Нельзя не восхищаться великим словесным искусством — Поэзией!
И нельзя не удивляться тому, какие интересные, и даже загадочные формы поэзия принимает вследствие обращения к ней неких, явно самобытных пиитов...
Вот перед нами — образец пейзажной лирики, из-под пера поэта, который неоднократно объявлял, что пишет лучшие в мире стихи, (в автобусе или, аж на одном дыхании!) и который призывал учиться писать стихи именно у него:
Лесное озеро https://stihi.ru/2021/09/19/2001
Игорь Денисюк
Цитирую и осмысливаю текст шедевра:
В чащобе леса я ползу, (Хм… хм… Кто же такой этот ЛГ стиха, если он ползает?)
Болота, горки и канавы, (А зачем они здесь перечислены?)
И вдруг на берег выхожу, ( Это «ползу-выхожу — очень слабая рифма, ибо по одной последней букве не рифмуют. И есть загадка: сначала кто-то полз, но кто же здесь вышел на берег? )
Тут так красиво! Боже правый!
Тиха, прозрачна как стекло,
Вода у берега лесного.( Озёрные и речные берега, это понятно, а вот «лесной берег» — загадка..)
Светло, и вроде бы тепло, (Это «вроде бы» мешает строке, словно камешек в обуви.)
На берегу сижу, истома. (Кто сидит на берегу? Некто «истома»? И плохо срифмовано: «лесного-истома».)
Приятно видеть гладь воды,
Круги от рыб, простор широкий,
В природе много красоты,(Новизна мысли?)
Но надо возвращаться к дому. (Нет рифмы: «широкий-дому» — не рифма!)
_____________________________
… Вот такие вопросы возникают у читателя при внимательном прочтении данного шедевра.
Поэтому, невольно и складываются строки пафосного ПОДРАЖАНИЯ по этой теме:
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Спасибо!