Произведение «Родина в опасности» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Сборник: Психология, философия, культура
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 20
Читатели: 552 +1
Дата:
Произведение «Родина в опасности» самая комментируемая(80) работа за сутки
05.10.2021

Родина в опасности


Родина в опасности.

1

Нам нужно признать, что попытка исключить из жизни идеологию не увенчалась успехом. В Конституции РФ, принятой в 1993 году, пункт 2 статьи 13 гласит, что «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Мы долго избегали даже малейшего намёка на государственную идеологию, но там, где выметается своя идеология, быстро появляется другая. Перефраз: «Не хочешь иметь свою идеологию, чужая идеология будет иметь тебя!» Она приходит в виде голливудских фильмов, «массовой культуры», религиозных сект, центров личностного роста, иностранных традиций и «обычаев делового оборота». И даже в виде «свода понятий». Жить чужой идеологией контрпродуктивно и даже опасно. Она не на нас рассчитана, и не нашим интересам отвечает. И, кажется, это стали понимать даже наши упёртые либералы-западники.

Необходимо ставить задачи перед патриотическими движениями, группами поддержки, привлекая их к стратегическим планам и целям. Не нужно слово «пропаганда», вполне подойдёт и информирование населения, просвещение, воспитание, приобщение к культуре и достижениям науки.

Идеология – это воспитание, культура, наука. Идеологическая работа – это теория и методы информирования, инструменты работы с людьми, мотивация их на полезные дела. Идеология – это и вовремя поставленные задачи в экономической сфере. Наш финансово-экономический блок завяз ещё в догмах девяностых, когда самой главной опасностью считался кризис перепроизводства. С тех пор мы пережили не один кризис, но кризисов перепроизводства так и не случилось, наоборот, низкий платёжеспособный спрос населения не позволял ускорить темпы развития. Идеология в экономической политике всё ещё в плену у выпускников Высшей школы экономики, МВФ и Всемирного банка. Кто-нибудь может назвать страну, которая вышла из кризиса с их помощью? Нет, потому что эти две организации нацелены на продолжение политики неоколониализма.

Внутри страны развитие сдерживается простым увеличением управленческого аппарата: производительность и материальная заинтересованность производственников падает, страна не может обеспечить даже средние темпы экономического роста. Не только в образовательной, научной и культурной сфере нужна идеология, но и в экономической.

Если Конституция запрещает иметь идеологию, она ведь не запрещает иметь духовные ценности, выражать свой взгляд на историю, намечать собственные стратегические цели развития! Очень надеюсь, что такие цели, взгляды и планы у нас есть, только они не представлены широким кругам общества. Что-то ведь должно быть и государственной тайной, но это должно в какой-то мере доводиться и до общества, чтобы вовлекать в созидательный процесс миллионы инициативных сторонников, патриотов своей страны. И здесь нужны кадры, они у нас есть, но места, где они должны работать, сейчас заняты другими, чужими, чуждыми интересам страны.

2

А как у них? Посмотрите на Голливуд, это же настоящее министерство пропаганды, здесь превозносится идеология сверхчеловека, их герои -исключительно американцы. Это они в кино спасают весь мир, совершают подвиги, побеждают всех плохих парней, на роли которых ими назначаются представители других народов или злобные почти во всех фильмах пришельцы. А на деле их «победы» – это Вьетнам, Сирия, Афганистан. Это уже не кино, хотя и в документальных фильмах они стараются всё представить в выгодном для себя свете. Особенно удачно у Голливуда получился многосерийный фильм о полётах «Аполлонов» на Луну. Правда, в последнее время в нём находят всё больше явных нестыковок и грубых неточностей.

В новейшей истории можно вспомнить «кинокомпанию» под названием «Белые каски» с их постановочными фильмами о Сирии. После каждой серии производилась бомбардировка американскими ракетами, потом фальшивость фильмов «Белых касок» стала очевидна всему миру. В таких «хрониках» произносится ставшее знаменитым «хайли лайкли», а дальше идёт сплошная фантастика. Офицеры ГРУ Петров и Баширов представляются этакими всемогущими греческими богами: нестареющими, всегда вовремя появляющимися и своевременно исчезающими, умеющими переиграть многочисленные западные разведки с их хвалёными агентами, офисными аналитиками и жирными боссами.

Идеология исключительности, взятая на вооружение Западом, далеко не нова. Мы уже пережили в своей истории и тевтонцев, и «истинных арийцев». «В крови до пят мы бьёмся с мертвецами, воскресшими для новых похорон». На этот раз из гробов восстали бандеровцы, с идеологией древних укров, которые «старше динозавров». И вот уже они относят людей других национальностей к «унтерменш», называют жителей Донбасса колорадами, а их детей – личинками колорадов. Для подтверждения своего превосходства им нужны убийства, чтобы посеять страх, предстать в своих глазах вершителями судеб.

Вспомните Горловскую мадонну с младенцем. Их убили последователи бандеровской идеологии, наследники палачей Бабьего Яра и участников Валынской резни. Они боялись воевать на фронтах, их храбрости хватало и хватает сейчас только на войну со стариками, женщинами и детьми. «Молодец против овец, а против молодца – сам овца». Это древняя русская пословица, отражающая «храбрость» этих «древнейших укров» и вояк, им подобных. Идеология этих «сверхчеловеков», увы, проникает и в нашу страну. Прежде всего, её используют нацики, считающие себя в праве вершить судьбы других людей. И они нападают на слабых, невооружённых. И только при наличии явного перевеса в силе. Это идеология трусов. Вспомните, ни казанский, ни пермский стрелки не пошли на «геройский» штурм полицейских участков, они своей целью выбрали безоружных школьников и студентов. Как и Америка, они выбрали слабых противников, не защищённых. «Исключительная нация», явные «арийцы»!

США стремится к сохранению именно господства, а не лидерства. Китай в опасности. Ему пытаются устроить ловушка Фукидида. Колониальная система никуда не делась. Она сохраняется. Используются экономические и военные методы удержания в подчинении. Отступников уничтожают. Но система перестала работать слаженно. Двадцать лет в Афганистане – наглядное подтверждение этому.

3

Нас заставили отказаться от государственной идеологии в девяностых многочисленные советники Запада путём внесения соответствующих норм в нашу Конституцию. Но сами они не отказались от своей идеологии, от традиционных планов в отношении нашей страны.

Соединённые Штаты планировали в сороковых, пятидесятых и шестидесятых годах мощным ядерным ударом уничтожить СССР. И всегда отказывались от этих планов при детальной их разработке. Не те масштабы, не тот народ, не тот боевой дух, чтобы американцам можно было рассчитывать на победу. Позже был разработан проект «Истина» - показать привлекательным американский образ жизни, сделать более решительным, более жестоким курс антисоветской пропаганды.

Психологическая война. Она нам уже давно объявлена и не прекращалась даже в девяностых, когда наша элита сдала Западу всё что можно, и что сдавать было никак нельзя. Сдали. Причина нелюбви Запада к нашей стране далеко не в классовом противостоянии и не в нашей выдуманной ими же агрессивности. Нужно понять, что не нужна Соединённым Штатам ещё одна сверхдержава на Земном шаре, ограничивающая им их вседозволенность, да ещё такая, которая может уничтожить США менее чем за полчаса. Без нас им было бы явно комфортнее, спокойнее, свободнее в их поступках и колониальных захватах. Но свой шанс развалить нас мирным путём они упустили в девяностых. Зазвездились, забронзовели, решили, что им теперь можно всё. Нашу элиту отрезвила бомбёжка Югославии. Здоровая часть нашей политической элиты поняла, за кого её держат на Западе. Разворот самолёта Примакова над Атлантикой – это поворот всей нашей внешней политики, пусть и не очень явный поначалу. А в августе этого же года правительство страны возглавил Путин! В последний день девяносто девятого года Ельцин подал в отставку. Девяностые закончились, но их наследие всё ещё не изжито. Одно из их – запрет на идеологию.

4

Наш долг – не поддаваться обману «сладкозвучных сирен», не верить их злобной клевете, противостоять их подрывной идеологической деятельности. Мы должны их пропаганде противопоставлять свою политическую бдительность, критическую оценку подаваемого ими материала, не быть воронами, поддающимися лести западных лисиц. Потому что цена вопроса – далеко не кусок сыра, а наша богатая природными и людскими ресурсами страна.

Европейские ценности проповедуются из каждой мясорубки. Через них пропускаются истинные ценности и превращаются в европейский фарш. Свобода чего: добра или зла? Совести или бессовестности? Проповедуется свобода всего. И зла, в том числе. Вспомним немецкого психолога Юнга, он заявлял, что сознание человека не может мириться с аморальными поступками. Человек в тайне сознаёт, что совершает противосовестные поступки. Творящий зло становится рабом греха, духовным инвалидом. Необузданная (невежественная) свобода – мать всех грехов. Стоит ли удивляться развитию движения ЛГБТ на Западе? Свобода от совести? Об этом заявлял ещё Адольф Бесноватый: «Я освобождаю вас от такой химеры как совесть!». Странно, что он не нашёл общий язык с гомосексуалистами.

Абсолютная свобода возможна, когда человек совсем один. Вы приходите на остановку автобуса и располагаетесь, где хотите. Но если там уже кто-то есть, вам неудобно будет встать за его спиной или перед ним, потому что есть рамки приличия. Точно так же и заезд на автопарковку, здесь свободы ещё меньше, если она совсем пустая, вы не вправе перегораживать въезд на неё.

[justify]Абсолютная свобода, пропагандируемая Западом – это свобода хамства, греха, попирания других. Свобода слова, доведённая до абсурда, превращается в телевизионное и сетевое насилие над людьми. В «свободном мире» сорок лет назад молодой человек успевал посмотреть к восемнадцати годам восемьдесят тысяч сцен насилия, в том числе двадцать пять тысяч – убийств. Какие сейчас эти показатели на «вольном» или «диком» Западе? Неужели, их стало меньше с появлением Сети? Интернет-зависимостью уже никого не удивишь, неокрепшие души

Реклама
Обсуждение
     15:18 12.11.2021 (1)
Полностью согласен с автором. Очень своевременно. Спасибо! Я тоже пытаюсь пробудить интерес к истории России и ее соседей. Виктор
     15:36 13.11.2021
Спасибо Виктор! История седей - это, в основном, эпопея их неудачных походов на восток, где "расположена страна несметных богатств". 
     21:10 03.10.2021 (1)
1
Здравствуйте, уважаемый Владимир Константинович!
Давненько я ничего подобного не читал - вы меня сразили наповал. Школа, что могу сказать, опыт определенной работы, и много чего есть рассказать.
Прочел. Не буду вдаваться в подробности - с чем согласен или нет, потому что у меня несколько иной подход к идеологиям и прочему, в чем мы вращаемся и делаем вид, что находимся в поиске нового. Так вот, на мой взгляд, самая не убиваемая идеология, это "Благосостояние гражданина". Это базовый постулат. От нее нитями вниз тянутся простые для понимания законы, минимум чиновников (расточителей бюджета), бесплатное право на землю, прозрачность бюджетов и некоторые житейские мелочи, на которых не буду останавливаться. Чего-то можно добавить еще для порядка, это фантазии и они могут быть своими у каждого из нас.
Я не знаю, кто у нас враги или друзья - не понимаю этого, честно, но, как вы думаете, что такое "Русский образ жизни"(про "Американский образ жизни" нам много чего известно)?? И еще: сами-то вы, верите в патриотизм - в нынешних условиях?

С уважением  Н.А.
     03:42 04.10.2021 (2)
1
Да, я видел закат КПСС.  Из райкома КПСС. Предупреждал на партийных собраниях аппарата райкома, чем всё может закончится для партии. Но убедить тех, что выше, было занятием бесполезным. КПСС была диодной системой. Сверху информация шла быстро, а снизу - почти никак. Нужен был сильный затор или подпор снизу, как в канализационной трубе, чтобы информация пошла вверх. Я перешёл на другую работу в конце 1987, Ельцин запретил парторганизации на предприятиях и учреждениях России в июле 1991. 
В те далёкие времена КПСС многие задумывались о верности партийного курса, но их не слушали. Проводились исследования, опросы, но верхи слышали только то, что хотели слышать. Большинство трудящихся из всех методов поощрения предпочитали Доску Почёта. Это о благополучии.
Девяностые годы, когда нужно было выживать тяжёлым трудом, усилили значение денег (последних, малых, трудных денег). 
Русский образ жизни?  "Справедливость - везде и повсюду!" А потребности должны быть разумными. В патриотизм я верю. Россия вспрянет, Пушкин обещал!
     22:40 06.10.2021 (1)
Ага, обещал. Но не обещал выполнять :)))
     08:33 07.10.2021 (1)
Вы же помните, кто ему помешал выполнить всё задуманное. Заграница, французик, одетый в броню под мундиром. Европа и в таких вопросах жульничала. Сказали потом, что пуля Пушкина отрикошетила от пуговицы.  
Вспомните его стихотворение "К Чаадаеву". Он ведь не пишет, что "мы взойдём на обломки самовластья", нет, он пишет, "на обломках самовластья напишут наши имена!".  Знал, что это будет не при его жизни. И стихотворение "Смерть поэта" М. Лермонтова перечитать не вредно. Или вспомнить, его ведь мы учили наизусть. 
     10:15 07.10.2021 (1)
Не понял: Пушкин был государственным деятелем? Министром?

Он был пьяницей, бабником и картежником. В промежутках между пьянками и блядками писал стихи.

А вот французик, вернувшись на родину, таки стал государственным деятелем. Причем довольно успешным
     15:52 08.10.2021 (1)
И что? Сие - рецепт для карьеристов?  
А вот сенатор Трумэн, открыто высказывавший желание, чтобы Германия и Россия как можно дольше убивали друг друга, стал президентом США.
Вам бы надо перечитать Пушкина ещё раз...
     20:45 08.10.2021 (1)
Я'понимаю Трумена: он считал, что красная'чума ничем не лучше коричневой
     20:35 09.10.2021
Парадокс, но среди внуков тех, кто воевал с фашистами, много идиотов, которые считают так же как Трумен. 
     09:19 04.10.2021 (1)
1
А может справедливость, как почва, и должна пробуждать в человеке чувство патриотизма?
Я такого про этот патриотизм начитался, что думается о нем давно не в лучшем свете. Да ладно, пусть он будет, если так надо - он меня не напрягает.
А про Пушкина интересно. Интересно, как бы он писал о патриотизме, будучи холопом при помещике? Или чиновником, как Акакий Акакиевич? Он, как и его дружки декабристы, был полон желания чего-то изменить, понимаю его, но, отказаться от личных благ - он был не готов. И в этом я его тоже понимаю, как и тот патриотизм, о котором много чего сказано правильного. Только на деле все выглядит иначе, а может это мне кажется на старости лет?
     18:52 04.10.2021 (2)
1
Коррелируется ли патриотизм с уровнем доходов? Однозначно, нет!  
Предатели были и есть среди генералов, и среди ефрейторов. 
     22:17 04.10.2021
Не исключаю и этого, потому что о патриотизме и предательстве не думаю - не интересно.
А вот о дне завтрашнем пекусь, ибо он только и протянет мне руку - при личной готовности, сами понимаете, какой. Так и коррелирую себя, чтобы врасплох не попасть - "а я-то и не ожидал, что будет так!". 
     19:03 04.10.2021 (3)
1
Но среди рядового состава предателей гораздо больше.
Следовательно, по мере повышения звания уровень патриотизма возрастает.
Отсюда - самыми патриотичными являются Маршалы СССР.
Но последний из них помер год назад.
Патриотизму каюк.
     22:42 06.10.2021 (1)
Вы хотите скать, что мясник Жуков быд патриотом? А на мой взгляд только мясником
     08:25 07.10.2021
Жуков начинал свой трудовой путь скорняком, потом служил кавалеристом. Вы это знаете. 
В следующем комментарии собираетесь оправдывать Гитлера???
     19:34 04.10.2021 (1)
1
Нужно уточнить: по общему количеству или в процентном отношении. 
     19:35 04.10.2021 (1)
1
В абсолютных значениях, разумеется.
     19:58 04.10.2021
1
Можно согласиться, но тогда функция зависимости вероятности предательства от звания будет непредсказуема. Влияние одного значения не будет сказываться никак. 
     19:06 04.10.2021 (1)
     19:31 04.10.2021 (2)
1
Единственным Маршалом РФ был министр обороны Игорь Сергеев.
Но он тоже помер.
Причём гораздо раньше Язова, который был последний из Маршалов СССР.
А нынешнему Кужугетычу Маршала не дают.
Потому как опасаются, что тогда его народное прозвище "косоглазый маршал на боевом верблюде" будет иметь документальное подтверждение и вызовет скабрёзное хихиканье оппозиционных СМИ.
     19:38 04.10.2021
1
Александр,   Вы же знаете, что высшим воинским званием в России является генерал армии. 
     19:36 04.10.2021 (2)
     20:08 04.10.2021
1
     19:36 04.10.2021 (1)
1
Именно так.
     20:07 04.10.2021
1
     20:04 03.10.2021 (2)
1
Все верно!
А по засилью иностранных терминов в языке давно пора принять отдельный закон.
     03:21 04.10.2021
1
Пора. Иностранные названия на магазинах и фирмах должны только дублировать русские. И более мелким шрифтом. В спорте тоже есть вратари, защитники, нападающие, их незачем называть инородными терминами. 
     00:00 04.10.2021 (1)
1
Начнем с простой фразы:"я - студент философского факультета Санкт-Петербургского университета"

Сколько в ней РУССКИХ слов?
     02:50 04.10.2021 (1)
1
Эти слова уже давно вошли в русский язык, но где гарантия, что они ещё раньше из него не вышли?
     19:41 04.10.2021 (1)
1
Когда появилось слово философия'русского языка не существовало.
А университеты  и соответственно студенты появились раньше, чем на Руси церковно-приходские школы
     20:04 04.10.2021 (1)
1
Лучше сказать не так однозначно. История - наука переменчивая. 
"На основании имеющихся (пока) данных официальной истории, составленной немецкими Академиками для России, греческий язык древнее русского. 
Но если взглянуть шире, то санскрит, произошёл от языка, похожего на русский. А в Италии русских не пускали в начале 20 века в музей этрусков, потому что русские легко читали надписи на этрусском. 
Слышали ведь про Воронежскую деревеньку Костёнки!  И это только начало. 
     22:44 04.10.2021 (1)
Вы погуглите записи на этруском и попробуйте прочитать...
А заодно вклячите мозги и попробуйте себе представить сцену, в которой кого-либо не пускают в публичный музей...
Вы видать европейские музеи с архивами НКВД перепутали
     12:09 06.10.2021 (1)
Цитирую:
Вы погуглите записи на этруском и попробуйте прочитать...
А заодно вклячите мозги и попробуйте себе представить сцену, в которой кого-либо не пускают в публичный музей...
Вы видать европейские музеи с архивами НКВД перепутали

И вы попробуйте, как вы предлагаете, ВКЛЯЧИТЬ!
     22:38 06.10.2021 (1)
Все, что вы можете сказать, это прицепиться к опечатке? 
Так вклЮчите уже мозги, если конечно есть, что включать :)))
     08:35 07.10.2021 (1)
И я вам дам совет.  Вклячивать мозги, когда пишете. И перечитывать написанное Вами. 
     09:48 07.10.2021
так вы уже прочитали записи на этруском?
     15:36 03.10.2021 (1)
Прочитал. Ощущение двоякое, если не троякое.
С одной стороны написано как бы все правильно, патриотично, заинтересованно и с чувством, с другой - куча мала, а главное, мне кажется, что Вы, Владимир, еще не поняли и не осознали, что мы живем в КАПИТАЛИЗМЕ, где власть имущие не потерпят никакой идеологии, чтобы у них были развязаны руки. Поэтому ее и нет в Конституции.
Родина в опасности - это посыл социалистического государства.
А в капиталистическом государстве все построено как в государстве капитала.
Нам надо учится жить в капитализме.
Наш жизненный патриотичный опыт - это хорошо, но нынешней Власти он не нужен.
Сейчас патриотические проекты - это проекты котоые приносят ДОХОД.
Да, в США есть идея - Американский образ жизни.
Плохая она? Судить со стороны трудно, но в Америке к ней стремятся.
В России - какая идея? Сильное государство? Россия для россиян? Повышение уровня жизни людей? Газпром - наше богатство!
Как мне на заводе эти посылы  объяснить, если контролер ОТК получает в месяц 18 тыс. рублей а менеджеры в Газпроме 1 млн.руб. в ДЕНЬ?
Как мне сделать из таких людей патриотов, когда у чиновников ДОМА наличкой находят миллиарды?
Какими  бы мы аргументами не апеллировали - люди все видят и читают. Это печатают не иноагенты США, мы сами "боремся".
Последнее время все СМИ борются с "идеологией" Запада, а сами без него практически на дне. Через 5-10 лет делают так как делают в Европе
Технологий нет. Машиностроения, двигателестроения, бытовой техники, своих компьютеров (кроме Эльбруса за 100 тыс. руб) нет. Это наша "идеология"?
Так можно продолжать до бесконечности.
Конечно мы движемся в перед.
Куда? В капитализм построенный в основном или окончательно.
Мне кажется разговор о идеологии, идее надо вести с ЭКОНОМИКИ, но Власти это не интересно.
Это надо разрабатывать, строить и т.д. А так купили ФОРД или КАТАПИЛЛЕР и вопрос с легковым и грузовым машиностроением решен.
     16:47 03.10.2021 (1)
1
Родина в опасности - это было и при феодализме. Было и при капитализме. При социализме многие не поняли, что Гитлер - не освободитель от социализма, а захватчик, которому плевать, какой в России строй, и кто у власти. 
Капитализм живёт расширением рынков сбыта. И это расширение имеет границы. Американцы печатают доллары в нужном им количестве, доллар обесценивается. Свой холодильник я покупал в начале века за двести зелёных, а сейчас такой стоит четыреста. И так по многим параметрам. 
Но не капитализм виноват в том, что у нас есть шестая колонна. Вспомните Ленина: выступать за поражение своего правительства, превратить войну империалистическую в войну гражданскую. В Китае сейчас более успешный капитализм, где ещё где либо. И где их шестая колонна? На кладбищах и в тюрьмах. 
Идеология запада - это не только американская мечта, это БЛМ, ЛГБТ, неоколониализм, дестабилизация всех ориентированных не на Запад. Идеология запада - это право сильного, исключительность американской нации. Американский образ жизни? Да у них бездомных больше, чем у нас. Даже в процентах. 
Об экономике поговорим как-нибудь позже. 
     17:27 03.10.2021 (1)
Экономика - это базис, фундамент всего и вся.
О ней можно говорить позже, но Китай стал современным Китаем, с которым начали считаться не из-за идеологии, а из-за экономики.
Чем мы сейчас отличаемся от США?
Да ни чем, разве что стоим в конце или середине строя, возглавляемого им.
Американцы проповедуют отстаивание своих интересов во всех точках мира. Так же и мы.
Они стремятся к империализму (империи), мы тоже.
США стремится чтобы больше стран в мире поддерживали ее (кстати ее поддерживают реально), мы тоже стремимся к гегемонии.
Наши русофилы тоже считают русских исключительной нацией на планете, поэтому мы и лезем во все дыры (правда их из-за слабой экономики мало).
Засилье западных фильмов, образа жизни - вот 5 колонна и это не простые люди делают, а госкорпорации.
Парадокс, но 5,6,7 колонна - это сама Власть, которая сама не является патриотом своей страны, пользуюсь только импортным.
В городе 70% магазинов  в иностранных названиях. Ощущение что идешь, едешь не по российскому городу, а где то во Франции или Англии.
Не увидишь название ХЛЕБ, МЯСО, РЫБА, ТКАНИ
Даже Президент на лацкане не носит флаг страны, которая его выбрала.
А Вы о Западе, КЛМН  и ОПРСТ, патриотизме и идеологии.
Как воспитать Власть патриотами, чтобы до нее дошло, что  Родина в опасности?
Нам это уже не увидеть.
     17:42 03.10.2021 (1)
1
Многие представители шестой колонны - фактические гастарбайтеры. У них там, на Западе движимое и недвижимое, деньги, дети, родители, даже жёны, и бизнес жён. У них там проходят выходные, отпуска и длинные выходные. Гастарбайтеры приезжают сюда на вахту на неделю, иногда дольше. Поправку о запрете зарубежной собственности для депутатов дума частично отклонила.
Воспитывать нужно с детства. А у нас экономят на зарплате воспитателей (учителей, тренеров, библиотекарей, клубных работниках) и на содержании их учреждений уже шестьдесят лет. Зато не жалеют денег на перевоспитание: полиция, суд, прокуратура, росгвардия, УФСИН и зарплаты их сотрудников. 
     18:22 03.10.2021 (1)
Владимир, в идеологии мы говорим об одном и том же.
Опять же, задайтесь вопросом: А почему эти "гастарбайтеры", та же Украина стремятся на Запад и не в Россию?
Из-за красивой альпийской Швейцарии?
Нет. Просто там лучше уровень жизни.
В Африку никто не стремится, на Ближний Восток - тоже
На Западе лучше экономика, условия жизни, там выполняют законы, люди просто живут - им Бог дал жизнь.
В Греции, например, не стремятся к гегемонии, не имеют ядерного оружия, сильнейшей армии мира.  А просто живут и радуются жизни.
Вот и вся "идеология".
Вы, я своими словами о Родине ничего не сделаем против экономики.
Мы, за 18 тыс.рублей в месяц, а пенсии и того меньше - хотим чтобы люди любили  свою страну, Власть.
За что? За 10 тыс.руб. подачки к ВЫБОРАМ? За повышение тарифов ЖКХ после выборов, за коррупцию и 20-летнее сидение в одних и тех же креслах одних и тех же слуг народа?
На эти простые вопросы не ответит ни одна российская ИДЕОЛОГИЯ.
Заметьте, их Вам задает патриот своей страны.
Вражина бы набуравил столько, что вообще бы голова пошла кругом. Как, например, материалы Навального.
Вы видели материалы опровергающие видео ряд о Дворце? Он же не виртуальный. Он же существует. Что с ним? Достроили или нет?
С ложью ИДЕОЛОГИЮ не построишь.
Сейчас КАПИТАЛИЗМ. Что поделать - это реалии сегодняшнего дня.
Как в нем жить - это уже молодое поколение сформулирует.
Мы, со своим социалистическим мышлением (я не говорю что оно плохое), наверное, понять это не можем.
А предлагать ИДЕОЛОГИЮ, учить патриотизму, когда профуфукали такую страну, вообще морального права не имеем.
Где мы были когда СССР был в опасности?
Вообщем - как так.
     18:36 03.10.2021 (2)
1
Когда СССР был в опасности, мы знали что верхушка партии нам врёт, но не подозревали, что настолько. Никому и в голову не могло прийти, что они распустят СССР. И это сделали воспитанники коммунистической партии. Слава КПСС??? Мы знали, что они говорят одно, а творят другое. Но чтобы настолько? А они в погоне за богатством берегов не видели. Хотели обогатиться любой ценой. 
     19:13 03.10.2021 (2)
Владимир, у Вас наверное глубокая ночь.
Я Вас не утомил?
Слава КПСС! А чем отличается сейчас СЛАВА ЕР?
Путин уйдет - ЕР развалится как карточный домик. Там одни чиновники.
Но не в этом суть. Создадут новую типа ОР - Объединенную Россию
Беда в том что развал КПСС повлек развал СССР, а развал ЕР повлечет развал РФ.
     03:01 04.10.2021 (1)
1
Как мрачно. Страна не может держаться на одной партии, а партия на одном человеке. 
У  нас была ночь, сейчас уже скоро шесть утра. 
СССР не держался на КПСС. Верхушка КПСС развалила СССР вопреки воле народа. СССР изначально был создан неправильно, особенно административное деление. Две республики с сошкой, остальные - с ложкой. 
     15:18 04.10.2021 (1)
Правильно - не может, но... держится. Партия разваливается и страна... тоже.  Как вариант.
А на чем держалось СССР? Не на ВКП(б), КПСС?
Китай держится на чем? На  Тунцзыдань?
     17:55 04.10.2021 (1)
1
На чём держится страна? Боюсь, что это тема для докторской диссертации. Не моей, конечно!
     18:46 04.10.2021 (1)
Страна держится на нас с Вами.
     19:13 04.10.2021 (1)
1
Таких, как мы, довольно много. 
     19:24 04.10.2021 (1)
Нас много на каждом километре.
Мы... телеграфные столбы.
     19:50 04.10.2021
1
Раньше телеграфных столбов было много. Я ездил домой, когда учился в институте, и видел, сколько телеграфных столбов стоит вдоль дороги. Думалось, какой лес нужно было выпилить, чтобы от Омска до Большеречья поставить телеграфные столбы в три линии, через каждые пятьдесят метров. 
Сейчас световолоконная связь или ещё какая-нибудь. Кабели в грунте. А вдоль трассы начали ставить столбы освещения на первых 50 км. Из металла и бетона. 

Так что нас больше, чем телеграфных столбов. 
     21:35 03.10.2021 (2)
1
Нет, не развалиться. Времена поменялись. Таких статей в интернете много. Народ ищет лозунг и вождя. Сложившуюся систему может сломать только другая система. У нынешней системе лозунг - воруй и сваливай, у следующей - великая, богатая Россия. Скорее всего будет переворот сверху. Любое правительство сидит спокойно, пока его поддерживает народ и хотя бы одна из силовых структур. Посмотрим.
А так, вообще, вы оба правы.
     03:02 04.10.2021
1
Будущее России оптимистично. 
     21:52 03.10.2021 (2)
Анатолий, Вы романтик. Уважаю.
Как поменялись времена?
Кто может сломать систему?
Какой переворот сверху?
А зачем тогда нужны  Росгвардия, ФСБ, Полиция, ФСО, СК, МО, Прокуратура, спецподразделения о которых мы даже и не знаем?
Вас защищать?
А как же Конституция? Мы ее все единодушно приняли.
За такие комментарии, дружище, три года расстрела и каждый день до смерти. Станете вторым Навальным.
Можно расценить, как призыв к свержению законного конституционного строя.
     03:10 04.10.2021 (1)
1
Леонид, у нас ведь демократия, и есть законные процедуры смены власти.  Допустим, однажды на выборы придёт молодое поколение, которое пока не ходит на выборы, и проголосует за другую партию. 
Для смены Ельцина переворот не понадобился. 
     15:11 04.10.2021 (1)
Кто спорит?
Я - нет.
     17:56 04.10.2021 (1)
1
Похоже, что все согласны. 
     18:48 04.10.2021 (1)
     19:10 04.10.2021
1
     22:37 03.10.2021 (2)
1
Не призыв, а предупреждение правящему режиму быть осторожным. В мировой истории вообще и в нашей в частости много примеров, когда гвардия (армия и прочие) устраивали переворот. "И ты, Брут..." А Медведева обидели, никакой серьёзной должности не дали. 
     03:12 04.10.2021 (1)
1
Медведев не тот, кто может организовать переворот. Но он может оказаться кандидатурой, устраивающей всех в верхах. 
     14:56 04.10.2021 (2)
Медведев переворот? Да Вы что? Он не рыба, ни мясо, ни богу кочерга. Его даже партия, которую он ВОЗГЛАВЛЯЕТ, никак не воспринимает. Он политический НОЛЬ.
     18:01 04.10.2021 (1)
1
Из тихого омута можно ожидать всего, что угодно. 
     18:49 04.10.2021 (1)
Мы ЧЕКИСТА никогда не просчитаем. Все будет как в хорошем шпионском романе.
     19:09 04.10.2021 (1)
1
Это ВЫ о Медведеве?
     19:25 04.10.2021 (1)
О Путине.
     19:43 04.10.2021 (1)
1
А то было как-то непонятно. Речь шла об одном, и тут раз - о другом!
     20:59 04.10.2021 (1)
Извиняюсь, занесло.
     21:01 04.10.2021
1
Разъяснилось...
     16:31 04.10.2021 (2)
1
Леонид, вы лично знакомы с Медведевым? Партия, которую он ВОЗГЛАВЛЯЕТ не его. Путин уйдет - ЕР развалится как карточный домик - абсолютно верное замечание. Медведев 08.08.08. вёл себя достойно в критических обстоятельствах, но отдал Норвегии спорные территориальные воды в Баренцевом море. Путин ведёт себя крайне нерешительно и отдал китайцам острова на Амуре. Поэтому сказать кто Богу свечка, а кто чёрту кочерга очень сложно. Не будем гадать и ссориться - подождём.
     17:50 04.10.2021
1
Да, Александр. Он ещё не наложил вето на создание бесполётной зоны в Ливии. В результате НАТО разбомбило страну якобы с согласия СБ ООН. 
     16:54 04.10.2021 (1)
Нам ссориться?  С чего бы это?
Что может быть в политической жизни - даже Богу представить сложно.
Мы и наши руками водители - не предсказуемы и не просчитываемы.
Я даже гипотетически не могу представить, что может выкинуть  ЧЕКИСТ.
     17:42 04.10.2021 (1)
1
Вот и западные разведки не могут представить этого. Или просчитать. 
Зато наши либералы всё знают: что было, что будет и чем сердце успокоится. 
А здесь можно просчитать, какой источник информации использует тот или иной комментатор. 
     18:50 04.10.2021 (1)
Кто знает - счастливые люди. И пусть будут счастливы.
     19:08 04.10.2021 (1)
1
"И понял Соломон, что в многом знании много печали..."
     19:26 04.10.2021 (1)
1
верно, знания печалят.
     19:42 04.10.2021 (1)
1
А незнания убивают. 
     20:21 04.10.2021 (1)
     20:44 04.10.2021
1
     23:12 03.10.2021 (2)
Типа Брут - это Шойгу? Блажен кто верует - тепло ему на свете.  Молодец Анатолий! Так держать!
     14:41 04.10.2021 (1)
1
Зачем Шойгу эти изощрения с переворотами? Он и так может стать приемником на тех же условиях на каких Путин стал приемником Ельцина. Вопрос в том - согласится ли? 
Переворот может устроить обиженный, типа Медведева, или человек склонный к авантюрам, кто-то из ближайшего окружения, о существовании которого мы даже не догадываемся. 
     18:07 04.10.2021
1
Таких обиженных, склонных к авантюрам в ближайшем окружении уже давно вычислили. Один о не сможет, а группа будет раскрыта быстро. 
     03:13 04.10.2021 (1)
1
Исторические параллели? Мы живём не в матрице. 
     14:54 04.10.2021 (2)
не знаю, Владимир, в чем живете Вы, но я и мне кажется многие россияне живем в параллельном от Власти мире.
У них своя жизнь в Москве, у нас -  своя..
     17:47 04.10.2021 (1)
1
За МКАДом тоже есть жизнь. Смотреть можно при этом с любой стороны МКАД. 
     18:52 04.10.2021 (2)
Я это москвичам и объясняю, а они мне - СЛАВА КПСС!, то бишь ЕР!
     20:26 04.10.2021 (2)
1
Наговариваете вы на нашу семью, грех это. Мы в Москве не любим ни ЕР, ни СР, ни ЛДПР и, даже, КПРФ. Особенно ненавидим нашего гауляйтера, а он из ЕР. Видел бы ты на каких тачках к Государственной Думе подъезжают даже не слуги народа, а слуги слуг народа! Причём из любой партии, все одинаковые.
     20:57 04.10.2021 (1)
Извиняюсь. Может сужу по ура-патриотам из Москвы, которые на сайте в пропагандистских Заметках с треском клавиатуры доказывают , что во всем виноваты Запад, ЕС, НАТО,  США и Украина, и черт знает кто, а проанализировать нашу экономику, управление нашей страны - не могут.
Что Вы хотите?
Капитализм один и тот же везде. Мы в его строю.
Досадно что на шкентеле - в конце строя.
     21:04 04.10.2021 (1)
1
Капитализм один повсюду?  
     21:12 04.10.2021 (1)
По большому счету - да, в частности конкретно к странам - есть особенности в лучшую или худшую сторону.
     21:25 04.10.2021 (1)
1
Налогообложение, социальная политика, ограбление соседних стран, возможность печатать резервную валюту. Кабальные договоры тоже не делают их участников равными. Кто-то успел нахапать ещё во времена колониализма...
     21:54 04.10.2021 (1)
Согласен.
     12:39 06.10.2021
1
Спасибо за комментарии, Леонид!
     20:38 04.10.2021
1
Интересная информация!!!
     19:04 04.10.2021
1
Замкадье. Этот термин имеет два значения. Зависит от точки зрения. 
     16:03 04.10.2021 (2)
1
У них в Кремле(Барвихе) и Белом Доме своя жизнь, у нас в Москве своя.
     17:53 04.10.2021
1
Сие изменится не очень скоро.  Двор не позволяет монархам менять порядки. 
     16:48 04.10.2021
Мы говорим об дном и том же.
     18:49 03.10.2021 (1)
1
К сожалению, такова природа человека. СССР развалили не столько верхи, сколько низы, которые посчитали, что смогут обогатиться.
     03:18 04.10.2021
1
И кто обогатился? Стоящие у "закромов Родины" их же и приватизировали. Вспомните хотя бы залоговые аукционы, ваучеры.  Заверения "Газпром акционироваться не будет!" Так и случилось или почти так. Его приватизировали в последний день хождения ваучеров. А до того посвящённые скупали ваучеры у населения. А после приватизации намеренно задерживали зарплату коллективам предприятий и ... скупали акции. 
     12:27 04.10.2021 (1)
1
Очень интересная статья и интересны комментарии. Особенно я бы выделила Леонида Л.
Да, в то время, просачивалось, что на партактивах говорили, что может наступить время,
когда придёшь в кабинет, а глядь, там другой сидит. Так и получилось.
Капиталу, я так думаю, надоело прятаться в тени, вот он и вышел наружу со всеми вытекающими
последствиями.
Я приведу только один пример. Народ, за что боролся в революцию?
В том числе, и за восьмичасовой день. И где он сейчас.
Негласно многие работают по 12 часов, как устанавливают предприниматели. Им так выгодно.
Но сверхурочные никто не оплачивает. Ответ простой - не правится, вон отдел кадров и вон порог.
Весь разговор окончен. И так, о многом.
Удачи и сил Вам, Владимир!
     18:30 04.10.2021 (1)
1
Меня удивляет пассивность тех, кто работает по 12 и больше часов, но при этом не ходит на выборы. В прошлый раз на думские выборы не пришли 53% избирателей, нынче - около половины. Почему? 
В избирательных комиссиях члены от разных партий. Наблюдатели от разных партий и кандидатов одномандатных округов. Всем вручаются заверенные копии протоколов. Каждая партия может провести параллельный, альтернативный подсчёт. Почему партии не призывают просто прийти и проголосовать за ту партию, которая имеет шанс пройти в Думу?  Правящей партии не выгодна высокая явка, при низкой они одерживают победу меньшим числом своих активных сторонников.  А остальные партии? 
     18:47 04.10.2021 (1)
Простое русское не авось и правовой нигилизм.
     19:12 04.10.2021 (1)
1
Тогда сами виноваты. 
     19:27 04.10.2021 (1)
А кто еще? Конечно Мы, а не Запад, как нам это вталкивают десятилетиями.
     19:41 04.10.2021 (1)
1
Запад может толкать всё, что угодно, а мы должны соображать. 
     20:22 04.10.2021 (1)
     20:41 04.10.2021
1
     18:34 03.10.2021 (1)
1
     03:22 04.10.2021
1
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама