Произведение «В чем сила, брат?»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 20
Читатели: 526 +1
Дата:
Произведение «В чем сила, брат?» самая комментируемая(39) работа за сутки
18.06.2021

В чем сила, брат?

                                                              В чем сила, брат?

  В чем сила, брат? Самый коварный вопрос современности, если не обратил кто внимания. О правде не хочу говорить, она никому не нужна, но ответом звучало в фильме «Брат», что сила в правде. Вполне возможно, если вспомнить сюжет кинокартины – деньги и оружие решали любые проблемы. Но разве это важно, если есть слова о правде, прошитой силой оружия?
    Теперь о силе: стремительно растут цены на продукты – именно так чувствуется сила оптовиков, а не розницы, на которую валятся все шишки. Еще и стройматериалы подорожали значительно – почему бы и нет, если намечается строительный бум? А коль должно все дорожать, так и пусть дорожает, потому как надо же хоть кому-то зарабатывать - родным силам коммерческим. И мы это понимаем. Все это мелочи жизни, или, а мы для чего? Неужели не подсобим? Правильно, для поддержки этой силы – отдадим последнее за астрономическую цену лука и других продуктов, не погибать же нам с голоду. А между делом, можем и ЖКХ вытащить на себе – надо же платить за то, что есть загадочное ЖКХ. И пусть это самая закрытая организация, если так надо – не нам придумывать, зачем существуют ЖКХ и автодорожные организации по латанию дыр на дорогах? Наше дело платить и не рассуждать, а их дело принимать больные удары на себя. 
  Вот и я, без рассуждений сегодня открыл интернет, а там «очень большой человек» плавает в резиновой лодке по городу, а за ним охранники гребут, как в бассейне – просто прошел ливень, и утопилось территория одного старого приморского города на Черном море, и я очень сожалею о случившемся. Перелистнул дальше, а там опять утопленники – автомобили, дома, автобусы. И по понятным причинам, подумал: сила, оказывается, в дожде! Стихия, уважаемые, она не подвластна человеку. И так не только у нас - во всем мире идут дожди и никто уже не удивляется, что очередной город утопился, или утопится. Сегодня это рядовой случай, поэтому никто не задумывается о горе потерпевших, а ведь подобное может произойти в любом месте планеты. Или, почему мыши бегут с полей вместе с пауками в Австралии - они от воды бегут. Об этом, конечно же, не напишут и назвали это явление нашествием. Просто никто не скажет, как все мы беззащитны перед природой, потому что никто не упреждает стихийные бедствия предупреждением об опасности, а для этого нужно деньги закапывать, что не популярно. Поэтому, надо показывать радость болельщиков от футбола – вот она, оказывается, настоящая жизнь, думайте о победах в спорте и болейте за свою команду! Всем на футбол! Все отлично, люди, не думайте о стихии, это не ваше дело.
  Не дурак придумал компьютер в свое время – с ним можно легко моделировать любые природные процессы. При СССР моделировали ребята из ГО на бумаге, карандашами, не всегда удачно, но они старались, работали – срывать планы народного хозяйства было делом наказуемым. А сегодня можно утопиться на своей же улице, как оказалось – нет ГО, это же не современно, вот и получите. Некому предупредить и заблаговременно принять меры - упредить ситуацию перед стихийным бедствием. В конце-концов и дождь пройдет, и вода сойдет – ничего ужасного в этом нет, мы же к этому привыкли, ведь правда? 
  Все восстановят, за деньги, ерунда, не первый раз - пройдет и это. Не восстановят больше специалистов - их извели, как класс, за ненадобностью. И о них не говорят, зачем? Кто они такие, эти специалисты? Если впереди маячит ужас международного финансового кризиса, потом экология, теперь ковид - разве есть место во все этом кошмаре простому человеку? Похоже, что кошмар занял лидирующее место в нашем жизненном пространстве, но не человек, тем более, что специалист любого звена уже давно никому не интересен. 
  И вообще, всем надо думать о футболе. А потом об угрозе ядерного оружия, о врагах, о важности политических моментов и всевозможных организациях, которые мешают нормально развиваться. Нас к этому давно приучили и кому интересно копаться в достижениях, тот пусть и думает.
  Вот и я подумал, об архитекторах и ГО, эти организации раньше обосновывали градостроительные решения и вопросы безопасного проживания. Неужели сегодня нет желания сделать так, чтобы в случае дождя было, куда уходить воде? Для этого необходимо прекратить хаотичную застройку городов, смоделировать процессы больших и малых наводнений, и принимать неотложные меры. А иначе, и футбольные стадионы вскоре затопит дождями. И как мы будем жить без футбола?

                                    С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.
 
Реклама
Обсуждение
     12:09 24.08.2021 (1)
Как говорил мой родственник,  главная сила в воде!
Даже огонь можно остановить, или же попытаться погасить. А вот, воду остановить, когда её много - никому не под силу!

И град предупреждали в советское время, и сход лавин делали более мелким и относительно безопасным...

А вот уехав в отпуск, или на пол-года-год, за ЖКХ, сегодня - платить, тем не менее нужно! За телефон, по которому не звонили, за воду, и газ, если не установлены были счётчики, за мусор - который за тебя и твоих близких, не вывозили... А, как же, иначе?
Ты не заплатишь, другой не заплатит...  Так, ведь, может упасть норма прибыли, у этих организаций, основанная на чёрти как завышенных ими произвольно нормах! И придётся им самим погашать суммы, за потери ресурсов, на собственные нужды. То бишь, платить за все утечки воды в землю, или же не проконтролированное и незапротоколированное разворовывание света и газа!

Зато на месте малюсенькой выбоины в асфальте - вырубить, метров десять, дорожной полосы, чтобы потом - заасфальтировать заново, это нынче - норма! 
Да, и стоит ли вообще, искать - такую выбоинку?  Куда проще вырубать, где угодно, сколько хочешь, и заново асфальтировать!

Давайте не будем, поэтому -  придираться к мелким шалостям, обирающих нас вовсю организаций-монополистов!

А все читающие, берите пример, со старой гвардии: https://fabulae.ru/poems_b.php?id=377564
     20:53 24.08.2021
Мы и не придираемся, уважаемый Владимир, вслух помечтали и на этом конец. А будет вода или огонь, от нас ничего не зависит - мы в подвижной системе движения координат, где программой определены и катаклизмы, и будущее, и род человеческий.
     10:40 03.07.2021 (1)
То, что сейчас происходит в экономике России - это вакханалия примитивного капитализма, живущего лишь для прибыли и  ради прибыли. Поэтому если ЖКХ не будет приносить прибыли его хозяевам - тогда долой это самое ЖКХ.  И если же стихийное бедствие принесет неким хозяевам прибыль, то эти бедствия будут идти чередой, одно за другим.
     13:05 03.07.2021
К сожалению, хотел бы возразить, да нечем, уважаемый М.Н.
По идее, каждый плательщик услуг ЖКХ должен понимать, сколько поступило от многоэтажки, к примеру, и сколько потрачено - на саму многоэтажку, и помощь другим, ветхим строениям, или обустройству дворов, и сколько осталось на лицевом счете здания.
При Союзе каждая копейка учитывалась на предприятиях, в т.ч. и шефская помощь, если она измерялась сотнями рублей - гл.бухи в этой части были стойкие, учет был железный, как и откладывались деньги на развитие, а капстроительством помогало государство, потому что прибыль там аккумулировалась.  Мы тогда понимали, что во всем есть планы - даже в любых семейных отношениях, самых примитивных. А материалы партсъездов отдавали на изучение - цифры расходов и планы, там тоже потом были корректировки. И было понимание, что делать дальше.
Почему прошлую систему не назвать государственным капитализмом? Как угодно. Но он был понятен.
Как и была понятна организация ГО - мы тоже строили планы, составляли мероприятия на случай стихийных бедствий. А дирекция капстроительства имела такие у себя фонды для развития, что в случае необходимости могла и автомобили, и экскаваторы и прочее отдать ГО на ликвидацию последствий - ГОшники на пульсе держали все движимое и не движимое, и работали там кадровые военные с чувством ответственности.
У всех тогда было чувство ответственности.


Гость      10:28 28.06.2021 (1)
За статью-5.

Юлий Найбергер! Я  мужеского полу.

Никита Федоров      21:56
Во я попал!


На страничке этого Юлия якобы есть РЕКОМЕНДАЦИИ.
Там многие называют его именно так.Валентин Иванович Филиппов.
Посмотрите свои комменты ранее этому автору и поймёте.
https://fabulae.ru/list.php?id=7174&v2=3
Аглая Конрада      Считаю произведения Валентина Ивановича Филипова
                            интересными и непредсказуемыми по сюжету,
                            логически обоснованными, точно раскрывающими проблемы нашего общества.
Чел просто переименовался.
     12:48 28.06.2021 (1)
За оценку спасибо, уважаемый Гость.
Вы мне интересную инфу представили. Черт.. Не знаю, что и сказать. Чертовщина какая-то.
Но, зачем переименовываться??
Ничерта не понимаю наверно, в литературной жизни.
Гость      23:59 29.06.2021 (1)

Так спросите напрямую
     10:16 30.06.2021
Рад бы, да не сочту за необходимость: клоны и вранье все равно побеждают. 
     16:47 27.06.2021 (1)
1
Очень своевременная статья! У нас в деревне новая власть запустила все канавы вдоль дорог, прокопанные ещё при царе батюшке, в любой, самый незначительный дождь вода льется по дорогам  и тротуарам.
Сколько я бы к ним не обращался они даже не понимают о чем я веду с ними речь. Полнейшие дегенераты управляют нынешней Россией.
Спасибо.
     17:17 27.06.2021 (1)
И вам, Анатолий, спасибо, что правильно прочли мой текст. По идее - сложного ничего нет в плане частичной(!) безопасности для проживающих. Но, кто этим занят, если на кону такой куш - земля, которую можно отдать под стройки? И плевать, что скажут архитекторы или специалисты по безопасности.
     17:24 27.06.2021 (1)
1
"архитекторы или специалисты по безопасности" - канули в Лету!
     21:51 27.06.2021 (1)
Возможно и не канули, но кто их намерен слушать, оставшихся?
Да и специалисты инженерного профиля никому не нужны. Для большого руководства - мода на юристов, которые и дня в производстве не работали - они бумажками от всех рисков огораживаются и просчитывать опасные ситуации не обучены. Еще предпочитают экономистов и своих по блату. 
     09:55 28.06.2021 (1)
1
     10:18 28.06.2021
     11:19 27.06.2021 (1)
- В чем сила, брат?
- В разуме...!))
     14:31 27.06.2021 (1)
Оно, конечно так, уважаемая Ирина. На словах.
Тогда, почему во всем мире продолжительные ливни считаются стихией?
Причем, куда не глянь - везде полно денег и гениев, метео-спутники наблюдают за погодой, специалисты просчитывают появление циклонов и антициклонов, а космонавты с МКС круглосуточно следят за планетой Земля.
Может, никакого разума и нет? Есть просто выгода в том, что называется развитием - как бы для людей.  
     15:37 27.06.2021 (1)
- В чем сила, брат?
- В разуме!)
- А разум как-то отличается от безумия? 
- Конечно! Силой мышления!)
Безумие лишает человека разума!) Что означает бессмысленность того, чем человек изначально владел, если безумие побеждает его разум...Вот такое уравнение с возможным решением всех проблем человечества...

     16:05 27.06.2021 (1)
Из викицитатника: Где глупость — образец, там разум — безумие (Иоганн Вольфганг Гёте).

Я наверно соглашусь с тов. Гете, мне ближе его трактовка. 
А в целом, все люди хотят жить так, чтобы всплески погоды не беспокоили. Как и глупостью не хотят нигде называть безответственностью, как и неумение работать - проще все списать на внезапность. Да и народ от этого становится сплоченным - ему некогда заниматься бездарными руководителями. Пусть живет личными заботами. Мы же к этому привыкли?
     16:08 27.06.2021 (1)
Ну, если учитывать, что решать проблемы глобального потопления приходится все равно, как вы выразились " бездарным руководителям", вывод вы и сами найдете...)
     16:41 27.06.2021 (1)
Топить глобально планету? Будет потоп, конечно, как без этого, но, через много лет - циклы повторяются и об этом знают даже рядовые астрономы.
А локально топиться, должно быть привычкой вчера и сегодня, как и ходить в магазин за хлебом.
И почему вы считаете, что проблемы глобального потепления еще не решены? Как раз это и решено - на самых высоких уровнях, причем давно, и большое переселение запланировано. Понять бы теперь - алеут или немец, завтра будут твоими соседями по площадке? Я склонен думать, что немцы.
     17:17 27.06.2021 (1)
Тогда при чем тут " бездарные руководители?" Это первое!) А второе, если все уже решено, зачем мы это с вами пытаемся как-то обсуждать?)
     17:18 27.06.2021 (1)
Тогда здоровья вам и удачи!
     18:12 27.06.2021
С уважением к вам, Ирина!) 
Гость      13:32 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     16:04 17.06.2021 (2)
А че перечислять? Это называется продуктами и все кушают с прилавка магазина, не задумываясь о происхождении. А натуральной еды нет, откуда? 
Но с климатом чего-то происходит, вопрос в том - почему об этом не говорят? Футбол очевидно важнее.
     19:10 17.06.2021 (1)
1

и все кушают с прилавка магазина



Содрал специально для вас:

"Слово есть стилистически нейтрально. Мы можем употреблять его в любом тексте любого стиля. В отличие от него, слово кушать имеет особенные оттенки значения — оно придает речи манерность, слащавость. Считается, что это связано с употреблением лакеями этикетной формулы «кушать подано, прошу к столу".


     20:31 17.06.2021 (1)
1
Ох, уважаемый Александр, не зря о вас ходят легенды.
Вы учитель словесности? Или вам интересно покопаться в мелочах?
Если с вашим лакейством все понятно, то у меня просто уважительное отношение к людям.
Вопросы еще будут? Наверно нет.
Гость      20:55 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     21:24 17.06.2021 (1)
Собака!
Унюхал, к чему бы придраться, чтобы укусить, вот и по следу пошел.
Гость      21:27 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     21:38 17.06.2021
Так его самого подшили - бирка на ухе.
Гость      16:27 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     16:37 17.06.2021 (1)
И причем тут "Спидола"?
Гость      17:23 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     18:37 17.06.2021 (1)
За "Спидолу" заплатил?
Гость      18:40 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     18:45 17.06.2021 (1)
Болельщик хренов!!!
Гость      18:48 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     18:57 17.06.2021 (1)
Ну и пусть - не возместил, и ладно. Значит еще разобьют.
Гость      19:35 17.06.2021 (2)
Комментарий удален
     21:50 17.06.2021 (1)
1
!!!
 Вал!  рассмешил! 
Гость      21:51 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     21:56 17.06.2021 (1)
1
 Да уж-ж! тяжко тебе приходится...
Гость      22:07 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     22:17 17.06.2021 (1)
1
Согласен!
Гость      22:24 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     22:30 17.06.2021
1
     20:48 17.06.2021 (1)
Так это его личная спидола была? Семен Семеныч.. Че ж сразу-то не сказать. А я расстроился.
Гость      20:56 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     21:27 17.06.2021 (1)
Я с собой и лом могу взять. Но где сказано, что это ЕГО спидола? Личная!!!! епрст.. Может она принадлежит всей бригаде?
Гость      21:31 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     21:44 17.06.2021 (1)
И пошел он..
Гость      21:50 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     22:00 17.06.2021 (1)
Еле разобрались. Лишь бы не кирпич уронил, а иначе сам понимаешь - ТБ нарушил.
Гость      22:11 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     22:24 17.06.2021 (1)
И стал он болельщиком!
Гость      22:26 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     22:42 17.06.2021 (1)
Я сам приболел - палец болит. Давно не было такой активности. Но это и заряжает!
Гость      22:59 17.06.2021 (1)
Комментарий удален
     10:44 19.06.2021 (1)
Все это похоже на работу климатического оружия.
Гость      11:52 19.06.2021 (1)
Комментарий удален
     12:15 19.06.2021 (1)
Имею право на фантазию. Иначе задерут своими выдумками о влиянии парниковых газов.
Гость      13:29 19.06.2021 (1)
Комментарий удален
     16:18 19.06.2021 (1)
Вот он - честный голос! Еще бы и не выдыхали из себя отработанный воздух.
Гость      21:00 19.06.2021 (1)
Комментарий удален
     22:28 19.06.2021 (1)
Тоже согласен. А оно так и есть на самом деле.
Это дурацкая привычка пугать, охмурять и облапошивать - всем надоела. Ты прав.
Гость      22:40 19.06.2021 (1)
Комментарий удален
     22:43 19.06.2021 (1)
Согласен. Привили мы их так нашим горьким опытом, что голыми руками их так просто на арапа не возьмешь.
Гость      22:45 19.06.2021 (1)
Комментарий удален
     22:58 19.06.2021 (1)
Я тоже их не вспоминаю - много лет вычеркнул из жизни "юной".
Но  научили они многому.
Гость      23:05 19.06.2021 (1)
Комментарий удален
     23:16 19.06.2021 (1)
Не верю, что меры не знаешь. Ты знаешь всегда: ОНА должна быть, а больше ее или меньше - уже мелочи.
Гость      23:26 19.06.2021 (1)
Комментарий удален
     23:41 19.06.2021 (1)
Хитрец ты, однако.
Гость      23:42 19.06.2021 (1)
Комментарий удален
     23:45 19.06.2021 (1)
А никто не мешает, коль руки золотые.
Гость      23:49 19.06.2021 (1)
Комментарий удален
     23:52 19.06.2021 (1)
Что все? Зачем придумывать? Тоже мне, увлекся чижиками и устал. Не рановато-ли?
Гость      23:56 19.06.2021 (1)
Комментарий удален
     23:58 19.06.2021 (1)
Наконец, понял. Я рад за тебя.
Гость      00:02 20.06.2021 (1)
Комментарий удален
     10:59 20.06.2021 (1)
Валерий, привет!
Мы с тобой люди не молодые, повидали многое, ну разве какой-то чижик может быть раздражителем? Нет. Это кому-то хочется, чтобы он был раздражителем и была на него соответствующая реакция. Игра есть такая - на дурака дурак клюет, чтобы была видимость активности.
Чижик жил, чижик жив, чижик будет жить! - он нужен редакции, иначе тут уже такой застой, что удивляюсь, как ОНО еще дышит.
При этом чижику можно писать и он реагирует по разному - отвечает или удаляет отзывы. А че? И пусть.
Чижик - лицо редакции, сайта, и кто этого еще не понял, продолжает борьбу с чижиком. 
Пусть он живет и процветает, этот чижик, а мы будем наблюдать, куда дальше сайт скатывается - он и так уже берегов не чувствует, как видится.

Гость      12:14 20.06.2021 (1)
Комментарий удален
     14:01 20.06.2021 (1)
И пусть. Сами придумали чижика - сами пусть и занимаются своим имиджем.
Гость      20:27 20.06.2021 (1)
Комментарий удален
     21:25 20.06.2021 (1)
Чижик - детище сайта, и его печаль.
Гость      21:31 20.06.2021 (1)
Комментарий удален
     21:58 20.06.2021
Вот и я не пойму, почему вокруг него такой ажиотаж.
Если по другому посмотреть - так делается реклама.
Так что подумайте, нужно ли уделять столько вниманию "ребенку" от сайта.
     11:52 18.06.2021 (1)
1
Привет, Никита! Вот прочла и твою заметку и коммент Вала. А ты знаешь, он прав. Таким образом людей из городов направляют в деревни. Города переполнены. Людям ещё бы рабочие места предоставить. Да только молодёжь так привыкла к тусовкам, что их не один год будут приучать к родным местам.
Теперь о воде. Куда ей уходить? В землю, которую почти всю заасфальтировали. Люди сами себе проблемы делают, чтобы потом с ними бороться. 
Те же города. Это уже не города, а беда.  
     13:36 18.06.2021 (1)
1
Привет, Татьяна!
Я недавно приехал - объехал все побережье Черного моря, часть Кавказа. Мне двух недель хватило, чтобы увидеть невообразимое. Просто не решаюсь написать о том, что бросилось в глаза - оно людям не надо, каждый по своему оценивает и выбирает отдых на побережье. Так что, не удивляюсь тому, что некуда воде уходить. 
А вчерашние новости тому подтверждение - украдены пляжи, украдена охранная зона, украдены деньги на поддержание и охрану земель, которые предназначены для отведения воды, хаотичная застройка - даже улицы уменьшают по ширине. Меня это конечно же не волнует, все далеко,но как-то не осознаю - зачем крушить то, что подарила природа. Всегда первичным был план градостроительства, а похоже его нет.
У меня друг в мэрии одного города всю жизнь проработал, у моря. Сейчас на пенсии, он сам в шоке, до чего все дошло, все процессы однобокие. Описывать ничего не буду - съедят и не поверят. 
А теперь потопы. Крайних нет? Есть. Их не тронут? Нет. А все издержки и прочее - покроет государство.
Не люди сами себе проблемы делают - они вынуждены жить в беспорядке, при том, что не нужен порядок. Это вкратце.
Я бы жил в городе, да не получается. Мне так надо, куда деваться. Село - место для ненормальных, или таких, как я, который из точки А в Б перемещается свободно и вкушает цивилизацию. Там ее нет. 
Занят я делами постоянно, потому некогда обращать внимание на дикость, а ее тут более чем. Опять же, все это контрасты, от которых я хмелею.
Так что, впереди интересные изменения климата будут. И не такое увидим.
     13:43 18.06.2021 (1)
Они придут к логике. Не могут не придти. Так устроен мир. Он будет выстраивать из хаоса гармонию. Нравится это кому-то или нет. Это, как жизнь и смерть, трезвость и хмель. Так что ничего сверхъестественного в этом нет. Мир периодически сходил с ума. Потом трезвел и всё шло, как надо. Этот момент наступит обязательно.
     13:57 18.06.2021 (1)
1
Я не знаю, Татьяна, кто такие "они" и что такое "мир". У меня простая логика, деревенская: есть мне отведенная земля - там люди и будущий урожай - будет заработок для всех - люди мне верят, я им верю. Мы не понимаем слов хаос - у меня(у нас) во всем порядок. Как можно заставить меня не уважать себя и людей? Очень просто - меня надо подменить, тогда будет и хаос на отведенной земле и все будут надеяться на гармонию. Только денег от этого не прибавится, а годы идут.
А что там в мире сходят с ума, мне не надо знать - я хочу жить при порядке, и буду его вокруг себя создавать.
     14:01 18.06.2021 (1)
Они - это люди, власть и всё, что связано с двуногими, прямоходящими. 
По поводу порядка. Его каждый создаёт вокруг себя таким, каким он его хотел бы видеть. Этого запретить нельзя. У кого-то паутина в углах порядок, у кого-то всё блестит и сверкает и тоже порядок. У всех всё по-разному. Каждый на порядок смотрит меру своей испорченности.
     14:26 18.06.2021 (1)
1
Я не законодатель, Татьяна, на порядок смотрю приземленно - он либо есть, либо его нет. Если он нужен - он будет за 24 часа, не нужен - будут рассуждения о том, каким он должен быть.
Стихия всегда рядом и чтоб это понимать, надо за это платить деньги. 
Наш Валерий строитель и прекрасно помнит, что вокруг каждой пятиэтажки делали ливневую канализацию - всё считали. Дома строили в основном из расчета прилегающих территорий - парки, дворы, площадки, пустыри. Это не было случайностью, а строили тогда очень много. Почему сейчас дом возле дома строится - не знаю, наверно по японскому календарю ориентируются, места нет. 
Знаю одно из прошлого - как батя скажет, так и будет, на том и держался порядок.
Сегодня опять ролики в ютубе появились - Ялта утопилась, потоки воды. А я был недавно, такая красота. И красота оказалась хрупкой, к моему сожалению. 
Климат меняется, но так мы беззащитны перед ним, что времени на рассуждения о порядке считаю, почти не осталось. 
     14:38 18.06.2021 (1)
Не знаю, что сказать. Пусть думают. У них голова большая. Я от реки далеко. Дожди лили месяц в какую то осень. В землю уходит всё, сколько не лей. Землю откупоривать надо. Она дышать хочет. Такое творится во всех городах мира. Потопы и т.д.
     15:46 18.06.2021 (1)
1
Согласен, Татьяна, творится везде. Но это далеко, а я люблю вокруг себя порядок. Думаю,это и тебе нужно, и всем, кто не равнодушен в нашим судьбам.
Пару месяцев назад переписывался с одним гидрогеологом - интересные вещи специалист мне поведал о том, что такое вспашка земли и почему раньше не везде это допускалось. Но кто их слушает. 
В общем, буду смотреть, как скоро заговорят о порядке. 
     15:49 18.06.2021 (1)
Вспахивать землю иногда и вредно. Плодородный слой при этом нарушается, уходит вглубь. 
А порядок - дело общее. Всей планеты. До кого быстрей дойдёт, поглядим.
     21:38 18.06.2021 (1)
1
Про землю я много чего наслушался, как все не просто. Жаль, что я не агроном.
А вот порядок, как по мне, по деревенскому - дело частное. 
И если есть в селе хозяин - село крепкое и процветает. И все сыты.
     21:48 18.06.2021 (1)
Это так. У земли должен быть хозяин, сильно соображающий.
     23:08 18.06.2021
Солидарен. И соображающий, и сильный, и ведущий за собой, чтобы верили ему. А за ним и в огонь, и в воду. Сила, она не только в воде, она и в огне, и кто ее одолеет - тому и быть хозяином. Лишь бы медные трубы не свели на другую стежку-дорожку.
     22:12 17.06.2021 (1)
1
Статья полезная, нужная, своевременная...
Но...
Я в последнее время люблю пересматривать советские выпуски "Фитиль". Так вот, последний раз я смотрел про инструменты строительные - шпатели, кельмы, которые гнутся при прикосновении со стеной и лопаты, которые рвутся от усилия ноги строителя, а их выпустили, аж 500тыс. штук и начальник производства завода инструмента обещал перевыполнить план по производству лопат, потому как дефицит создался, а проектировщики проектируют увеличение. И никто не задумался отчего дефицит, а он от того, что строитель Вася рвёт по две лопаты за смену и уже через месяц использовал годовой запас лопат.
Вот беда-то...
Нет чтобы поставить на пару неделек начальника производства на место строителя Васи... 
     22:31 17.06.2021
Уважаемый Сергей!
Я тоже увлекаюсь "фитилем", доставляет удовольствие - обличали недостатки.
Возможно ничего бы и не написал, но сегодня случайно увидел утопленный город Керчь, а вечером - с квадрокоптера, следом смытые пляжи Анапы и Геленджика. Ужас, это ничего не сказать.
А будучи воспитанником советской школы инженеров, не перестаю удивляться безответственности руководителей. Понятно, это дело не одного года - некуда сходить воде, но столько горя принес этот дождь людям, что впору разрушить все представления о какой-то видимости стабильности.
Все достаточно хрупко и это уязвимое место. Но кто ставит ребром эти проблемы?


С уважением  Н.А.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама