Стихотворение «Теперь далеко отсюда»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Стихотворения к празднику: День воинской славы России
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 15
Читатели: 1096 +1
Дата:
Предисловие:
Теперь далеко отсюда,
Пустая стоит могила
Мы ждали, что будет чудо,
А это оно и было-
Оно говорило с нами,
Бесплатно дарило веру
Поступками и словами,
Иронией и примером


(Малико( Фабула) --01.03.2024.)  Источник ; Вы знаете)))
Не могу молчать...жуть что происходит на сайте!

Теперь далеко отсюда

Теперь далеко отсюда
Покойник лежит в могиле
Вы ждали, что будет чудо?
А это оно и было

Оно говорило  с вами,
Хоть серое было небо.
Народ посылал словами
Далече  вас, и без хлеба.

Для вас исполнялась снова
Библейская злая драма-
Закон, а не божье слово
Изгнало девиц из храма.

Не нравились миллионам,
И гнали с дороги матом.
И всуе Синедриона
Не ставьте с собою рядом!

За то, что не любим фальши,
Несущееся с госдепа?
За то, что пошёл он дальше,
Биткоинов от нардепов.

С экрана один <темнейший>
Не смотрит на вас с укором,
А я повторяю-- злейший
Покойник  ваш был и вором!

И дух его был лишь в слове,
Что он читал по бумажке.
Какую лапшу о воле,
Вы, граждане, потеряли!)

И камень в груди, там верно,
В трусливой холодной твари-.
О Джо эта речь, наверно?
Госдепу адресовали?

Быть может на Украине
Такие же были твари?
Теперь они на чужбине-
Свою страну проскакали.

И в небо салюты гордо
Осветят углы всех башен,
И спрячут все войны морды,
На землях свободных пашен.

Потом отгремят концерты
(Вернутся опять сучара),
Погибшим солдатам, верь ты-
Нет лучшего в мире дара!

А чтобы жила Россия,
Прогнать всех домой с госдепа.
Оправить <кастрюль>всех к Вийю-
В Кремле разогнать вертепы.

А время придёт, рассудит
Сорвёт с палачей одежды.
И Фабула новой будет,
И русский язык, как прежде.

Реклама
Обсуждение
     01:58 07.03.2024 (1)
Размеры, они впечатляют конечно,
Но опыт глаголит нам истину ту -
Что часто, бывает, объёмное внешне
Содержит избыточную пустоту.
Читающий люд, меж собой, завсегда,
Феномен такой называет – «вода».
     16:16 07.03.2024 (1)
Да, жаль что в этом колодце тонут наши дети....
     17:57 08.03.2024 (1)
Не очень понял о каком колодце речь,
Но если дети тонут, то это опасный колодец.
Надо детям объяснить, что колодцы - это не игрушка. 

 
     18:32 08.03.2024 (1)
колодце лжи, в котором тонут дети))
если и объясняют взрослые, то только одним способом- толкают их туда.
А нужно объяснять, что это опасно !
     19:49 08.03.2024 (1)
Почему именно колодцы стали материалом для метафоры у вас?
Потому что в экспромте я упомянул воду? 
В этой вашей, на мой взгляд, несколько перенасыщенной однородными примерами,
И потому затянутой работе, тоже нет образа колодца.
Почему тогда?
     19:54 08.03.2024 (1)
Потому, что я упомянула образно колодец))
вот почему он имеется ввиду. Может быть и другой образ, к примеру что то белое
Это капитуляция, если что. Но дети этого не понимают. Махают белыми флагами и
весело идут в газовые камеры, как когда то верили своим и шли евреи .
Вот почему грязные дела делаются чужими руками и в <белых перчатках>)
     20:06 08.03.2024 (1)
Не, мой поэтический комментарий касался только затянутости текста (воды)
И как следствие, пропорционально большэго количества стилистических и прочих неточностей.
Продуктивно, но не эффективно. Вы же наверняка знаете разницу.
А в колодцах, я не секу вообще. )) 
     20:15 08.03.2024 (1)
Да. Это пародия на все куплеты) Их куда больше ! Скорее это перевёртыш.
На день похорон лидера этот текст был сочинён одним из навалят.
Я написала обратное) пародию), учитывая
размер строфы и количество слов)
     21:14 08.03.2024 (1)
Как по мне: с технической точки зрения, пародия 
Выглядит слабее чем её объект.




     21:29 08.03.2024 (1)
Уже не волнует много слов?)) Понятно.
Слабее выглядит, потому что другой смысл?))  По техники -
так же, тем более воду, источника, сократила) Слишком уж ,навалята, перестарались))
     01:33 09.03.2024 (1)
1
Вас как формалистку, не смущает, что эмоция и пристрастия, 
Ставятся, такой риторикой, непроходимым препятствием на пути у качества?
Мне показалось, что форме и технике, вы придаёте особое значение.
     01:45 09.03.2024 (1)

Вас как формалистку, не смущает, что эмоция и пристрастия,

Почитайте источник у Малики. Она на нашем сайте есть.
Техника там да, слабее, чем пристрастия, эмоции. А у меня можно
здесь определить показательно. Вы читатель автор- ваше право)
Кста, я и вправду этих соросят -навалят ненавижу.
Как то сразу пришёл на ум перевёртыш)
     03:53 09.03.2024 (1)
1
Значит вы меня недопоняли.
С первоисточником-то, как раз всё гладенько.
Он вызывающе пронзителен, технически выполнен идеально,
Наполнен метафорами, аллегориями и прочее.
Чувственная лирика.
Автор с большим поэтическим опытом вероятно.
Ваша работа очень уступает по всем показателям кроме метра,
Он соблюдён вами почти везде.

Вы этого не видите сквозь пелену собственных эмоций, вероятно.
Мы уже упоминали выше - они загораживают обзор.

Чувства у вас с автором разные,
Но он, свои выражает полнее и лучше.
Уровень восприятия автора, если сравнивать ваши работы,
сильно выше чем ваш. Детализация и т.д. 

Это пока всё, относительно чего у меня есть мнение,
Как у вашего взыскательного читателя.



До новых встреч 
     17:00 09.03.2024 (1)
Автор с большим поэтическим опытом вероятно

)) слова автора и тут присутствуют, только нет у него никаких образов, кроме
памфлета о неких тварей Кремлёвских.)) Строки то из его опуса некоторые взяла))
По технике правильно , а по смыслу - перевёртыш. Только и всего))
А вы тут без конкретики развели популизм какой то))
Кста, автор то этот, забанен на российских ресурсах со своим воззванием)
Так что мои читатели россияне, а вот кто ваши- не понятно))
     20:22 09.03.2024 (1)
1
Кто читает? Я полагаю, что все кто русский понимают. Как и вас.
Русские люди, как и все прочие, не все мыслят одинаково.
Однако мы, ведь не должны забывать, что мы сначала люди, 
А потом уже всё остальное. Толстой ведь, прям это и имел в виду.
И, пишет всяк со своим резоном.


У всех писак свои резоны -
Одни пророков духом движимы,
Другие, грезят иллюзорной
Мечтой попасть на полки книжные…
Средь прочего важней одно:
Дано им то, иль не дано.

А образы у меня, да: неконкретные, размытые, обобщающие.
Мне нравится так упаковывать соображения.
Богатство родного языка помогает.
Русский - великолепный язык для поэзии.

Да что тут говорить? Вы же знаете 



 




     15:55 21.04.2024 (1)
Русские люди, как и все прочие, не все мыслят одинаково.
Однако мы, ведь не должны забывать, что мы сначала люди,

Понимаю) Во время ВОВ одни нацисты не понимали- уничтожали семьями народы
Тоже по другому думали)
Не скрою, что русский язык творческий. С помощью его легко
вести пропаганду. Красочен и ярок) Так вот. Во время войны не бывает
других мнений. Сталин за такие мнения- расстреливал))
Время навалят прошло)
     17:54 21.04.2024
Полностью с вами согласен 
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама