Когда устанешь по собачьи
еще дороже дальние черты
я нахожу миры по знакам
чертя в квадратах доброты
ночное солнце
из букетика жемчужин
мой ужий ужин
белый слишком вольный стих
в предел забившейся печали
мы начинали там где все
под первый холод отступали
шагая мимо
летит любовь как пантомима
чем глуше промежуток тишины
тем след светлее
мелеет даже небо
только дым
все так же без огня болеет
ты проявляешься в перчатке
лучезапястия звезда
твои встречает отпечатки
как берег профиль корабля
таких схождений дерзких фьорды
ни диспансерам ни врачам
давно уже не по зубам
ведь там не лечат от любви
а только тех кто без неё
окно без рам
подрамник капельницы
встречи
насильный корм
лекарства
вечность
храни их всех от боли драм
и санитарок покалеченных
такой работа
даром не проходит
во мне есть россыпями всё
развал схождений – лань и кляча
могу разрушить стены плача
и разрыдаться о листке
есть дерзость стервы по утрам
актрисы потерявшей храм
всех не родившихся театров
прости затишье песен крыш
играя от весенних трав
до листопадовых уходов
раскрепощённой несвободной
я не могу играть с тобой
где тень почувствует и вспомнит
слов позабытый хоровод
фальшивка мига время рвёт
когда твое стучится имя
я не актриса
сон полыни
и помню верно
что потом
когда под ноги лягут звезды
тепла осенних листопадов
фрагмент мозаики упав
замкнёт слова
так было надо
как тень спасибо
что прочёл уже не мысли
истончённость
поверив
холод не причём |
И как вы правы, тысячу раз правы. Мне даже нечего сказать. Просто я не знаю, что можно добавить к уже написанному Вами.
Много вопросов "на подумать" вы поставили и тут же развеяли в прах. Хотя бы то, зачем играть роль, если слова и поступки в ней местами совпадают с нашими же желаниями?
Как же вы правы.