* * *
Вся в конопушках-зайчиках весна,
И взад-вперёд грачи снуют игриво.
Учитель, грустно стоя у окна,
Диктует нам задачу терпеливо:
«Дано: из пункта «А», из пункта «Б»
Два поезда стремятся в пункт конечный!
И предстоит теперь решить тебе:
Как рассчитать их будущую встречу»…
В задаче есть и километры в час,
И прочие привычные условья,
Всё просто…
Но в тревоге замер класс,
Подумалось вдруг каждому из нас,
Что это уравнение… с Любовью.
В тех поездах две любящих души
Друг друга поскорей обнять стремились,
Они не Богу, они нам молились:
«Реши нас! Ну, пожалуйста, реши!
Не в «пунктах» мы живём, а в городах,
Мы в голубых вагонах, как в неволе,
В задаче мы всего лишь поезда –
А в жизни – две Любви,
Две острых боли…
Нас столько раз решали – всё не так
И нам не дотянуться друг до друга…
На сердце боль и леденящий мрак,
И пустота душевного недуга.
В учебниках мы – километры в час,
Но этот час для нас - одно мгновенье.
Без игреков и иксов ты для нас
Реши иначе это уравненье!..»
Как не принять участье в их судьбе,
Как вырвать их из цифрового плена?
Я написал в тетради:
- «А» плюс «Б»
Равняется Любовь…
И - перемена! |
И совсем неожиданный, здоровский,
какого бы и хотелось, финал!!!
Но это же надо было все придумать и
облечь в стихотворную форму!!!
Супер!!!
Очень и очень понравилось!!!