Стихотворение «СТИХАМИ Я ЖИВУ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Шуточные стихи
Сборник: Шуточные стихи, подражания и пародии
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 36
Читатели: 834 +1
Дата:

СТИХАМИ Я ЖИВУ

Стихами я живу
                          буквально ежедневно.
И еженощно я
                          поэзией живу.
Стихами говорю
                          я с лаской и напевно,
Когда в свою постель
                          любимого зову.

С начальником всегда
                          общаюсь я стихами.
Сначала старый хрен
                            меня не понимал.
Смотрел он на меня
                            тоскливыми глазами.
Потом, когда привык,
                            меня зауважал.

Приходится порой
                            встречаться с дураками.
Которым иногда
                            и прозу не понять.
Ну, уж такая я…
                            Я говорю стихами…
На тех, кто не понЯл,
                            Мне, в общем-то, плевать!

И я не графоман!
                            Я родилась поэтом!
Завистники твердят,
                            что я с ума сошла.
Любимый говорит,
                            что я того… С приветом…
Что лучше бы немой
                            с рождения была…

Что понимает он
                            в моей души стихии?
Одно лишь на уме:
                            наесться и поспать.
Но перед тем, как лечь,
                            прочту ему стихи я
Про то, как научу
                            его стихи писать.

И он заговорит,
                            быть может, в рифму сразу.
Как Пушкин, Мандельштам
                            и, может, даже Фет.
- "Как я стихи люблю!
                            Проклятую заразу…
Иди ж ко мне скорей -
                            я сочинил сонет".
Реклама
Обсуждение
Гость17:08 21.10.2015(3)
Комментарий удален
16:07 22.10.2015
Клавдия Брюхатская (Залкина)
??????????????????????????????????????
06:58 22.10.2015(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Возможно вас смутило слово "Мандельштам"! Заверяю Вас! Это известный человек а не о что вы подумали!!!
Гость07:14 22.10.2015(2)
Комментарий удален
07:31 22.10.2015(1)
1
Rocktime
Фет тоже был пошлым поэтом? Тогда что можно сказать о Пушкине (Гаврилиада), Лермонтове (Сашка), Баркове?
Гость07:36 22.10.2015(1)
Комментарий удален
07:39 22.10.2015(2)
1
Rocktime
Шнуров - очень умный и образованный человек. Можно ли назвать его песни пошлыми? И если они таковыми являются, то почему у него такая огромная аудитория? Что, совсем вкусы у людей измельчали?
15:23 22.10.2015
Пенки
Mi scusa! Видел недавно Шнурка. Хороший припев был: пошёл ты хуй! пошёл ты на хуй!
пошёл ты на хуй навсегда!... Сразу чувствуется умный и образованный человек. Тонкая,
ранимая натура... И это тиражируется российскими СМИ.
=============================================
Лим, пошлости в твоём стихе нет. Стёб приветствую.
Гость07:45 22.10.2015(1)
Комментарий удален
07:50 22.10.2015(1)
1
Rocktime
Это я вас спросил...
Вы вообще загадками говорите. Что значит взаимозаменяемы или нет? И далее по тексту коммента.
А песни Шнурова и группы "Ленинград" - это не моё.
Гость07:59 22.10.2015(1)
Комментарий удален
10:12 22.10.2015(1)
1
Rocktime
Все музыкальные "проекты" в той или иной степени являются коммерческими. Даже The Beatles.
Гость10:29 22.10.2015(1)
Комментарий удален
15:09 22.10.2015(1)
2
Моцарт как раз в первую очередь! Почитайте о его "гастрольной деятельности" с шести лет под  папиным руководством.
Гость15:29 22.10.2015(1)
Комментарий удален
16:08 22.10.2015(1)
2
?????
КТО писал "Волшебную флейту" для ПРОСТОЛЮДИНОВ?????
Гость17:52 22.10.2015(1)
Комментарий удален
21:53 22.10.2015(1)
Не стоит. Лучше напомните о заказчике!  ))
Гость22:21 22.10.2015(1)
Комментарий удален
22:27 22.10.2015(1)
-1
У.
Гость22:38 22.10.2015(1)
Комментарий удален
23:02 22.10.2015(1)
-1
Уважаемый, при чем здесь образец массового коммерческого продукта? Речь идет о легенде Зороастрического периода. Опера связана с  утрированными масонскими ритуалами, Моцарт был масоном. И заказчиком оперы была Венская ложа.
Какое коммерческий продукт 18-19 веков? Действие оперы о событиях Древнего Египта!
На кого вы рассчитываете в своей аргументации, на дебилов?  
Гость23:21 22.10.2015(1)
Комментарий удален
23:31 22.10.2015(1)
-1
Т.е. по-вашему опера написана,  как маркетинговый ход для популяции флейт среди народа? Это именно то, что было народу необходимо? И после оперы в каждой  ПРОСТОНАРОДНОЙ семье появились минимум одна флейта?
С тех пор флейты стали  любимой забавой простого народа!
Господа, вызовите доктора! Срочно!
Гость23:44 22.10.2015(1)
Комментарий удален
02:19 23.10.2015(2)
Если  призыв к элементарной логике   для вас нахрапистость, то это всего-навсего признание в собственном словошлепстве.
Вот с чего начался спор:
"...даже Волшебная флейта создавала свою иллюзию райка для простолюдинов, а не просто эксплуатировала вкусы."
Т.е. вы утверждали, что опера написана для  продвижения  флейт, как товара, по сравнению   с (более позднее утверждение) янычарским  набором (???).
Еще раньше заговорили о том, что музыка, как правило, коммерческие проекты.
Исходя из вышеизложенного следует, что написание оперы "Волшебная флейта" - коммерческий проект с целью продвижения товара  - флейты.
Допустим вы правы. Коммерческий проект предполагает заказ и оплату.
Каким образом, кто и как оплатил заказ за пропаганду флейты?
Я привела аргументацию заказа оперы, разумеется это исторический уже факт и доказательства существуют в  подтверждении, возможно даже слухах, современников, другого не дано. Но моя версия - подтверждается хотя бы таким образом.
Ваша -  НИЧЕМ, даже элементарной логикой, более того,  сама цель написания оперы, вами описанная -  бред.  Последнее, в чем нуждается народ, это в пропаганде стоимости музыкальных инструментов путем  создания опер!
Опера НИКОГДА не была жанром  потребления простого народа .
Равно, как и не подтверждено НИ ОДНО из ваших  утверждений, начиная с претензии  к стихотворению о пошлости.
Заметьте: я пишу вам в спокойном и уважительном тоне. Вы уже перешли на хамство.
"Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав!"  Так говорили древние!
Держите себя в руках, сударь!
Гость02:41 23.10.2015(1)
Комментарий удален
02:50 23.10.2015(1)
1
И вот так всегда: мужчины вскипают на ровном месте и нужно  не женское самообладание, чтобы не ответить: сам дурак!
 Прошу тогда определиться в терминах: что такое по-вашему масс-культура в 16-19 веках? КТО ее потребители. В частности  кто был потребителем оперы.
Утверждаю, что опера никогда не была масс-продуктом. Оставьте в стороне  сложность музыкальных средств, это уход в сторону от сути вопроса.
Сосредотачиваемся на двух: КТО заказывал оперы композиторам и  кто являлся слушателями-зрителями.
03:06 23.10.2015
Музыка в 16-19 века разделялась на духовную, светскую и городскую. Народ был потребителем духовной и городской. Но опера не относилась ни к той, ник  другой. Опера - это светское искусство идущее корнями из рыцарского музыкального продукта, так сказать.
02:27 23.10.2015(1)
Александр Красилов
Опера НИКОГДА не была жанром  потребления простого народа
Галина, справедливости ради, тут Вы тоже не совсем правы. Была. Даже историческое разделение её на opera seria и opera buffa кое о чём говорит.
Но, конечно, не в том смысле, как нынешний "Аншлаг" в телевизоре, но однако ж, именно как массовое искусство когда-то возникла и в дальнейшем развивалась опера. Пока не подошла, наконец, к тому периоду, в который оперу стали считать чем-то сложным и недоступным.
02:44 23.10.2015(1)
Были публичные театры для оперы, согласна. Но разделение на  сериа и буффа - это скорее разделение на жанры, т.е. сюжеты, как правило античные, или нечто шутливое, заменяющее нынешнюю эстраду.
Но опера никогда и нигде не была   "потребляема" народом. Согласитесь?  Это дорогостоящее представление: оркестр,  певцы, костюмы, декорации или без оных.
Если учесть, что она сформировалась, как жанр в 16 веке, то трудно сказать, что она была искусством для масс.Публичные театры посещали все же не  ремесленники и крестьяне? По крайней мере мне незнакомы такие факты.
А вот ошибаться я могу, без сомнения!
Гость02:53 23.10.2015(1)
Комментарий удален
02:58 23.10.2015
1
С этими утверждениями не спорю. Но и масонское движение никогда не было массовым. Светская ВЛАСТЬ боролась с духовной, совершенно точно. Власть  - не есть народ.
Утверждаю: слушателями опер были весьма состоятельные люди, как правило  аристократы. Народ, т.е. ремесленники, крестьяне не имели ни времени, ни  средств, ни ЖЕЛАНИЯ для  посещения представлений такого рода.
07:20 22.10.2015(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Каждый поэт и писатель допускает озорство! И не от того что он пошляк, а лишь потому что он в жизни обычный человек!
Гость07:32 22.10.2015(2)
Комментарий удален
07:49 22.10.2015(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Телега жизни
С утра садимся мы в телегу;
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: – Пошёл! Е...ёна мать!
                     ( А.С. Пушкин)
Гость07:54 22.10.2015(2)
Комментарий удален
08:06 22.10.2015
2
Rocktime
«Телега жизни»

Хоть тяжело подчас в ней бремя,
Телега на ходу легка;
Ямщик лихой, седое время,
Везет, не слезет с облучка.

С утра садимся мы в телегу;
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошел! е...ёна мать!

Но в полдень нет уж той отваги;
Порастрясло нас; нам страшней
И косогоры и овраги;
Кричим: полегче, дуралей!

Катит по-прежнему телега;
Под вечер мы привыкли к ней
И, дремля, едем до ночлега -
А время гонит лошадей.

Источник:
Напечатано Вяземским в публикации «Письма А. С. Пушкина к кн. П. А. Вяземскому» - «Русский Архив» 1874, № 1, стб. 139. Включено в рукопись 1836 г. - ЛБ № 2393, л. 141-141 об. Печатается по СП1. Датировано Пушкиным 1823 г. (И. М., 1947)
07:59 22.10.2015
Пономаренко Николай Николаевич
А.С Пушкин, довольно известный человек! Думаю что информацию о нём, вы с лёгкостью найдёте сами!
07:41 22.10.2015
Пономаренко Николай Николаевич
Вы считаете многих известных поэтов и писателей пошляками? И то что встречается в их произведениях, привычная пошлость?
17:16 21.10.2015(1)
2
Rocktime
Не могли бы вы пояснить, что подразумеваете под пошлостью? Которой сквозит?)))
Мне кажется, что у вас проблемы с чувством юмора.
Гость17:25 21.10.2015(1)
Комментарий удален
17:29 21.10.2015(1)
2
Rocktime
Ну ладно... Будь по-вашему. А о том, что такое пошлость, довольно подробно написано в Википедии. Рекомендую.
Гость02:01 22.10.2015(1)
Комментарий удален
06:40 22.10.2015(1)
2
Rocktime
Позволю себе выписку из Словаря синонимов.
Пошлость - это вульгарность; избитость, банальность, тривиальность; филистерство, неприличие, клюковка, истасканность, неблагопристойность, неприличность, непристойность, похабень, стертость, бульварность, непотребство...
И чем же из этого всего сквозит в моём безобидном шуточном стишке?
Есть замечательный рецепт как не испортить себе утончённость вкуса - не читать пошлые стихи. Просто пройти мимо. Можно и мысленно плюнуть автору в харю, обнаружив признаки пошлости в его "творении".)))
Гость06:49 22.10.2015(1)
Комментарий удален
06:59 22.10.2015(1)
1
Rocktime
Вовсе нет. Бурно реагируют совсем в другом стиле и ключе. Мне просто поболтать захотелось.))) Я не считаю свои вирши пошлыми. В чём-то стёбными - да. Но это моё право, а право читателя читать или не читать, но уж если прочитал, то по правилам хорошего моветона не мешало бы более подробно пояснить автору, в чём же он неправ, тем более что замечание сделано не вскользь, а с целью задеть автора.
Ну да ладно. Действительно, чего это я занялся саморекламой?))) Вы меня и в этом стали подозревать.
P.S. Двусмысленность - это и есть пошлость?
Гость07:12 22.10.2015(1)
Комментарий удален
07:19 22.10.2015(1)
1
Rocktime
Намёки на что? Опять непонятки...
Я владею языком, чтобы знать и понимать? Это как? И это мне тоже непонятно...
Спасибо за напутствие. Постараюсь писать хорошо.)))
А вы всё-таки заходите. У меня есть и не совсем пошлые стихи. Честное слово...
Гость07:30 22.10.2015(1)
Комментарий удален
07:32 22.10.2015(2)
1
Rocktime
Тогда уж не пишите, а пишЕте.)))
16:06 22.10.2015(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Перечитала многократно. Искала пошлость. Не нашла. Сижу голодная. Придраться не к чему. Даже аукнуться не получается. Хотя...
Ура! Процесс пошел и с видимым успехом,
Сонет тут на ночь написал мужик со смехом!
И вот беда, возникла маленькая сложность...
Турист заезжий усмотрел в нем пошлость!
Гость18:23 22.10.2015(1)
Комментарий удален
18:44 22.10.2015(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А взгляд со стороны, простите,
Не всегда, бывает свежим, объективным...
Вы сгоряча, прошу Вас, не судите,
Чтоб оставалось поведение "спортивным"
Гость18:56 22.10.2015(2)
Комментарий удален
19:03 22.10.2015
1
Rocktime
Простите, что влез в разговор.
Никто вас ничем не попрекал. Ссылку на стихотворение А.С.Пушкина я привёл потому, что вы сами написали, что не знакомы с этим его "перлом". А про справочник вы сами спросили.
Насчёт скабрезности не могу с вами согласиться. Не там вы её усмотрели.
19:03 22.10.2015
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А давайте, Вы просто объясните в чем именно пошлость. Я не из вредности. Я понять хочу. Ну не вижу я ее, хоть убей. Вы же прочли мои пародии и поняли, что видеть я умею.
15:04 22.10.2015(1)
2
Вот вам иллюстрация к пониманию написанного текста. Где человек усмотрел пошлость - так и не пояснил. Но приходится верить, видимо ТАК ему показалось.
В Израиле есть такой тест: дается отрывок текста и экзаменуемый должен написать, что он понял, каков смысл текста.
Удивительны результаты по такому тесту, я проводила его в своих исследованиях. Иногда падаешь от смеха от  ответов.
Гость18:18 22.10.2015(1)
Комментарий удален
21:57 22.10.2015(1)
Да нормально тут у нас! Вкусовщина - нормальное явление в оценке произведения.  Но, если человек дорожит своей репутацией, то обвиняя автора в чем-то, следует аргументировать, а не отделываться оценочным суждением.
Вот и вся наша "сложность"! ))
Гость22:18 22.10.2015(1)
Комментарий удален
22:25 22.10.2015
Нет у меня тут междусобойчика. Тем более авторитетов!
У меня вообще нет авторитетов, знаете ли.....
Не поняла претензий: вы задали вопрос, я ответила. Кто и где, и  с кем кончал, простите, я не в курсе!
20:24 22.10.2015(1)
Валерия
А я тоже стихи  люблю.
20:25 22.10.2015(1)
1
Rocktime
Это же здорово!  
20:31 22.10.2015
Валерия
18:27 22.10.2015(1)
2
Александр Красилов
Вообще-то, гендерно (и стилистически) должно бы быть "Не графоманша (вар.: графоманка) я" вместо "И я не графоман".
18:47 22.10.2015(1)
Rocktime
Это принципиально? А если ЛГ не нравятся слова поэтесса, графоманка, ветеринарка и т.п.?))) Ну, вот такая она...
19:32 22.10.2015(1)
2
Александр Красилов
С чего это они ей не нравятся? Очень даже и нравятся.
19:35 22.10.2015
1
Rocktime
С чего это они ей нравятся? И даже очень?)))
19:12 22.10.2015(1)
1
Якутянка
Приветик, Банни! Прочитала   с большим удовольствием твои  ответы!   Молоток!  Вечер   начался интересно, спасибо!
19:14 22.10.2015
1
Rocktime
Привет, Птичка! Да, пообщались на тему пошлости и скабрезности...
10:03 22.10.2015(1)
3
Татьяна Гурская
Приходиться порой, встречаешься с друзьями
Которым иногда и прозу не понять.
Исплачешься  один горючими слезами.
Доходчиво и тонко  сущность  объяснять. Ты Лев Горыныч!  Прими восторг. А я и не знала. У нас электричества не было до 2 часов.
10:06 22.10.2015(1)
1
Rocktime
Лев Горыныч - это кто такой? Пачему не знаю?)))
Привет, Таня!
10:18 22.10.2015(1)
3
Татьяна Гурская
Привет, а что уже утро? Это летающий лев. Можно и грифоном назвать, но у них дурная репутация. У Льва Горыныча  отважное сердце и он крылат, как настоящий поэт. Одно крыло у него  великая русская литература, другое - его  знания. Я его  увидела в твоём лице, читая  дискуссию
10:26 22.10.2015(1)
3
Rocktime
Да ладно тебе...
10:32 22.10.2015(1)
2
Татьяна Гурская
Горыныч - сын горы. ты где живёшь? Вот именно - Горец. неплохие оба ника. Как у меня фнтазия с утра разыгралась. Но не на пустом месте. Читала и видела дуэль, победитель которой мне известен.
10:35 22.10.2015(1)
2
Rocktime
Я живу не в горной, а лесостепной местности. Горная часть Южного Урала начинается в километрах 70 западнее. Так что я не горец, а скорее лесостепняк.
10:42 22.10.2015(2)
1
Татьяна Гурская
Все знают, что Урал - это горы. В кибитке кочевой я тебя не представляю. Про лес стихи есть а про степь где? 70 км в России не расстояние
11:27 22.10.2015(1)
2
Rocktime
И про степь где-то были...
11:32 22.10.2015
3
Татьяна Гурская
Как - нибудь найдёшь, Горец!
10:48 22.10.2015(2)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Плохо вы  по Уралу ориентируетесь...Ежели  около пары тыщ. км. поездом от Оренбурга до Свердловска, например, пропереть, ни одной горки, степь , да степь кругом...:-)
11:01 22.10.2015(1)
2
Татьяна Гурская
Ну, и кто это знает, кроме Вас? В учебнике географии написано горы. Я учебнику верю. Там написано и сколько над уровнем моря. Даже если Вы идёте по чему-то плоскому, это плоское может оказаться возвышенностью. Не так ли? И не принимайте близко к сердцу мою болтовню. Юрий знает о том, что я шучу.
11:07 22.10.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Дык мы тоже шуткуем...Гор в месте обитания дяди высоких нет, но сопки крутые присутствуют местами, ближе к Башкирии и горные кручи имеются  в наличии..:-)
11:11 22.10.2015(1)
1
Татьяна Гурская
Ну вот, значит, всё-таки горы, на которых ногой не ступал
11:17 22.10.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Мне в своем имении, на огороде адреналина хватает, когда натур.удобрения разбрасываешь...Вступишь так вступишь, альпинистам позавидуешь...
11:24 22.10.2015(1)
Татьяна Гурская
Скота много в имении - коровы, лошади?
13:25 22.10.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Сало , в основном, хрюкает...Пока еще хрюкает...
13:30 22.10.2015(1)
Татьяна Гурская
Жертвоприношение состоится в День народного единства, или  на Новый год?  Или это очаровательный хрюндель типа собачки?
13:34 22.10.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Собачек пусть жрють корейцы, мы в День Майдана сало зарежем на мелкие куски и сожрем!
13:39 22.10.2015(1)
Татьяна Гурская
Уже новый праздник ввели, или только планируется?
13:43 22.10.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Независимое информ.агентство НСБ вскоре сообщит...
13:48 22.10.2015(1)
Татьяна Гурская
Нынче Сказывали Бабы?
13:52 22.10.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Незалежный Союз Бандерлогов...:-)
13:57 22.10.2015(1)
Татьяна Гурская
Ой!
13:59 22.10.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Не Ой, а Уй!...:-) :-) :-) Незалежная Евгопа прирастает Ненькой...
14:14 22.10.2015(1)
Татьяна Гурская
Ну, если им мало, то пусть
14:19 22.10.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Бомжи с "Калашами" - это будет круто! Брейвик от зависти  в своей вилле -тюряге удавится!
14:26 22.10.2015(1)
Татьяна Гурская
Они же и освободят.
14:29 22.10.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
А потом всех европейских арабов салом накормят!
14:35 22.10.2015(1)
Татьяна Гурская
И проблема беженцев будет решена в инфекционных больницах
14:37 22.10.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Боюсь, что в Лепрозориях...
14:45 22.10.2015(1)
Татьяна Гурская
Проказа практически исчезла. Это была эбола древнего мира. Человеческий организм приспособился  справляться с возбудителем, который так и остался неизвестным А с вирусом ненависти по этническому или конфессиональному признаку вряд ли справиться. Человечество скорее истребит себя, чем  откажется от идеи избранности
14:53 22.10.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Идея избранности лишь у одного народа, повыдыри которого считают, что он неистребим...Атланты тоже заблуждались...Все идет по спирали...
15:14 22.10.2015(1)
Татьяна Гурская
Идея избранности присуща всем народам: и англосаксам и славянам. И каждый считает себя обладающим истиной. У англосаксов сейчас либерализм. У мусульман  фундаментализм. Куда ж деваться бедному еврею. А мы одни только знаем, как правильно жить, т.к. являемся цивилизационным мостом.
15:20 22.10.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Нет...Когда я жил в Якутии тамошний народ считал себя только покоренным богами нижнего и верхнего мира...Могу и лекцию, а зачем на тему эту, многие обидятся...европейцы...:-)
15:26 22.10.2015(1)
1
Татьяна Гурская
Я ничего не могу прочитать. всё сдвинулось. Вот видите. Всё так и происходит Падёт космический лучик на какой-то народец. Возникнет пассионарность и станет он великим ( как монголы некогда)  А скифов нет и римлян тоже Только армяне вечны, потому, что всегда знали своё место и действовали в соответствии.
15:38 22.10.2015
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Насчет лучика неведомо, но то что Россия вечно идеи всякие миру остальному подбрасывает это даже враги ее признают...:-) :-) :-)
10:55 22.10.2015(1)
1
Rocktime
Ну уж не пару тыщ км... От Оренбурга до Екатеринбурга 900 км. А горки и в Медногорске есть. Как раз по дороге.)))
10:58 22.10.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Вах, вах, попутал...Значит от Саратова тогда ехал, а Медногорск не иначе ночью, а их была парочка...Где горы, какие горы...Ресторан помню с бешенными ценами на водку...:-)
11:01 22.10.2015
2
Rocktime
Ну хоть это запомнилось...)))
15:26 22.10.2015
Пенки
Что-то мрачное пришло на ум.
========================
Важно не родиться поэтом... важнее - умереть Поэтом.
12:52 01.10.2015(1)
1
Якутянка
Твоих  стихов красивей нет!
Ну сочини скорей сонет!
Чтоб там любовь  была, разлука,
Чтоб слезы у начальника  фонтаном!
Ах проза  жизни,   ты  такая скука,
И босс поймет все поздно или рано!
12:55 01.10.2015(1)
2
Rocktime
Умничка!
14:24 01.10.2015
Якутянка
А то!
09:30 01.10.2015(1)
Наталья Храмцова
А кто  ж будет варить супы
коль  рифмы ищем оба  мы ...
09:39 01.10.2015
Rocktime
Стихи кулинарии не помеха.
09:21 01.10.2015(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Стихами я мощу свои дороги,
В альковы к дамам, к шефу в кабинет.
Нальстил, приврав с три короба я многим,
И мне отказов не было и нет...
09:37 01.10.2015
Rocktime
Я даже в государственную думу
благодаря своим стихам попал.
Кричу с трибуны (кто бы мог подумать!)
на весь полупустой гигантский зал.
Громлю стихами гадов-либералов,
Обаму с Меркель в рифму я бомблю.
Не знала дума никогда таких скандалов.
Признался Жирик мне: - я, слышь, тебя люблю...
Реклама