Произведение «Дети богов» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Новелла
Сборник: #Бестелесное_рассказы
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 29
Читатели: 1296 +2
Дата:
Произведение «Дети богов» самая оцениваемая(8) работа за сутки
11.12.2021
Произведение «Дети богов» самая читаемая(13) работа за сутки
11.12.2021
Произведение «Дети богов» самая комментируемая(22) работа за сутки
11.12.2021

Дети богов

1. Нимфея

– Никто не знает наверняка, как устроена Вселенная, и тем более – как устроен тонкий, невидимый мир, – произнёс Диас, седеющий рослый мужчина с холёным лицом, сидящий за обеденным столом, и повернул голову к огромному, во всю стену, окну. Сквозь стекло был виден каскад из розовых кустов, открывающий вид на пруд с зеркальной чёрной поверхностью, в которой отражалось небо и склонившиеся у берега ивовые деревья. От пруда расходился дугой берег, усыпанный белым, сверкающим, как снег, песком. Маленький пляж упирался в изящную изгородь, имеющую вид тонких кружевных кованых решёток. За изгородью простиралось сплошное зелёное пятно – это была площадка для гольфа. Аккуратная сочная трава по обеим сторонам игровой площадки вспыхивала на солнце, как будто над ней был рассыпан сверкающий бисер. В ажурных кустах были спрятаны водяные механизмы, орошающие поляну, и время от времени в столбах водяной пыли вспыхивала и вибрировала в воздухе прозрачная радуга. Мир вокруг источал особенное, прохладное тепло – здесь царило вечное лето.

Стол был укрыт гладкой белой скатертью, на которой чопорно застыли серебряные столовые приборы – миниатюрные скульптуры в виде причудливых химер. За столом, в кремовой полупрозрачной тунике из легчайших волокон, сидела жена Диаса – Гелия, а у её ног копошился маленький Альберт, единственное чадо супружеской четы.

– А ты не допускаешь, что мы просто не видим этих миров? Например, в нашем измерении световые лучи преломляются таким образом, что параллельный мир становится просто невидимым? И единственное, что нам доступно – это ощущения, присущие чутким носителям светлых энергий? – задумчиво спросила Гелия и пригубила немного красного вина из бокала. Венецианское стекло на миг окатило её светлую светящуюся руку нежными бликами.

– Вполне может быть… – кивнул супруг, не отрываясь от созерцания пейзажа за окном, и перевернул чашку с допитым кофе вверх дном. Затем, так же глядя в окно, на ощупь взял со стола серебряный колокольчик и потряс им. Это был сигнал для живой прислуги. Пора было убирать со стола остатки завтрака. Все работы, связанные с тяжёлым физическим трудом, в этом идиллическом мире давно выполняли умные роботы. Живая прислуга вносила в размеренный быт оттенок старинного психологического комфорта. Нет, роботы – это было совсем не то. Ими пользовались, в основном, люди из более низких сословий, чья энергетика была более грубой и менее взыскательной к внешним ощущениям.

Диас скользнул взглядом по гладкой кварцевой тропинке до леса, окружавшего лужайку, в центре которой находился великолепный загородный дом из белого ракушечника, затем его взгляд переместился обратно, и остановился на усеянной лепестками роз и кувшинками поверхности пруда. А вернее, на плавающей в пруду обнажённой девушке. Она безмятежно плескалась, фыркая и радостно улыбаясь, её лицо было обращено к дому. Обитателей она не видела – окно скрывало их за тонированным стеклом. Это была водяная танцовщица. Нимфея. Она плавала среди лилий каждое утро – в этом заключалась её работа.

Диас подумал, что её давно пора заменить: с тех пор, как девушку наняли, прошло уже три года, и она давно уже перестала быть хрупким подростком – её тело налилось и стало почти взрослым. Улыбка уже не была такой трогательной, и с каждым днём казалась Диасу всё более фальшивой. Те, кого нанимали для подобной работы, быстро старели и уже не вызывали в Диасе приятных сентиментальных чувств. Он подумал о том, что следует позаботиться о дальнейшей судьбе этой нимфы. Выбрасывать её на улицу было бы и негуманно, и несправедливо: за три года нимфея не заслужила ни одного упрёка.

Малыш Альберт, светлоголовый, в кудряшках, как Купидон, возился на полу из тёплого бежевого полимера. Вокруг него, покачиваясь, кружились игрушки, состоящие из воздуха и материализованных иллюзий. Здесь были прозрачные кубики с мерцающими буквами-голограммами древних алфавитов внутри, прозрачные сферы с объемными движущимися фигурками доисторических животных, сверкающие сферические клетки с редкими искусственными птицами, которые выглядели, пожалуй, ярче и привлекательнее, чем живые. Блестящий, цвета холодного олова, космический корабль с крошечными иллюминаторами и яркими фосфоресцирующими огнями на вращающихся дисках в виде сверкающих колёс. Огромная прозрачная бутыль из голубоватого стекла, а внутри – старинная деревянная пиратская шхуна с чёрным флагом, на котором скалился белый череп на скрещенных человеческих костях. На палубе судна суетились крошечные живые пираты в банданах.

Диас, наконец, отвлёкся от нимфы за окном и со сдержанной нежностью взглянул на сына, потом на парящие вокруг него игрушки и произнёс:

– А может быть, всё дело в том, что мы не можем увидеть параллельный мир так же, как, например, нас не видят насекомые, пчёлы, комары и другие мелкие букашки? Вот микробы, например: они нас не видят, а мы их видим – но только через микроскоп.

Гелия вздохнула:
– Когда-нибудь мы узнаем и увидим, как там всё устроено.

– Не волнуйся, это будет ещё не скоро… – усмехнулся Диас, ещё раз взглянув на пруд и на то, что там происходило. В сословии, к которому принадлежала эта семья, люди жили долго, около пятисот лет. И это был не предел. Жизнь можно было продлить вдвое и втрое. Но всё же многие выбирали путь в усыпальницу, пресытившись впечатлениями и мечтающие о познании бесконечной жизни по ту сторону земного бытия. Жизнь у земных богов давно уже была практически бесконечной. Чего нельзя было сказать о тех, кого нанимали для живой работы – как, например, эту голую нимфу, плавающую в пруду во время завтрака. Такие жили до тридцати, иногда – до сорока. После этого их отправляли на утилизацию – пользы от них не было никакой.

Дверь, мелодично дилинькнув, распахнулась. На пороге стояла ухоженная прислуга в белом переднике с кружевами ручной работы. Альберт вдруг засмеялся, выхватил из кружащихся, как будто на невидимой карусели, игрушек, созданных его воображением и умной домашней техникой – бутылку с корабликом внутри и блестящий космический корабль. Затем проворно вскочил и, в несколько резвых прыжков, оказался у двери. Проскользнув мимо прислуги, он бросился бежать к пруду.

2. Кожаный Ремешок

Небо над морем, ещё недавно безмятежно-голубое и ясное, вспучилось тёмно-сизыми облаками и отяжелело. Из морской глубины на поверхность поднялись мощные тяжёлые водяные массы. Экипаж пиратского галеона «Смертельная Жемчужина» только что залил в свои утробы по бутылке доброго выдержанного рома и отплясывал темпераментную жигу. «Жемчужину» резко отбросило сначала назад, затем – вперёд. Матросы попадали на дощатый пол палубы и моментально схлынули вниз, просочившись в люк с юркостью испуганных муравьёв и разбежавшись по кубрику. Нарастала большая морская качка, и многих просто стошнило.

И только Генри Кожаный Ремешок остался на палубе, привязанный к мачте крепкими верёвками так, что затекли связанные за спиной запястья. Генри получил своё прозвище не зря, так как слыл среди пиратов отменным палачом. Он казнил пленных красиво и аккуратно: захлёстывая на шее обречённых кожаный ремень. Он не был склонен к бессмысленному садизму, не выносил вида льющейся крови, не любил смотреть на мученическое выражение лица у очередной жертвы. Ритуал умерщвления был им отработан до виртуозности: Генри становился за спиной приговорённого и ловко душил жертву в считанные секунды, ломая горло и сворачивая шею, как только у смертника начинались конвульсии. Смерть происходила без лишних мучений, поэтому тех, кого отправляли на расправу к Генри, вслух называли «счастливчиками».

Как обычно, хватив лишнего после удачной охоты на торговое судно, Генри принялся рассказывать о том, как стал пиратом. Во время рассказа из него пёрла такая спесь, что у пьяных собутыльников возникало желание дать ему пустой бутылкой по без умолку говорящей голове. Как правило, это происходило в течение часа после начала попойки, когда Генри уже был не в состоянии понять, откуда ему прилетело столь непочтительное обращение. Тогда он зверел и начинал кидаться на всех, кто подворачивался под пьяную руку, щёлкая своим знаменитым крепким ремешком и угрожая отправить на тот свет благодаря удавке любого, кто косо на него посмотрит. После этого разбушевавшегося пирата привязывали к ближайшей мачте и оставляли остывать до утра. Зато утром, вспоминая произошедшее накануне с добрым похмельным смехом, приносили ему сменную одежду, ибо предыдущий пиратский костюм Генри всегда умудрялся основательно загадить, помогали вымыться, выплёскивая на него морскую воду из вёдер. А когда он, счастливый и разомлевший от дружеского участия, отфыркивался и, смеясь, расспрашивал, кому он вчера вмазал – щедро наливали рома на опохмел.

В этот раз всё складывалось хуже некуда. Когда струи начали хлестать сквозь абордажную сеть, натянутую над фальшбортом, и ледяные струи окатили продрогшего Генри с головы до ног, он окончательно протрезвел и испугался. Паруса трещали и, казалось, готовы были лопнуть, а с небес хлынул водопад, как в утренних снах Генри, которые ему обычно снились после разнузданной пиратской попойки. Но это был не сон, Генри Кожаный Ремешок готов был в этом поклясться на Библии! Небо над головой стало настолько жутким, а качка – столь резкой и невыносимой, что Генри вытошнило прямо на палубу.

3. Элвис и Сумасшедшая Сью

Элвис Моу, астронавт высшей категории, сидел в уютном кресле перед несколькими мониторами. В гигантских иллюминаторах виднелось чёрное небо. Из мрака медленно всплывали светящиеся космические частицы, виднелись далёкие звёзды. Это был его последний полёт. И дело было не в том, что ему уже сорок лет, а у Сью ещё не родилось ни одного ребёнка. В конце концов, рождение детей давно уже не было проблемой в мире, где все короли были давно мертвы, а человек, наконец-то, обрёл безопасность и заслуженный комфорт. Генетические параметры обоих в норме, биоматериалы хранились в надёжном медицинском банке. И нужно всего лишь подать заявку на приобретение права на потомство. Нет, дело было не в формальностях, для которых у Элвиса никогда не хватало времени. Всё дело было в Сью.

Они познакомились в нейросети, понравились друг другу, поженились, виделись каждый день, занимались любовью (разумеется, виртуально, но ведь ощущения, как рассказывали бывалые люди, такие же, и даже сильнее!) Они устраивали романтические ужины на двоих, хотя и существовали на гигантском расстоянии друг от друга, признавались друг другу в любви, говорили взаимные комплименты – ибо что такое любовь, если не постоянная взаимная комплиментарность? А ещё они показывали друг другу личные достижения. Он отчитывался о проделанной на борту работе, рассказывал о далёких планетах и галактиках с прекрасными именами, она – демонстрировала новые картины. Картины были так себе. Слегка неуклюжие, иногда аляповатые, со смещённой перспективой, а то и вовсе без неё. Но глядя на незатейливые фигуры на полотнах Сью, Элвис ловил себя на том, что в груди у него появляется сладкое

Реклама
Обсуждение
Гость      18:12 27.02.2023 (1)
Комментарий удален
     18:16 27.02.2023
Нету пока. В электронном виде есть. И кое какие издательства хотят электронные версии. Но я пока не готов это обсуждать. А бумажную книгу хотел бы. 
     20:33 13.02.2023 (1)
Комментировать очень сложно, столько смыслов...
Удалась абсолютно самостоятельная фантастическая реальность, очень зримо описан этот переход - подъём по ступеням Вавилонской башни - от маленького человеческого зла к большому надчеловеческому, с последующей утратой человечности на самых "элитных верхах". 
     20:38 13.02.2023
1
Мне хотелось, чтобы читать было интересно, не сложно. Ну а в результате да, такая себе условная вавилонская башня.
     23:22 13.12.2021 (1)
Вы, безусловно, талантливый писатель, уважаемый Юрий, подобное написать способен не каждый. И достаточно серьезные темы затрагиваете - накопившаяся ненависть, адский огонь и другое, что мало понятно простому человеку. 
После прочтения мне показалось, что рассказ является частичным отражением вашего состояния - вам не просто живется. Одной ногой вы среди людей, а другую ногу уже запустили в потусторонний мир - параллельный, небесный, какой угодно, но в чужой мир. И сразу отмечу- без приглашения! Я считаю это опасным экспериментом.  
Углубляться в подробности от ощущений о прочитанном не буду, потому что у меня появилось чувство тяжести, честно вам скажу. И если я себя бронебойным парнем считаю и к мистике отношусь спокойно, а некоторые предложения меня удивили, то фраза Алоизии меня прикончила: "Может быть, именно поэтому им следует время от времени напоминать о существовании нашего измерения через их примитивные ощущения". А ведь устами ребенка говорите вы. Зачем вы об этом думаете? Что это вам дает или открывает перед вами? 
Почему вы считаете ощущения насекомых - примитивными? Возможно, мы не знаем, что насекомые живут в нескольких мирах и там больше измерений, чем представляется человеку - с его примитивными 4-мя процентами возможностей. И кто есть человек? Посланник Бога с миссией вершить судьбы соплеменников и всего, что считает низшим по отношению к себе? Кто дал ему это право? Священные книги, природа? А может сам Маркс?
Когда-то давно я познакомился с одним мужиком, не буду подробно о нем ничего писать. Он прожил в лесу почти три года - САМ! Его случайно нашли охотники и доставили "на землю", а дальше было как надо. Так вот он мне и рассказывал, что в своей избушке жил со своим братом-близнецом, которого у него не было отродясь: вы себе можете это представить? Он не сумасшедший и очень интересный человек, уж я то чувствую людей, а брат у него появился, когда он сильно заболел. Я бы мог рассказ об этом написать, но, извините, не хочу быть посмешищем - кто меня услышит? А услышать бы мог тот, кто жил в экстремальных условиях - там подобных рассказов хватает, но для городского обывателя ближе Бог, сатана, ведьма, ангел, кто угодно, но - не сама природа, от которой нас отделяют учения из всевозможных книг, особенно святых. 
И когда человеку совсем становится хреново, есть такие болезни - ему помогаю шаманы, знахари, травники, но не те знатоки, которые живут рядом с нами, как и вера во что угодно не помогает. А укус какого-нибудь "клопа" может вылечить человека от недуга, как и прикосновение к стволу нужного дерева снимет любое напряжение - успокоит человека.
Я не против различных философий и рассуждений о силе Всевышнего, о разуме внеземном - наслушался за всю жизнь столько, что не знаю куда девать эти знания и к чему применить. Одного не пойму: почему мы так боимся природы и всех, кто в ней живет и кто ее любит, и уважает?

С уважением  Н.А.
     01:41 14.12.2021 (3)
2
Ну Никита, удивили. Алоизия - Алоизий - Шиклич - Шикльгрубер. 
Классика истории и литературы. Для тех кто мог теоретически не понять - я даже ссылку дал.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Чувство тяжести - ещё бы. Это нацизм - оккультный.
Нет тут никакой мистики. Есть персонажи, сюжеты выстроены как пирамида или башня.
Люди, простые
- нимфея, бессловесная жертва сегрегации
- пират, дно общества И именно эти люди - низшие в нацистской пирамиде - оказываются спасенными, они ближе и к любви, и к Творцу. Именно они - Его дети. Потому что в них есть любовь.
- служебный человек, астропилот
Реальность, что ни на есть.
Как ни пытались выхолостить душу - а любовь и вера возвращается к людям,
в них живёт душа.  - вот и всё, что тут сложного-то). Они как раз ближе к Творцу как творения,
в них - человечность. Несмотря на всякие там грехи - они и есть дети Творца.

И есть  те, кто считает себя "земными богами", а на самом деле - просто "элита",
как обычно назначенная сверху. С евгеникой и сегрегацией - что тоже сегодня реальность,
и вчера это была реальность, и уже две тысячи лет все это описано - в Откровении, классика древней литературы, если уж так Вас смущает слово Библия.
Часть нашей культуры, ценностей.

Альберт - прямая отсылка к Эйнштейну, гений же.
А что - не реальность, что носятся с детками индиго, выращивая чокнутых фриков?
Не работает у них их "евгеника" - сто лет уже они пытаются ее внедрить и обосновать,
а деление делали еще со времен античности (от Платона, Кампанеллы, Томаса Мора и т.д. - это же школьная литература, утопические системы)

Расплодилось этих богов, с позволения сказать - а кто они вообще?
Да никто.  В их мире нет ни любви, ни счастья.
Комфорт и бесчеловечность.

Высший уровень, вершина пирамиды - образ мирового зла. Нацизм. нежить.
Они считают насекомыми всех.  Те, кто под ними - интеллигентно рассуждают об этом
(параллель - Голохвастов тот же, классика украинского гротеска).
А ЭТИ - со своими ритуалами - просто играют этим миром.
И не считают своих гауляйтеров не только богами , с их психопатичными детьми, но даже людьми.
Об этом в тексте все сказано - сцена с маленькими человечками. Раса "господ" всего лишь куколки, игрушки настоящих упырей.

Те, кто реально претендует на роль "богов" - никакие не боги.
Это богоборцы, ненавистники Творца и творения (Вавилонскую башню строят сколько веков,
веками уничтожают человека - в ритуальной ненависти.
Вспомните английского "божка", который мечтал воплотиться в вирус и убить всех. Это люди?

Они прекрасно знают это: что они не боги, и не имеют права прессовать мир  - но они самозванцы.
Это в тексте уже прямее некуда (ага, устами девочки сказано в лоб)_
Не прочли...


Вы Достоевского читали?
Я вам как-то говорил о концепции "счастливого дитяти" в "Великом инквизиторе".
Её вариации - "белокурые бестии". Это же они там, в финале, развлекаются - реальные упыри. Не боги. 
И получат эти "липовые боги" снова - по самое не хочу, от реального Творца,
и на их ритуальный огонь снова хлынет - вода вселенского потопа.

Интересно: а если писатель гитлера описывает, да еще и (о ужас) прямую речь использует в диалогах?  - он гитлер?
а почему не геббельс - если в романе есть еще и геббельс?
Или он красноармеец в концлагере?
Давайте любой роман о войне возьмем и начнем там выискивать "болезненное состояние автора",
его "мысли". А может, он вообще - Левитан, а, по радио там говорит?
А если Достоевский описывает Сонечку Мармеладову - он что, Сонечка Мармеладова?
А может и вовсе - Пётр Верховенский? Чо уж там)
Ну тогда уже давайте разберемся, чьими устами вещает автор в пьесе "За двумя зайцами" -
Голохвастова, или пани, шо лягла и просють?
А может - он родители этой самой пани? Ну а что - они же все разговаривают.

В общем, озадачили вы меня Никита.
Делитесь уже вашим коньячком, что ли) 
А то так не интересно. 


     08:46 14.12.2021 (1)
Доброе утро, уважаемый Юрий!
Знаете, я три раза пытался читать «Мастер и Маргарита» - первый раз была попытка в середине 70-х, потом 80-е и наконец 2000-е. Больше попыток не предпринимаю – я не восхищен произведением. Да, это так! И не убит собою, потому что разбираться в мыслях и переживаниях тов.Булгакова не хочу, каким бы он не был великим писателем. Зачем мне разделять его обиды и его видение процессов, связанных с религией, если я на мир смотрю другими глазами?
Так и в вашем случае – не всегда можно понять автора, который сам у себя на уме. Вы меня поймите правильно, я не льстец и не жнец, могу и между строк читать, но я не готов петь песни тому, что не для меня – я не верю в рассказы о Вавилонской башне и многому другому, что есть в святых книгах. Однажды, взяв за основу или за точку опоры «Библию», человек себе больше не принадлежит – это я так считаю, и никому не навязываю свою точку зрения. Поэтому не стоит удивляться тому, что я не верно прочел ваше произведение.
Помню, как мне следователь сказал: «Извини, но все факты против тебя». Я должен был обижаться на него? Нет. У него своя работа, а я совершил оплошность и понес за это наказание, соответствующее тому, что называется «Закон». А кто и для чего придумал законы – об этом не буду писать, как и не скажу о том, кому и для чего придумали «Библию». Время такое было, а сегодня и без нее достаточно информации, чтобы понимать – к чему мы пришли.
Я уверен в том, что рождается человек безгрешным, а на необдуманные поступки его толкают именно противоречия, которым никто не может дать должной оценки. Оттого человек и становится управляемым – он всегда между правдой и враньем, как между черным и белым, а природа наделена и другими цветами, но к природе человек равнодушен. Его научили не замечать видимое, чтобы сделать из него покорного раба или вождя, готового крушить все на своем пути.
Так что, друг мой, не удивляйтесь, если на вашем пути будут попадаться не всегда удобные читатели. Все мы, где-то беглецы – от себя, от событий, от обстоятельств, просто не всегда готовы признаться себе в этом, оттого и появляются сложные произведения.

С уважением  Н.А.


     10:48 14.12.2021 (1)
Никита, я тоже не ахти какой поклонник "Мастера". Я там вижу очень много таких вещей, которые не хотелось бы видеть. Скажем так: мягко говоря, ни Мастер ни Маргарита не являются позитивными героями, да и вообще ни одного персонажа в этой книге светлого нет. Либо дурак (дура), либо исчадие ада, либо - ... в общем, эта книга не о любви. Не даром введена туда история Христа - иначе книга была бы слишком мрачной, мизантропической.

Что в Библии может людей бесить - не понимаю. Не убий, не укради и т.д. Чтоб не оскотинился человек. Как по мне - так это вообще не должно быть предметом обсуждения. Всё равно что предъявлять претензии человеку, что он  - буддист, или мусульманин, или пантеизм исповедует, травки, березки, или вообще не верит ни во что... Это неправильно. Согласны? 
Но это и не значит, что нужно запрещать "Братьев Карамазовых", и подвергать порицанию писателей за то что они пишут, отражая мир в зеркале классических представлений, символики, через понятия традиционные. Мы можем попытаться понять, но не имеем права обвинять в том, что Достоевский не писал про Аллаха. Понимаете о чем я?

Мне в голову не придет обвинять человека в том что он не читал книг (я о классике). Но когда начинаются обвинения в том, что и тема не та, и кто-то чего-то не прочел или "не приемлет"... Ну честно, я удивляюсь. Если так будет дальше - завтра нам Грета Тунберг будет преподавать как надо писать книжки.
 
Как говорится - есть же выбор. О природе можно прочесть у Паустовского, Бианки...
И странно было бы журить Борхеса чтобы он не пишет пиратские приключенческие романы или английские сонеты.

Это лишнее. думаю, и также люди не должны выискивать друг в друге "тяжелые психологические состояния", если, например, не поняли чего-то. 

Всегда можно спросить (если дело касается сюжета).
Законы даны чтоб люди не пожирали друг друга физически (как истинные детишки природы) - вербально они уже и слова не умеют сказать, чтоб не отхватить кусок чужой души и не отхлебнуть крови - даже виртуально. А выискивать "кто придумал" - ну... может кто-то видит в этом смысл. Я не заморачиваюсь - есть жизнь, ее надо жить, а не заниматься непонятно чем.
Что поделать - люди голодны. Потому и лопаются от ехидства и  ищут к чему бы присосаться.
Беречь надо бы себя от всего этого. И людей от себя тоже)


     12:13 14.12.2021 (1)
Вы очень серьезный собеседник и не пишите о ерунде. Меня тоже иногда мучают вопросы - "почему главенствует насилие, а люди добрее не становятся?" Было мне, где подумать, как и говорить с себе подобными, в заточении, где время не бежит, а ползет, и оно об этом тебе напоминает из каждого угла. Там вспоминается всё! И откуда у мозга берется такая возможность - вспоминать все до мелочей, до секунды, до цвета и расположения пуговиц, для меня так и остается загадкой. Но не в этом дело.
Там люди не сходят с ума, а просто работают, если есть такая возможность - это глоток воздуха, это придает силы, укрепляет в тебе дух и желание побеждать любые обстоятельства. И мечты - знаете, какими они бывают? Об этом ни один писатель не напишет, даже Булгаков. Человек очищается и хочет быть другим, лучшим, чем был прежде. Но стоит ему покинуть "дом родной" - все лучшее из него улетучивается, в него опять вселяется черти что. И я понимаю - это система, насилие над добром берет верх, а когда чувствуешь силу - будешь сопротивляться всеми способами, не обращая внимания ни на что, как и на последствия. 
И получается, один ищет ответы в Библии, другой уходит в скит, а третий - я о себе, находит себя в работе и получает удовольствие от труда и результата, к которому ты мог приложить даже голову, если не руки. Все это называется одним словом - творчество! Прошу вас учесть - это мое личное видение, а не закон или правило.
Библия, как я понимаю, потому что ни разу не смог ее прочесть до конца, тоже учение, направленное на человека - чтобы он стал добрее, умнее, послушнее. Мне нечего противопоставить - кто я такой? Никто! Где же потерялась связь духовного и материального, если все столетия человек создавал блага и защищал Отечество от врага, сеял хлеб, детей воспитывал и должен был делиться с ними лучшим? Куда же испаряется добро, если у человека все должно быть или уже есть?
И я прихожу к ужасному выводу, вы только не смейтесь: у человека должно быть ровно столько, сколько ему необходимо в минимуме - тогда он ничем не отягощен, как и обязанностью приумножать свое. Скажите мне еще, что я чертов социалист или коммунист с ублюдочным прошлым, как родинкой. Вот так я думаю и никому не навязываю свои мысли.
К тому же, я жестОк по отношению к нарушителям простых людских законов, о которых вы говорите - таких нужно изолировать от общества, вплоть до уничтожения. Нам про Ацтеков много чего рассказывали - какие они были кровожадны, жертвоприношением занимались. Да, занимались - неизлечимо больных и преступников отправляли в мир иной, а как быть иначе, если зараза плодит заразу? Очищение, так устроена природа, жить должен здоровый и плодить себе равных. Фашизм? Я не знаю, как можно назвать это в природе. Или, зачем идиоту или психу жить среди здоровых людей? Какие в этой части дает советы Библия или другая религия? Ацтеки при своих множественных Богах не задумывались над этим - в печку или в речку! 
Про Достоевского могу сказать то, что думаю - его понимаешь ближе к зрелому возрасту. Титан!! Слава Богу, что есть возможность слушать аудиокниги, вот и слушаю, поражаюсь его прозорливости и умению донести до читателя свои мысли. Не зря его запрещали в наших школах, а потом разрешили изучать. Но что могут понять дети - в Достоевском? Разрешите, я не буду углубляться в его творчество, но он мне близок по восприятию мира.

"Что поделать - люди голодны. Потому и лопаются от ехидства и  ищут к чему бы присосаться. Беречь надо бы себя от всего этого".
Золотые ваши слова, как и за беседу вам благодарен.

С уважением  Н.А.
     12:18 14.12.2021 (1)
И получается, один ищет ответы в Библии, другой уходит в скит, а третий - я о себе, находит себя в работе и получает удовольствие от труда и результата, к которому ты мог приложить даже голову, если не руки. Все это называется одним словом - творчество!

Да всё верно.
И я прихожу к ужасному выводу, вы только не смейтесь: у человека должно быть ровно столько, сколько ему необходимо в минимуме - тогда он ничем не отягощен, как и обязанностью приумножать свое. Скажите мне еще, что я чертов социалист или коммунист с ублюдочным прошлым, как родинкой.

Не, я согласен - излишнее растлевает нравы. В человеке должен быть здоровый аскетизм. Иначе он оскотинивается.
И Вам спасибо - я с удовольствием всегда беседую с Вами. У Вас такой эпистолярный стиль - очень интересный. Как будто читаешь письма писателей - из классики)
Да вот и этот комментарий хоть на цитаты растаскивай)
 
Спасибо Никита, всегда рад Вам, когда заходите.
     16:41 14.12.2021 (1)
     01:11 16.12.2021
     03:14 14.12.2021 (1)
Птиц, почему ты так бурно реагируешь на инакомыслие?
     04:07 14.12.2021 (1)
ЖОРЖ.
А как я обязан реагировать? Я реагирую с иронией и шуткой на странные слова.
Разговариваю не с тобой - о литературе. 
Где тут "инакомыслие"?

Когда я буду "реагировать на инакомыслие", я буду приходить к другим авторам  и рассказывать про что им писать, что у них с психикой не так, чьими словами в том что они пишут должен говорить автор в собственном сюжетном рассказе... и так далее.
Я на своей странице. 



     04:18 14.12.2021 (1)
Конечно, на своей. Просто читая комментарий твоего оппонента, не увидел ничего крамольного. Поэтому не понял твоего возмущения.
     04:21 14.12.2021
Жорж. Шутишь?
Какое возмущение и где?
Я что-то не вижу ни крамолы, ни возмущения.
А я должен был чем-то возмутиться?
     01:53 14.12.2021 (1)
Н. Ф.
А вообще вы правы. Надо всех писателей объявить сумасшедшими и упечь в психушку. А еще лучше - вообще стереть из жизни. Сжечь книги и наслаждаться природой. 
Пей, пиши, вещай что хочешь.
В средневековье уже это проходили. В Западной Европе.
Шутка)))

Вы меня тоже разыграли. Мы квиты)
А рассказ - образ мировой карусели, которую много веков пытаются сжечь - живые мертвецы.
Ведь понятно что на вершите вавилонской башни - вообще нежить уже.
Реализм рассказанный средствами гротеска и лирики.

     03:15 14.12.2021 (1)
Не искажай мнение других. Где у него про "стереть из жизни"?
     04:09 14.12.2021 (2)

Не понял. О чем это вообще? 

     04:19 14.12.2021 (1)
Так перечитай его комментарий ещё раз. Я не увидел там то, что ты ему приписываешь.
     04:22 14.12.2021
Что именно и где я "приписываю"?
Ты шутку что ли мою имеешь в виду?
Жорж, ты с дуба не упал случайно?
     04:10 14.12.2021 (1)
Жорж... ты ничего не перепутал? Берега например.
     04:12 14.12.2021 (1)
Понял. Жоржу Декосье более не наливать!
     04:22 14.12.2021 (1)
Юра, не криви душой. Мы все разные, весьма взрослые люди. Просто прими иное мнение как факт. Или поставь Жоржа Декосье в ЧС, если не перевариваешь моих примечаний.
     04:25 14.12.2021 (1)
Жорж, иди спать.
Ты несешь что попало, надуваешь что-то из чего-то.
Давай. Будь здоров.
Спокойной ночи.
     04:28 14.12.2021 (1)
Зеркало.
     12:47 14.12.2021 (1)
Ьывает, понимаю.
     13:07 14.12.2021 (1)
И с мягким знаком тоже.
     14:03 14.12.2021 (1)
И с мягким знаком бывает (это вместо перевернутой Б).
Выкинь зеркало и не смотрись в него. а то еще и не то вычитать можно и увидеть там))
Бггг.делов-то.
     14:19 14.12.2021 (1)
Вот я и предположил, что ты в зеркало не смотришь. Твоё право. Но иногда полезно.
     17:39 14.12.2021 (1)
Бывает. Предполагать не мешки ворочать.

     18:34 14.12.2021 (1)
Ты грузчиком работал? А я нет. Мне бабушка в детстве совет дала: если не хочешь работать руками, научись работать головой.
     00:04 15.12.2021 (1)
да я понял что ты  грузчиком не работал. предполагать любишь. Как говорила моя незабвенная бабуля - языком молотят те кто горя не знал. 
А голова такое дело. иногда она бывает не очень умная. но это не смертельно.
     03:33 15.12.2021 (1)
А ты любишь похвалить себя за счёт других. Намёк твой - явное высокомерие.
     04:37 15.12.2021 (1)
Ещё бы! Я такой, да.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Ты уже тут изложи, будь любезен - весь список обвинений:
1. список всех моих смертных грехов, больших пороков и мелких недостатков
2. своих предположений, почему у меня такие изъяны,
3. список слов, которые я обязан говорить в диалогах с другими людьми и стоп-лист,
4. список  предполагаемых действий, которые я "люблю совершать", и список пострадавших,
5. Список обвинений меня в различных мыслепреступлениях против Жоржа Декосье,
6. список доказательств что Бога нет, список плохих попов, неправильных законов и "пороков российской действительности",
7 список рекомендуемых политических симпатий и антипатий тоже не забудь,
как же я без них обойдусь?!.

Как закончишь - приступай к составлению инструкции:
 "Как себя должен мне вести Птиц и какое мировоззрение у него обязано быть".
Короче... ты понял. Займись делом.

И - да. Кому я "должен" - всем прощаю.
Заколебал ты, если честно.  Нельзя так себя вести.
Кончай дурковать и мотать нервы -  мне просто некогда, работаю много.
Вкалываю я - некогда страдать хренью.. Всё.



     09:49 15.12.2021 (1)
Да брось придуриваться. Ты сам прекрасно знаешь свои... особенности. У каждого есть что-то, бросающееся в глаза. У меня менторство, у тебя самолюбование. Так что, не жить теперь?
     10:46 15.12.2021 (1)
Не надоело еще "выяснять отношения"? Жорж, бросай уже это дело. 
Забей на претензии к мои "особенностям". Я такой какой есть. Другого нет - менять не будем.

     10:48 15.12.2021 (1)
Ты не дочитал комент и сразу набросился. Прочти последнюю фразу у меня. Там о том же.
     10:50 15.12.2021 (1)
Да устал я эту фигню читать. Ну честно - хорош уже. Я плохой, злой, и т.д. Всё? 
Ну выскажи уже разом все свои претензии к моей персоне.
И покончим со мной.
     10:54 15.12.2021 (1)
А, так ты еще и обидчивый!  На тебе!
     11:07 15.12.2021 (1)
Жорж, точно! Как это ты забыл-то? Я ж сказал - составь общий список, чтоб ничего не упустить)
А что меня могло обидеть в твоих словах? 
Я ж самовлюбленный, мне ж до лампады все эти "оценки соседа сбоку". И бессердечный - мне до лампочки чужие переживания и страдания по поводу моих ужасных изъянов)
Мне твои особенности личности не мешают. Претензий не имею. По фиг мне, прикинь, у кого что там не так в башке. Какой смысл тужиться-то тебе?
Ну блин...  ты как радио.



     11:13 15.12.2021 (1)
Я жду от тебя более серьёзных смайликов - баллистической ракеты с ядерной боеголовкой, например!
     11:17 15.12.2021 (1)
В штате таковых нема. Извини.
     11:19 15.12.2021 (1)
Фух. Слава Богу. а то я уже начал бомбоубежище копать!
     12:09 15.12.2021 (1)
Юра, зайди на свеженькое ко мне. Посмеешься.
     12:53 15.12.2021 (1)
да там клондайк для пародистов. 
     12:58 15.12.2021 (1)
Там и написал бы, а то всё себе да себе.
     14:04 15.12.2021 (1)
Ты же знаешь, я пишу когда мне очень нравится. Там достаточно двух строф - третья мне не зашла. Но это субъективно, конечно. 
     14:12 15.12.2021 (1)
Ты неисправим. Тебе ПРЯМЫМ текстом говорят: напиши там. А ты опять себе.
     14:33 15.12.2021 (1)
Зачем? Я не хочу там ничего писать. 
     01:16 16.12.2021
     16:57 14.12.2021 (1)

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​- Может быть, именно поэтому им следует время от времени напоминать о существовании нашего измерения через их примитивные ощущения (зпт) — въедливо поинтересовалась дочь и показала взглядом на огромную старинную зажигалку в виде лошади, лежащей возле серебряной пепельницы.


     17:40 14.12.2021
Да я там вообще вопросительный знак пропустил) поправлю.
Спасибо)
     09:46 13.12.2021 (1)
Мне понравилось. Хороший слог, грамотная речь. Короче - читабельно.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Можешь не отвечать, не обижусь.


     09:50 13.12.2021 (1)
Спасибо.
О литературе  запросто.

     09:54 13.12.2021
Мне добавить нечего. Это образец того, как нужно писать прозу.
     07:57 13.12.2021 (1)
1
Господи, как много богов!)
Интересно читать. Понравилось как представлены персонажи. Пару штрихов о каждом, и все понятно. Точно и тонко.
     08:09 13.12.2021 (1)
Бог-то один. Те кто себя считает богами-полубогами - ошибаются) А те кто реально претендуют на роль "богов" - знают правду. Но все время её оспаривают - и получают  капитальный душ)
А вообще ты права: богов развелось - капец, и все "не знают а ведают") Потому и получается дважды два -  пятнадцать) как минимум) и "плоская земля".
Доброе утро, Жанна.
     08:21 13.12.2021 (1)
дада) развелось) боги разного уровня, с разными целями.
но хорошо, что есть душ.
Доброе утро, Птицелов)
     09:41 13.12.2021
Ну ты жаба. Смени авку, Жапкина! На обратно. Мне нравилось девочко и плечико с бабочкой больше)
     13:59 10.12.2021 (1)
1
Всякий раз сверху, оттуда, куда никогда не добраться даже им, со всем их влиятельным семейством, сколько бы ни строили они Вавилонских башен — на пылающий повсюду огонь обрушатся мегатонны небесной воды. И где-то уже построен ковчег.

Вот, обалдеть! И за пять минут не осмыслить твою задумку.
     14:12 10.12.2021 (2)
А не понятно разве? Там в конце я старался быть предельно точным. Допотопный род. Род лукавых, которые людям веками кровь пьют. Ну и потоп как завершение пожара, искупление.
     14:15 10.12.2021 (1)
В том-то и дело, что всё понятно, но задумка, такая глобальная...это имела ввиду.
     14:18 10.12.2021 (1)
да я сам не ожидал что получится так. начинал писать рассказ - цели были совсем скромные))
     14:30 10.12.2021
Потом, когда-нибудь снимут фильм, с элементами фантастики.
     14:13 10.12.2021 (1)
Я к тому что может чем-то дополнить... Мне хочется чтобы понятно было о чем я написал)
     14:19 10.12.2021 (1)
Не надо дописывать, пусть читатель перечитывает. думает. Очень необычный, не стандартный  сюжет, но он, как некое отражение теперешней действительности и аж, знаешь, страшно...
     19:34 10.12.2021
1
Спасибо, Светлана. Рад что удалось соорудить вот такую пирамиду мира)
Гость      19:24 10.12.2021 (1)
Комментарий удален
     19:33 10.12.2021
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Алоиза Шикль - приличный, грубер (Шикльгрубер - Адольф) - грубер это типа "не понятно, сомнительно". Типа - приличный или нет? А Шикль(ич) - реально наци, да. И служат понятно кому (оккультная практика).
Причем у них матриархальные замашки - культ Гекаты.
Они все свихнуты на мистике и оккультизме (магия, ведические дела... сверхчеловеки - боги типа).
И что интересно: многие дурачки, которые даже критически оценить не могут всё это - думают что боги и они.
А этих "богов" потом суют в печки. и они еще удивляются.


А слои считала все правильно. Ну вот такой рассказ. Как торт слоёный. А "индиго" Альберт? Гений))) Эйнштейн прям) Шутка. 
Спасибо большое, Хильда.
Очень рад правильному пониманию.
     12:19 10.12.2021 (1)
1
Поразил... сразил... удивил... не ожидала такого произведения от тебя.Шикарная фантастика. И ведь как глубоко копнул! именно игры богов! браво!
     12:43 10.12.2021 (1)
1
Ну
 не такая уж и фантастика) Наполовину) Сам не ожидал - и в журнал его уже попросили.
     12:45 10.12.2021 (1)
Я понимаю, что не не просто твоя работа..это что-то бОльшее. Удачи в публикациях!
     13:20 10.12.2021 (1)
1
Спасибо, Татьяна)
Ты же знаешь - я почти  равнодушно отношусь к публикациям таким.  Но все равно - мелочь, а приятно, как говорится)) Нехай публикуют)
     13:54 10.12.2021
А як же  ж..
     13:15 10.12.2021 (1)
теперь  я  поняла  Ваше  отношение  к  ИНДИГО  -   это  почти   Альберт...  все  прочитанное  оставляет  необъяснимое  чувство    возможного     в  будущем     -     и это  напрягает,  хотя  понимаешь,  что  это  ФЭНТЕЗИ   -   не  хотелось  бы  так  жить...   написано  великолепно!!!  
     13:18 10.12.2021 (1)
Точно! В цель. Это - Альберт. 
     13:18 10.12.2021 (1)
Это не фэнтези. это, к сожалению, реализм))) просто в слегка гротескной форме. а так-то нет тут никакой фантастики.
     13:22 10.12.2021 (1)
тем  более  -   страшно!!   Вы   провидец???!!!   не   хотелось бы  дожить  до  этого!
     13:37 10.12.2021 (1)
Нет, Левантина, я просто набюдательный, и всё. Есть история, есть официальные документы, события в прошлом - и настоящем. Этого достаточно чтобы картину составить.
Мне наверное надо было идти в шпионы)) Ахаха. 
Шучу.
     13:43 10.12.2021 (1)
наблюдательности  мало,  надо  уметь  ее   оформить,  чтобы  донести,  да  еще в  такой  форме...  
     13:48 10.12.2021
Просто аналитика в голове. ну так устроена голова)) что делать)))
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама