Стихотворение «Я не из тех, кто "правдой" бредит...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 44
Читатели: 611 +2
Дата:
«--?--»
Предисловие:
                                              Вы за правых или за левых? И что для вас патриотизм? ( ответы с сайта: http://otvet.mail.ru/ ):                            

                                             "Как в фильме "Свадьба в Малиновке"..
                                             "Белые пришли - грабют, красные пришли - грабют,
                                              ну куды бедному крестьянину деться?.. ""                                  
                                              https://www.youtube.com/watch?v=3nN_KRYHwUM
                                             
                                              "В России и правые и левые одинаковы."

                                              "Мне не нравится линейное политическое мышление, когда всё многообразие идей выстроено в одну шеренгу. Поэтому стараюсь понять, чего хочет сделать Бог, и помогать Ему в этом ( в меру своих скромных сил, конечно ) . А патриотизм - это когда благо Родины значит больше, чем личное благо."
                                                                                                           ( взято с сайта: http://otvet.mail.ru/ )
                                             
                                                                               

Я не из тех, кто "правдой" бредит...

Я не из тех, кто "правдой" бредит
Средь фейерверков скользкой лжи...
Я не за тех и не за этих...
Зажравшихся, бесстыжих, злых......

Земле холера и проказа
Те самозванцы-короли...
Над миром властвует "зараза",
Сосёт все соки у Земли...

Живут же твари на планете,
Весь мир латают под себя,
И полыхают реки смерти
Под вой ракетного дождя...

Народа затуманен разум
И ненависть кипит внутри...
Идёт войною брат на брата, -
Теперь они вовек враги...
Послесловие:
                                                            название



http://www.youtube.com/watch?v=JTNB5RzlILI
http://www.youtube.com/watch?v=OnRHTT8ESmA
http://www.youtube.com/watch?v=_P-t5cLCaIk
http://www.youtube.com/watch?v=7p1vDejGGjo
http://www.youtube.com/watch?v=y9wFY8dtc3s
Реклама
Обсуждение
     10:02 30.03.2015 (1)
Фигня! Любовь непобедима.
Ни этими, ни теми, ни другими.
     10:08 30.03.2015 (1)
Зачем её побеждать?
     07:36 01.04.2015 (1)
Вот и я думаю:"Зачем"?
     08:07 01.04.2015 (1)
     08:11 01.04.2015 (1)
1
Назло всем Порошенкам, Путиным и Обамовым:
название
     08:56 01.04.2015 (1)
 
     09:02 01.04.2015 (1)
Это я тебя так охмуряю.
название
     10:35 01.04.2015 (1)
Олег Янковский в роли того самого Мюнхгаузена сказал,
что смех продлевает жизнь тому, кто смеется, а тому, кто острит, укорачивает...
     10:37 01.04.2015 (1)
Вот, с вами, женчнами всегда так: Только собрался долго жить а она - раз! И по темечку!
     10:50 01.04.2015 (1)
Смейся от души, смейся чаще, но не остри и всё будет тип топ! С 1 апреля!      
     02:42 03.04.2015
Ну, вот как такой красавице отказать? Со мной такого никада не было!
     08:45 30.03.2015 (1)
Слушай,  Асти,
а  скажи,  пожалуйста,  ты  про  какого президента  пишешь -  укра  или  ...русского?
     09:56 30.03.2015
И не только...
     12:34 25.03.2015 (1)
"Земле холера и проказа
Те самозванцы-короли...
Над миром властвует "зараза",
Сосёт все соки у Земли..."

стихи пишут не под рифмы
рифмы добавляют гармонии и мелодики

а здесь во имя рифмы

что за "те"
не прописано

сосут все соки из земли

не короли а землесосы

обычно из людей соки выжимают
однако
.
     13:04 25.03.2015 (1)
Во имя смысла прежде всего, на втором плане - рифма. "Те" - которые были, есть и, увы, вероятно будут...Для которых власть, деньги важнее блага их народа, если они о нём вообще думают ( а думают они, как о стаде, о серой массе, проглатывающей любые байки, сказки, считая это правдой...).

" сосут ...у...", а не.... из...". Цитируйте правильно.
     13:09 25.03.2015 (1)
это понятно
но без картинок никак

поэзь должна быть самодостаточна
.
     13:11 25.03.2015 (1)
Конечно, а как же без них.
     13:16 25.03.2015 (1)
1
картинка в голове должна складываться
по мере чтения

думаю
вернее уверен
если будешь стараться

из тя получится славная
рифмоплётчица


.
     13:20 25.03.2015
     12:27 25.03.2015 (1)
разум - брата

это рифма
да?
.
     12:50 25.03.2015 (1)
Конечно нет. Так получилось, что её здесь вообще нет. Наверно так не должно быть.
     13:00 25.03.2015 (1)
или с рифмой
или без

без рифм мне нравятся стихи
но ритм должен быть всегда
без ритма и стихи не стихи

а вот то что у тя
это просто косячок

править тексты
подгонять их под размер

дорожить писаниной не стоит

проще новый написать
с учётом прошлых ошибок

это я про свой опыт

у тя возможно всё по-другому
.
     13:05 25.03.2015
Хорошо. Спасибо за совет.
     12:03 25.03.2015 (1)
Средь фейерверков скользкой лжи....................а чой-то ложь скользкая......не айс

липкая
наглая

ещё какая
но не скользкая
.
     12:14 25.03.2015 (1)
А потому, что раскрыть её сложно и практически невозможно. Не за что ухватиться, ниточку ту найти.... Всё продумано до мелочей, не подкопаться и выглядит, как правда, хотя ложь ( и многие в неё верят, и живут ей годами... убеждённые в правоте ). Вот как-то так. Поэтому скользкая она.
     12:21 25.03.2015 (1)
возможно и так
.
     12:22 25.03.2015 (1)
Именно так!
     12:25 25.03.2015
да сколько угодно
.
     12:07 25.03.2015 (1)
картиночки убрать
президент
не может быть самозванцем

слабенькая работа
имхо
.
     12:16 25.03.2015 (1)
А мне картинка нравится!
     12:20 25.03.2015 (1)
картинки сами по-себе хороши
.
     12:21 25.03.2015 (1)
Да, ничего картинки. Я считаю, они здесь кстати.
     12:23 25.03.2015
считай
.
     10:19 23.03.2015 (1)
стих начат личным отношением автора  к ситуации
потом описана сама  скверная  ситуация

а  концовки -  нет,  потому  что по смыслу должно
быть авторское решение,  какой нинаесть,  но вывод.

вы, леди,   из  свидетелей Иеговы?
     11:18 23.03.2015 (1)
Вам, как профессионалу это видней. Я, увы, не профессионал и не из свидетелей Иеговы.
     11:24 23.03.2015 (2)
а  можно узнать - что это за  вера ? -

что это значит конкретно:
"стараюсь понять, чего хочет сделать Бог,
и помогать Ему в этом
( в меру своих скромных сил, конечно )"  ???

по-видимому,  это не тайна, раз вы опубликовали это на лицевой  странице


поверьте,  я  спрашиваю не из праздного любопытства -
мне  чрезвычайно интересен этот вопрос)))
     14:26 23.03.2015 (1)
Только дошло, о чём Вы. Это ответы с сайта: http://otvet.mail.ru/  
     14:35 23.03.2015 (1)
та  про сайт всё  ясно

раз вы взяли и выставили цитаты -  значит вы

1 или  разделяете это мнение
2  или категорически  против

вот  и полагается  в  строках   уточнять вашу  позицию,  
как автора  ---   расскажите   об  этом  прозой  хотя  бы  ,  плиз)))))))))))
     14:41 23.03.2015 (1)
Конечно, понять "чего хочет сделать Бог" при всём желании невозможно,
но мне очень понравилась последняя фраза:
"А патриотизм - это когда благо Родины значит больше, чем личное благо. "
А у нас если не каждый, то каждый второй депутат (не иначе) считает себя патриотом...
Но жизнь в стране от их "патриотизма" лучше не становится,
потому что для них важнее личное благо, - побольше наворовать, красиво пожить ...

http://www.stihi.ru/2013/05/11/5810


     11:06 24.03.2015 (1)
возможно)))

так  этим  смыслом надо закончить  стихотворение))))))))))))))
     11:29 24.03.2015 (1)
Так по этой причине все войны и происходят ( все хотят "потолще набить карман", думая о личном благе, а не о своём народе ), поэтому брат идёт на брата и людская жизнь ничего не стоит, когда речь идёт о хорошем "куше", о возможности наживы... Во власти практически нет достойных людей ( за редкими исключениями ). И таким м**зям не место во власти. Эта суть в стихе отражена. Что я, собственно, и хотела донести до читателя. У власти одни воры и лжецы!
     11:52 24.03.2015 (1)
мы  с  вами, леди,  ГДЕ  находимся  сейчас в общении? )))
     12:05 24.03.2015 (1)
Вы оставляете комментарии и я отвечаю на них.
     14:02 24.03.2015 (1)
мы  с  вами находимся  на литературном сайте

это значит - мы обсуждаем только стихи  и строки стихов - что в  них получилось хорошо,  а  что следует исправить

а обсуждать, так бывает - или так  не бывает - нелепость, если только ЭТО ни строки стихотворения

не так  ли??
     14:25 24.03.2015 (1)
Действительно, экая нелепость! Ведь Вы же написали: "...хотелось бы  уточнить вашу позицию, как автора..." Вот мы и уточняли позицию автора и смысловое содержание стиха, и то, каким  "...смыслом надо закончить стихотворение))))))))))))))", и надо ли заканчивать или смысл уже присутствует в стихе. Конечно согласна с Вами, "обсуждаем только стихи и строки стихов...", и никаких нелепостей...
     08:19 25.03.2015 (1)
раз вы взяли и выставили цитаты -  значит вы

1 или  разделяете это мнение
2  или категорчески  против

вот  и хотелось бы  уточнить вашу  позицию,  
как автора  ---   расскажите   об  этом  прозой,  плиз)))))))))))
-   я  НЕ  нарушала, вы, леди, НЕ  понимаете )))
эта  позиция  должна  быть выражена в  стихотворении,  если оно стихотворение,  а не  обрывок)))))
     08:35 25.03.2015 (1)
Я разве сказала здесь, что Вы что-то нарушали? А что касается "обрывка" - сколько людей, столько мнений. Благодарю, за комментарии.
     09:03 25.03.2015 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Асти
пиши не стих
пиши текст

текст
звучит лучше и правильнее
нежели стих

.
     10:06 25.03.2015 (1)
Да, текст звучит неплохо,  но мне нравится в таком варианте, как есть ( конечно некоторая доработка не помешает ).
Денис, не  могли бы Вы больше не пользоваться "скрытым текстом"? Это ни к чему.
Вы с Огнеродной подкинули мне хорошую идею... Спасибо большое!
     12:00 25.03.2015
я имел ввиду
термин
саму работу не читал
.
     11:36 23.03.2015
Я православная. Уточните, пожалуйста, откуда взята приведённая Вами цитата. На лицевой странице я этого не публиковала.
Гость      17:04 01.03.2015 (1)
Комментарий удален
     17:15 01.03.2015
Точно, - хороший кандидат!
     14:36 25.02.2015 (2)
1
Не ту картинку прилепила, что за дядя?))
название
     00:07 28.02.2015 (1)
Теперь та картинка!
     00:39 28.02.2015 (1)
3
название
     00:57 28.02.2015 (2)
3
Отличная картинка!
В небесную канцелярию копию отослали, чтоб смотрящий завизировал?
     01:15 28.02.2015
Ага, уже...
     01:02 28.02.2015
1
Автор отослал, я так думаю!  
     14:40 25.02.2015 (1)
Порш - карлен!
     15:58 25.02.2015 (1)
3
Он не за тех, кто «правдой» бредит
Он врет им, глазом не моргнув...
И ждет Донбасс, когда ж «отъедет»,
Тиран их, ножкой болтанув.
И загутарит без утайки
Вся украинская земля,
Когда на шее подлой шайки
Даст Бог, окажется петля…
название
     16:09 25.02.2015
Молодец!
     22:48 25.02.2015 (1)
1
Отлично сказано, Asti!!!  
     23:03 25.02.2015
Спасибо, Олег.
Реклама