений о прочитанном не буду, потому что у меня появилось чувство тяжести, честно вам скажу. И если я себя бронебойным парнем считаю и к мистике отношусь спокойно, а некоторые предложения меня удивили, то фраза Алоизии меня прикончила: "Может быть, именно поэтому им следует время от времени напоминать о существовании нашего измерения через их примитивные ощущения". А ведь устами ребенка говорите вы. Зачем вы об этом думаете? Что это вам дает или открывает перед вами? 
Почему вы считаете ощущения насекомых - примитивными? Возможно, мы не знаем, что насекомые живут в нескольких мирах и там больше измерений, чем представляется человеку - с его примитивными 4-мя процентами возможностей. И кто есть человек? Посланник Бога с миссией вершить судьбы соплеменников и всего, что считает низшим по отношению к себе? Кто дал ему это право? Священные книги, природа? А может сам Маркс?
Когда-то давно я познакомился с одним мужиком, не буду подробно о нем ничего писать. Он прожил в лесу почти три года - САМ! Его случайно нашли охотники и доставили "на землю", а дальше было как надо. Так вот он мне и рассказывал, что в своей избушке жил со своим братом-близнецом, которого у него не было отродясь: вы себе можете это представить? Он не сумасшедший и очень интересный человек, уж я то чувствую людей, а брат у него появился, когда он сильно заболел. Я бы мог рассказ об этом написать, но, извините, не хочу быть посмешищем - кто меня услышит? А услышать бы мог тот, кто жил в экстремальных условиях - там подобных рассказов хватает, но для городского обывателя ближе Бог, сатана, ведьма, ангел, кто угодно, но - не сама природа, от которой нас отделяют учения из всевозможных книг, особенно святых. 
И когда человеку совсем становится хреново, есть такие болезни - ему помогаю шаманы, знахари, травники, но не те знатоки, которые живут рядом с нами, как и вера во что угодно не помогает. А укус какого-нибудь "клопа" может вылечить человека от недуга, как и прикосновение к стволу нужного дерева снимет любое напряжение - успокоит человека.
Я не против различных философий и рассуждений о силе Всевышнего, о разуме внеземном - наслушался за всю жизнь столько, что не знаю куда девать эти знания и к чему применить. Одного не пойму: почему мы так боимся природы и всех, кто в ней живет и кто ее любит, и уважает?

С уважением  Н.А.
     01:41 14.12.2021 (3)
2
Ну Никита, удивили. Алоизия - Алоизий - Шиклич - Шикльгрубер. 
Классика истории и литературы. Для тех кто мог теоретически не понять - я даже ссылку дал.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Чувство тяжести - ещё бы. Это нацизм - оккультный.
Нет тут никакой мистики. Есть персонажи, сюжеты выстроены как пирамида или башня.
Люди, простые
- нимфея, бессловесная жертва сегрегации
- пират, дно общества И именно эти люди - низшие в нацистской пирамиде - оказываются спасенными, они ближе и к любви, и к Творцу. Именно они - Его дети. Потому что в них есть любовь.
- служебный человек, астропилот
Реальность, что ни на есть.
Как ни пытались выхолостить душу - а любовь и вера возвращается к людям,
в них живёт душа.  - вот и всё, что тут сложного-то). Они как раз ближе к Творцу как творения,
в них - человечность. Несмотря на всякие там грехи - они и есть дети Творца.

И есть  те, кто считает себя "земными богами", а на самом деле - просто "элита",
как обычно назначенная сверху. С евгеникой и сегрегацией - что тоже сегодня реальность,
и вчера это была реальность, и уже две тысячи лет все это описано - в Откровении, классика древней литературы, если уж так Вас смущает слово Библия.
Часть нашей культуры, ценностей.

Альберт - прямая отсылка к Эйнштейну, гений же.
А что - не реальность, что носятся с детками индиго, выращивая чокнутых фриков?
Не работает у них их "евгеника" - сто лет уже они пытаются ее внедрить и обосновать,
а деление делали еще со времен античности (от Платона, Кампанеллы, Томаса Мора и т.д. - это же школьная литература, утопические системы)

Расплодилось этих богов, с позволения сказать - а кто они вообще?
Да никто.  В их мире нет ни любви, ни счастья.
Комфорт и бесчеловечность.

Высший уровень, вершина пирамиды - образ мирового зла. Нацизм. нежить.
Они считают насекомыми всех.  Те, кто под ними - интеллигентно рассуждают об этом
(параллель - Голохвастов тот же, классика украинского гротеска).
А ЭТИ - со своими ритуалами - просто играют этим миром.
И не считают своих гауляйтеров не только богами , с их психопатичными детьми, но даже людьми.
Об этом в тексте все сказано - сцена с маленькими человечками. Раса "господ" всего лишь куколки, игрушки настоящих упырей.

Те, кто реально претендует на роль "богов" - никакие не боги.
Это богоборцы, ненавистники Творца и творения (Вавилонскую башню строят сколько веков,
веками уничтожают человека - в ритуальной ненависти.
Вспомните английского "божка", который мечтал воплотиться в вирус и убить всех. Это люди?

Они прекрасно знают это: что они не боги, и не имеют права прессовать мир  - но они самозванцы.
Это в тексте уже прямее некуда (ага, устами девочки сказано в лоб)_
Не прочли...


Вы Достоевского читали?
Я вам как-то говорил о концепции "счастливого дитяти" в "Великом инквизиторе".
Её вариации - "белокурые бестии". Это же они там, в финале, развлекаются - реальные упыри. Не боги. 
И получат эти "липовые боги" снова - по самое не хочу, от реального Творца,
и на их ритуальный огонь снова хлынет - вода вселенского потопа.

Интересно: а если писатель гитлера описывает, да еще и (о ужас) прямую речь использует в диалогах?  - он гитлер?
а почему не геббельс - если в романе есть еще и геббельс?
Или он красноармеец в концлагере?
Давайте любой роман о войне возьмем и начнем там выискивать "болезненное состояние автора",
его "мысли". А может, он вообще - Левитан, а, по радио там говорит?
А если Достоевский описывает Сонечку Мармеладову - он что, Сонечка Мармеладова?
А может и вовсе - Пётр Верховенский? Чо уж там)
Ну тогда уже давайте разберемся, чьими устами вещает автор в пьесе "За двумя зайцами" -
Голохвастова, или пани, шо лягла и просють?
А может - он родители этой самой пани? Ну а что - они же все разговаривают.

В общем, озадачили вы меня Никита.
Делитесь уже вашим коньячком, что ли) 
А то так не интересно. 


     08:46 14.12.2021 (1)
Доброе утро, уважаемый Юрий!
Знаете, я три раза пытался читать «Мастер и Маргарита» - первый раз была попытка в середине 70-х, потом 80-е и наконец 2000-е. Больше попыток не предпринимаю – я не восхищен произведением. Да, это так! И не убит собою, потому что разбираться в мыслях и переживаниях тов.Булгакова не хочу, каким бы он не был великим писателем. Зачем мне разделять его обиды и его видение процессов, связанных с религией, если я на мир смотрю другими глазами?
Так и в вашем случае – не всегда можно понять автора, который сам у себя на уме. Вы меня поймите правильно, я не льстец и не жнец, могу и между строк читать, но я не готов петь песни тому, что не для меня – я не верю в рассказы о Вавилонской башне и многому другому, что есть в святых книгах. Однажды, взяв за основу или за точку опоры «Библию», человек себе больше не принадлежит – это я так считаю, и никому не навязываю свою точку зрения. Поэтому не стоит удивляться тому, что я не верно прочел ваше произведение.
Помню, как мне следователь сказал: «Извини, но все факты против тебя». Я должен был обижаться на него? Нет. У него своя работа, а я совершил оплошность и понес за это наказание, соответствующее тому, что называется «Закон». А кто и для чего придумал законы – об этом не буду писать, как и не скажу о том, кому и для чего придумали «Библию». Время такое было, а сегодня и без нее достаточно информации, чтобы понимать – к чему мы пришли.
Я уверен в том, что рождается человек безгрешным, а на необдуманные поступки его толкают именно противоречия, которым никто не может дать должной оценки. Оттого человек и становится управляемым – он всегда между правдой и враньем, как между черным и белым, а природа наделена и другими цветами, но к природе человек равнодушен. Его научили не замечать видимое, чтобы сделать из него покорного раба или вождя, готового крушить все на своем пути.
Так что, друг мой, не удивляйтесь, если на вашем пути будут попадаться не всегда удобные читатели. Все мы, где-то беглецы – от себя, от событий, от обстоятельств, просто не всегда готовы признаться себе в этом, оттого и появляются сложные произведения.

С уважением  Н.А.


     10:48 14.12.2021 (1)
Никита, я тоже не ахти какой поклонник "Мастера". Я там вижу очень много таких вещей, которые не хотелось бы видеть. Скажем так: мягко говоря, ни Мастер ни Маргарита не являются позитивными героями, да и вообще ни одного персонажа в этой книге светлого нет. Либо дурак (дура), либо исчадие ада, либо - ... в общем, эта книга не о любви. Не даром введена туда история Христа - иначе книга была бы слишком мрачной, мизантропической.

Что в Библии может людей бесить - не понимаю. Не убий, не укради и т.д. Чтоб не оскотинился человек. Как по мне - так это вообще не должно быть предметом обсуждения. Всё равно что предъявлять претензии человеку, что он  - буддист, или мусульманин, или пантеизм исповедует, травки, березки, или вообще не верит ни во что... Это неправильно. Согласны? 
Но это и не значит, что нужно запрещать "Братьев Карамазовых", и подвергать порицанию писателей за то что они пишут, отражая мир в зеркале классических представлений, символики, через понятия традиционные. Мы можем попытаться понять, но не имеем права обвинять в том, что Достоевский не писал про Аллаха. Понимаете о чем я?

Мне в голову не придет обвинять человека в том что он не читал книг (я о классике). Но когда начинаются обвинения в том, что и тема не та, и кто-то чего-то не прочел или "не приемлет"... Ну честно, я удивляюсь. Если так будет дальше - завтра нам Грета Тунберг будет преподавать как надо писать книжки.
 
Как говорится - есть же выбор. О природе можно прочесть у Паустовского, Бианки...
И странно было бы журить Борхеса чтобы он не пишет пиратские приключенческие романы или английские сонеты.

Это лишнее. думаю, и также люди не должны выискивать друг в друге "тяжелые психологические состояния", если, например, не поняли чего-то. 

Всегда можно спросить (если дело касается сюжета).
Законы даны чтоб люди не пожирали друг друга физически (как истинные детишки природы) - вербально они уже и слова не умеют сказать, чтоб не отхватить кусок чужой души и не отхлебнуть крови - даже виртуально. А выискивать "кто придумал" - ну... может кто-то видит в этом смысл. Я не заморачиваюсь - есть жизнь, ее надо жить, а не заниматься непонятно чем.
Что поделать - люди голодны. Потому и лопаются от ехидства и  ищут к чему бы присосаться.
Беречь надо бы себя от всего этого. И людей от себя тоже)


     12:13 14.12.2021 (1)
Вы очень серьезный собеседник и не пишите о ерунде. Меня тоже иногда мучают вопросы - "почему главенствует насилие, а люди добрее не становятся?" Было мне, где подумать, как и говорить с себе подобными, в заточении, где время не бежит, а ползет, и оно об этом тебе напоминает из каждого угла. Там вспоминается всё! И откуда у мозга берется такая возможность - вспоминать все до мелочей, до секунды, до цвета и расположения пуговиц, для меня так и остается загадкой. Но не в этом дело.
Там люди не сходят с ума, а просто работают, если есть такая возможность - это глоток воздуха, это придает силы, укрепляет в тебе дух и желание побеждать любые обстоятельства. И мечты - знаете, какими они бывают? Об этом ни один писатель не напишет, даже Булгаков. Человек очищается и хочет быть другим, лучшим, чем был прежде. Но стоит ему покинуть "дом родной" - все лучшее из него улетучивается, в него опять вселяется черти что. И я понимаю - это система, насилие над добром берет верх, а когда чувствуешь силу - будешь сопротивляться всеми способами, не обращая внимания ни на что, как и на последствия. 
И получается, один ищет ответы в Библии, другой уходит в скит, а третий - я о себе, находит себя в работе и получает удовольствие от труда и результата, к которому ты мог приложить даже голову, если не руки. Все это называется одним словом - творчество! Прошу вас учесть - это мое личное видение, а не закон или правило.
Библия, как я понимаю, потому что ни разу не смог ее прочесть до конца, тоже учение, направленное на человека - чтобы он стал добрее, умнее, послушнее. Мне нечего противопоставить - кто я такой? Никто! Где же потерялась связь духовного и материального, если все столетия человек создавал блага и защищал Отечество от врага, сеял хлеб, детей воспитывал и должен был делиться с ними лучшим? Куда же испаряется добро, если у человека все должно быть или уже есть?
И я прихожу к ужасному выводу, вы только не смейтесь: у человека должно быть ровно столько, сколько ему необходимо в минимуме - тогда он ничем не отягощен, как и обязанностью приумножать свое. Скажите мне еще, что я чертов социалист или коммунист с ублюдочным прошлым, как родинкой. Вот так я думаю и никому не навязываю свои мысли.
К тому же, я жестОк по отношению к нарушителям простых людских законов, о которых вы говорите - таких нужно изолировать от общества, вплоть до уничтожения. Нам про Ацтеков много чего рассказывали - какие они были кровожадны, жертвоприношением занимались. Да, занимались - неизлечимо больных и преступников отправляли в мир иной, а как быть иначе, если зараза плодит заразу? Очищение, так устроена природа, жить должен здоровый и плодить себе равных. Фашизм? Я не знаю, как можно назвать это в природе. Или, зачем идиоту или психу жить среди здоровых людей? Какие в этой части дает советы Библия или другая религия? Ацтеки при своих множественных Богах не задумывались над этим - в печку или в речку! 
Про Достоевского могу сказать то, что думаю - его понимаешь ближе к зрелому возрасту. Титан!! Слава Богу, что есть возможность слушать аудиокниги, вот и слушаю, поражаюсь его прозорливости и умению донести до читателя свои мысли. Не зря его запрещали в наших школах, а потом разрешили изучать. Но что могут понять дети - в Достоевском? Разрешите, я не буду углубляться в его творчество, но он мне близок по восприятию мира.

"Что поделать - люди голодны. Потому и лопаются от ехидства и  ищут к чему бы присосаться. Беречь надо бы себя от всего этого".
Золотые ваши слова, как и за беседу вам благодарен.

С уважением  Н.А.
     12:18 14.12.2021 (1)
И получается, один ищет ответы в Библии, другой уходит в скит, а третий - я о себе, находит себя в работе и получает удовольствие от труда и результата, к которому ты мог приложить даже голову, если не руки. Все это называется одним словом - творчество!

Да всё верно.
И я прихожу к ужасному выводу, вы только не смейтесь: у человека должно быть ровно столько, сколько ему необходимо в минимуме - тогда он ничем не отягощен, как и обязанностью приумножать свое. Скажите мне еще, что я чертов социалист или коммунист с ублюдочным прошлым, как родинкой.

Не, я согласен - излишнее растлевает нравы. В человеке должен быть здоровый аскетизм. Иначе он оскотинивается.
И Вам спасибо - я с удовольствием всегда беседую с Вами. У Вас такой эпистолярный стиль - очень интересный. Как будто читаешь письма писателей - из классики)
Да вот и этот комментарий хоть на цитаты растаскивай)
 
Спасибо Никита, всегда рад Вам, когда заходите.
     16:41 14.12.2021 (1)
     01:11 16.12.2021
     03:14 14.12.2021 (1)
Птиц, почему ты так бурно реагируешь на инакомыслие?
     04:07 14.12.2021 (1)
ЖОРЖ.
А как я обязан реагировать? Я реагирую с иронией и шуткой на странные слова.
Разговариваю не с тобой - о литературе. 
Где тут "инакомыслие"?

Когда я буду "реагировать на инакомыслие", я буду приходить к другим авторам  и рассказывать про что им писать, что у них с психикой не так, чьими словами в том что они пишут должен говорить автор в собственном сюжетном рассказе... и так далее.
Я на своей странице. 



     04:18 14.12.2021 (1)
Конечно, на своей. Просто читая комментарий твоего оппонента, не увидел ничего крамольного. Поэтому не понял твоего возмущения.
     04:21 14.12.2021
Жорж. Шутишь?
Какое возмущение и где?
Я что-то не вижу ни крамолы, ни возмущения.
А я должен был чем-то возмутиться?
     01:53 14.12.2021 (1)
Н. Ф.
А вообще вы правы. Надо всех писателей объявить сумасшедшими и упечь в психушку. А еще лучше - вообще стереть из жизни. Сжечь книги и наслаждаться природой. 
Пей, пиши, вещай что хочешь.
В средневековье уже это проходили. В Западной Европе.
Шутка)))

Вы меня тоже разыграли. Мы квиты)
А рассказ - образ мировой карусели, которую много веков пытаются сжечь - живые мертвецы.
Ведь понятно что на вершите вавилонской башни - вообще нежить уже.
Реализм рассказанный средствами гротеска и лирики.

     03:15 14.12.2021 (1)
Не искажай мнение других. Где у него про "стереть из жизни"?
     04:09 14.12.2021 (2)

Не понял. О чем это вообще? 

     04:19 14.12.2021 (1)
Так перечитай его комментарий ещё раз. Я не увидел там то, что ты ему приписываешь.
     04:22 14.12.2021
Что именно и где я "приписываю"?
Ты шутку что ли мою имеешь в виду?
Жорж, ты с дуба не упал случайно?
     04:10 14.12.2021 (1)
Жорж... ты ничего не перепутал? Берега например.
     04:12 14.12.2021 (1)
Понял. Жоржу Декосье более не наливать!
     04:22 14.12.2021 (1)
Юра, не криви душой. Мы все разные, весьма взрослые люди. Просто прими иное мнение как факт. Или поставь Жоржа Декосье в ЧС, если не перевариваешь моих примечаний.
     04:25 14.12.2021 (1)
Жорж, иди спать.
Ты несешь что попало, надуваешь что-то из чего-то.
Давай. Будь здоров.
Спокойной ночи.
     04:28 14.12.2021 (1)
Зеркало.
     12:47 14.12.2021 (1)
Ьывает, понимаю.
     13:07 14.12.2021 (1)
И с мягким знаком тоже.
     14:03 14.12.2021 (1)
И с мягким знаком бывает (это вместо перевернутой Б).
Выкинь зеркало и не смотрись в него. а то еще и не то вычитать можно и увидеть там))
Бггг.делов-то.
     14:19 14.12.2021 (1)
Вот я и предположил, что ты в зеркало не смотришь. Твоё право. Но иногда полезно.
     17:39 14.12.2021 (1)
Бывает. Предполагать не мешки ворочать.

     18:34 14.12.2021 (1)
Ты грузчиком работал? А я нет. Мне бабушка в детстве совет дала: если не хочешь работать руками, научись работать головой.
     00:04 15.12.2021 (1)
да я понял что ты  грузчиком не работал. предполагать любишь. Как говорила моя незабвенная бабуля - языком молотят те кто горя не знал. 
А голова такое дело. иногда она бывает не очень умная. но это не смертельно.
     03:33 15.12.2021 (1)
А ты любишь похвалить себя за счёт других. Намёк твой - явное высокомерие.
     04:37 15.12.2021 (1)
Ещё бы! Я такой, да.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Ты уже тут изложи, будь любезен - весь список обвинений:
1. список всех моих смертных грехов, больших пороков и мелких недостатков
2. своих предположений, почему у меня такие изъяны,
3. список слов, которые я обязан говорить в диалогах с другими людьми и стоп-лист,
4. список  предполагаемых действий, которые я "люблю совершать", и список пострадавших,
5. Список обвинений меня в различных мыслепреступлениях против Жоржа Декосье,
6. список доказательств что Бога нет, список плохих попов, неправильных законов и "пороков российской действительности",
7 список рекомендуемых политических симпатий и антипатий тоже не забудь,
как же я без них обойдусь?!.

Как закончишь - приступай к составлению инструкции:
 "Как себя должен мне вести Птиц и какое мировоззрение у него обязано быть".
Короче... ты понял. Займись делом.

И - да. Кому я "должен" - всем прощаю.
Заколебал ты, если честно.  Нельзя так себя вести.
Кончай дурковать и мотать нервы -  мне просто некогда, работаю много.
Вкалываю я - некогда страдать хренью.. Всё.



     09:49 15.12.2021 (1)
Да брось придуриваться. Ты сам прекрасно знаешь свои... особенности. У каждого есть что-то, бросающееся в глаза. У меня менторство, у тебя самолюбование. Так что, не жить теперь?
     10:46 15.12.2021 (1)
Не надоело еще "выяснять отношения"? Жорж, бросай уже это дело. 
Забей на претензии к мои "особенностям". Я такой какой есть. Другого нет - менять не будем.

     10:48 15.12.2021 (1)
Ты не дочитал комент и сразу набросился. Прочти последнюю фразу у меня. Там о том же.
     10:50 15.12.2021 (1)
Да устал я эту фигню читать. Ну честно - хорош уже. Я плохой, злой, и т.д. Всё? 
Ну выскажи уже разом все свои претензии к моей персоне.
И покончим со мной.
     10:54 15.12.2021 (1)
А, так ты еще и обидчивый!  На тебе!
     11:07 15.12.2021 (1)
Жорж, точно! Как это ты забыл-то? Я ж сказал - составь общий список, чтоб ничего не упустить)
А что меня могло обидеть в твоих словах? 
Я ж самовлюбленный, мне ж до лампады все эти "оценки соседа сбоку". И бессердечный - мне до лампочки чужие переживания и страдания по поводу моих ужасных изъянов)
Мне твои особенности личности не мешают. Претензий не имею. По фиг мне, прикинь, у кого что там не так в башке. Какой смысл тужиться-то тебе?
Ну блин...  ты как радио.



     11:13 15.12.2021 (1)
Я жду от тебя более серьёзных смайликов - баллистической ракеты с ядерной боеголовкой, например!
     11:17 15.12.2021 (1)
В штате таковых нема. Извини.
     11:19 15.12.2021 (1)
Фух. Слава Богу. а то я уже начал бомбоубежище копать!
     12:09 15.12.2021 (1)
Юра, зайди на свеженькое ко мне. Посмеешься.
     12:53 15.12.2021 (1)
да там клондайк для пародистов. 
     12:58 15.12.2021 (1)
Там и написал бы, а то всё себе да себе.
     14:04 15.12.2021 (1)
Ты же знаешь, я пишу когда мне очень нравится. Там достаточно двух строф - третья мне не зашла. Но это субъективно, конечно. 
     14:12 15.12.2021 (1)
Ты неисправим. Тебе ПРЯМЫМ текстом говорят: напиши там. А ты опять себе.
     14:33 15.12.2021 (1)
Зачем? Я не хочу там ничего писать. 
     01:16 16.12.2021
     16:57 14.12.2021 (1)

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​- Может быть, именно поэтому им следует время от времени напоминать о существовании нашего измерения через их примитивные ощущения (зпт) — въедливо поинтересовалась дочь и показала взглядом на огромную старинную зажигалку в виде лошади, лежащей возле серебряной пепельницы.


     17:40 14.12.2021
Да я там вообще вопросительный знак пропустил) поправлю.
Спасибо)
     09:46 13.12.2021 (1)
Мне понравилось. Хороший слог, грамотная речь. Короче - читабельно.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Можешь не отвечать, не обижусь.


     09:50 13.12.2021 (1)
Спасибо.
О литературе  запросто.

     09:54 13.12.2021
Мне добавить нечего. Это образец того, как нужно писать прозу.
     07:57 13.12.2021 (1)
1
Господи, как много богов!)
Интересно читать. Понравилось как представлены персонажи. Пару штрихов о каждом, и все понятно. Точно и тонко.
     08:09 13.12.2021 (1)
Бог-то один. Те кто себя считает богами-полубогами - ошибаются) А те кто реально претендуют на роль "богов" - знают правду. Но все время её оспаривают - и получают  капитальный душ)
А вообще ты права: богов развелось - капец, и все "не знают а ведают") Потому и получается дважды два -  пятнадцать) как минимум) и "плоская земля".
Доброе утро, Жанна.
     08:21 13.12.2021 (1)
дада) развелось) боги разного уровня, с разными целями.
но хорошо, что есть душ.
Доброе утро, Птицелов)
     09:41 13.12.2021
Ну ты жаба. Смени авку, Жапкина! На обратно. Мне нравилось девочко и плечико с бабочкой больше)
     13:59 10.12.2021 (1)
1
Всякий раз сверху, оттуда, куда никогда не добраться даже им, со всем их влиятельным семейством, сколько бы ни строили они Вавилонских башен — на пылающий повсюду огонь обрушатся мегатонны небесной воды. И где-то уже построен ковчег.

Вот, обалдеть! И за пять минут не осмыслить твою задумку.
     14:12 10.12.2021 (2)
А не понятно разве? Там в конце я старался быть предельно точным. Допотопный род. Род лукавых, которые людям веками кровь пьют. Ну и потоп как завершение пожара, искупление.
     14:15 10.12.2021 (1)
В том-то и дело, что всё понятно, но задумка, такая глобальная...это имела ввиду.
     14:18 10.12.2021 (1)
да я сам не ожидал что получится так. начинал писать рассказ - цели были совсем скромные))
     14:30 10.12.2021
Потом, когда-нибудь снимут фильм, с элементами фантастики.
     14:13 10.12.2021 (1)
Я к тому что может чем-то дополнить... Мне хочется чтобы понятно было о чем я написал)
     14:19 10.12.2021 (1)
Не надо дописывать, пусть читатель перечитывает. думает. Очень необычный, не стандартный  сюжет, но он, как некое отражение теперешней действительности и аж, знаешь, страшно...
     19:34 10.12.2021
1
Спасибо, Светлана. Рад что удалось соорудить вот такую пирамиду мира)
Гость      19:24 10.12.2021 (1)
Комментарий удален
     19:33 10.12.2021
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Алоиза Шикль - приличный, грубер (Шикльгрубер - Адольф) - грубер это типа "не понятно, сомнительно". Типа - приличный или нет? А Шикль(ич) - реально наци, да. И служат понятно кому (оккультная практика).
Причем у них матриархальные замашки - культ Гекаты.
Они все свихнуты на мистике и оккультизме (магия, ведические дела... сверхчеловеки - боги типа).
И что интересно: многие дурачки, которые даже критически оценить не могут всё это - думают что боги и они.
А этих "богов" потом суют в печки. и они еще удивляются.


А слои считала все правильно. Ну вот такой рассказ. Как торт слоёный. А "индиго" Альберт? Гений))) Эйнштейн прям) Шутка. 
Спасибо большое, Хильда.
Очень рад правильному пониманию.
     12:19 10.12.2021 (1)
1
Поразил... сразил... удивил... не ожидала такого произведения от тебя.Шикарная фантастика. И ведь как глубоко копнул! именно игры богов! браво!
     12:43 10.12.2021 (1)
1
Ну
 не такая уж и фантастика) Наполовину) Сам не ожидал - и в журнал его уже попросили.
     12:45 10.12.2021 (1)
Я понимаю, что не не просто твоя работа..это что-то бОльшее. Удачи в публикациях!
     13:20 10.12.2021 (1)
1
Спасибо, Татьяна)
Ты же знаешь - я почти  равнодушно отношусь к публикациям таким.  Но все равно - мелочь, а приятно, как говорится)) Нехай публикуют)
     13:54 10.12.2021
А як же  ж..
     13:15 10.12.2021 (1)
теперь  я  поняла  Ваше  отношение  к  ИНДИГО  -   это  почти   Альберт...  все  прочитанное  оставляет  необъяснимое  чувство    возможного     в  будущем     -     и это  напрягает,  хотя  понимаешь,  что  это  ФЭНТЕЗИ   -   не  хотелось  бы  так  жить...   написано  великолепно!!!  
     13:18 10.12.2021 (1)
Точно! В цель. Это - Альберт. 
     13:18 10.12.2021 (1)
Это не фэнтези. это, к сожалению, реализм))) просто в слегка гротескной форме. а так-то нет тут никакой фантастики.
     13:22 10.12.2021 (1)
тем  более  -   страшно!!   Вы   провидец???!!!   не   хотелось бы  дожить  до  этого!
     13:37 10.12.2021 (1)
Нет, Левантина, я просто набюдательный, и всё. Есть история, есть официальные документы, события в прошлом - и настоящем. Этого достаточно чтобы картину составить.
Мне наверное надо было идти в шпионы)) Ахаха. 
Шучу.
     13:43 10.12.2021 (1)
наблюдательности  мало,  надо  уметь  ее   оформить,  чтобы  донести,  да  еще в  такой  форме...  
     13:48 10.12.2021
Просто аналитика в голове. ну так устроена голова)) что делать)))
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама