Стихотворение «Монеточка»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Сентиментальная лирика
Сборник: #ПоэзияЛирика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 49
Читатели: 340 +1
Дата:

Монеточка


Ах, Лиза-Лиза, Лизаветочка,
Венок поправь на голове.
Ты вся в анафемах-заметочках,
В молве и дёгте, и в халве.
Незвановой печальной Неточкой,
Как чьё-то сгнившее ребро,
Ах, собирай, моя Монеточка,
В Христовой крови серебро.

Блудница Питера и Падуи,
Дитя столицы и села,
Фальшивой денежкою падала,
Меняя решку на орла.
Принцесса грёз и математики,
Хотела с чёртом - по любви?
Сиди и жди в чужом халатике,
Когда глаза откроет Вий.
Нимфеточка судьбы расквашенной,
Святая панна рыл свиных,
Лети во гробе разукрашенном,
Где сатана печёт блины.

Пенька, марихуана, веточка,
Иудин взгляд - сюжет не нов...
Пляши и пой, марионеточка,
На щирой родине слонов -
Она рогатая, клыкастая,
Бездонна, алчна пасть её.
И не дай Господи попасть тебе
Туда, где каждому - своё.

________________________________________________________________________

Послесловие:
* "Сатана печёт блины" - российская пост-бард панк-группа (Святослав Свидригайлов), фактически стартовая площадка "Монеточки".
* Неточка Незванова - персонаж повести Ф. М. Достоевского
* Падуя известна в христианском мире как место захоронения одного из самых почитаемых святых - Антония Падуанского, проповеди которого понимали даже животные.
* Каждому своё - античное выражение на латыни (suum cuique) — классический принцип справедливости, которое было трансформировано в гитлеровской Германии как "Jedem das Seine", (каждому по заслугам). Надпись украшала ворота концлагеря для умерщвления, Бухенвальда.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Реклама
Обсуждение
Гость      00:06 08.04.2023 (1)
Комментарий удален
     00:10 08.04.2023 (1)
Монеточка образ собирательный. Тут как бы в ней вся субкультура, оболванивающая миллионы  недорослей. Я послушал её специально, меня сама история удивила. Над ней посмеялись и сделали из нее козу отпущения. А такие же, и еще покруче, туда ездят, обратно приезжают и опять занимают свои "рабочие места". Продолжают оболванивать миллионы людей.
И никого не подпускают к сценам, к изданиям книг... Тусовка рулит. А на дурочке этой оттянулись все кому не лень. Мне эту дурочку даже жалко как-то стало.
Использовали и выкинули. 
Гость      00:17 08.04.2023 (1)
Комментарий удален
     00:18 08.04.2023 (1)
Да гнать их надо. От госкормушки на вольные хлеба. А то дурочек науськали и подставили. А сами продолжают испражняться в мозги людям.
Гость      00:24 08.04.2023 (1)
Комментарий удален
     00:27 08.04.2023 (2)
Ну так  надо лизать ботинки всем. Это не Россия, где можно было хоть голой пионэркой на сцене вышивать. А там люди такого не потерпят. И власти быстро по рукам дадут и кляп вставят в рот.
Гость      00:31 08.04.2023 (1)
Комментарий удален
     00:45 08.04.2023
Расстрелами закончится. Причем не за  грязь, а за конкретные диверсии. И за шпионаж.
Остановиться им будет практически невозможно. Ну, посмотрим.
Гнать их будут в бой против страны батогом. Как и положено обращаться с предателями. Они думали их любят? Полезные идиоты.
     00:28 08.04.2023 (1)
Их большинство скоро депортируют. Типа тоже "добровольно". А кого пинком. И будут они тут отрабатывать "домашние задания" спецслужб и свои иудины серебренники. Ядовитые твари.
Гость      01:08 08.04.2023 (1)
Комментарий удален
     01:18 08.04.2023 (1)
Нет. Вернут. В ДНР убрали потому что в РФ нет. Негоже российским регионам жить по автономным законам.
А вернут потому что беспредел. Терроризм либеральный. Именно либеральный. Либерал-нацизм.
Раз взялись за тех, кто смыслы производит, словом и делом... Значит, дела плохи. 
Да и смотрите что творится с православными. Убивают их на Украине уже. А калечат и убивают с 90х. Просто не говорили вслух. Типа бандиты убили. Ага, при захватах церквей.
Так что после терактов в Москве и Питере думаю введут.
А тюрьмы эти бесы не боятся.
Т.к. слишком комфортно сидельцам такого ранга в российской тюрьме.
И пока не будет адекватного наказания - это не прекратится.
Думаю, все только начинается.
Гость      01:23 08.04.2023 (1)
Комментарий удален
     01:53 08.04.2023
Еще Фукуяма говорил, правда несколько иначе: национал-либерализм. Либертарианство как идеология давно уже себя обозначило именно так. Они же готовы рвать всех кто не хочет жить по их соображениям. Толерантность и вдруг такая нетерпимость. Смерти желали сразу, а теперь докатилось до террора. А термин либерал-нацизм появился не вчера. Но после 2014 года точно. Причем у весьма уважаемых  западных теоретиков, обществоведов. Там многие это поняли давно. Но видимо поздно пить "Боржоми". И миром все это уже невозможно решить. Они не хотят мира. А мы не соглсимся на их условия. Такая вот беда.
     13:15 10.02.2023 (1)
2
Если завтра появится в эфире новая поп-звезда и назовут ее "Сонечка Мармеладова", а Малахов начнет ее пиарить на ЦТ, мне останется только одно - выматериться. Уже ничему не удивляюсь.
     13:48 10.02.2023 (1)
2
Искусственно раскручивают безголосых, приучают публику к полному г... И так происходит в поэзии, в театре, в жипописи. А потом галиматью и дешевку нейросети выдадут за искусство, а артистов и других художников - в расход. Под одобрительное мычание деградировавшей от монеточек с малаховыми толпы.
     15:23 10.02.2023 (1)
Верно вы сказали. Спросить бы Малахова, как ОН относится к этой набежавшей волне, которая царит на эстраде.
     15:32 10.02.2023 (1)
Так такие как он и удобряют поросль дегенератов.
     15:34 10.02.2023 (1)
Не случайно сидит на одном мест более 30 лет. Он нужен. Кому-то.
     15:42 10.02.2023 (1)
Известно кому. Тем кто народ окончательно свести с ума хочет и Россию раздробить. С идиотами легко управляться. Сами придут и ключи отдадут. И на бойню, как стадо неразумных свиней.
     15:52 10.02.2023 (1)
Все это понятно. Другое непонятно: как такое возможно, при всех институтах управления, которые сидят на деньгах налогоплательщиков? 
Поэтому, я уже и про ж..пы написал, и про хренотень все возможное написал, а изменить ничего нельзя. Это как называется? 
Нет, я чудесно все осознаю. Просто лукавлю в вопросах. 
И "все" это может иметь очень скверный итог. 


     16:19 10.02.2023 (1)
А налогоплательщики и есть тот материал, с которым "работают" малаховы и монеточки. Баранов делают и стригут потом. Или забивают.
     16:36 10.02.2023 (1)
Тогда блиц вопрос: у вас есть большая семья и при ней живут кошка, собака и мышка. Семья всех любит. Но стало заметно, что в семье командуют кошка, мышка и собака - еда на полу валяется, животные спят под одеялами и справляют нужду где захотят, как на улице.
Разве такое возможно, если ЕСТЬ в семье хозяин или хозяйка?
Нужен ваш блиц ответ.
     16:48 10.02.2023 (1)
Если вся эта живность моя - то построю. Но если хата горит - то сначала все-таки огнетушитель возьму. А уж потом буду разбираться с какого бодуна у меня завелось столько командиров.
Но бывает так, и хата не совсем твоя, а кем-то перезаложена, и урка со спичками возле бензобака. И животных тебе подкинули, рассчитывая на то, что не выгонишь, а они борзеть стали.
Короче, надо начинать с документов на дом. 
Сейчас взялись за них. Раньше нельзя было.
Надо было все правильно делать, чтоб сами вылезли, вся эта гнида.
     16:58 10.02.2023 (1)
Вернемся к главному: если в доме ЕСТЬ хозяин, разгул животных невозможен.
Как же тогда расцвели Малаховы и им подобны?
Я к чему. Чтоб за два десятилетия не навести порядок в СВОЕЙ хате, я не знаю, кем нужно БЫТЬ. Это СЛИШКОМ большой период по времени. 
Сегодня и получаем, что взрастили. И это еще не всходы.
Порядок невозможно навести в срочном режиме на большом "заводе", вот в чем проблема. Порядок держит система, а не команда сверху "на субботник!!"
Субботник пройдет, а всходы взойдут.
Сорняк посеян зернами, вот в чем УЖЕ беда.
     17:07 10.02.2023 (1)
Никита. Это же просто. Никто бы не позволил. И надо было изловчиться, чтоб остановить полный капец, когда девчушки на трассах малолетки стояли, а пацанята глушили технический спирт. И кишки наматывали в аулах на заборы. И надо было вырулить. И сделать все так, чтоб упырям нравилось экономически всё. Это сложнейший механизм. 
Грохнули бы при первом же подозрении. В самом же серпентарии внутреннем. В хате, тут же и порешили бы все эти котики-собачки. А так спохватились после 2008. Тогда же кстати и началась фашизация Украины и русофобская истерика.

Сталин так же наводил порядок. Двадцать лет, так у него еще репрессивный механизм какой был. Не он маховик запустил, но воспользовался.
Я не знаю в чем тут загвоздка, я просто вижу это - и не понимаю, почему так трудно понять людям то что вижу я.  В 90х и начале 200х по помойкам лазили и никому не приходило в голову претензии предьявлять алкашу. А тут все деловые стали.
Моя бабушка говорила: хорошо с пенька... с...ть. А ты  з дуба попробуй. Я когда подрос и повзрослел - оценил эту житейскую мудрость.
Как-то так. 
     17:21 10.02.2023 (1)
Тогда совсем путаница: у кого же РЕАЛЬНАЯ власть?
     17:31 10.02.2023 (2)
Сейчас власть (ответственность, а не корыто, как себе фантазируют подсвинки) у президента, и то не вся.
Но мы не были суверенными (до 1936 года так тоже было). 
А вообще власть у банков с 17 века. После Грозного и попали.
Всегда так было: от Египта до царской России. Взял кредит у лукавого - и попал. Дал кредит - еще больше попал.
Один раз выскочили (Бреттон-вудская система после войны), но опять вляпались после развала Союза. А Сталин всю жизнь готовился к выходу из мышеловки. Вот сейчас выходим - а нам наши замечательные сограждане то истерику, то крипту запихивают. Тут надо чтоб понимание было, но у многих бабло заклеило и нос, и глаза, и уши, и мозги.
     17:41 10.02.2023
Не вся власть. Это ближе к делу. 
А армия, силовики - у кого? Или этого мало?
Я то по своему отслеживаю все события и такой суп в голове варится, не передать. Поэтому пишу миниатюры в зашифрованном виде, то собак вспоминаю от 17 века, то про ж..пы пишу - почему они маячат, про бандитов - кто они такие.
А чтоб понимание было у всех, пора прекращать петлять - только НАРОД может любую поддержку организовать. 
Вспоминать старое можно, только век 21 на дворе. Конкретика нужна, а не очередные разводняки. Устали все.

     17:35 10.02.2023 (1)
У меня нет никакой путаницы. Все логично. Есть  кое-где недостаток информации, это да. Но мы не можем и половины обстоятельств себе представить даже, не то что предусмотреть. Государство организм тонкий и сложный. В "чапаева" не получится выиграть эту партию. Большая игра идет. На выживание.
     17:44 10.02.2023 (1)
Были все известно под кем. Недаром милицию в полицию переименовали.Сейчас что-то еще есть не совсем наше. Это сложная тема. У меня много вопросов. Война идет. И снаружи, и внутри. Опасно короче всё. Но будем надеяться что знают что делают. Иначе бы не рискнули.
     17:47 10.02.2023 (1)
Думаете Пригожин с их политическими институтами просто так эпистоляриями балуются. Они нам лассо, а им - апперкот. И так далее. Много голов у них. Одну рубишь - три вырастают. Правда все больше целлулоидные стали уже. Бошки у них. Кукольные.
     17:48 10.02.2023 (1)
Я сторонник простого ледоруба. Это сокращало время и нервы.
     19:39 10.02.2023 (1)
Наконец я услышал, что хотел!
А то меня повело, как бы и не охота было продолжать, а на языке крутилось.
Оттого шелест и не устраиваю, не пойму ничего: дело светится, а дел нету! Как так?
Потому, про ледоруб верно сказано. Дела нужны, дела. А кто там и чего исполнит нам неважно. Но движ идет и это слегка заметно.
     23:15 10.02.2023 (1)
 Я не жестокий  человек. Но люблю надежность. Судоплатов, и т.д. Это было, как выясняется, жизненно необходимо для выживания государства и населения страны. Раньше не понимал, а теперь смотрю и вижу, что творицца.
     23:37 10.02.2023 (1)
И я о том же - вижу.
Просто не любитель говорить о политике, там темный лес для меня. Но от ока разве спрячется то, что вызывает вопросы? Конечно, нет.
Так невольно и вспомнишь про Колыму, может все не так было, как нам вбили в головы?
     23:58 10.02.2023 (1)
Всё было. Но не так, как нам преподносили.
Когда изучаешь историю, то удивляешься. Как всё было устроено. И у нас, и еще похлеще в других странах. А завтра аббревиатура ФСИН будет "злодеянием крававага российского режыма".  Бессовестные они, все эти спекулянты на чужом горе. Более всех причитают сегодня бывшие вертухаи и доносчики потомственные. А те кто за всех отдувался, молчат.
     00:56 11.02.2023 (1)
Благодаря интернету можно лучше понимать прошлое. Если сейчас прекратятся гонки в наш адрес - гонки начнутся по месту жительства у большинства стран: сколько проблем причинили индейцам в северной Америке и южной, сколько уничтожено граждан Африки, куда исчезли аборигены Австралии и т.д.? Кто вкладывался в Гитлера? Сколько и чего должны за порабощение Африки? Сколько отстегнули страховщики за "Титаник"? И далее.....
И это будет иметь эффект часового механизма мины. И молчать не получится.
     00:59 11.02.2023 (1)
Так и будет.
     01:11 11.02.2023 (1)
Я не ввязываюсь на сайте в межнациональные и политические разборки, но есть отдельные товарищи, которые провоцируют авторов на подобные действия.
А если кто из наших начнет копать - в противоположную сторону? Инфы более, чем достаточно. Затравят любого, кто имел неосторожность делать выпады в нашу сторону.
Все крайне напряжено.
     16:40 11.02.2023 (1)
1
Я сторонник того, что не надо помогать этой публике поддерживать огонь под котелком, в котором они варят свою отраву. Иногда не добавлять зла в этот мир - единственное, что возможно. Полемика с ними утомительна и бессмысленна. Они ведь не диалога ищут, а возможности нагадить в мозги. Так что в целях информационной гигиены все эти дискуссии лучше не поддерживать. У нас с ними разные задачи. У них - свалить, свести с ума, у нас - устоять и сохраниться. И создавать свои смыслы, выстрпаивать свою жизнь, литературу, культуру. Независимо от этих бесов.
     18:22 11.02.2023 (1)
Они не бесы. Они пи..арасы. Клейменые. Их надо порезать и забыть, как о поросятах, которых надо съесть к празднику.
     18:35 11.02.2023 (1)
Сатанисты. Остальное всё у них прилагается к главному. Уже Бога переименовывают. Не подошел он им по гендеру. Сколько столетий пытались. Всё всегда заканчивалось хреново. Посмотрим чем закончится для них очередная Реформация. Послендний раз они так масштабно выступали лет 500 назад) И с тех пор раз в лет 50-100 огребают.
Правда, камуфлируют свои дела под войны, типа за территории, ресурсы, рынки сбыта и т.д. На самом деле всё это важно для них, но это только инструменты.
Посмотрел на эту сходку в католическом интерьере. Жесть. Ритуал. А барашек то  жертвенный похоже укуренный.
     18:49 11.02.2023 (1)
Это где? Как это? Не понимаю.
     00:26 12.02.2023 (1)
Да это тут актер, игрун членом на рояле, на шабаш в Брюссель ездил. Я посмотрел на этот репортаж с натуры. "Омен" отдыхает. 
     00:28 12.02.2023 (1)
Я не знал. Селуха не интересуется теми, кто вне села.
     00:39 12.02.2023 (1)
 Послать все к чертовой бабушке и в село уехать.
     00:44 12.02.2023 (1)
Почему и свалил из города - теперь некогда заниматься новостями, никаких фамилий не знаю, что в мире происходит -поверхностно, пробегаю по анонсам. А где Брюссель находится и кто там чего творит - понятия не имею.
     02:46 12.02.2023 (1)
Правильно. Подальше от столиц. Частный дом это классно. Я до войны не понимал. Теперь по-другому смотрю. 
А Брюссель вы батенька зря так... принизили. Это центр принятия решений (вернее исполнительный комитет ценных указаний из , вашингтонского обкома, как выяснилось, зависимый филиал, кукольный что делать). Но все равно цель вполне законная. 
     10:23 12.02.2023 (1)
Юрий, я понимаю, что и где находится, как и кто кем верховодит. Поэтому не читаю разборки кланов которым приделали слова сенсации или новости. Бандиты!
Оно мне надо?
Ко мне на местном уровне столько сенсаций приходит каждый день, что остальное меркнет. Потому и частный дом - там нет соседей этажом выше. Не хочу.
     12:01 12.02.2023 (1)
Да я пошутил, я понимаю что вы не просто в курсе дела, а очень даже неплохо знаете что к чему.  Просто вспомнился этот голландский шабаш.
     15:49 12.02.2023 (1)
Думаю, что шабаш перешел все мыслимые и не мыслимые линии, а больше бандиты утратили контроль над малыми бандитами. Проще говоря - бандитский беспредел перешел в наивысшую стадию при которой будет скоро самоотстрел, крах ряда банков, новые войны и появятся-исчезнут ряд государств. Одно из них на языке крутится.
     16:09 12.02.2023 (1)
Ох, кто только и на чем ее не крутит, эту недострану. Зеля подарил шлем один в один как у Путина. Но глазки были и выражения лиц, как будто он им голову Крестителя подал на подносе.
     16:18 12.02.2023 (1)
Я не видел, поэтому счастливым человеком себя чувствую.
     16:36 12.02.2023 (1)
Может и к лучшему. Нет дурных впечатлений. Голливуд сплошной.
     16:55 12.02.2023
Еще в конце 80-х один мой друг говорил: каждое государство - Голливуд. И он был прав. Какое надо кино - такое и покажут.
     19:27 11.02.2023 (1)
Эта монеточка -соска -нимфеточка,  просто безголосая тупая дура , с тупыми текстами, пародия на Земфиру.такую же тупую...пи...звезду...Более обидно за Гребня с Макаром...Им что плохо в России жилось? Чего не хватало?   И деньги и слава и миллионы фанатов...Пусть теперь у Стены Плача башку себе разобьют на запчасти, суки...шкуры продажные, а пугачиха с галчонком сынком перебинтуют...
     00:24 12.02.2023 (1)
ТП это жанр поп-музыки. Дядя Петя, ну понимать жа надо. Их же не просто так наштамповали. Этих... Звездуний. Или звездулек.
     00:34 12.02.2023
А в чем драма с Макаром и Гребнем? Кто мешает слушать их песни молодости, где они еще были нормальными людьми? Земфирины песенки тоже неплохие две-три штуки.
Гребня я никогда особо не любил, любимая песенка не ему принадлежит (Город золотой). Макар вообще ... не хочу произносить это слово.
Мне вот Филиппенко жаль, расстроил своим отъездом. Но там сын, какие-то обстоятельства... Трагедия короче. А эти столько наговорили, что никакими песенками это не искупишь. жаль, но все в детстве нормальные, только из одних вырастают люди, из других потребляди. Ну а из третьих козлы.
Юрий Шевчук у меня отмечен был еще после 2005 майдана, как недалекий человек, но я не думал что все зайдет так далеко. И он займет место почетного козла. А он вроде не уехал.
Так что скатертью дорога. Пусть будут успешны там, где им лучше. В соответствующей им среде.
Среду видел? То-то и оно.
     21:39 10.02.2023 (1)
Хорошо, содержательно написал, без воды...
Падение нравов зашкаливает! Я в современной эстраде/шоубизе плохо ориентируюсь. Во-первых не интересно, во-вторых и в третьих тоже, но эту "..." всё же как-то зацепила. Что сказать - уровень ниже плинтуса, но пропаганда... Пиар решает всё в наши дни. Эти Монеточки, Криды, Моргенстерны, Милохины - парад уродов.
     23:14 10.02.2023 (1)
Тут не только падение нравов. Она законодательница мод в определенном секторе (клип посмотри под катом).Из тех, кто обеспечивает это самое падение и растление. Ну и коллаборационистка, ясен пень. 
Хохломания на всю голову, кто платил - тому и песни пели.
А когда она пискнула: я или Путин, выбирайте... Ну тут уж... Сваливают они сами, и слава Богу, чище дышать.
     23:59 10.02.2023 (1)
Да, видела в Телеге её ультиматум. Что сказать - слабый ум помноженный на беспринципность в отсутствие чётких убеждений. Всё на продажу! Но ведь и продавать-то нечего... По-моему Тютчев написал: "Брожение умов ни в чём не твердых..." ,  а тут просто полное отсутствие ума.
Да, хорошо, что всё определилось, грязь всплыла и сваливает огрызаясь. Ну, туда им и дорога. Ужасно другое - то, что много лет это всё процветало, форммровало взгляды и вкусы. 
     00:07 11.02.2023
Ты не представляешь что она творит. И сколько недоумков фанатов у этой козлицы. Вместе с мамашами придурошными. Это технология. Искусство здесь ни при чем. Расчеловечивают людей.
     19:03 10.02.2023 (1)
А я был не в курсе Монеточки.
Чтобы оценить по достоинству стихи, пришлось залезть в интернет поизучать предмет. Даже записи концертов Монеточки посмотрел
     23:16 10.02.2023
Я там чуть ниже отвечал про эту "певичку ротом".
     22:51 10.02.2023 (1)
Всё так и есть.
     23:11 10.02.2023
Певичка из той богемы, которая против России хайпанула, а до этого отрабатывала мерзость всякую. Мозги сворачивала детям. А потом заявила - я или Путин.
В общем, хохломания, неоязычество  и все такое.
     02:35 10.02.2023 (1)
Привет!
     03:42 10.02.2023 (1)
1
Привет. 
     03:44 10.02.2023 (1)
Какую Лизу треплешь, Юра?
     03:48 10.02.2023 (1)
1
Клип под катом. Даже светить побрезговал.
     03:49 10.02.2023 (1)
Чо так? Зачем тогда пиаришь?
     03:52 10.02.2023 (2)
Кого?
     03:54 10.02.2023
Ты текст дочитывать до конца не пробовала? Это сэкономило бы кучу времени и слов.
     03:53 10.02.2023 (1)
Лизууу
     03:55 10.02.2023 (2)
Попробуй дочитать текст до конца. 
     04:00 10.02.2023 (1)
Как ты любишь говорить:" Я всякую хрень не читаю"
     04:02 10.02.2023
Драма в песочнице? Заплаканные углы детства?
     03:56 10.02.2023 (1)
Этой девушке пиара выше крыши и так. Так что я не добавлю к этому хайпу ничего кроме нюансов.
     04:02 10.02.2023 (1)
Меня чичас волнует другой вопрос:
ВОПРОС КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЙ!
     04:04 10.02.2023 (1)
1
Я подозрительный. Сразу так подумал, а теперь еще и предъявили им. Там не балаболы, значит, есть серьезные основания. 
Посейдон им в помощь.
Но елки, такие жертвы. Они просто мрази, если пошли на это.
     04:07 10.02.2023 (1)
1
Они ведут мир к пропасти, Юра. Безнаказанность порождает преступления.
     04:10 10.02.2023 (2)
Да. Такое впечатление что они не только деградировали, а еще и безумны. Животные. Бешеные животные. Посмотрел на тусовку вокруг Зели. Это психиатрическая клиника. И презики по вызову. Во главе с гинекологом святой Урсулой.
     04:14 10.02.2023 (1)
Пукин терпелив. Я бы давно применила дядьку Посейдона сразу у берегов этой шайки-лейки, одновременно, отправив их на дно морское.
     04:19 10.02.2023 (1)
Путин. Опечатка у тебя.
     04:22 10.02.2023 (1)
Не-а, а Пукин - лицо неопределенное.
     04:23 10.02.2023 (1)
Нехорошо.
     04:26 10.02.2023 (1)
Учи язык Эзопа, Юра.
     04:34 10.02.2023 (1)
Эжопа. Нельзя так коверкать фамилию уважаемого человека. Так ципсота пусть делает, ей за такое паскудство платят. Дядя Си, дядя Пу, ВВП, Вл. Вл. Масса вариантов. Да хоть Путен. Не надо выбирать самый мерзкий. И без тебя здесь хватает грязнуль.
     04:38 10.02.2023 (1)
В соц. сетях Пукин - самое распространенное
     10:03 10.02.2023
Самое распространенное у кого? У голожопых скакуасiв-допысувачiв?  У русофобской швали?
     04:11 10.02.2023 (1)
Все это может иметь интересные последствия. Или напугают всех так, что парализует мозги у людей. Или распугают всех. И их снесут к чертовой бабушке.
     04:22 10.02.2023 (1)
Льды и так тают, скоро они все утонут.
Пир во время чумы.
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=476982
     04:36 10.02.2023 (1)
Господь не позволит, пока будут те, кому необходимо Его Слово. А когда никого не останется - жги Господь, не жалко уже будет.
     04:41 10.02.2023 (2)
Господь на стороне сильных мира сего, Юра!
У этих гавриков даже на деньгах написано:" С нами Бог!"
     10:05 10.02.2023
1
На заборе х. написан. А там дрова. Гитлеровская нечисть и крестоносцы тоже себе писали Gott mit uns!, Nobiscum Deus. А Бог был с теми, кто был с Ним, а не малевал себе свои мантры. С русскими Бог был, а не с теми, кто детей в огонь кидал.
     04:48 10.02.2023 (1)
1
Ты ничего не понимаешь в христианстве. Не лезь в это дело. Спокойной ночи.
     16:39 10.02.2023 (1)
Привет! Опять в бутылку лезешь?
     16:41 10.02.2023 (1)
По моему наоборот. Тебя из бутылки вытаскиваю.
     16:42 10.02.2023 (1)
Спасаю, можно сказать. 
     16:49 10.02.2023 (1)
Читай Библию, спасатель!
     16:53 10.02.2023 (1)
Ты решила поруководить мной? 
Не теряй времени, Светик. У меня в доме я главный. И сам решаю что и когда мне читать.
Научись слышать что тебе говорят взрослые.
Будет лучше для всех.
     16:56 10.02.2023 (1)
Нужен ты мне. Тебя легче убить, чем перевоспитать.
Сушай русские романсы, Птичкалов ты наш сайтовский:

     17:11 10.02.2023 (1)
1
Правильно думаешь. Лучше и не пробовать))))
Я не сайтовский. Иногда захожу. А нику моему лет пятнадцать.
     17:14 10.02.2023
И шо? Много птичек поймал?
     15:22 10.02.2023 (1)
Класс ! Очень понравилось...Нет слов...
     15:32 10.02.2023
Спасибо. 
Гость      14:49 10.02.2023 (1)
Комментарий удален
     14:56 10.02.2023
А ведь именно они все это насаждали. Все эти "Лолиты" и ко. Хотя какой с них спрос. За что платили - то и спивали все эти гастролеры. А теперь жизненные трагедии и все такое. Еще мучениц будут и мучеников делать из всего этого выращенного материала.
     14:19 10.02.2023 (1)
2
Ах, Юра, это же конфеточка!
Так о ничтожном высоко:
Ковать такие статуэточки
Из дерьмеца. Зришь глЫбАко.

Связав еЯ красивой ленточкой,
Под фантиком содомский смрад,
Такие вкусные куплеточки,
Создал ты право. Браво, брат! 





     14:20 10.02.2023 (1)
2
Виртуозно, Надя) Шикарный экс.
     14:23 10.02.2023 (1)
1
С такого виртуозного паса, грех не забить гол!
     14:24 10.02.2023
2
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама