5
Предположим густонаселенность мироздания, из коего мы можем воспринимать только самих себя.
Мир упорядочен и математически объясним. Из этого следует, что за всем этим стоит единый разум и не просто разум, а всеупорядывающий, а раз всеупорядывающий, то возможно и создавший данное мироздание.
Что мы имеем? Прослеживается за всем этим наличие Суперразума, создавшего и поддерживающего мироздание. Кроме Суперразума имеются многочисленные разумные формы жизни, недоступные нам, но развивающиеся в рамках данного мироздания и занимающие в нем соответствующие места по вертикале развития сознания. Где места человека во всем этом? С учетом нашего исторического пути, разумной составляющий вселенского масштаба у нас не наблюдалось и не наблюдается, по всей видимости и не будет наблюдаться, в силу того, что ее просто не предусмотрено сценарием в массовом масштабе для нас. Из такой постановки следует, что человеческое сознание должно занять свое место в иерархической вселенской структуре сознания, но не путем эволюции человечества в том виде, как мы его осознаем, а несколько иным путем.
Человеческое сознание может трансформироваться, следовательно, оно должно трансформироваться в определенном направлении, в индивидуальном порядке, дабы иметь возможность присоединиться к вселенскому сознанию.
Не для кого не секрет, что только под давлением страданий человеческое сознание изменяется. А почему бы ему не меняться под давлением избытка? Под давлением избытка и благополучия сознание может только деградировать. Отсюда требует переосмысления такое понятие как золотой век человечества, ведь если задача человечества трансформировать свое сознание в рамках строго определенной матрицы сознания, то золотой век - это вовсе не век изобилия, так как подобный век это деградация сознания. Век изобилия не окажет деградирующего воздействия только в том случае, когда сознание будет выше и изобилия и страданий, а по всей видимости подобного уровня массового сознания у нас не предусмотрено. А раз так, то логически напрашивается предположение, что наша телесная смерть - это своего рода возможность нового рождения. Вопрос только в том - в какой ипостаси, где и когда.
Под воздействием страданий сознание может изменяться, грубо говоря в двух направлениях, либо в направлении ожесточения сердца, либо в направлении сознательного прозрения, что это имеет скрытый подтекст.
Что влияет на возможность увидеть скрытый подтекст в страданиях? Во-первых, сознательно принятая религиозная концепция. Во-вторых, личная философия. Дальше человек получает страдание и рефлексирует на него в соответствии со своей религиозной концепцией и личной философией, которые и задают направление трансформации сознания. После этого происходит более глубокое осознание религиозных идей и дальнейшее развитие собственной философии и так круг за кругом. По итогу всего этого к финишной линии человек приходит с неким сознанием, которое будет оценено Суперразумом и по результату этой оценки произойдет некий отбор, типа кого и куда.
| Помогли сайту Реклама Праздники |