Стихотворение «РОССИЯНКА я по матери - УКРАИНКА по отцу ...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 51
Читатели: 737 +1
Дата:
«ДВЕ РОДИНЫ»

РОССИЯНКА я по матери - УКРАИНКА по отцу ...

Россиянка я по матери,

Украинка по отцу.

Заставляют стать предателем,

По шаблону-образцу.


Половиною две Родины,

У меня не у одной.

Называют нас : "Уродины!",

Повернулись все спиной.


Всё безвинной кровью залито:

Руки, души, времена.

Разворовано все начисто,

Где виновных имена ?


Что наделали,продажные?

На кого пошли войной?

Воевали с безоружными!

В ад вели народ вы свой!


Нет суда , не надо следствия,

Всё и так предрешено.

Те, кто вверг народы в бедствия,

Небом прокляты давно!


Умирать вам, как преступникам,

Грех не смыть святой водой.

Дипломатам и политикам,

Власть держащим над страной!


Россиянка я по матери,

Украинка по отцу.

Заставляли стать предателем...

Быть иудой -  не к лицу!

Реклама
Обсуждение
10:25 27.01.2016
Kira Martin
Отрекаетесь от "корней рода", от "родства с народом"!!! Так высокопарно, и беспечно! И тут же грешите! Ваши корни рода - это бабушки, дедушки ваши, отцы и матери!!!! Как к вам относится после этого,  господа - современники?!!!!Кто вы. по сути???!!!
Под впечатлением от комментариев!!!
13:25 13.08.2014(3)
-3
Алиса Деева
Моя пра-пра-пра-бабушка была русской. Я отрекаюсь от своего родства с этим народом.
19:38 13.08.2014(1)
Всякое дерево, у которого отрублены корни, рано или поздно засыхает и погибает, так и человек, отрекающийся от своих предков, неминуемо придет к погибели. (мудрость многих народов)
19:42 13.08.2014(1)
Екатерина Ратушинская
да разве можно,а? я прям поразилась , как люди так просто отрекаются....наши умирали за Родину...Видимо в этом и есть сила и непобедимость русского народа...она в крови....
19:46 13.08.2014(1)
Татьяна Лоза
Ренегатд зато почикала наши комменты, ой... беда))
19:48 13.08.2014(1)
Екатерина Ратушинская
у меня все сохранилось  
19:50 13.08.2014
-2
Татьяна Лоза
не, парочка пропало. Да фиг с ней.
Гость17:39 13.08.2014(1)
Комментарий удален
19:20 13.08.2014(1)
Екатерина Ратушинская
Да пусть отрекается...делов то )))) я всегда за качество была, а не за количество...пусть топают кто куды ...бредут в разные стороны, аки овцы...пастуха все равно у них нет хорошего. да и "паршивые" никогда в цене не были....
19:28 13.08.2014(1)
Татьяна Лоза
Пусть-пусть. Но ведь паспорт гражданина РФ не сдаст. А почему?
Потому что такие ценные кадры -  далеко запенсионного возраста - не нужны ни в одном государстве в мире.
19:36 13.08.2014
Екатерина Ратушинская
бесит...согласна...ну и пусть....старух мы отродясь не обижали...и сейчас не тронем ))))
13:56 13.08.2014(1)
3
Екатерина Ратушинская
точно!...молоденькая еще наверное...
Гость15:50 13.08.2014(1)
Комментарий удален
16:05 13.08.2014(1)
2
Екатерина Ратушинская
всех славян не перемочить...навязанная Америкой шапка ушанка и медвежья лень и толстокожесть в прошлом....
Гость16:16 13.08.2014(1)
Комментарий удален
19:23 13.08.2014
Екатерина Ратушинская
что ждет....жизнь вне белой расы...естественный отбор - это надо учитывать....
13:43 13.08.2014(2)
3
Екатерина Ратушинская
А во имя чего отрекаетесь? Что в итог мечтаете получить?
13:55 13.08.2014(2)
4
Екатерина Ратушинская
Никто и никогда не заставит меня отречься от СВОИХ корней....
21:41 13.08.2014(1)
1
Геннадий Мурзин
От корней, Екатерина, не надо отрекаться, но требовательнее к ним, то есть к корням, быть следует. В противном случае эти самые "корни" загниют, а потом и отомрут полностью.
22:38 13.08.2014(1)
Екатерина Ратушинская
не требовательнее, а заботливее - это разные понятия
20:28 14.08.2014
1
Геннадий Мурзин
Ошибаетесь, Екатерина. Заботливость может быть нетребовательноЙ и даже беспечной.
14:17 13.08.2014(1)
1
Алиса Деева
Я всегда ассоциировала себя с этим народом, поэтому относилась к нему требовательнее, чем к другим. Больше не буду. Это - чужой народ. Пусть пляшет на чужих костях. Мне больше не стыдно.
14:25 13.08.2014(1)
3
Екатерина Ратушинская
Если когда-нибудь у Вас будет внучка, и она вдруг отречется от Вас только по тому, что ВЫ  принадлежите к определенной национальности и что Вы причастны, к тому, что происходило на земле сколько то там лет назад, то это будет означать лишь одно  - Вы плохо воспитали Ваших детей....не взрастили в них главное - любовь и почитание своих предков....остальное всего лишь ход времени и история...та было и так будет всегда....А вот отрекаются только те, кто не умеет любить...а Любовь это и есть Жизнь....
14:28 13.08.2014(1)
Алиса Деева
Во мне перемешана дюжина европейских национальностей. Отречься хочется только от одной. Для того, чтобы не жить с ненавистью.
14:32 13.08.2014
1
Екатерина Ратушинская
да во мне , между прочим, тоже не меньше....не продам душу ни за одну из них.....НЕЛЬЗЯ....ну нельзя и все! если в тебе это есть, надо ценить...не слушать никого и все....а стыдно это потому что все время других слушаешь и веришь...другим....не себе....так нельзя....
13:49 13.08.2014(3)
-2
Алиса Деева
Я не могу простить свой народ за то, что он творит. Чужой смогу.
21:38 13.08.2014(1)
1
Геннадий Мурзин
Справедливо и мудро, Алиса. Ведь нет ничего проще, как облаять соседнюю власть, нежели сказать или упрекнуть чуть-чуть свою. Там - без последствий, здесь могут быть неприятности. Что человеку выгоднее? Слепой патриотизм.

Мне кажется (впрочем, я это отлично знаю) честный человек и истинный патриот посчитает своим патриотическим долгом сделать все, чтобы в своей стране было больше порядке, а то, что где-то там - по боку, во вторую очередь.
22:38 13.08.2014(1)
Екатерина Ратушинская
Так мы и делаем!!! Патриотизм в нашей стране растет в геометрической прогрессии...чем больше на нас давят, тем сплоченнее мы становимся...понятно, что весь мир сейчас вплотную подошел к краю пропасти, но все должны четко понимать, умирать будем все вместе и никак иначе....
20:33 14.08.2014(2)
1
Геннадий Мурзин
Вы, Екатерина, очевидно настолько молоды, что не помните патриотизм по-советски, когда он был всеобщим. Стала ли страна сплоченнее и нерушимее? Черта с два. Исчез Советский Союз, будто его и не было. Растворился вместе с той страной и тот самый всеобщий патриотизм. Поверьте мне: тогдашний патриотизм куда нерушимее сегодняшнего был. Был и не стало.
20:59 14.08.2014
Екатерина Ратушинская
А насчет того, что там было раньше и что сейчас с патриотизмом, так это Вы ошибаетесь, все как всегда списывая на Ваш , требующий почтения возраст....мы тоже Родину любим, горячо и преданно и нас много...вот такие дела....
20:54 14.08.2014(1)
Екатерина Ратушинская
Надоело слышать со всех сторон : "А помните...?"...хватит....Живем простым настоящим: учим детей вовремя делать уроки, то бишь отвечать по обязательствам, приобщаем их к спорту - то бишь, к здоровому образу жизни, даем им отдохнуть - то бишь не чтение книг (горько это писать. но что поделать), а игра в комп в стратегию и тактику...( при этом классику даем в доступном и более менее приемлимо  - хотя бы смотрят мультфильмы , типа "Остров сокровищ" или фильмы "Сын полка" )...ну и сами....улучшаем условия существования (жилищные условия, чистота и порядок в этих жилищных условиях и ттт...), стараемся вместе проводить хоть какое-то время - то бишь, парки, аттракционы, аквапарки и ттт...ну вот в общем и все....А еще...когда проверяем уроки по истории, внимательно следим, о чем нам рассказывает ребенок и вспоминаем свое прошлое...тактично показывая, что там было хорошего, но и не забываем рассказать, что же делали не очень хорошо.....вот такая наша повседневность ....у меня трое ...два сына и дочь...я так живу...
20:56 14.08.2014
Екатерина Ратушинская
Я молода конечно....не девочка, но и не пенсионерка...мне всего лишь 36 лет....но я свою Родину хаять на каждом углу не буду....и детям не дам....вот такие простые прописные истины....
13:56 13.08.2014
1
Екатерина Ратушинская
А у вас дети есть?
13:55 13.08.2014
Екатерина Ратушинская
А что творят русские в Вашем понимании?
20:32 13.08.2014(2)
2

Автор сейчас на сайте Алиса Деева + -2 -
Во мне перемешана дюжина европейских национальностей. Отречься хочется только от одной. Для того, чтобы не жить с ненавистью.
)))
Однажды яблочный компот...
вишнёвым развели компотом,
потом - малиновым сиропом,
и... концентратом алычи...

Любого... пившего "творенье" -
напоминавшее варенье
не покидало ощущенье...
и привкус приторный... мочи.

------------------------------------

И только истинный знаток,
в коктейлях знавший шик и толк,
в бадью из смеси "разноплодки"
плеснул для шарма русской водки...
22:09 13.08.2014
1
Екатерина Ратушинская
Ответа лучше не придумать  ...просто и доступно всем  
20:42 13.08.2014(2)
1
yunona
   



Маргарита Симоньян о санкциях

Как вам эффект от ваших санкций? Соответствует ожиданиям? Пожалуйста, наймите уже хороших экспертов по нам. Могу пару фамилий подсказать даже. Тех, кто понимает не как здесь у нас должно быть, а как здесь у нас есть. Тогда бы вам объяснили заранее, что санкции не смягчат политику Путина и не ужаснут любящий его, в массе своей, народ, а ужесточат политику и сплотят народ, сомкнув наши вялые пальчики в готовый на все кулак.

Что агрессивная риторика против нас и тех, кого мы себе выбираем, только укрепляет нашу уверенность в правильности этого выбора. Что ваши нравоучения не заставляют нас горестно призадуматься, а только злят — очень злят! — и мы недобро потом поглядываем не на наш «кровавый режим», не на наши «продажные СМИ», а на ваши госдепы и вашингтонпосты.

Я уверена, что еще месяцы назад был шанс нам всем как-то договориться. Но своими санкциями вы лишаете и нас, и вас даже теоретической такой возможности. Вы включили у нас зачем-то режим «русские не сдаются». Историю почитали бы, что ли.

Мы-то любим вас — хоть нам это не всегда приятно осознавать — вашу музыку и кино, айфоны и твиттеры, ваши пляжи и горы, машины и босоножки, пармезаны и арнелайи, но мы очень сильно не любим, когда нами командуют. Или даже просто давят. Или даже всего лишь читают лекции. Своя гордость, ничего уж тут не попишешь.

Кто-нибудь из экспертов про эту гордость вас предупреждал? Говорили вам, что никаким пармезаном эту нашу наследственную нелюбовь оправдываться и сдаваться не перешибить? В общем, если вы вынуждены иметь с нами дело, найдите людей, которые знают, на каком языке с нами точно нельзя разговаривать.

                                                                                                                                                          .
22:29 13.08.2014
1
Екатерина Ратушинская
Мы долго разгоняемся, но уж злить нас точно не нужно....Терпения у нас хоть отбавляй...иногда чересчур...Да и чего только нет в широкой русской душе и нет бы разбудить в нас все хорошее : потрясающую потребность в любви, дружелюбность и простоту, желание помочь и поддержать - мы все это умеем, как никто другой,но нееет !!! В нас пытаются развить те чувства, которые нам не свойственны, а раз не свойственны, то вся энергия рано или поздно будет направлена на уничтожение тех, кто пытается сделать из нас дегенератов...А еще.есть же на свете те,кому мы мешаем просто по одной простой причине...слишком большая эта наша Родина - Россия-матушка , да и сколько их еще ...этих причин...тьма тьмущая....
20:51 13.08.2014(1)
Алиса Деева
И эти люди запрещают кому-то прыгать.  
20:53 13.08.2014(1)
yunona
Разве возможно запретить прыгать? :)

                                                                                            .
20:59 13.08.2014(3)
Алиса Деева
Конечно. Можно запретить мечтать, запретить любить свою родину, запретить думать и чувствовать. Можно запретить даже дышать.
22:31 13.08.2014
1
Екатерина Ратушинская
Вы просто с ума сошли....это просто провокация...слова для тех, кто так же как и Вы не имеет своего собственного мнения....глупо...
Гость21:04 13.08.2014(3)
Комментарий удален
22:32 13.08.2014
Екатерина Ратушинская
пусть шест возьмут....с ним удобнее, а еще можно на нем повисеть....но тут уже наверное опыт имеется....
21:08 13.08.2014(1)
yunona
К тому же, прыжки хорошо укрепляют мышцы тела.

                                                                                                                 .
21:12 13.08.2014(1)
прыжки хорошо укрепляют мышцы тела.

И называются "синдромом кенгуру"))
21:18 13.08.2014
yunona
Это когда убегающая кенгуру выбрасывает детеныша под ноги врагу при грозящей опасности?
Да, совершенно подходит к данной ситуации.

                                                                            .
21:08 13.08.2014(2)
Алиса Деева
Если человеку перерезать горло, вспороть живот, или разбить голову, он не будет больше прыгать. И говорить на непонятном несуществующем языке. И носить флаги непонятного несуществующего государства. Впрочем, Ваши единомышленники могут рассказать о технике больше. Главное, не забыть посмеяться и поюродствовать потом  - это ведь так весело и, главное, так правильно.
21:20 13.08.2014
Если человеку перерезать горло, вспороть живот, или разбить голову, он не будет больше прыгать. И говорить на непонятном несуществующем языке. И носить флаги непонятного несуществующего государства. Впрочем, Ваши единомышленники могут рассказать о технике больше. Главное, не забыть посмеяться и поюродствовать потом  - это ведь так весело и, главное, так правильно.


Прыгали-прыгали и допрыгались.
21:10 13.08.2014(1)
yunona
Это уже вы отклонились от основной темы и углубились в дебри ужасов.
Если вам угодно, то можно продолжить подобные примеры с видеоматериалами.

                                                                                                                 .
21:18 13.08.2014(2)
Алиса Деева
Что же тут ужасного? Это ведь ради великой идеи, ради русского мира. Всего-то надо уничтожить пару миллионов несогласных. Разве мы это уже не проходили? Разве не построили свою славную страну на костях? Впрочем, не мы, а вы. Со стороны это выглядит гораздо лучше.  Начинаю даже уважать.
21:46 13.08.2014(1)
yunona
Это ведь ради великой идеи, ради русского мира. Всего-то надо уничтожить пару миллионов несогласных. Разве мы это уже не проходили? Разве не построили свою славную страну на костях? Впрочем, не мы, а вы. Со стороны это выглядит гораздо лучше.  Начинаю даже уважать.


Алиса, я предлагаю вам перестать писать подобные комментарии, которые заставляют развивать тему, за которую вы же и баните.
Сейчас в личке Мелькор написал, что такие комменты надо удалять и банить авторов, участвующих в данном разговоре.
Интересно, кого забанят на этот раз: Меня? Вас? Или автора публикации, как это уже произошло со мной - меня забанили за дебаты под моей заметкой, причем, дебаты начала не я?


                                                                                         
        .
22:15 13.08.2014(1)
Алиса Деева
Я ведь не перехожу на личности, не оскорбляю. Возможно, говорю неприятные для Вас вещи, но стараюсь быть корректной. Сравните это с тем, как ведут себя Ваши единомышленники.
22:17 13.08.2014
yunona
Алиса, ну не надо играть со мной.
Это не имеет смысла.

                                                                        .
21:21 13.08.2014(1)
yunona
Всего-то надо уничтожить пару миллионов несогласных.

Это об уничтожении Юго-Востока?
Там американцами, действующими руками предателя своей страны потрошенко, планируется  уничтожить намного больше.

                                                                                                   .
21:33 13.08.2014(1)
Алиса Деева
Нет там никаких американцев, хотя могли бы и быть и даже обязаны, если следовать духу и букве меморандума. Но своя рубашка ближе к телу. И, в общем-то, хорошо, что это так.

Пушкин призывал милость к падшим, я хочу призвать милость к непадшим. Но у меня не получается. Я ведь не Пушкин. Впервые об этом жалею. Впрочем, а хватило бы Пушкина? Наверно, нет. Киселёв сильнее. И желание верить в возвышающий обман.
21:38 13.08.2014(1)
yunona
Нет там никаких американцев,

Конечно, нет.
Они в полной безопасности - за океаном водят по полю за ниточки марионеток укрохунты.
Игра такая...для взрослых американских дядей.
Да об этом и простые американцы знают, а вы - нет?
Вы думали, что это сами украинцы придумали убивать друг друга?

                                                                                                                                      .
22:03 13.08.2014(1)
Алиса Деева
Украинцы не сами придумали убивать друг друга - их научили россияне. Нужно называть вещи своими именами. Мир смотрит на российско-украинский конфликт с недоумением и лёгким ужасом. Некоторые (США, например) ещё и с досадой. Ведь столько проблем, а тут ещё и эта. Конфликт был нужен тем, кем он был затеян. Кто городил ложь, устраивал провокации, посылал людей и оружие... И всё ради жалкого клочка земли. А ведь её у нас так много. Пора с этим заканчивать Украинцы не отдадут материковых земель. Ни клочка. У них сейчас настрой такой, что надо будет - выйдут дети и женщины с оружием. Как в Финляндии в 39-м. Зачем эта кровь? Сейчас другие времена, нельзя действовать подобными методами. Нужно прекращать это и мириться. Нам с ними жить, по-любому. Да, и отгородиться от всего мира тоже нельзя.
22:07 13.08.2014
yunona
Я не буду отвечать вам, так как понимаю, для чего вы втягиваете меня и других в этот разговор.

                                                                                                                                          .
21:01 13.08.2014(1)
yunona
Теоретически.
Что никак не повлияет на процесс дыхания, равно как и на высоту прыжков.

                                                                                                                                              .
21:03 13.08.2014(1)
Алиса Деева
Всё зависит от техники.
21:07 13.08.2014
yunona
Столько техники еще не придумали - физически перекрыть кислород и связать всех прыгающих.
Да пусть себе прыгают, они же делают это по направлению к небу, не мешая рядом стоящему.

                                                                                                                                    .
11:59 08.08.2014(1)
1
Егор Исаев
Уважаемая Екатерина!
Во-первых, не вижу смысла писать свою рецу на это же произведение, ибо будет повтор. Зачем?

Во-вторых, Вам поставлена оценка, которую превзойти невозможно. Оценивать ниже? Вряд ли кому-либо это надо.

Короче говоря, молодец. Хвалю за патриотические чувства. Сам я этих чувств в данном случае не испытываю, ибо они мне чужды.
16:04 08.08.2014
Екатерина Ратушинская
Но все-таки молодец? Мне нужна была Ваша оценка...пусть не рецензия, но хотела, чтобы Вы прочитали...А Вы не патриот? СПАСИБО что ответили...я боялась, что проигнорируете...
07:38 08.08.2014(1)
ГЛИКЕРИЯ
Замечательно. Это крик души.
10:39 08.08.2014
Екатерина Ратушинская
Если бы можно было сделать что-то большее и помочь тем, кому сейчас еще хуже....
21:29 31.07.2014(2)
-5
Вячеслав Киричок
Разворовано всё дочиста,
Где виновных имена ?!?

Конкретнее бы надо.
Ведь разворовывали, мародёрствовали бандиты, российские наёмники.
Виновники те, кто их посылает, снабжает оружием, оплачивает их разбой.Они тоже известны. Они в Кремле.
21:53 31.07.2014(1)
4
Мона Лиза
Конкретнее бы надо

та ваше быдло государственное  пентогоножидовское, что 20 лет воровало, а теперь решили долги войной списать...
11:12 01.08.2014
Екатерина Ратушинская
С возвращением ))))
21:43 31.07.2014
1
Екатерина Ратушинская
Не хочу имен...время всех вычислит до одного, а пока горе матерям...остальное суета и мелочность умов...
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама