Стихотворение «Элитный клуб»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Сборник: Стёб
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 67
Читатели: 866 +1
Дата:
Предисловие:
Вдохновение здеся:
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=434073

"Одинокие женщины – женщины высшего сорта,
Им доступно искусство с собою в согласии жить"

"Одинокие женщины – члены элитного клуба (...)
И искусство сказать, если что-то не нравится, «нет»

"Одинокие женщины в чем-то немного мадонны:
В их неспешности мудрость и отсвет старинных картин" (с)


Элитный клуб


фото: амазонка из Дагомеи

Одинокие женщины - каста особенных, сильных,
независимых, умных и самых прекрасных фемин.
Среди них амазонки, монашки с душой инфантильной,
лесбиянки, русалки - таким и не нужно мужчин.

Но есть дочери Евы, что слишком угроблены бытом,
начитались психологов, сами придумали спич.
И вещают в стихах у разбитого ими корыта,
мол, они - как мадонны, богини... и прочую дичь.

Славословьте себя, одиноких великая каста,
воспевайте осанну своей неземной пустоте красоте.
Вы особенны, да - до сегодня не склеили ласты,
из своих тараканов сложили огромный тотем. 

Что ж, внушайте себе, что вы в чём-то особо "искусны",
парьте нам про "элиту", про избранность в вашей судьбе.
Пусть вам станет легко.  Хоть и выглядит жалко и грустно,
когда женщина гимн сочиняет подобным себе.
Реклама
Обсуждение
07:42 13.12.2021(2)
Казанов.А.
А моя утверждает, что быть незамужней женщиной это пошло.
08:05 13.12.2021(1)
Жанна Жабкина
Так дайте ей то, чего хочет)
В чем проблема-то?))
08:08 13.12.2021(1)
Казанов.А.
Даю. Я ваще понятливый. Сказано:"Чего хочет женщина, того хочет Бог." А я к Богу хорошо отношусь.
08:24 13.12.2021(1)
Жанна Жабкина
О, вы просто идеальный)
08:33 13.12.2021(1)
Казанов.А.
Не, я талантливый.
08:34 13.12.2021(1)
Жанна Жабкина
Это даже по аве заметно. 
08:37 13.12.2021(1)
Казанов.А.
Даааа?
09:37 13.12.2021(1)
Жанна Жабкина
есссесна)))
а никнейм чего стоит!)))
02:47 14.12.2021
Казанов.А.
Я эта... С кем щаес говорю?
07:57 13.12.2021(1)
Жорж Декосье
Не пошло, а не принято. Стереотип, однако.
07:59 13.12.2021(1)
Казанов.А.
"Неприятно" это когда тебя мухи кусают. А когда у тебя разные партнёры, это пошло!
08:35 13.12.2021(1)
Жорж Декосье
Ты читай по буквам и слогам: НЕ ПРИ-НЯ-ТО.
08:39 13.12.2021(1)
Казанов.А.
Вот блин! Как увижу красивую даму с оголёнными плечами, так всё внимание на неё. Где уж тут вчитываться...
09:03 13.12.2021(2)
Жанна Жабкина
я сменю аватарку))
чтоб не отвлекать)
02:50 14.12.2021(1)
Казанов.А.
Тока не на лягушку! (шепотом) Этот же француз-лягушатник сразу влюбится!
03:05 14.12.2021(1)
Жорж Декосье
Не угадал.
03:12 14.12.2021
Казанов.А.
Вот непруха, а... И здесь не угадал. (грустно вздыхаю)
09:10 13.12.2021(1)
Жорж Декосье
На царевну-лягушку?
09:29 13.12.2021(1)
Жанна Жабкина

до царевны не дотягиваю, увы)
09:31 13.12.2021(2)
Жорж Декосье
После второй бутылки все женщины - царевны.
Но я пока что тверёзый... Убери эту пакость.
17:17 13.12.2021(2)
Жанна Жабкина
пакость?)))
это ж я - жабкина)))
я с этой авой долго "жила" на другом ресурсе)
думаю, есть те, кто помнит меня такой)))
23:08 08.01.2022(1)
АСлон
Твоя зелёненькая красавица-раскрасавица такая была хорошая... ..и глазки... и ротик, и лапки... А весёлая какая...
...А так - ну, автор Жабкина, с своим честным словом, которая уже четвёртый день думала... 
23:18 08.01.2022(1)
Жанна Жабкина
про честное слово - не помню(
я что, что-то обещала?(
23:29 08.01.2022(1)
АСлон
Ну, теперь Вы на меня ругаться будете?
Я по демократичному... Вот, ну красивая фотка... Как раз в ногу с обществом, как-то... как неловко-т... Думаете, в какой магазин зайти, сфотались... Такая прям вся симпатишненькая...
А та-то лучше!!! Я имею ввиду, что Ваша мера обаятельности и шарма имеет возможность подарить себе маленькие радости даже в самых незатейливых аватарках, которые, конечно, совсем неинтересные... Но они же могут быть?
о-йй...
00:02 09.01.2022
Жанна Жабкина
у меня от настроения всё зависит)))
может, как-нить поменяю авку на прежнюю)
или на другую, ещё более весёлую))
02:53 14.12.2021(1)
Жорж Декосье
Как знаешь, но выглядит ужасно. Прости.
12:44 14.12.2021
Жанна Жабкина
09:33 13.12.2021
Жанна Жабкина
Гость15:18 12.12.2021(2)
Комментарий удален
01:02 13.12.2021(1)
Жанна Жабкина
Здравствуйте, Елена)
Я не помню вас в МП, сорри(
Какой никнейм у вас там? 
Гость14:45 15.12.2021(1)
Комментарий удален
14:56 15.12.2021(1)
Жанна Жабкина
вотжэж!) 
Гость15:00 15.12.2021(1)
Комментарий удален
16:10 15.12.2021
Жанна Жабкина
да, какое-то затишье там(
жаль.
может, на новый лонг придете? тема "Однажды в Новый год"
Гость22:37 12.12.2021
Что за расценки?
И как имя шефа?
10:41 14.12.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
А мне не понравилось, я люблю одиноких девушек...
Намедни зашёл в салон МТС, а там девушка необычайной красоты. Стала симку мне устанавливать, а ногти, необычайной длины, симка упала, она за ней наклонилась...
Я говорю, - Девушка, можно я вас куда-нибудь приглашу?
Она, - Боюсь муж будет возражать...
Пишу ей стихи по ватсапу...
12:55 14.12.2021(1)
Жанна Жабкина
та же херня.
люблю одиноких.
а стихи - женатым(
15:16 14.12.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Понимаете в чем дело, замужние девушки даже лучше. Они замуж не просятся. Но их мужья, вечно путаются под ногами...
16:11 14.12.2021(1)
Жанна Жабкина
Понимаю. Аналогично.
и мне с женатыми легче.
Но их жёны... такие нудные...((
18:35 14.12.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Мы родственные души...
01:58 15.12.2021(1)
1
Жанна Жабкина
ага, близнецы. нас разделили в младенчестве)))
09:59 15.12.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Близнецы, но неоднояйцовые!
15:34 15.12.2021
Жанна Жабкина
23:38 13.12.2021(2)
Жорж Декосье
Перечитал с интересом комментарии и подумал, что вряд ли некоторые из авторов понимают, что несут чушь. Как можно критиковать только текст, не касаясь автора? Этот текст сам себя написал, что ли?
Нашёл похожее мнение в сети, его автор Наталия Шитова. Рекомендую.
12:51 14.12.2021(1)
Жанна Жабкина
когда автор открещивается от ЛГ - в этом есть немножко лукавства)
 в ЛГ мы всегда вкладываем нечто свое.
особенно в стихах это явно видно)
Понятно, что можно (и нужно) абстрагироваться и 
создавать разные образы.
Но, чтоб совсем уж оторваться от ЛГ,
писать отвлеченно и убедительно о какой-нить личности,
противоположной тебе самому,
так это талант надо иметь.
Я пробовала и от имени палача, и старика, и кукловода и даже черта в аду)
ну, забавно вышло - не более.
12:56 14.12.2021(1)
Жорж Декосье
Так и я о том же.
13:11 14.12.2021
Жанна Жабкина
Но, если говорить о критике, то да.
Тут важно не задеть чувства поэта.
Текст стихо обсуждать надо. 
И при этом делать вид, что об авторе текста я совсем и не думаю даже)
Шучу)
00:42 14.12.2021(1)
2
Vetr Helen
Вот именно!
ЛГ что ли сам по себе появился?
Мне тоже это непонятно.
Мораль ЛГ в конфликте с моралью автора в данном случае?
Или я отупела окончательно?
00:47 14.12.2021(1)
Жорж Декосье
Я так не считаю, что "отупела". Мне импонирует ход ваших мыслей, Елена (?).
01:35 14.12.2021(1)
Vetr Helen
Благодарю, Жорж, взаимно)
Авка шикарная у вас. Никак не загружу себе, не получается((
01:41 14.12.2021(1)
Жорж Декосье
Это не сложно, но кот забыл КАК это делать. Возможно, Жанна сможет подсказать, она только что поменяла аву.
01:47 14.12.2021
Vetr Helen
надеюсь загружу чото))
21:14 13.12.2021(1)
4
Vetr Helen
Жанна, Вы умеете расстрелять...)))
Такую высокую тему Вы так опустили - столько цинизма, насмешки, издёвки.
И я полностью согласна с Вашей позицией и откликом на первоисточник.

К сожалению, мне не удалось прокомментировать текст Людмилы Богатыревой. 
Теряюсь в догадках, за что она отправила меня в ЧС.
Поэтому оставлю свой отзыв на первоисточник здесь, если Вы не возражаете:

"Мои впечатления:
Стихотворение написано технически хорошо. Видно, что пишет человек, которому дано это.
Но столько пафоса и печальная тема женского одиночества - кажутся несовместимыми как ртуть и вода.
Всё равно, что воспевать ущербность: слепых, безруких, безногих, калек, онкобольных - мол, в этом что-то есть! Это - прекрасно!


Последняя фраза убила вовсе:
"... А еще в этом мире полно одиноких мужчин..."

Это моё субъективное восприятие. Показалось, будто в конце этой оды одиноким женщинам, автор "спалился".
Мол, да, никому не нужных женщин много, но и "ущербных", не приглянувшимся женщинам мужчин, тоже немало.
Так что, всё хорошо, всё нормально."


Ваша пародия мне очень понравилась. Жестко, хлёстко, но чтоб обнажить правду - нужно много сил. А это вызывает уважение. 
Местами было так смешно, что приходилось делать паузы в чтении, например тут - 

"Вы особенны, да - до сегодня не склеили ласты,
из своих тараканов сложили огромный тотем."

"Нет ничего труднее прямодушия и нет ничего легче лести."( Ф.М.Достоевский ) - подсмотрела у завсегдатая Фабулы, очень к месту, на мой взгляд.
21:35 13.12.2021(1)
Жанна Жабкина
Ну, то всего лишь стих.
Неудачный просто.
А в реальности, да, ничего хорошего нет в одиночестве.
У меня таких знакомых женщин достаточно. И у всех - грустные глаза(
Спасибо за прочтение, Helen
Не расстраивайтесь, и меня Богатырёва Л. внесла в ЧС)


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​мы ж в МП были на "ты")  Может, возобновим эту традицию?)


21:52 13.12.2021(1)
Vetr Helen
Прости, дорогая, за официоз))
На новом месте не освоилась, как-то само получилось))

ЧС - так ЧС...
Видать, до элиты далеко нам...
22:27 13.12.2021(1)
Жанна Жабкина



до элиты далеко нам...


23:55 13.12.2021(2)
Vetr Helen


Одинокие женщины – члены элитного клуба,
Там законы свои и особенный членский билет:
Никогда не вести себя ни панибратски, ни грубо
И искусство сказать, если что-то не нравится, «нет». (с)




во как....
00:23 14.12.2021
Жанна Жабкина

Теряюсь в догадках, за что она отправила меня в ЧС.

Дык, ясен пень, за что)

Ты ж там Комогорова поддержала) А он посмел ее стихо критиковать
00:08 14.12.2021(1)
Жанна Жабкина
фсё. закрыта тебе туда дорога
00:39 14.12.2021
Vetr Helen
Пожалуй, больше не за что.
ладно... 
Как говорит один наш общий знакомый, "просто очень умный человек" - придумала, что придумала, трудно быть беспристрастной, имеет право, не нам судить)))

И тебе тоже! Нечего гамняшками поливать излияния души творческого человека! Фу...
Ни сочувствия, ни такта. Манера критиковать - вне какой-либо умеренности, граничащая с откровенным хамством!
Как говориться: ничего лишнего - ни стыда, ни совести(((
Это в твоем стиле, Жабкина!
16:49 12.12.2021(2)
2
Фройнд Наталья
Жанэт, Вы неподражаемы! Чудесно сформулированная позиция неприятия другого образа мышления, да как - хлёстко, чётко, по пунктам! Всегда отдаю должное Вашему дару высветить проблему с непривычного угла зрения! Мне и первоисточник понравился. Просто нужно сразу понимать, что это маска, бравада такая разудалая... Ну, не встанет же ЛГ перед всем честным миром в позу плакальщицы, нет же?! И позицию свою нужно в первую очередь самой себе объяснить, желательно как-то возвышенно. По мне, так ирония - главный двигатель и основополагающий фактор бытия, но не все умеют иронично воспринимать действительность, как вот эта ЛГ. Вот и строит себе этот "элитарный клуб", особенный мир... Ну, какие, упаси Господь, Мадонны?.. Мадонна это мать в первую очередь, обожающая, пестующая своё дитя, которое и есть её Бог. А здесь взят поверхностный план, как в песне Серова, помните? На мой взгляд здесь противоречие только в том, в какой раздел помещён исходник. Его бы в "Иронические стихи" переложить...
00:54 13.12.2021
Жанна Жабкина



"Одинокие женщины в чем-то немного мадонны" (с)

"Поверхностный план", говорите?)
Так и в сатире такой же план)
Верхний слой, так сказать)

Бравада? Ок. Это качество бывает смешным, нелепым, неуместным и даже гнусным.
Стоит ли высмеивать это качество?
Я считаю, что да.

На мой взгляд здесь противоречие только в том, в какой раздел помещён исходник.Его бы в "Иронические стихи" переложить

Вы увидели иронию.
Я - нет.




23:14 12.12.2021(2)
Наталья Семёнова
Наталья, вы не просто хорошо, а точно сказали о первоисточнике и пародии.
Мне, как и вам,  понравились оба стихотворения. 
Далеко не всегда следует отождествлять автора и его ЛГ.
Если бы в наших персонажах отражались только наше мировоззрение,
нрав, принципы и жизненный опыт, то творческие сюжеты быстро бы иссякли.
Поэтому ЛГ из первоисточника имеет право быть, не навлекая кучу
насмешек на самого автора.
Согласна с вашим замечанием по тексту пародии.
Одинокая женщина никак не может быть мадонной (женщиной-матерью) .
Да и лесбиянкой - тоже, коль речь об одиночестве как таковом.



 
19:35 13.12.2021(1)
Фройнд Наталья
Как приятно, что я не одинока! Спасибо, Наталья! Предмета спора вообще не вижу, т.к. каждый/каждая себе как-то объясняет свой стиль жизни, в том числе и неудачи личные... По себе знаю - если у кого-то косяк - то он дурак (пардон), а если у меня - то просто не сложилось, да и дураки кругом!
22:58 13.12.2021
Наталья Семёнова

С уважением
00:59 13.12.2021(1)
1
Жанна Жабкина

Далеко не всегда следует отождествлять автора и его ЛГ.

Вы о чём ваще? 

В пародии нет ни малейшего намёка на личность автора первоисточника.  
Я читаю тексты тут, а не рассматриваю личности.

ЭЛГЭ  выглядит по-дурацки со своей бравадой ( рисовкой, бахвальством, самовосхвалением, позёрством - назовите как хотите).
13:39 13.12.2021(1)
Наталья Семёнова
Вы о чём ваще?-

о некоторых комментариях к пародии (где цепляют автора) и вашем в том числе. Да вот же последний:


Текст просто странный у Богатырёвой.
Удивительно - люди (автор говорит от имени группы) приписывают себе уникальность,


Текст странный у автора или всё-таки его ЛГ странно, на ваш взгляд, рассуждает?
Кто вещает от имени группы: автор или-таки ЛГ?
-------
Сталкивалась сама с подобным: описывала в ироническом стишке, как жена приготовила
 капризному мужу-брюзге блюдо со слабительным эффектом, так
меня (автора) лично обвинили в недостойном поступке.
17:12 13.12.2021(1)
Жанна Жабкина

о некоторых комментариях к пародии (где цепляют автора) и вашем в том числе. Да вот же последний:

А, вы о комментарии...
Так это легко исправить же.
Ща.

Текст Богатырёвой (написанный от имени ЭЛГЭ) выглядит странным.
Все это камлание вокруг "клуба элитных и собенных" кумарит с первых же строк.
ЭЛГЭ пытается задавить свои комплесы путем самовнушения, специфического аутотренинга и идёт в народ с гордо поднятой головой и плакатом наперевес "Мы - особенные!"
Каждому встречному суёт буклет-приглашение, в котором ярко описывает мнимые преимущества для будущих членов т.наз. элитарного клуба.
Да, они - не такие, они - особая каста (богоизбранные? - хз). По мнению ЭЛГЭ: одинокие женщины - лучше, чище, сильнее, честнее, мудрее и гораздо ближе к идеалу, чем другие. Это цельные, независимые, озаренные внутренним сиянием, личности. Но всё это, увы - лишь в воображении ЭЛГЭ.
Что и вызывает улыбку у любого здравомыслящего человека.



Как-то так...


меня (автора) лично обвинили в недостойном поступке.



 это уже просто безумие)))
22:55 13.12.2021(1)
Наталья Семёнова

Что и вызывает улыбку у любого здравомыслящего человека.-

улыбайтесь, смейтесь, но - над ЛГ, 

Автор же в стихотворении никого не задевает,
ни на кого не намекает и вправе ожидать аналогичного
к себе отношения.  Вот я о чём, Жанна.

23:02 13.12.2021
Жанна Жабкина
Мне это не нужно - смеяться над человеком.
Или, как другие, пытаться разобраться в личных обстоятельствах автора,
в причинах, по которым он создал текст.
Мне это даже не интересно.

Да я бы и на стихотворение, скорее всего, не обратила внимания. Если бы на главной не висело.


21:58 13.12.2021(1)
АСлон
БЫВАЮТ ЖЕНЩИНЫ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ. ...притом-то ещё и одинокие...
Но если взять всех женщин - то они все одинокие, однако: есть женщины, которые не одиноки, но всё время говорят, что они одиноки!..

22:28 13.12.2021
1
Жанна Жабкина
капризничают)
04:53 12.12.2021(1)
Тюленев Александр
Так таких большинство... Я про бытовых Ев. Почему бы им и не пострадать про
себя любимых. Тем более, что в быту всё на женщине. И только сильные не
позволяют семейной лодке об него разбиться.
13:48 12.12.2021(2)
1
Жанна Жабкина

Почему бы им и не пострадать про

себя любимых.

Текст просто странный у Богатырёвой.
Удивительно - люди (автор говорит от имени группы) приписывают себе уникальность,
"элитность", примеряют на себя лики мадонн и выпячивают напоказ свои мнимые достоинства.
Где страдания там?

14:18 12.12.2021
Тюленев Александр
Меня напрягла строка про быт
14:14 12.12.2021(2)
Людмила Богатырева
У Жабкиной прочтение не менее странное.
Путать ЛГ и Автора - не есть правильно, но это часто невдомёк почему-то даже неглупым, вроде бы читателям-отзывателям-ворчателям.
Если что - история не моя лично, образ ЛГ  - собирательный.
Но пиарить и пиариться  - личное дело каждого.
Когда нет темы собственной - почему бы и не покрутить чьи-то строки.
00:41 13.12.2021
2
Жанна Жабкина

Путать ЛГ и Автора - не есть правильно

Я вас никогда ни с кем не спутаю, Людмила.  Клянусь)
Вы - это вы.
Ваша ЭЛГЭ - это дама (или дамы), которая выглядит глупо.
Со всеми её "элитами" и "высшими сортами".
14:18 12.12.2021(3)
2
Фрагорийский
А автор не говорит от имени группы? То есть ЛГ - отдельно от автора? Автор против восхваления "элитности одиноких амазонок"? Или это - комические стихи (сатира, юмор)? Где это в тексте отражено?
Жанна как раз считала текст очень точно. По сути. Никаких "странностей" в её прочтении я не вижу. В чем они состоят?
Гость22:37 12.12.2021(1)
Вы и есть Жанна?
22:47 12.12.2021(2)
Фрагорийский
Гость      22:37 12.12.2021  (1)
Вы и есть Жанна?

Откуда такое  предположение?
А Вы, простите... кто? Я обращался к автору исходника - в ответ на её комментарий.
Почему бы Вам не задать этот вопрос, авторизовавшись, причем прямо задать его админу.
Зато и выясните, кто Вы, Гость. Это же так легко.
Старинная нанайская пословица: Не... предполагайте много, а предполагайте мало)
Гость20:53 13.12.2021(1)
Сколько слов!
Точно вы клоны. Всегда вместе. Слог похож. 
21:21 13.12.2021(1)
2
Фрагорийский
Гостю:
Вы не хотите воспользоваться советом? Я же подсказал куда идти с вечными вопросами неудовлетворенного зуда.
Далеко идти до Мелкора?
Или цель другая?

ЖАННЕ: закрой ты гостям этот лаз в заборе.
пусть эти alfus formosus авторизовываются и уже потом вещают о добром, прекрасном и вечном.
иначе загадят тут всё. аки слоны

21:37 13.12.2021(1)
Жанна Жабкина
Закрыла) 
Даже не знаю, кто бы это мог быть...
Смешные такие)
21:41 13.12.2021
Фрагорийский
трогательные.
переживают за паезь.
00:16 13.12.2021(1)
2
Влад Прохожий

Старинная нанайская пословица


00:27 13.12.2021
Фрагорийский
17:48 12.12.2021(2)
Людмила Богатырева
Автор рассказывает историю, которая не так уж и уникальна, не более того.
Где вы встречали поэта - тусовщика?
Творческая личность всегда сама по себе, но при этом наличие эмпатии - одно из обстоятельств, позволяющих писать не о своём личном, но так, как будто пережил это сам.
Удивительно, что это нужно пояснять на сайте, где все по умолчанию - творческие личности)))
19:13 12.12.2021(1)
Фрагорийский

Где вы встречали поэта - тусовщика?

А это о ком? Кто поэт? И где это отражено в тексте?
21:13 12.12.2021
Людмила Богатырева
Действительно, никто, нигде, короче, ни о чём)))
19:00 12.12.2021(1)
2
Фрагорийский
А... ну про одиноких женщин-то истории не уникальны. Их выше крыши, историй про одиноких женщин. Но вот про то что это оказывается членши "элитного клуба"... это да. Типа элитка, и это круто. Да ничего не круто.
Хотя возможно автор оригинала где-то и припрятала горечь по этому поводу, или иронию. Но в тексте это не отражено.
Как по мне - так женщины хороши и замужние, и одинокие, и разведенные... как человеки. Раздувать из социального статуса чсв - всегда выглядит смешно.  Все эти клубы "брошенок", которые занимаются самоутешением и аутотренингом - типа "ты лучше всех прочих потому никто и замуж не берет"...
Ну в общем - тут более чем поводов для грустной шутки.
И для сочувствия, конечно. Куда ж без "эмпатии".

И мне показалось - что пародия весьма удачная. Написана с состраданием и иронией, автором с ярко выраженной эмпатией и совершенно лишенным наклонностей к самовозвеличиванию. Ну это так - наблюдение)

20:11 12.12.2021(2)
1
Влад Прохожий

Как по мне - так женщины хороши и замужние, и одинокие, и разведенные... как человеки.

Женщины - тоже люди. И мужики тоже люди. А ежели кто себя объявляет "элитным клубом" и "высшим сортом", они напрашиваются. 
21:26 13.12.2021
Vetr Helen
Поддерживаю!
22:13 12.12.2021
Фрагорийский
Именно так, Влад) Друзья народа! шутка.
15:30 12.12.2021(3)
Людмила Богатырева
Автор Жабкина на своей страничке размещает то, то считает нужным. 
Обсуждать первоисточник логично на страничке такового. 
В отрыве от текста делать это бессмысленно. 
21:49 13.12.2021
АСлон
00:40 13.12.2021
1
Жанна Жабкина

Обсуждать первоисточник логично на страничке такового.

Вы предлагаете обсуждать ваш текст у вас на странице?
Для чего? Чтобы обвинить меня в безграмотности, как и Комогорова?
Или причислить меня к троллям, как Декосье?

15:32 12.12.2021
Фрагорийский
Но вопрос был по существу - к вашему комментарию. На странице Жанны.
20:45 13.12.2021(2)
ОлГус
Одинокие женщины "по призванию" это высшая степень...снобизма.
Одинокие в силу непреодолимых обстоятельств - высшая мера беды.
21:48 13.12.2021
Vetr Helen
В точку
21:40 13.12.2021
Жанна Жабкина
 спасибо, Олег)
18:32 13.12.2021(1)
Любовь Баженова
Одинокие женщины?! Просто они одиноки! Не нашли себе пару, нет чьей-то и в этом вины!
21:08 13.12.2021
Жанна Жабкина
да всё просто на самом деле.
никакой элитности.
такие же, как и не одинокие.
не нашли пару всего лишь.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама