Заметка «Будни управляющей компании или какой он век интернета»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 38 +1
Дата:

Будни управляющей компании или какой он век интернета

В связи с СВО и санкциями возложенными на нас, компании переходят на новые рельсы.
Вот и у нас меняются мобильные приложения для работы с собственниками.
Понятно, что в переходный период могут быть временные неудобства, массовый переход всегда сопровождается 
небольшими сбоями в программах. Системы перегружены. Для стабилизации приложения требуется 5-7 дней при переходе.
Переход происходит на каждой локации в определенное время. Так как все специалисты слаботочных систем подключаются
на определенную локацию одновременно. Слаботочники работают на своих локациях, плюс в момент перехода ездят на чужую.
Нагрузка на людей очень и очень, как говорится.
К тому же нагрузка на специалистов контактного центра(шквал звонков).
Нагрузка на специалистов клиентского центра( очередь в офисе, крики и недовольство).
Но собственникам на все плевать! каждый думает только про своё удобство!
Сколько за три дня мы выслушали в свой адрес негатива.
Придут с утра пару человек, наорут на тебя как им неудобно по коду заходить, 
а ты улыбайся в ответ и рассказывай в спокойном тоне что да как.
И главное все же забывают о том, что все мы люди. Да, и мы тоже.
Ко всем прелестям перехода еще и авария на сетях сегодня.
Всем собственникам разослали в приложения Пуш-уведомления, в телеграмм каналы объявления, смс на телефоны.
НО, но, многие не читают, а виноват всегда кто? А виновата всегда УК!
Не все конечно скандалисты. Некоторые получают информацию в УК. говорят спасибо и уходят по своим делам.
Но есть товарищи, которые просто начинают упиваться своим правом собственника!
За несколько дней накопилось немало "веселых историй" из жизни УК.
Сегодня пришел собственник одной квартиры. Заказывал магнитные ключи.
Рассказала ему о переходе на новое приложение. О том что некоторое время ключи могут не работать.
Написала коды от подъезда и секции. Сказала о том, что авария на сетях и интернет не работает.
Он забрал ключи и ушел.
Через 30 минут вернулся...
- Ключи не работают!..........................................................
- Я вам объяснила ситуацию, сейчас сбой интернета, войти можно только по кодам.
- Да мне ............................................................................................................
.........................................................................................................................
.........................................................................................................................
........................................... немедленно мне делай так.......................................
чтоб я зашел по ключу........................................................................................
...........................................................................................а если не сделаешь..
.........................................................................................................................
-Но, я к сожалению, не могу сейчас ничего сделать, на сетях авария, войти можно
только по коду. Я же Вам написала.
- Да мне............................................................................................................
.................................................чтоб сейчас же все работало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Вы почему себя так ведете?
-.......................................................................................................................
 И вышел хлопнув дверью, бедная наша дверь.
А на часах только 9:45....
Рабочий день только начался




Послесловие:
"............" - предложения состоящие из матов.
Реклама
Обсуждение
19:17 22.03.2025(1)
Мне кажется, что в вашей УК царит хаос - нет толкового первого руководителя, оттуда и неразбериха, от которой стоят на ушах и жильцы, и ваши сотрудники. А если бы при вас было поточное производство, что было бы? Завод бы остановился на следующий день.
Я с удовольствием читаю, что вы пишите, но по человечески сочувствую вам и жильцам.
19:51 22.03.2025(1)
Почему Вы пришли к такому выводу?
В УК идет работа не смотря на погодные условия  и времена года.
Все что нужно делать- делается, все что нужно ремонтировать- ремонтируется. 
Просто народ настолько разбалован сервисом, что некоторые хотят сесть на голову.
Управляющий у нас просто золотой человек. Очень грамотный руководитель.
Тактичный и вежливый. Всегда в работе поможет и подскажет. Очень многому у него можно научится. Но его наши жители из « активистов» не любят. А причина простая- не выполняет хотелки по щелчку пальцев. Имел неосторожность дать активистам номер телефона. Теперь по каждому чиху они ему названивают и написывают. А если не дай Бог не ответил(сразу бегут а УК ).
21:33 22.03.2025(1)
Это не я пришел к выводу - все об этом красноречиво говорит в ваших текстах.
Я вот, что хочу сказать напоследок - народ(жильцы) ни в чем не виноваты, они отражение состояния организма УК.
Можно быть тактичным руководителем, вежливым, три ВУЗа окончить, но это ничего не значит, если нет СПОСОБНОСТЕЙ ОТ ПРИРОДЫ организовать работу так, чтобы ВЗАИМОПОНИМАНИЕ было между УК и ЖИЛЬЦАМИ. Обеими сторонами!
Пропишите ПОНЯТНЫЕ ПРАВИЛА и сразу увидите, как все вокруг изменится. Просто надо СЛЫШАТЬ, что нужно жильцам!
Господи............... Если при вас завелись "активисты", можно представить, как ваша УК достала жильцов из 800 квартир.
Еще раз отмечу - управлять, это слышать и думать, а не принимать кулуарные решения и заставлять под них плясать плательщиков услуг.
Как бы все просто, но для вашей УК - невозможно. 
Вы не подумайте, что я придира. Просто работал на крупном предприятии и знаю, что такое ритм производства и что такое дураки.
21:43 22.03.2025(1)
Правила прописаны в договоре управления.
Активисты есть везде и всюду. Это состояние души у них. В нашем ЖК, кстати, активистов местных не очень любят их же соседи. Так как от них визгу много, а дела мало. Только возбуждают народ в чатах. И в основном под видом заботы о соседях пытаются выбивать плюшки только для себя. Например: собачники убирают за своими собаками сами, а активисты кричат « УК ничего не делает!». Ведь мы должны ходить следом за ними и убирать за их собачками. Ну и быть благодарны ведь они нам деньги несут.
22:55 22.03.2025
19:56 22.03.2025(1)
Мой брат обычно говорит: кто на что учился! 
Ну, а если в вашем ведомстве специфических знаний не требуется, то вам проще. 
Как и везде было и будет, люди - РАЗНЫЕ. Тут пока ничего не поделаешь. 
И как обычно нам, РАБотникам заявляет работоДАТЕЛЬ, - не нравится, - увольняйся! Не хочешь работать в тепле и в мягком кресле, работай ломом на строительстве дорог. 
21:45 22.03.2025
Люди разные. И хороших и адекватных в разы больше, чем « активистов».
Реклама