Стихотворение «С моей заботливой цепи»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Сборник: Непризнанный певец самообмана
Автор:
Оценка: 4.9
Оценка редколлегии: 8.3
Баллы: 115
Читатели: 583 +5
Дата:
«С моей заботливой цепи» выбрано стихотворением недели
22.07.2024
Предисловие:
Держит пальцами за подбородок и шёпотом в глаза, не моргая...

С моей заботливой цепи

Домой уже не первый раз, родная,
Приходишь ты в двенадцатом часу…
Работа?
Мама?
Да…
я понимаю…
И я тебя от этого спасу!

Мой в горле трепыхающийся голос
Пугать не должен, милая, ничуть…
Ты знаешь ведь, когда я беспокоюсь,
Я шёпотом заботливым кричу…

Кричу о том, что я тебя спасаю
От бед, тревог, обид и от друзей,
От маминого бдительного грая,
Да и от вредных солнечных лучей!

Забудь про деньги, кольца, дни рожденья…
Тсс… милая!
Молчи и не дыши…
Все эти меры строго во спасенье,
Да!
Во спасение твоей души!

В шелках, помадах и нарядах дерзких
Себя находят девки неспроста:
Они глупы, уродливы и ме́рзки,
А ты умна, красива и чиста!

Хотя и это лишнее, признаюсь,
Твоей мне вдоволь верной доброты.
И я тебя, любимая, ручаюсь,
Избавлю от ненужной красоты!

Одену в рубище, измажу сажей,
Запру в подвале на десяток дней…
Чем для других ты не́мощней и гаже,
Тем для меня любимей и родней.

Я вижу, по щекам струится звонко
Слезами благодарность без конца!
Ты так сейчас похожа на ребёнка,
А я – на справедливого отца…

Ну, хватит плакать,
милая!
Ну, что ты?!
Я, знаешь, исключительно любя,
С тебя сниму рутинные заботы
И даже мыслить буду за тебя.

Поверь, любимая, я не устану,
На край вселенной за тобой пойду!
Тебе не затаиться ни у мамы,
Ни в следующем браке, ни в аду…

Любовь – работа волевого духа!
И я тружусь, не покладая рук.
Так в паутину сматывает муху
Заботливый и ласковый паук.

Я даже сплю, глаза не закрывая,
Чтоб любоваться спящею тобой,
И жарким шёпотом во сны вдыхаю
Тебе свою всесильную любовь.

Тебе советую вообще не просыпаться,
Ты просто спи,
родная,
крепко спи…
Не хватит сил и смелости сорваться
С моей заботливой цепи.
Послесловие:
Звонко целует в сжатые губы!
Реклама
Обсуждение
     10:24
Талантливо написанные откровения патологического ревнивца и маньяка в одном лице (это я об ЛГ). Либо стихо для раздела "Черный юмор". В любом случае стихо цепляет. Респект! Снимаю шляпу!
     22:11 03.11.2024 (1)
Вижу с сожалением, что почти никто и не понял целенаправленного ёрничества.  Назовём это иронией.
     22:20 03.11.2024 (1)
Ну необычный стих получился.. Спасибо) 
     23:19 17.11.2024 (1)
Он отличный!  Просто публика здесь, мягко скажем, слегка...  Не все, конечно...
     23:23 17.11.2024
спасибо огромное!)
     02:59 16.11.2024 (1)
Однако, шедеврально🌹
По всем законам жанра
🏆
     03:02 16.11.2024 (1)
спасиб)
     03:25 16.11.2024
Это Вам спасиб за стих хороший🌹
Стихов нормальных в тырнете мало осталось - всё уси-пусями затопили :)
     02:18 16.11.2024 (1)
Опасная любовь.

     02:21 16.11.2024
да эту заботу, в принципе, сложно назвать любовью... точнее просто назвать "нелюбовью"...
     19:40 07.11.2024 (1)
Такая привязанность - это уже болезнь. ))
Хорошие стихи, но жутковатые. 
     19:43 07.11.2024 (1)
Спасибо... Да, жутковато, ещё и потому что от первого лица... Ну такой антигерой лирический. Псих получился
     19:44 07.11.2024 (1)
Поверьте, такие стихи тоже нужны, чтобы кто-то мог увидеть себя со стороны. )
     19:47 07.11.2024
Согласен)) 
     20:40 28.07.2024
-1
Ага... "...ты ещё рогами постучи.." - из старого анекдота.

.
     15:06 25.07.2024 (2)
Честно, может я действительно старомоден))) НО, я этот стих совершенно не понял, как  на духу....
     21:19 25.07.2024 (2)
2
про абьюзера...
     11:16 27.07.2024
Не понравилось. Но оценку нажимать не буду, дабы благостную картинку восторга ваших читателей не нарушить.
Вот и чернуха уже в чести.
     07:56 26.07.2024 (2)
-1
Нет, не про него...То, что у Вас нарушена психика, мне и так понятно, без какого-либо медицинского исследования...Мне интересно, зачем Вы это несёте в поэзию,  тем более, в философский раздел.... Я только об этом, что преследуете? Доставить удовольствие душевно больным людям  и оправдать их поступки, или просто блажь Спятившего Лирика ?  Пишу Вам открыто и без витиеватости....
     12:06 26.07.2024 (1)
2
о чем вы? стих понятный, проблема актуальна, обсуждать такое надо
     12:19 26.07.2024 (1)
1
Уважаемый, вот если бы ответили Вы ранее, не было бы  никаких более к Вам вопросов, тем более, мне много разъяснять не надо.... Если тема идиотов здесь кому то важна для обсуждения, значит есть спрос.... Только, -это не философия-это .... чем то другим попахивает. Я изначально думал, что данный сайт нести должен радостное и доброе, ну может с грустинкой лирика, а здесь судебная медицина исследуется... Вопросов нет.Тема  о идиотах меня разъяснена....  
     12:21 26.07.2024 (1)
2
нет, идиотия - это другой диагноз и его, термин, убрали уже давно из-за некорректности
     13:12 26.07.2024 (1)
Я вам ответил в обыденном обиходе слово сие)))))Зачем цепляетесь, абы что?)))))) Если эта тема животрепещущая, плиз , обсуждайте, если есть  любители ОНОГО, я же не против...
     13:14 26.07.2024 (1)
2
тема домашнего насилия, мне кажется, очень актуальна)
     13:42 26.07.2024 (1)
1
Где? Здесь на Фабуле? Однако)))) Вы меня рассмешили, дружище....
     14:28 26.07.2024 (1)
Ну да, на Фабуле больше актуальны лопаты, которыми угрожают нае...ть автора
     14:41 26.07.2024 (1)
Да, совершенно верно.  Андрей, я людям, которые  исподтишка пишут стишата на всеобщее обозрение и втихаря потирают, видно потные ладошки от написанного- открыто говорю, что о них думаю, а не так как ты Андрюша)))) Написал , а потом сам и стер , что написал- как то..... А сейчас , вновь в тебе червячок вылез из левого полушария)))) Тебе, я вижу-это доставляет удовольствие.... Не даром я отрицательно отношусь на аве к кошкам и собакам, что-то в этом есть- если человек- мужчина, прячет свой фейс)))))))) Ты -это хотел от меня услышать- извольте, не обляпайтесь))))))
     14:51 26.07.2024 (2)
1
Когда это мы успели перейти на "Ты"?)))))
Как интерестно то)))
Если по поводу моих вклинов у Потапова, где вы оба с полным знанием дела оскорбляли ЭльЭф, то мне не трудно их восстановить.
Но мне подумалось, что если мы пришли к соглашению и "ВЫ"  удалили неподобающие мужчине и автору комментарии, то и моим коментам места быть не должно.

^^^^^^^^^

Не даром я отрицательно отношусь на аве к кошкам и собакам, что-то в этом есть- если человек- мужчина, прячет свой фейс))))))))
^^^^

У  Вас зоофобия, любезный?)))
Гыыыы))))
Однако спасибо, шо расшевелили мой мозх!)


Кстати. До мене дошло только.
Эт Вы в отместку за Потапова на Жорже оттаптываетесь?)))))
Аха!)
Прелесть редкая.
Пожалуй, с попкорна перейду на картофельные чипсы с кетчупом))))


Продолжайте, любезный.
Я Вас внимательно слушаю.
     15:31 26.07.2024 (2)
Разве Жорж вступал в какие то дебаты с Потаповым Игорем? Ничего не путаете? Я лично не видел такого... И на будущее- умейте отвечать за себя, а не за других))))) Черта у Вас паскудная в этом просматривается. Кстати, так и не дошло ничего до Вашего моЦка.
     09:31 27.07.2024 (1)
Дорогая Станислав!

умейте отвечать за себя, а не за других))))) Черта у Вас паскудная в этом просматривается



Отвечать за других - это родительская опека, т.е, забота о своих подопечных
Относится ли ответственность к характеру паскуд? Нет, не думаю.
Паскудство - это лишь видимое отражение собственных грехов в чужих текстах "по образу и подобию своему"
     15:29 27.07.2024 (1)
Оксана, Вы нечто путаете)))не думаю, что Жоржу - кандидату..... требуется отцовская опека в таком роде))))))Это называется проще - искать пятый угол в квадрате))))))
     15:54 27.07.2024
Пятый угол в квадрате - это конёк у крыши - необходимая вещь для чердака в доме
     15:36 26.07.2024
Думаю, природное хамство у Вас в крови, любезный
С такими даже интересней.
Когда по существу сказать не могут - переходят на оскорбления)))


Кстати, чипсы тоже закончились...
А кино неинтересное.
Окромя зависти, хамства и злобы не показали ничего интересного.
Беседа закончена.
Истекайте злобой в гордом одиночестве)))
     15:25 26.07.2024 (1)
Так если  ты удалил, почему же  вновь пишешь об этом? Логичный вопрос.... Что, заело)))))И кто это - "мы" пришли к согласию? Мы с Эль ЭФ- пришли к согласию...Она удалила своё, я затем своё, а ВЫ КАКИМ БОКОМ?))))) Что, на подпевках?
     15:31 26.07.2024 (2)
Ещё раз спрашиваю у Вас, когда мы успели так сблизится и перейти на ты?)

Обычно "ты" предполагает душевную близость, сходство интересов, в какой то мере родство.

Вы испытываете ко мне необьяснимое душевное и дружеское расположение, что решили перейти на "ты"?


Или это у вас с Потаповым такая фишка?))) Тыкать.
Оччень по культурному.
Браво!)
     15:47 26.07.2024 (1)
-1
Я отвечу и на это- Вы-еще надо заработать....Так что без каприз  там))))))
     15:53 26.07.2024
Ну, об чём я Жоржу и говорил. Нет даже элементарной этики...
Вы, прошу прощения хрень несёте, любезный.
Я на Вы разговариваю даже с теми, кого считаю недругом по идеологическим или еще каким разногласиям.
Тыкать незнакомым людям -верх некультурности.
Разговаривая на Вы с другими, даже врагами, в первую очередь уважаете самого себя.

А заходец то знаком.
Вы еще заслужить надо...
Вы не клон Джуги?
     15:36 26.07.2024 (1)
1
Товарищ Зарудний считает себя старше тебя и меня. Интересно, ему уже за 100? Тогда другое дело.
     15:43 26.07.2024 (1)
Я подобное уже у некоторых авторов встречал.
Оне считают, что говоря "ты" унижают этим автора.
Мол, как говорила мне моя троюродная сестра; я на три ступени выше вас по развитию)))
     15:47 26.07.2024 (1)
1
Честно говоря, выкание мне ещё во время службы надоело. Какое Вы может быть между мужиками? Это Вы пришло к нам с дикого Запада. На Руси всем Ты говорили, даже царям. Вот к дамам на Вы - это ещё можно понять, так скорее в кровать можно уложить.
     15:56 26.07.2024 (2)
Жорж, как я говорил, ты сближает.
Тогда как Вы- дань уважения незнакомому человеку.
Если я всем подряд начну тыкать....
Да со мной общаться не станут. Скажут, что быдло некультурное.
И будут правы
     16:16 26.07.2024
Андрей, тебя уважать не будут за то , что ты стер, а потом вновь поднимаешь на гора в переписке, вот за это людей не уважают, а Ты или Вы-это второй вопрос и здесь Жорж Декосье -прав, не прав даже, а свят)))))))))  
     15:58 26.07.2024 (1)
1
Лично я на ты не обижусь. Вот такое я... чучело.
     09:35 27.07.2024
На девочек грех обижатьсясначала напишут, затем возомнят о себе бохвестьшто
хорошо, если когда нибудь перечитать саоё смогут более внимательно
     09:53 26.07.2024 (1)
1
Умом этого не понять. А чувства пригодятся только тем, кто умеет ими пользоваться.
     10:29 26.07.2024 (1)
Жорж, есть ли у меня чувства или нет- и умею я ими пользоваться, как Вы выразились-это  ещё вопрос)))) Я вёл беседу то со Спятившим Лириком, и, собственно, ему был задан вопрос, а не суфлерам и толкователям чуййййств)))))
     10:32 26.07.2024 (1)
1
Это обычная отмазка тех, кто себя считает умнее других. Вставлять свои комментарии на сайте не запрещено.
Кроме того, лично Вас я вовсе не упоминал.
     11:28 26.07.2024 (1)
-1
Да, понятно. Некоторые, я вижу, считают, как старожилы на фабуле, не впадлу залезть в "чужую постель" и там погреться, притом -это в порядке вещей. Нет, не все, ни в коем случае, но, вот таким как Вы, мой курящий Жорж-это легко, я вижу))))) Я  Вам советую, если оппонент спрашивает у оппонента и просит разъяснить непонятные вещи в стихе, то не надо влазить третьему....Это же мягко говоря- нетактично, а грубо- просто нагловатостью попахивает. Ничего личного, просто урок воспитания от старшего к младшему( надеюсь, я не ошибся)
     12:08 26.07.2024 (2)
1
Станислав, у меня нет ни малейшего желания пускаться с Вами в дискуссию. Единственная причина, почему я "влез" в разговор, это ваши оскорбления в адрес автора стихов. Вы, очевидно, никогда не поймёте, чем ваша или моя графомань отличаются от уровня его лирики. 
     12:25 26.07.2024 (1)
И, позвольте, а чем же я это оскорбил поэта, который сам себя называет- Спятившим?  не вижу подоплёки))))))
     12:31 26.07.2024
1
Ответ дан ниже.
     12:22 26.07.2024 (1)
Я изначально не пускался с Вами в дискуссию, поверьте... Всего лишь ответил на Ваше "ню"...Сейчас получил ответ от автора, всё стало на свои места.... Я понимаю данную тематику превосходно, т.к. изучал судебную медицину и разновидности..... разных душевнобольных людей и их  противоправные поступки мне понятны...
     12:27 26.07.2024 (3)
1
Прекрасно. А я кандидат психол. наук. И знаю, как себя вести в подобных случаях. Запомните, сумасшедший НИКОГДА в этом не признается, и тем более не назовёт себя Спятившим Лириком.
     13:26 26.07.2024 (1)
Жорж и Вам лично от меня, кандидат псих. наук никогда не будет здесь говорить общеизвестные понятия о сумасшедших, что они не считают себя таковыми....Так, между прочим)))))....
     13:29 26.07.2024 (1)
1

т.к. изучал судебную медицину

Это Вы писали? А у меня ответ соответствующий. Попейте корвалолу и успокойтесь.
     13:44 26.07.2024 (1)
Я же Вам не советую пить седуксен, чего Вы  пальцы растопырили то)))))
     14:20 26.07.2024 (1)
2
У меня к Вам последнее пожелание, а также предложение.
1. Не нужно так открыто выражать свою зависть.
2. Напишите жалобу в ВАК СССР следующего содержания.

Прошу привлечь к ответственности некоторых кандидатов наук, которые в моём присутствии позволили называть себя кандидатами наук.

Подпись С.Зарудний, изучавший судебную медицину

     14:44 26.07.2024 (1)
А в чем мне завидовать Вам? По какому поводу?
     14:55 26.07.2024
1
Почему только мне? Из Вас зависть так и брызжет. И вообще, я дал уже понять, что беседа окончена.
     13:20 26.07.2024 (1)
Жорж, мне   глубоко, кто Вы в жизни: доктор, кандидат, профессор)))))))) На таком уровне  не надо быть кандидатом псих .наук, чтобы знать, что сумасшедший никогда не сознается что он сумасшедший и не назовет себя этим словом.... Здесь не надо иметь кандидатскую, поверьте))))))) 
     13:21 26.07.2024
1
Надо, Федя, надо! (С).
     12:32 26.07.2024 (1)
1
спасибо, Жорж) я тоже успел об этом подумать... работал несколько лет медицинским копирайтером, писал по психиатрии, в том числе. много всяких интересных клинических случаев прочитал))
     12:34 26.07.2024 (3)
1
Извините, но молчать в данном случае не смог. Старость, понимаете ли, нервы расшатаны...
     13:21 26.07.2024 (1)
1
Меньше курите тогда в своем возрасте))))))
     13:23 26.07.2024
1
Плиз, с хорошими пожеланиями переходите на мою страничку, там нам никто не помешает.
     13:18 26.07.2024 (2)
Как у вас здеся интэрэстно
     13:47 26.07.2024 (1)
Андрей, так должно  же быть и интересно, а не все постное. )))) Вот, внес новое, расшевелил кандидатов... Может кто из профессуры появится))))))))
     13:57 26.07.2024 (2)
Хорошо, что решили распиарить Лирика!
Пишет изящно, необычно, талантливо. Рад, что Вы заметили.
Я бы и сам в пиаре поучаствовал, но мне лениво
Слишком жарко...
Но Вы не стесняйтесь, продолжайте)))

Мене улыбнуло Ваше; читал судебную медицину

Как то застрял в горах на полгода..
От скуки прочёл полное собрание сочинений В.И.Ленина)))
Неужто я теперь профи в смысле мироустроения?
     14:48 26.07.2024 (1)
1
Андрей, я не писал что читал судебную медицину,  я  писал , что её изучал (читай внимательно советское домино)))))
     15:09 26.07.2024
Да, да, да , да.
Продолжайте, Станислав.
Я Вас внимательно слушаю(читаю).
     14:27 26.07.2024 (2)

От скуки прочёл полное собрание сочиней В.И.Ленина)))


     15:57 26.07.2024
 Да нормально!   Фантазии автора зашкаливают все пределы нормы. ) Кандидаты психологических наук всегда от скуки в горах находят полное собрание сочинений Ленина и читают от корки до корки.  А чо? 
     14:31 26.07.2024 (1)
Александр!
Спасибо.
Как бы я жил без таких редакторов, как Вы...
Всегда укажете на ляп.
Благодарствую
     14:49 26.07.2024 (1)
1
Болтун.
     14:58 26.07.2024
1
Спасибо, Саша.
Вот прям прёт от Вас этой, как её, внутренней интеллигенщиной))))
Наше Вам
     13:19 26.07.2024 (1)
1
Только парус не надувай. Порвётся, ей-богу.
     13:23 26.07.2024
1
Та я так, за попкорном сходил
     12:35 26.07.2024 (1)
     12:36 26.07.2024
     15:08 25.07.2024 (1)
Этот стих про маньяка. Вполне хорошо написан)))
     15:11 25.07.2024 (1)
Марго, я понял, что стих не про ёжика.....))))Стих то по тематики- философский? Или  сейчас такая философия?
     15:16 25.07.2024 (1)
Маньяки были всегда и везде. Во всём мозг виновен.
А про ежей не знаю, какой у них мозг. Вот, что есть колючки- знаю, да и
воняют они псиной. Естественно стих не про ёжика)))
     15:18 25.07.2024 (1)
Не могу поспорить про ежей, я их не нюхал, здесь я не дока)))))
     15:23 25.07.2024 (2)
1
Пыталась я эту животину приручить, да нюхать не пришлось. Вонял
на всю хату. Это насчёт ежей...когда- то сама  такие инициалы носила ЕЖ , но
всё это в прошлом))
     09:37 27.07.2024
У меня был ёжик - в лесу как-то раз нашла
Они воняют только если рядом ежихи нет
Но мой сам с пятого этажа скувырктнулся после зимовки в нашей квартире
     21:21 25.07.2024 (1)
Вонял, это полбеды.
А вот какие они шумные!
Особенно по ночам.
     09:39 27.07.2024 (1)
Если на полу ковролин, то ёжикавые царапки тихо топают
     15:36 27.07.2024 (2)
)))) У Андрея Пермякова, ковролин и ковры прибиты гвоздями к стенкам поди)))))))Вот и шумят вонючие ёжики, топают , как по голове)))))) Ну, Андрей прислушивается ночью, когда ежик мышей ловит или когда ХЛЕБАЕТ молоко шумно))))))
Аноним      15:52 27.07.2024 (1)
Если вы ежей никогда не нюхали, откуда знаете, что они вонючие? 
     17:19 27.07.2024
Так здесь об этом говорилось и неоднократно))))))))) Я верю людям)))) 
     15:51 27.07.2024 (1)
Вполне возможно, что это просто эхолот третьего уха таким образом сообщает о чём-то 
Аноним      15:59 27.07.2024 (1)
Возможно. Но если у Станислава ухо сообщает о запахах, я тут не при чём 
     17:20 27.07.2024
Уважаемый Аноним, Ваш юмор, просто на высоте))))) +5 баллов  из 100 имеющихся)))))
     16:19 27.07.2024
Печально всё. Гг - абьюзер и нарцисс, бежать надо от такого, пока окончательно не прикончил своей "заботой".
     00:21 27.07.2024 (1)
https://fabulae.ru/note.php?id=73049

здесь песня на это стихотворение.
     01:37 27.07.2024 (1)
странную мелодию подобрала программа...)
     01:43 27.07.2024 (1)
Почему странную?
     01:45 27.07.2024 (2)
да больно веселой мне показалась...
     02:18 27.07.2024 (1)
Выложила два других варианта. 

https://fabulae.ru/note.php?id=73049
     02:24 27.07.2024 (1)
песни то красивые, музыка и мелодии. просто, мне кажется, они слишком красивы и романтичны для той жути, которая в стихе)))
     07:57 27.07.2024 (1)
Да, Вы правы. Я думала, что как бы на контрасте между тем, как говорится и что говорится, шок ещё сильнее. А, наверно, стихотворение вообще не годится для песни? 
     13:45 27.07.2024
ага) он больше для драматургической сценки подойдет, мне кажется)
     01:48 27.07.2024
Тогда попробую что-нибудь другое, посерьёзнее.
     13:58 26.07.2024 (1)
1
Злой, с иронией написанный стих. Хорошо прописан психологический портрет. Тему выбирает автор. Утверждения зла здесь нет. ЛГ вызывает отвращение, а его жертва - сочувствие. Акценты расставлены правильно. Технически крепко всë. И по житейски сюжет не нов. 
Вспомнился фильм, американский - "В постели с врагом".
Путать ЛГ с автором - верх неприличия.  

     01:35 27.07.2024
спасибо))
Реклама