У меня нет любимых поэтов, я стараюсь никогда никому не подражать - может поэтому не пишу даже пародий ... Посмотрите: все мои стихи написаны в разных ритмических рисунках, очень люблю составлять свои ритмические логаэды и дольники. А на случайные совпадения не обращаю внимания, так как, давно имею свой литературный мироновский голос - пусть мне подражают!
Да ради Бога, напомнило - это же здорово! : четрёхстопным ямбом(с доп.) писали почти все поэты "Золотого века" Это не только А. Фет - его знаменитый "Прибой":
"Утесы, зной и сон в пустыне,
Песок да звонкий хрящ кругом..."
Вот, и мне тоже напомнило -
как отнестись к забытому Ап. Григорьеву:
"Стихия бурная, слепая,
Повиноваться я привык
Всему, что, грудь мою сжимая,
Невольно лезет на язык…"
или к школьному Тютчеву : "Люблю грозу в начале мая...!" - это я навскидку,а если порыться?..........
Я не об этом говорю. У Фета изысканно преподносилась природа, в сочетании с чувствованием. Это и запомнилось. А так, разумеется, писавших о чём-то всегда хватает.
Спасибо, ну эмоционально скажем, написать нельзя - это прерогатива Ваша - читателя (исполнителя). А мне остаётся только уповать на эмоциональное прочтение...
Вот не соглашусь! Эмоции, чувства, нерв, энергетику в произведение закладывает именно автор правильно подобранным словом, фразой, ритмикой, формой, особенно если это лирика, именно в этом и мастерство, и как же писать без авторского проникновения в тему? Даже если не о себе пишешь, нужно вживаться как актёр в роль, не только понимать, но и чувствовать о чём ты пишешь. Иные стихи как не читай а эмоции не вызывают, даже если написаны технично, ну не трогают они. Там или нет живой авторской эмоции, (фальшь и надуманность) или мастерства не хватило передать её, чтобы тебе поверили.
Откуда Вы знаете, какая у меня физиономия во время написания?...Может "кислая мина", а может тупой взгляд в пол - спросонья или с бадуна!Может у меня муки творчества!
Да любая мина! Любая! Читатель не должен этого знать, он должен Вам поверить при прочтении! И тут 2 варианта, я о них и написала! Или ЖИВЫЕ личные эмоции вкладываются в стихи, переживаемые, или пережитые когда-то, или придуманные под идею стиха, но нужно же уметь их передать, как бы послать через стихотворное СЛОВО. Может Вы знаете какой-то третий вариант, и пишите например грустную лирику пребывая в весёлом настроении? Я так не умею, и обычно моё настроение в момент написания стихов диктует мне, ИЛИ я проникаюсь, погружаюсь в нужное состояние как я уже сказала выше... Психологическая внутренняя мобильность это хорошее качество для автора. Автор - проводник, и в любом случае, всё о чём и как мы пишем, мы пропускаем через свою личную призму, мыслей, чувств, жизненного опыта, даже если сегодня мы примерили чужую одёжку.