Заметка «Зачем Трампу Украина?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 22
Читатели: 298 +1
Дата:
Заметка «Зачем Трампу Украина?» самая комментируемая(21) работа за сутки
22.11.2024

Зачем Трампу Украина?

Сейчас все спорят, что будет в январе, когда Трамп придёт к власти. Попробую и я предположить, но пока только по Украине.

Начнём с того, что Трамп, скорее экономист, чем политик и будет рассматривать свой срок, а может и два, у власти, с точки зрения, что выгодно Америке и ему самому лично.

Теперь следующий интересный момент, кого он собирается поставить на ключевые посты. Так как у Трампа большинство в обеих палатах, то выбрал он людей преданных или, хотя бы лояльных, по отношению к нему:

Если вице-президент, такой популярный политик, как Джеймс Вэнс, то всем будет управлять он, а через 4 или 8 лет, возможно, сам стане президентом США. В остальных должностях ничего интересного нет, за исключением…

Создан новый Департамент - эффективности государственного управления. И назначено сразу два руководителя Илон Маск и Вивек Рамасвами.

Чем этот департамент будет заниматься пока не понятно, но…

Сам Трамп – экономист. Что Илон Маск самый лучший экономист – тоже ни у кого сомнения не вызывает. Вивек Рамасвами – тоже в экономике разбирается, если пока не миллиардер, то в ближайшее время будет им. К тому же он политик не хуже Джеймса Вэнса, если и уступает Вэнсу в популярности, то в самой политике разбирается лучше его.

Теперь попробуем связать всё это с Украиной.

Они все трое против поставки оружия Украине и все трое понимают, что уже пора делить Украину. Вернее, делёжка уже началась – четверть все земли Украины принадлежит американским компаниям Monsanto, Cargill и Dupont. Но и Трампу с его друзьями хочется отхватить лакомый кусочек. А лакомый кусочек – это 7 областей: Харьковская, Луганская, Донецкая, Запорожская, Херсонская, Николаевская и Одесская. И плюс, конечно, Крым.

Они понимают, Луганскую, Донецкую, Запорожскую, Херсонскую и Крым, Россия уже не отдаст, но Харьковскую, Николаевскую и Одесскую возможность прибрать к рукам ещё есть.

Для этого надо прекратить войну и выставить Зеленскому счёт за военную помощь. Они это и сделают и, как можно быстрее. Ведь всё идёт к тому, что и эти три области отойдут к России.

К тому же, Трамп, как и обещал, станет миротворцем.

Вот так я вижу мир на Украине в следующем году.

 

PS. Правда есть ещё один вариант развития событий, о котором и думать не хочется: Салливан уговорит маразматика Байдена, за последние полтора месяца своего президентства, нанести удар ракетами большой дальности по России. Дедушка старый, ему всё равно, вот и заберёт с собой весь мир в могилу.

Надеюсь этого не случится!

Реклама
Обсуждение
09:48 22.11.2024(1)
1
Валерий Свидерский
От блокады РФ выигрывают больше всех США: убрали с рынка крупнейшего поставщика.ослабили энергетическую подпитку Европы.переманивают в США низкими налогами производителей.Никакие доп сокровища Украины им и не нужны.И этого хватит.Поэтому им выгодна война сама по себе, чтобы истощать конкурентов: Европу и РФ.Но с другой стороны, поток дешевых ресурсов потек а в сторону врагов США в Азии Китай и пр. Хотелось бы его обрезать.Но как? Что Трамп сделает приоритетом-большой вопрос.Китай для него больше и страшней,но Россия противнее и против нее много еврошавок-легче их заставить лаять хором.Пока что кроме раздела по корейскому варианту ничто не видится. Россия окажется наедине с территориями которые надо восстанавливать за свой счет. Украина  же  будет восстанавливаться за чужой.Сложная позиция на доске!
10:35 22.11.2024(3)
1
Александр Паршин
Валерий, нефти США, при таком расходе хватит до 2030 года, то есть, через 5 лет в США нефть закончится. Через 15 лет закончится газ. Им надо отобрать (или купить по дешёвки) нефть и газ  у России, у арабов или Венесуэлы. Именно в таком порядке. У России отобрать что-то не получается, и разделить Россию на части - тоже. поэтому они переключатся на арабов.
Трампу война на Украине больше не нужна. Им главное, содрать с Украины побольше в счёт долгов и переключиться на более важные войны с арабами и Китаем. Поэтому, главное, чтобы маразматик Байден что-нибудь не натворил до конца года.
Раздела Украины не миновать - это было задумано с 2014 года.
Восстанавливать нашим придётся только наши области, то есть, 5-8 областей. На восстановление каждой понадобится, примерно, 10 миллиардов долларов. То есть, за 10 лет, то что будет на месте Украины, восстановят.
20:34 26.11.2024(1)
Елена Легорн
Во многом согласна, но думаю, Россия вернет свои, исконно русские земли, западную и оставшуюся часть поделят. Действий Байдена надо опасаться. Хорошая статья, спасибо.
07:03 27.11.2024
Александр Паршин
Елена, рад, что ты читаешь мои заметки!
20:26 22.11.2024
1
Марго
Трампу война на Украине больше не нужна. Им главное, содрать с Украины побольше в счёт долгов и переключиться на более важные войны с арабами и Китаем.

Трампа вообще глобалисты подставили)) Пока Россия на коне, Штатам не дотянутся до Китая.
Придётся и с Тайваня бежать( Штатовская буферная зона)
Там военные базы Китая и Штатов друг против друга стоят. Главное, что эти искусственные острова уходят под воду. Нужно это Штатам?)))
Арабы не продлили со Штатами контракт по нефти. А ВВП, как царя встречали, не то что гегемона)
Видимо и насчёт Израиля вопрос)
Вот про Венесуэлу я плохо знаю, но РФ уже там давно. Не думаю, что временный контракт со
Штатами решит там проблему...пока на двух стульях сидят венесуэльцы. Но кое что нам выгодно.
Например, наркотики!)
Сейчас литевая война идёт. Нефть уже прошлое)
13:15 22.11.2024(1)
1
Валерий Свидерский
Всё это выглядит убедительно.Когда то ресурсы должны закончиться и у США.
Пока у них главный ресурс  это доллар на доверии.Но и под него подкоп ведет ЕВРО и криптовалюты.Что то США надо делать в глобальном плане.Но взять к себе такое г-но как Украина в смысле  разоренной территории, населенной вечно недовольным народом-вряд ли кто решится из разумных стран.Хватит с них и Польши.Поэтому очень даже вероятно что США  будут ворочать назад вложенное.Ох уж я им не завидую.Не тот это народец, чтобы что то отдать. 
14:00 22.11.2024(1)
Александр Паршин
Да, на Украине полно угля, железных руд, титана. Думаю, самые плодородные земли в Европе. Зачем американцам от этого отказываться, когда это само всё в руки просится, притом под видом установки на Украине мира.
Насчёт доллара на доверии согласен. Они ухитряются каждый год триллион долларов со всего мира собирать.
20:31 22.11.2024
Марго
Насчёт доллара на доверии согласен. Они ухитряются каждый год триллион долларов со всего мира собирать.

А Брикс Штаты не волнует? Как же они будут собирать долларовые оброки, содержать
свои более 800 баз, если отменят международную валюту ---доллар?
Ради него и весь мир  стоит "на рогах"))
16:57 23.11.2024(1)
Тамара Плак
Трампу не верю!Он - крыса, самая настоящая, крыса умная, кто ей по душе - поможет, кто - нет, сожрет, а свои мысли крыса таит от всех. Крым ему будет бумерангом!
17:28 23.11.2024
Александр Паршин
Тамара, спасибо, что прочитали мою заметку!
07:27 21.11.2024(2)
3
Александр Паршин
Как я не люблю этих неадекватов. Вот мне пришло послание на почту:
«На вашу заметку «Зачем Трампу Украина?» появился новый комментарий от автор Вальдемар Ванке. Перейти к комментарию».
Перехожу. Читаю:
«Автор запретил Вам чтение своих комментариев»
Каким же надо быть д…, чтобы написать подобное.

17:06 23.11.2024
Тамара Плак
Ой, Александр и как Вы не повесились после такого письма? Это ж такое горе  ОН ЗАПРЕТИЛ вам...Помру от смеха. Все выдержала в коммент ариях к Вашей статье, а тут...сорвалась в полет!
14:27 21.11.2024
Анна Калашникова
Согласна с диагнозом товарищу, который вам написал.)))
19:28 20.11.2024(2)
Марго

Они все трое против поставки оружия Украине и все трое понимают, что уже пора делить Украину. Вернее, делёжка уже началась – четверть все земли Украины принадлежит американским компаниям Monsanto, Cargill и Dupont. Но и Трампу с его друзьями хочется отхватить лакомый кусочек. А лакомый кусочек – это 7 областей: Харьковская, Луганская, Донецкая, Запорожская, Херсонская, Николаевская и Одесская. И плюс, конечно, Крым.

Это те области, что взял ВВП? так пусть объявляют войну России...
Это всё советское и долги ВВП выплатил МВФ за советскую Украину. То что амеры не признают новые российские
регионы, это минус всей их дипломатии)) Экспансия амерами русского мира идёт полным ходом.
Англы ведут себя, как слон в посудной лавке...ограниченно тупо)
https://fabulae.ru/note.php?id=74908
Тут яснее))
17:01 23.11.2024
Тамара Плак
07:21 21.11.2024(1)
Александр Паршин
Я по ссылкам не хожу. У меня своя голова на плечах. Интересуют меня только мысли собеседника.
16:22 21.11.2024(1)
Марго
Понятно)) То есть, собеседник своими словами описывает ситуацию в мире?
Так я  уже как Лавров-- одно и тоже говорю. Уже война началась, но всё пофиг)
Выскакивают с такими же мыслями другие авторы.
Есть видимость, что не только по ссылке не переходят( её не умеют авторы давать, или
как и видео- не умеют закачивать)...авторы просто не читают других . Привычка)))
Другие наоборот, верят только докам от слова ---Кто это сказал? ))
У меня своя голова на плечах.

У меня  тоже....
17:57 21.11.2024
Александр Паршин
Марго, извини, если обидел!
14:00 21.11.2024(1)
1
Белякова Нина
   Вполне реалистичные варианты. Но нельзя сбрасывать со счетов и самого Зеленского. Он загнан в угол и вполне может в агонии устроить нечто такое, после которого смог бы сказать: "Так не доставайся же ты никому!" Попытается поразить, например, Курскую АЭС или с помощью безответственных интриганов британцев раздобудет я\о и воспользуется им...с непредсказуемыми последствиями.  Исходя из всех его речей, нет ни единого намёка на то, что Украина хочет мира. Разве что после полного прекращения финансирования войны, Украина еще какое-то время продержится, а потом после полного истощения численности населения начнут задумываться о мире. 
18:01 21.11.2024
1
Александр Паршин
Подождём январь. Посмотрим, как поведёт себя Трамп.
Гость02:07 21.11.2024(1)
Комментарий удален
02:26 21.11.2024(1)
Марго
Да, можно разделить Украину, на ЕС и СНГ)) Только без военных баз нато и всяких
мутных товарисчей)) Хотят ли на условиях России натовцы пилить Украину- вопрос))
Юго - Восток точно перейдёт России, которая уже отстраивает инфраструктуру, а вот кто
будет кормить западную её часть- думают__)
Но что это будет буферная зона РФ- ОДНОЗНАЧНО!
Иначе РФ будет искать другую буферную зону...
07:09 21.11.2024(2)
Александр Паршин
Не понял вот эту фразу:
"Иначе РФ будет искать другую буферную зону..."
Где можно найти другую буферную зону?
16:09 21.11.2024(1)
Марго
За Украиной)) Можно и западную часть Украины сделать буферной зоной и у них
будет выбор, или жить как в ЕС , или в СНГ, но без военных баз .
Прибалтика тоже должна сделать выбор...это касается всех подбрюшных республик.
17:59 21.11.2024
Александр Паршин
Они на всё это другими глазами смотрят, не такими, как мы.
14:30 21.11.2024(1)
Анна Калашникова
Ну как где? Всё, что до границы западной части Украины - будет Россия, а буферная зона будет то, что по ту сторону границы. Я так поняла мысль Марго.
16:10 21.11.2024
Марго
Правильно))
18:58 20.11.2024(1)
Возможен еще вариант, который и называется сделкой: купите ее со всеми долгами! И занимайтесь................
Головная боль, превращенная в зеленые бумажки, очень даже не плохой вариант.
Не сочтите это за шутку, но чем черт не шутит? Да и бумажки могут быть чем-то иным, сами понимаете.
19:04 20.11.2024(2)
Александр Паршин
Вполне, правдоподобный вариант, если учесть, что миллиардов 100-200 Украина уже должна Америке. Если не хватит, то Илон Маск добавит.
13:04 21.11.2024
Александр Кинунен
Украине долг спишут, это Штатам копейки, потом типа плана Маршалла залудят.
То есть власть и олигархи в Украине не потеряют свои накопленные за эти 10 лет деньги.
В крайнем случае, сами подстрелят кого-то своего.
А подняться Украине на помощи, как за 20 лет поднялась трудолюбивая и законопослушная Германия после ВОВ, тяжело будет, потому что люди во власти делают ставку на попрошайничество, обиженность, "все должны" и халяву.
19:26 20.11.2024(1)
Может быть и такое, американцы не изменились за сто лет. 
Это мое - никакое рассуждение, а проблем, кроме Украины, у амеров не перечесть. 
37 трлн госдолга тоже не шутки, кто-то же их украл или увел в неизвестность?
Так и нарисовался у меня вариант: почему не продать с потрохами все, что касается Украины? Прямые затраты на нее, вместе с ее старыми долгами, включая долги по СССР - она должна Москве. 
Москва не случайно заявляла - мы правопреемники долгов, гасим за всех. 
А как оно будет, увидим или прочтем.
07:26 21.11.2024(1)
Александр Паршин
Никита, госдолг - это обычные облигации, две трети которых находятся внутри США. Владельцы этих облигаций получают свой процент. Правительству США не надо искать 37 триллионов, им достаточно выплачивать каждый год 370 миллиардов. Что они успешно делают. Ведь с этих 37 миллиардов они получают гораздо больший процент.
09:34 21.11.2024
Я читал об этом, в конце-концов эти их деньги и они с ними могут творить что угодно. 
Там, кстати, в этих 37 трлн, реальных займов около 6 или 8 трлн иностранным государствам, которые тоже платят процент, занимая и перезанимая ежегодно новые суммы. В общем, хитрый круговорот денег, которые есть, и которых нет, но..................... Таковы условия работы с валютой, где на транзакциях тоже снимается огромный процент.
Поэтому, у меня и нарисовался вариант сделки - продать. 
22:45 20.11.2024(1)
Александр Кинунен
Я надеюсь, как любой здравомыслящий человек, что президенты, настоящие и будущие, России и США не будут применять ЯО.
Это во-первых, и текущая война закончится переговорами и миром, во-вторых.
07:20 21.11.2024
1
Александр Паршин
Александр, ты не смешивай в одну стратегическое и тактическое ЯО. Стратегическое ЯО, конечно, не будут применять. Но тактическое - вполне возможно. 
22:56 20.11.2024(1)
Герман Бор
А зачем козе баян?
07:17 21.11.2024
Александр Паршин
Козе нужны земли и, особенно, полезные ископаемые. Например, в мире всего 4 места, где есть благородные газы, необходимые для производства компьютеров. Один в России, один в Китае и два на Украине (в Херсонской и Одесской области). То есть, сейчас два принадлежат России, один Китаю и один (в Одессе) пока всему остальному миру, да и тот, похоже, уже не работает.
03:21 21.11.2024(1)
Александр Кинунен
Когда неоднократно читаю термин "государство - буферная зона другого государства", думаю, что мне было бы как-то обидно жить не в самостоятельном государстве, а в том, которое является чьей-то буферной зоной.
Также как и в государстве с распроданной на сторону территорией.
Все эти вопросы - к политикам.
07:07 21.11.2024
Александр Паршин
Полностью согласен. Так этот вопрос, действительно, к политикам этого буферного государства. государства. 
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама