Стихотворение «О поэзии»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Шуточные стихи
Сборник: Шуточные стихи, подражания и пародии
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 47
Читатели: 669 +1
Дата:

О поэзии


Поэзия…
                  (Я расскажу вам по блату)
похожа на вышивку крестиком, да!
Не верите? Ну, дело ваше, ребята,
но я, как все знают, не лгу никогда.

Берёшь лист бумаги…
                  Порывом охвачен,
легко вышиваешь словесный узор…
И вот, наконец,
                  (труд немалый затрачен!)
стих в сеть выставляешь на общий обзор.

Набросилась критиков злобная свора:
– В уме повредился, наверно, поэт!
Посыпалась чёртова прорва укоров:
– Да, хуже стихов не читали мы, нет!
Какая невнятная, мутная тема!
Уму не понятный бездарный сюжет.
Нет Божеской искры, всё тускло и немо,
местами бессвязный и путаный бред.
Нет образов смачных, метафор негусто,
глагольные рифмы имеются, фи!
постичь не сумел ты поэзы искусства,
и нечего ждать от Евтерпы любви.

И что же мне делать, скажите, ребята?
Пойду-ка, в паромщики я запишусь.
Там туго с местами,
                      (но я же по блату!)
Пусть лопнут зоилы от зависти,
                      пусть!
Реклама
Обсуждение
     09:59 25.08.2018 (1)
1
Когда нужно будет, чтоб поругал кто-то, ...
Ко мне обращайся ;)
Ничего личнаго, толька па службе :)
     10:01 25.08.2018
Я помню, было дело как-то раз...
     18:56 21.08.2018 (1)
1

 "глагольные рифмы имеются, фи!" - 

 Не, а чо - хорошо так пишете, Юрий!  
     19:20 21.08.2018 (1)
Спасибо, Алексей, за такую высокую оценку!
     21:31 21.08.2018
1
     22:33 22.02.2018 (3)
2
Как-то сомнительно, что вышивальшицы с азартом хватают канву, чтоб начать вышивать.
Вышивка - занятие спокойное, размеренное. Никакого азарта тут не требуется.
     22:39 22.02.2018
1
Бывает. Ручная работа эстетичная тянет к себе до дрожи в руках. Ниточки эти красивые, пяльцы хорошие...
     22:37 22.02.2018 (1)
1
Вам приходилось вышивать?
     22:53 22.02.2018 (1)
1
Нет. Вот чем-чем, а искусством вышивания я отнюдь не владею.
     22:56 22.02.2018 (1)
Тогда и не утверждайте того, о чем не знаете.
     22:57 22.02.2018 (1)
1
Вышивальщицы - это, как правило, неврастенички? Полагаете так?
     23:05 22.02.2018 (1)
Прежде всего, вышивальшицы - это люди. И ничто человеческое им не чуждо. В том числе и азарт. А Вы какие-то странные параллели с этим словом проводите.
Азарт - это повышенная эмоциональность. А неврастения - болезнь. Разницу улавливаете?:)))
Ну не всем же быть такими холодными селедками, как Вы :)))
     23:13 22.02.2018 (1)
2

Разницу улавливаете?

Улавливаю.


Спасибо и за селёдку.
Вообще, приятно так побеседовали.
     23:14 22.02.2018 (1)
Я тоже Вас обожаю:)
     23:15 22.02.2018 (1)
А я Вас, Светлана! Улавливаете разницу?
     23:24 22.02.2018 (1)
Юра, целоваться не будем. Нас могут неправильно понять.:)))
А стих удался. И про азарт вышивальщицы Вы все правильно сказали. Есть он. Хотя чаще при вышивании появляется сосредоточенность и умиротворение. Но когда остается всего несколько стежков до завершения работы, появляется азарт. А иногда он и в процессе работы появляется.
И не слушайте горе-критиков. Вы талантливы, Юра.
     23:29 22.02.2018 (1)
У моей жены вышивание крестиком - хобби. Она даже иногда по ночам вышивает. Все стены квартиры увешаны её картинами. И её тянет к этой вышивке, как меня к рифмоплётству... Вот беда-то какая с этим азартом...
     23:35 22.02.2018
Скажу по секрету - был период, когда я тоже вышивала. И даже с азартом.
И так же, как Ваша жена, развесила на стены спальни. Очень уютно.
У меня где-то фото некоторых работ были. Найду - покажу.
А азарт - это вовсе неплохо. Без азарта жизнь пресная.
     22:35 22.02.2018 (1)
Убедили, Александр. Заменил азарт на порыв.
     22:51 22.02.2018 (2)
1
Да какая разница... Азарт, порыв... Одно и то же.

Вот Вы говорили давеча, что пишете, потому что это Вам просто нравится. И я не раз Вам говорил, что нередко получается это у Вас хорошо. Но иногда смотришь, читаешь и уходишь с сожалением. С сожалением не потому, что Вы написали что-то до скверноты плохое, нет, а потому что... ну, просто жаль Вашего времени. Хоть и говорите Вы, что это время, уходящее на написание, не измеряется неделями там или месяцами, но всё равно, ведь оно - уходящее. Если у Вас действительно есть потребность поэтически фиксировать окружающую Вас реальность, доверять поэзии свои мысли, ощущения, сопровождающие Вас, то не лучше ли и в самом деле отдавать своё время именно этому?
Ну вот что этот текст и почему? - Сравню это с тем-то. - А зачем? - Да просто так. - А зачем просто так? - Ну... вот просто так, да и всё. - И всё? - Ну да.

Знаете, а ведь у Арсения Тарковского его собственные стихи (не переводы) умещаются в одном небольшом томе.
     23:13 22.02.2018
Спасибо, что "не до скверноты плохое". Я даже обрадовался.
     23:06 22.02.2018 (1)
Это шуточный стишок. Всего лишь. Здесь есть такой раздел: "Шуточные стихи".
И сравнивать эту безделушку ни с чем не стоит. Люди прочитали, улыбнулись и пошли заниматься более важными делами. Может быть, и "поэтически фиксировать окружающую их реальность, доверять поэзии свои мысли и ощущения" (простите за цитату).
Я иногда Вас не понимаю.  Наверное, я тупой.
     23:15 22.02.2018 (2)
1
Нет, ну что Вы.
Эт просто я опять сунулся со своими "высокими материями".
А надо - о простом, смешном и весёленьком.
Вот же не соображаю я вовремя!
     23:50 22.02.2018
1
"Все говорят о поэзии, все требуют поэзии. По-видимому, это слово для всех имеет такое ясное и определенное значение, как, например, слово "хлеб" или еще более - слово "деньги". Но когда только двое начнут объяснять один другому, что каждый из них разумеет под словом "поэзия", то и выходит на поверку, что один называет поззиею воду, другой - огонь" (с)

извините, что не своими словами, но не хочется повторяться...-)
     23:23 22.02.2018
1
Неулыбчивый Вы человек, как мне кажется. Был бы рад ошибиться.
Жизнь, да и творчество, в том числе, это ведь не только высокие материи, не только возвышенный стиль и не только стихи Арсения Тарковского и других замечательных поэтов, а ещё и окружающая нас реальность, глаза бы на которую не смотрели. Только ирония и юмор от неё частично и спасают. Впрочем, я, наверное, снова неправ. В который уже раз...
     14:28 22.02.2018 (1)
3
И крестиком и гладью
Ты вышиваешь складно
А можешь и крючочком 
затейливые строчки
А иногда на спицах
Колдуешь - грех лениться.
Неделя за неделей
Сплошное рукоделие.
ПРидёт людей орава-
И скажет: Юра, браво!
     19:15 22.02.2018 (2)
Эх, Таня... Не умею я ни шить, ни вышивать, ни вязать...
Гость      22:14 22.02.2018 (1)
Комментарий удален
     22:24 22.02.2018
Спасибо, Алиса!
     20:33 22.02.2018
1
Так это ж метафоры. Всё ты умеешь.
     22:22 22.02.2018 (1)
1
А в критики - лучше, там думать не надо,
Ругай да ругай и сюжет не ищи...
Останься поэтом - твой стих нам отрада!
И будешь читателем поднят на щит!
     22:24 22.02.2018
Эх, Петро, твои бы слова да зоилам в уши...
     19:15 22.02.2018 (1)
2
Стихоплёту нужны тиражи и признание,
А поэту - души своей вышить узор.
Но, боюсь, что поэт это вовсе не звание,
А диагноз, иль хуже того, приговор.
     19:25 22.02.2018
Мы из тех, кто считает себя косорукими.
Вот поэтому и графоманим от скуки мы.
     15:09 22.02.2018 (1)
1
 но 

Юра, молодчина!-)

Ну, с наступающим!!
     15:16 22.02.2018 (1)
1
Ну, за пятницу?!
     15:59 22.02.2018
1
     17:14 22.02.2018 (1)
1
Между прочим, вышивка считается увлечением королей.
     18:25 22.02.2018
1
 Да- да! И чтоб на изнаночной стороне не было узелков! Это искусство! Юра, ты прекрасный вышивальщик
     12:13 22.02.2018 (1)
2
Отлично, Юра!
И пусть лопнет злобный критик от зависти!)))
Как интересно сегодня... Роман про шитье в стихах, ты про вышивку.
Я тоже вас поддержала в коммах у Романа.)
     12:17 22.02.2018 (1)
2
Я сначала стих Романа прочитал и подумал: Ну а чё?
Он про шитьё, а я про вышивку крестиком...
     13:23 22.02.2018
2
Рукодельники вы с Ромой!)))
     12:13 22.02.2018 (1)
2
Наличие таланта бесспорно
     12:20 22.02.2018 (1)
1
Я тоже думаю, что ещё рановато ЛГ в паромщики идти...
     12:23 22.02.2018 (1)
Эт которые за обол работают?
     12:28 22.02.2018 (1)
     12:30 22.02.2018 (2)
Ржу Т9 не только "землю пуховиком" стелит, но и обол в оболочки перекраивает
     12:35 22.02.2018 (1)
Точно! Предиктивные клавиатуры - наказание одно.
     12:36 22.02.2018 (1)
Я на новом хуйвее так и не могу наладить контакт. Уже клаву меняла и нифига, всё равно "оболочки" лезут.
     12:38 22.02.2018 (1)
Тщательнее проверяйте текст после предугадывателя. А что делать?
     12:40 22.02.2018 (1)
Там иная фишка. Он меняет предложение уже после написания, засранец.
     12:43 22.02.2018 (1)
Это совсем никуда не годится. Может быть, в настройках надо покопаться?
     12:45 22.02.2018 (1)
Копались уже всей семьёй. Нифига. Пороюсь потом ещё мож какую прогу поставить. Беда.
     12:48 22.02.2018 (1)
Можно полазить по интернету. Просто вопрос задать в поисковике: что делать с придурошной Т9?
     12:49 22.02.2018 (1)
1
Не поверите, лазила. Мож на ты?
     12:51 22.02.2018 (1)
No problem.
     13:08 22.02.2018 (1)
Ок
     13:09 22.02.2018
     12:33 22.02.2018 (1)
Вы имели в виду Харона?
fabulae.ru/poems_b.php?id=194083
     12:34 22.02.2018 (1)
1
Его родимого.
     12:37 22.02.2018 (1)
Можете пройти по ссылке, если хотите.
     12:39 22.02.2018 (1)
На Пугачиху что ли? Да я эту песенку неплохо помню)
     12:41 22.02.2018 (1)
Нет, при чём здесь Пугачёва? Это ссылка на стихотворение "Харон".
     12:44 22.02.2018
1
А! Ссыль не увидела сразу. Прочла, как всегда, отлично. Где-то у меня валяется недоношенный стишок про Стикс. Достану сегодня раз такое дело)
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама