В связи с СВО и санкциями возложенными на нас, компании переходят на новые рельсы.
Вот и у нас меняются мобильные приложения для работы с собственниками.
Понятно, что в переходный период могут быть временные неудобства, массовый переход всегда сопровождается
небольшими сбоями в программах. Системы перегружены. Для стабилизации приложения требуется 5-7 дней при переходе.
Переход происходит на каждой локации в определенное время. Так как все специалисты слаботочных систем подключаются
на определенную локацию одновременно. Слаботочники работают на своих локациях, плюс в момент перехода ездят на чужую.
Нагрузка на людей очень и очень, как говорится.
К тому же нагрузка на специалистов контактного центра(шквал звонков).
Нагрузка на специалистов клиентского центра( очередь в офисе, крики и недовольство).
Но собственникам на все плевать! каждый думает только про своё удобство!
Сколько за три дня мы выслушали в свой адрес негатива.
Придут с утра пару человек, наорут на тебя как им неудобно по коду заходить,
а ты улыбайся в ответ и рассказывай в спокойном тоне что да как.
И главное все же забывают о том, что все мы люди. Да, и мы тоже.
Ко всем прелестям перехода еще и авария на сетях сегодня.
Всем собственникам разослали в приложения Пуш-уведомления, в телеграмм каналы объявления, смс на телефоны.
НО, но, многие не читают, а виноват всегда кто? А виновата всегда УК!
Не все конечно скандалисты. Некоторые получают информацию в УК. говорят спасибо и уходят по своим делам.
Но есть товарищи, которые просто начинают упиваться своим правом собственника!
За несколько дней накопилось немало "веселых историй" из жизни УК.
Сегодня пришел собственник одной квартиры. Заказывал магнитные ключи.
Рассказала ему о переходе на новое приложение. О том что некоторое время ключи могут не работать.
Написала коды от подъезда и секции. Сказала о том, что авария на сетях и интернет не работает.
Он забрал ключи и ушел.
Через 30 минут вернулся...
- Ключи не работают!..........................................................
- Я вам объяснила ситуацию, сейчас сбой интернета, войти можно только по кодам.
- Да мне ............................................................................................................
.........................................................................................................................
.........................................................................................................................
........................................... немедленно мне делай так.......................................
чтоб я зашел по ключу........................................................................................
...........................................................................................а если не сделаешь..
.........................................................................................................................
-Но, я к сожалению, не могу сейчас ничего сделать, на сетях авария, войти можно
только по коду. Я же Вам написала.
- Да мне............................................................................................................
.................................................чтоб сейчас же все работало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Вы почему себя так ведете?
-.......................................................................................................................
И вышел хлопнув дверью, бедная наша дверь.
А на часах только 9:45....
Рабочий день только начался
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Я с удовольствием читаю, что вы пишите, но по человечески сочувствую вам и жильцам.