Стихотворение «ВЫБОР (ПНЧ 50) (ХОККУ)»
Тип: Стихотворение
Раздел: Твердая форма
Тематика: Хокку
Сборник: ПНЧ
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 36
Читатели: 617 +1
Дата:

Предисловие:

ВЫБОР (ПНЧ 50) (ХОККУ)

  
Крест разверните –
Саблю получите… И?
Выбор за вами…
 
31.12.2016
Послесловие:
Реклама
Обсуждение
Гость10:37 05.01.2017(3)
Комментарий удален
20:05 05.01.2017(1)
Так походами под знаменами Христа,
Рим славил лжи нравственность свою.
Из века в век всё ниже падая во грех...
Гость20:14 05.01.2017(1)
Комментарий удален
20:24 05.01.2017
Круто! Браво!  
11:18 05.01.2017(1)
1
Тарина Милари
В смысле крестом и мечом? Это не есть гут.
Гость11:36 05.01.2017(1)
Комментарий удален
11:43 05.01.2017(1)
1
Тарина Милари
наш бог самый лучший бог, это у всех и это фанатизм, и ладно бы он был только для себя, так нет же миссионеры всех мастей и религий обнажают меч за свои убеждения.

«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом» - Аль Капоне.
Чем все эти миссионеры отличаются от гангстера?
Гость11:51 05.01.2017(1)
Комментарий удален
12:22 05.01.2017(1)
1
Тарина Милари
зачем богу жертва? разве не лучший подарок богу - душа человеческая, искренне и добровольно обратившаяся к нему?
Гость18:15 05.01.2017(1)
Комментарий удален
18:27 05.01.2017
1
Тарина Милари
Я не понимаю в этом, только знаю, что жертва - это не хорошо, даже божья жертва не хорошо, сами наделали делов, сами и платить должны.
10:45 05.01.2017
1
Александр Красилов
Неотъемлемый.
10:54 05.01.2017(1)
И крестом и мечом шло завоевание паствы...
Кровавая религия..
11:20 05.01.2017(1)
2
Тарина Милари
Оно да, но здесь идет противопоставление. А вообще, если не умеешь убедить словом, а только смертью, то это сомнительные убеждения.
18:15 05.01.2017(1)
1
ВОТ!
18:24 05.01.2017
1
Тарина Милари
ИМЕННО!
11:33 05.01.2017(1)
петрович
Любая религия имеющая тенденцию к расширению берёт в руки меч.
11:38 05.01.2017(2)
1
Тарина Милари
да, но разве это не выдает слабость той или иной религии, мечом можно заставить уверовать во что угодно....
думаю богу, кем бы он ни был, это не мило...
14:51 05.01.2017(3)
Ингмар
у тебя на фоте не сабля,а палаш
14:59 05.01.2017(1)
1
петрович
Верно. Полусабля - полумеч. Тяжёлая штука.
15:01 05.01.2017
Ингмар
фехтуете?
14:59 05.01.2017
петрович
Верно. Полусабля - полумеч. Тяжёлая штука.
14:54 05.01.2017(1)
Тарина Милари
и че? это стиш, а не руководство по оружиеведению, там кажется было написано сабля 10 века, а палаш я не слыхала никогда
15:00 05.01.2017(1)
Ингмар
херь там написана(википедично,но идиотично)
палаш-тяжолый и прямой,как меч "кшышака"
разрубает "наполы",то есть.практически надвое и до причинного места(если сверху -вниз)
сабля(от тюрков)-всегда гораздо менее травматичное оружие,способное нанести увечье,НО не убить сразу,а заставить помукаться перед ней
15:03 05.01.2017(1)
Тарина Милари
очень познавательно
15:04 05.01.2017(1)
Ингмар
забудь и не парься )
15:09 05.01.2017
Тарина Милари
поумничал - выпустил пар?)
12:45 05.01.2017(2)
3
петрович
Сила религии в пастве. Чем её больше - тем сильнее религия, ибо множество последователей убедительно. Особенно вооружённых. Тогда во имя веры можно инакомыслие на дыбу и посеяв страх брать всё, что глазу приятно. Религия - это власть куда более сильная, чем мирская.
Религия ничего не имеет общего с верой. Религия осёдлывает любое жизнеспособное мистическое учение, подгоняет его под себя и ставит шлагбаум с будкой кассира на пути к совершенству.
Религия в жречестве, паразитирующем на пастве. Истинная вера не нуждается в посредниках между душой и высшим началом, под какими - бы ему именами ни кадили.
14:55 05.01.2017(1)
Ингмар
а "кассир"-суть бог..
14:57 05.01.2017(1)
петрович
Кассир суть жрец. Не важно какой религии.
15:03 05.01.2017(1)
Ингмар
путаете с казначеем..
15:14 05.01.2017
петрович
Я слаб в финансовых вопросах.
12:53 05.01.2017(1)
Тарина Милари
думаю, вы правы, религия и вера вещи разные, особенно согласна с :

 Истинная вера не нуждается в посредниках между душой и высшим началом, под какими - бы ему именами ни кадили.
13:11 05.01.2017(1)
петрович
Имена божественного в основном описывают качества, которые верующие ожидают от высших сил. Всевышний, милосердный, всепрощающий и так далее. Мало кто обращает внимания на то - что единобожие и монотеизм абсолютно разные вещи, ибо единобожие - это единство множества ( Эллохим - Эллоха - Аллах), а монотеизм определяет личностное начало. Нельзя высшее начало разодрать на две части ( добро и зло). Никто не имеет права ожидать от него только приятное. Именно здесь и пускает свои корни религия. Она обещает прощение там, где царствует закон сохранения энергии. Высшая форма справедливости в воздаянии.
13:19 05.01.2017(1)
Тарина Милари
возможно, я в этом мало понимаю, но не делай другим того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе, как-то так...
14:25 05.01.2017(1)
петрович
Да. Делая шаг вперёд, ты не только приближаешься к цели, но и уходишь от чего - то. Приобетая - теряем. Закон равновесия.
14:27 05.01.2017(1)
Тарина Милари
Ну да, это так.
14:47 05.01.2017(1)
петрович
На этом построен закон воздаяния и к религии он не имеет отношения. Зато помогает понять, что личность космична и подчиняется законам космоса, которые не очень заметны на фоне законов природы Земли.
Религия оседлала надежду избежать воздаяние и обмануть законы космоса. Жертвуй и избежишь.
14:50 05.01.2017
Тарина Милари
наверное так, но знания человека о себе и космосе весьма ограничены
14:50 05.01.2017(1)
Ингмар
зачем всё это ты написала ?
14:51 05.01.2017(1)
Тарина Милари
это не я, это Павич, но идея мне показалась достойной воплощения в 3 строчки.
14:53 05.01.2017(1)
Ингмар
по типу"мой господь язык мой толкает"(с)?
14:55 05.01.2017
Тарина Милари
возможно, не знаю такого принципа, но сам же понимаешь, ничто не бывает случайно, если идея понравилась и воплотилась, значит, так тому и быть
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама