Вчера целый день "гуляла". С утра были в большом парке с моей группой, любовались там на георгины, позавтракали в итальянском ресторане. Оттуда поехала сразу к Петеру.
Я уже хотела в своем дневнике жаловаться на Петера, потому что ему не понравилось, что я слишком много занимаюсь интернетом, когда бываю у него. И он позавчера выключил свой компьютер вообще. Я стала говорить ему, что это значит, что он не хочет, чтобы я чувствовала себя у него как дома, и хочет, чтобы я не забывала, что я в гостях. Поспорили с ним. Петер моих доводов не понял, он за то, чтобы мы занимались друг другом. Мы с ним встречаемся три или четыре раза в неделю. И он считает, что это достаточно редко и что нужно нам во время встреч концентрироваться друг на друге.
Я собралась было дуться, но ненадолго меня хватило. Так что встреча прошла как обычно - но без интернета. После кофе предложила я Петеру посмотреть русскую комедию какую-нибудь. И посмотрели мы "Приходите завтра".
Петер родился в Западном Берлине, и он совсем не знаком с советскими или русскими фильмами. А кино он очень любит, знает всех американских, французских и др. (кроме советских и русских) актеров и режиссеров.
Начались наши кинопросмотры с того, что он стал меня знакомить с кино, начиная с Чарли Чаплина и "Толстого и Глупого", это британо-американские комики. Толстый - Оливер Харди, а Глупый - Стэн Лорел. Очень они бы мне понравились, если бы я их увидела в возрасте пяти-шести лет. Должно быть, и Петер их впервые увидел в этом возрасте, вот он и любит их и считает их смешными с тех пор.
А комедия "Приходите завтра" - любимый фильм моей мамы. Когда она его увидела первый раз, то потом часто говорила, что нужно послать заявку на телевидение, чтобы его повторили. А мне тогда было лет шесть или семь, и я была в том возрасте, когда всякие "толстые и глупые" нравятся больше. И когда мама говорила, что нужно послать заявку, чтобы показали по телеку "Приходите завтра", я всегда добавляла:
- И "Жениха без диплома" тоже.
И мама каждый раз морщилась.
"Жениха без диплома" я помню до сих пор. Речь шла о выпускнике школы, который не хотел покидать родной колхоз и поэтому не хотел поступать в институт, а мать его девушки не хотела, чтобы та выходила за него замуж, потому что считала, что девушка достойна большего, а именно, жениха с дипломом.
Эпизод, который врезался мне в память. Завхоз в этом кино почему-то не хотел выдавать корма для свиней, и жених без диплома решил проучить нерадивого завхоза. Разбросал корма дорожкой от свинофермы к дому и вроде бы даже к кровати завхоза, так что голодные свиньи пришли по этой дорожке к завхозу в кровать. Завхоз как раз спал, и снилось ему, как он целует красавицу. И поцеловал свинью.
Это был апогей. Ничего смешнее я в том возрасте и представить себе не могла.
Вот и фильмы с Лорелом и Харди - на том же уровне.
Я от многих слыхала, что немцы, американцы "и всякие прочие шведы" (это реминисценция к "Стихам о советском паспорте" Маяковского) не смогут понять советских комедий, слишком многое пришлось бы им объяснять.
Но Петер юмор понимает, часто до того, как я ему перевожу с русского на немецкий. Так, когда мы смотрели "Бриллиантовую руку", я еще не успела перевести "Наши люди в булочную на такси не ездят", как Петер сам сделал замечание в этом смысле.
Фильм "Приходите завтра" Петеру тоже понравился. В фильме девушка из Сибири приезжает в Москву учиться на певицу (противоположность моему "Жениху без диплома"), у актрисы чудесный голос, и в полной версии фильма, которую мы смотрели, она много поет. А Петер любит классическую музыку, и, должно быть, еще и поэтому ему фильм понравился.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Вот ниш юмор, это юмор!
А рассказ классный!