Предисловие:
«…Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
А. Фу́рсенко (Министр образования и науки Российской Федерации в 2004—2012 гг.)
Минобр сказал: «Не нужен нам творец,
Хочу увидеть потребителей.
Хочу, чтоб превзошел юнец
Своих неправильных родителей».
Своих родителей… Каких?
Тех, что росли под тихий шепот
Хороших, нужных, добрых книг
Или дворовый звонкий хохот?
Тех, что на БАМ могли рвануть
Не славы ради, а романтики,
С гитарой у костра уснуть.
-А деньги? – Деньги, это фантики.
Тех, что песок в Афгане рыли
(Хоть смысл войны им был неведом)
Лишь потому, что дома чтили
Святынями медали деда.
В других колодцах утоляя жажду,
Они мечтали проще, без затей.
Вот только вот не знали, что однажды
Придет Минобр и украдет детей. |
Прошлым летом в Таиланде прошла Международная математическая олимпиада. Впервые (!) у сборной российских школьников - ни одной золотой медали! Шок. Первые три места заняли США, Китай и Корея. Нас обошли даже Австралия, Иран и Перу, и команда России заняла 21 место! Это - результат т..н. "отреформированного» образования, которое дает узость мышления, узкий взгляд на жизнь, губит аналитическое мышление.
А - литература!.................................!!!
Поддерживаю Вас, Ольга. Больная тема. Очень. Очень.