Светит месяц, светит ясный;
дремлет хрупкая страна,
и мелеют ежечасно
реки, полные вина.
За кордон златые горы
отправляет лиходей,
и крепчают разговоры
мертвецов среди людей.
И не требуют пощады
листья сохнущей травы
от Севильи до Гранады,
и обратно до Москвы.
От зари до полвторого –
то ли Фасмер, то ли Даль,
то ли царственное слово,
то ли светлая печаль.
Ночь тиха. Помянем Фета.
Отчего не помянуть?
За оранжевое лето,
за платоновскую грудь.
И Матросова помянем,
и про Стёпу-моряка
удалую песню грянем:
вот тебе моя рука.
За корейские трохеи
выпьем хересу бокал,
чтоб повешенный на рее
под топор не угадал.
Холодок бежит куда-то,
потому что бьют – беги.
На торги ушла зарплата,
не видать в счетах ни зги.
А рассвет уже заметней…
Чаша выпита сполна.
Вон: из нашей кухни летней
площадь Красная видна.
Се грядет седое утро.
Дёготь ночи – он не мёд.
Там, где речка Брахмапутра,
бочка свифтова плывёт.
Просыпайся, птица зяблик!
Распускайся, травка сныть!
Глянь: плывёт туда ж кораблик.
Он – не мы; чего ж не плыть?
Здравствуй, мальчик Чунга-Чанга,
тот, который Бананан!
Ты уже дошёл до Ганга,
там, где Тихий Океан?
Мы пришли к тебе с приветом.
На хрена тебе привет?
Мы не думали об этом:
мозг увял во цвете лет.
Здравствуй, баушка Бастинда!
Что в столице? Снег идёт?
Ты ушла к истокам Инда,
инда дел невпроворот.
Ветер по морю гуляет,
в луже дохнет рыба-кит.
А звезда моя сгорает.
Но – никак не догорит!
Отыграло наше танго.
Ни единого пятна!
И опять пуста яранга.
Мутно небо, ночь мутна…
и т.д.
|
Думаю такая стилизация с использованием известных строк Великих российских поэтов, имеет право на жизнь. Но всё же я бы сделал ссылки на оригиналы авторов. Их слова, выражения.
А так ...
Получается, что у вас даже собственного языка нет, отголоски чужих мыслей и обрывки слов ...