Заметка «Изнанка "благих вестей"»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Оценка: 4.4
Баллы: 12
Читатели: 241 +1
Дата:

Изнанка "благих вестей"

Читаем новости. Сергей и Татьяна Никитины пошли по стопам Хаматовой и пр., - осудили СВО, эмигрировали в США и дают там концерты, жертвуя свои гонорары в пользу ВСУ. (ссылка)
Жаль, ну, да - ладно! Едем дальше. А песни их былые поем и слушаем. Песни не виноваты.))

Общая беда, у всех этих актеров, музыкантов, писателей (Хаматова, Никитины, Акунин...) заключается в профессиональной деформации самооценки.

Привыкнув ко всеобщему вниманию со стороны своих зрителей, слушателей и читателей, они (многие) невольно забывают, что внимание это направлено не столько на их личности, сколько на то, что они создают, изображают, исполняют и начинают искренно полагать, что все их высказывания на общественно значимые темы имеют особый вес и обладают особой значимостью.

Потому и рубят "правду-матку", в их понимании. Беда в том, что их "правда", как впрочем и любая личная "правда", практически никогда не бывает всеобщей. Как правило это "правда" является или может казаться истиной лишь для довольно ограниченного круга людей.
Подобной ошибки и Л.Толстой не избежал в свое время.))

Поэтому, становясь в позу громогласных глашатаев истины и моральных судей, представители творческой элиты чаще всего не могут рассчитывать ни на что иное, кроме недоумения или осуждения в глазах своего народа, который живет своей жизнью, имеющей крайне мало общего с жизнью творцов, тщетно пытающихся стать (или - слыть?) пророками или "совестью нации".


Реклама
Обсуждение
     01:34 20.04.2024 (1)
1
Пройдёт не так уж много времени и в Кремлёвском дворце съездов будет аншлаговый концерт "Мы - иноагенты". Что, не верите? Вам же лет под 80-т и вы не можете не помнить хрущёвское развенчание культа личности Сталина, партсобрания при раннем Брежневе с повесткой "О волюнтаризме Хрущёва и нарушениях ленинских принципов коллегиальности". Потом, при Горби, только ленивый не измывался над бровастым и шамкающим "борцом за мир во всём мире". Потом Ельцин выводил против Горбачёва по миллиону на Манежную площадь с лозунгом "Долой 6-ю статью Конституции!" (для молодых, которых тут почти нет - по этой статье КПСС была "НАПРАВЛЯЮЩЕЙ и РУКОВОДЯЩЕЙ силой советского народа"). Потом привели (КТО - не скажу! ) стеснительного денщика красного "барина" Собчака. Ну и вот - все видят и знают. Так что, будет концерт иноагентов в Кремле. ОДНОЗНАЧНО! Ещё и ордена "За гражданское мужество" всем навесят!
Гость      02:10 20.04.2024 (2)
Комментарий удален
     15:55 20.04.2024
1
Привет, Ваня! Ты теперь уже не пишешь "КРАСИВЫЕ СТИХИ", а углУбился в джунгли мировой политики? Ваня! А знаешь, КАК я тебя вычислил? А по твоей ФИРМЕННОЙ привычке не говорить по существу текста, а сходу заплетать жгуты отъявленного флуда. Просто, как угол. Плюс приводишь в свою поддержку пару своих клонов. Ваня, шашлык на этом сайте активно готовятся сделать из тебя! Спасайся!
     05:35 20.04.2024 (2)
про ТВ я уже устала либерастам объяснять)) Пора бы интом заменить ТВ)
Гость      06:20 20.04.2024 (3)
Комментарий удален
     22:35 24.04.2024
Это не либеральная тусовка, это русофобы. Я вижу как они стебутся...
И ты прав. Только так с ними и нужно!
     06:50 20.04.2024
Я нахер разгоню эту либеральную тусовочку, глуповатых умников, часто убегающих поджавши хвост, после нескольких фактов или доводов.

У них свои доводы. С переписанного гугла)) Верят в то, что он им говорит.
Так что хохол+ еврей та ещё гремучая помесь, которую трудно в чём то убедить)
     06:33 20.04.2024 (2)
не получится) Я тут много лет разгоняю эту шушеру. Уже СВО началось, а они о
каком то НКВД и помойках говорят. Пора бы уже переобуться, так нет...
Сайт превратили в пропагандический антирусский  анклав.
Воюю пером, но меня удаляют частно. Пародии уже пишу, перевёртыши. Но кому то можно
, а кому то нельзя) Так что присмотрись и располагайся)
Видно кто то не понимает, что это уже серьёзно))
Гость      06:56 20.04.2024 (2)
Комментарий удален
     15:58 20.04.2024 (1)
2

За сим под бурные аплодисменты восторженной публики местных почитателей , я самодовольно удаляюсь в сторону горизонта, грациозно восседая на черном как смоль жеребце.

М-да... А ведь это похоже на РЕАЛЬНУЮ хворь...
Гость      14:23 24.04.2024 (1)
Комментарий удален
     23:27 24.04.2024
Да! Как страшно жить!
     06:58 20.04.2024 (1)
Романтик)))
Гость      07:11 20.04.2024 (1)
Комментарий удален
     07:14 20.04.2024 (1)
Враг будет бит его же оружием.

Так тоже пытаюсь. Но все что то в кусты залегли и лежат тихонько))
Гость      07:20 20.04.2024 (1)
Комментарий удален
     07:33 20.04.2024
Верно)Все от самого человека и зависит. Я то с детства всё видела и ощущала.
Просто была согласна, что РФ не будет. Какие то выводы сделала, проехав
всю почти Европу. Но если Кремль подписался под правду, то
ложь проявилась западная , как в проявителе...ярко и образно.
Теперь я не понимаю , зачем некоторые поддерживают враньё?
Ведь оно видно невооруженным взглядом. А ещё удивляются, почему РФ
называет их предателями , а не какое то ..... мнение))
Гость      06:45 20.04.2024 (1)
Комментарий удален
     06:53 20.04.2024 (1)
Видела я этот ролик. Это смело и поучительно для всего мира!
Уважаю тех, кто не молчит.
Гость      14:41 20.04.2024 (1)
Комментарий удален
     14:44 20.04.2024
Ты знаешь, таких много. Иначе бы мы давно все умерли))
Гость      06:12 20.04.2024 (2)
Комментарий удален
     19:58 20.04.2024 (1)
Согласен с вами у нас этих "пропитаных синдромом Даннинга-Крюгера, высокомерно превозносящих, как свою раздутую нарцисом личность" до х...
Недавно ещё один появился. Вот смотри, что этот пропитаный и раздутый написал:
"Я нахер разгоню эту либеральную тусовочку, глуповатых умников, часто убегающих поджавши хвост, после нескольких фактов или доводов.
А решивших посопротивляться буду сурово и беспощадно казнить, словесно растреливая залпами логики и знаний".
Гость      14:29 24.04.2024 (1)
Комментарий удален
     15:41 24.04.2024 (2)
2
"я достаточно прилично разбираюсь в геополитике, что было не раз проверено и доказано".
Вы здесь месяц и пока никому этого не доказалм. Это просто дешёвый понт.
"лицемерно вуалируя дешевые понты друг перед другом?"
Так у вас каждый комментарий дешёвый понт. И эта фраза тоже дешёвый понт.
"Я нахер разгоню эту либеральную тусовочку, глуповатых умников, часто убегающих поджавши хвост, после нескольких фактов или доводов".
И это дешёвый понт
А решивших посопротивляться буду сурово и беспощадно казнить, словесно растреливая залпами логики и знаний".
И это дешёвый понт
Понимаешь, у нас на Фабуле таких, как ты, клоунов не меньше сотни. И каждый месяц пояляются всё новые и новые.
     22:41 24.04.2024 (1)
Вы здесь месяц и пока никому этого не доказалм. Это просто дешёвый понт.

Да неужели? Я прочитала его эссе , пусть другого автора. Я тут почти десять лет
об этом толдычу, а вы так и не поняли. Русофобы стебутся над ним и вы приняли их сторону? Я бы похлеще ответила им , да они метлешат в ЧС))

     06:50 25.04.2024 (1)
2
Марго, меня не волнуют политические убеждения авторов. Меня раздражают высокомерные маразматики.
     12:02 25.04.2024
Странно, что вас политика не волнует, когда идёт война
и стирают Россию с карты мира!
Все тут поэты - шизофреники.
Но выбираем мы по идеологии , а не по вердикту врача)
Гость      22:17 24.04.2024 (1)
Комментарий удален
     18:05 25.04.2024 (1)
2
Я достаточно ясно и логично сказал это в предыдущим комментарии. Могу повторить. А вот ты попробуй опровергни мои слова. Но только не дешёвыми понтами, как ты это делаешь, а с помощью логики.

"я достаточно прилично разбираюсь в геополитике, что было не раз проверено и доказано".
Вы здесь месяц и пока никому этого не доказали. Это просто дешёвый понт.
"лицемерно вуалируя дешевые понты друг перед другом?"
Так у вас каждый комментарий дешёвый понт. И эта фраза тоже дешёвый понт.
"Я нахер разгоню эту либеральную тусовочку, глуповатых умников, часто убегающих поджавши хвост, после нескольких фактов или доводов".
И это дешёвый понт
А решивших посопротивляться буду сурово и беспощадно казнить, словесно растреливая залпами логики и знаний".
И это дешёвый понт

     18:09 25.04.2024 (2)
Хорошо сказано.
     18:49 25.04.2024 (1)
Аплодисменты господину Паршину.
 Отшлепал болтуна и поставил в угол.
     19:50 25.04.2024 (1)
Галина Русина от Poskolkupostolku, если и отличается умом, то не на много. Так что оставьте аплодисменты при себе.
     20:04 25.04.2024
 Аплодирую еще раз!
 Паршин себе не изменяет! 
А это нужно уважать! )
 Паршин может быть полезен.  
Он лучше понимает  таких же, как и сам.
     18:19 25.04.2024
Куда лучше хлебать с черепа мозги, как доктор Лектор, и читать Гете, загнув пальчег)
     06:17 20.04.2024 (2)
Да)) согласна. Так и живём тут...
Гость      06:34 20.04.2024 (1)
Комментарий удален
     23:20 24.04.2024 (1)
Эта Ваша фраза поразительно напомнила мне одного персонажа недавно вытуренного с сайта всем сайтом)))
Возможно я ошибаюсь, но совпадение удивительное)))
Красивые и умные слова.
Этакий рыцарь решивший разогнать всех русофобов)))
Хозяин сайта и остальные модераторы, эту погань изгнать отсюда не могут, а он, вишь ты, как два пальца об асфальт)))
Пока, уж извините, кроме обычного трёпа(дешёвых понтов) ничего особенного не наблюдаю)))
И про даркнет вообще зря, плавали - знаем)
Давайте, рыцарь без страха и упрёка, изгоните русофобов с Фабулы)
Гость      23:34 24.04.2024 (1)
Комментарий удален
     02:11 25.04.2024
Улыбнуло.
Никто не ринется к Вам с диспутами и дисскусиями. Скорей всего просто внесут Вас в свой чёрный список и на этом всё закончится.
Останется только сотрясания воздуха (сайта) Вашими статьями, эссе, заметками, которые никого ни в чем не убедят, ибо на сайте, каждый третий такой правдоруб как Вы)))
Гость      06:33 20.04.2024 (1)
Комментарий удален
     15:51 20.04.2024 (1)
2
Та нафик ту  войну! Лучше пишите о любви к Марго. Читаю и лью слёзы умиления!



Браво! Публика просит про любовь!
     15:59 20.04.2024
1
     21:09 25.04.2024
-2
В этот раз Вы написали гадость.
     20:54 25.04.2024 (1)
Они уже написали опровержение. Мол, злокозни в СМИ. А на самом деле они сняли свои имена с афиш и в последний момент отказались от выступления. При чем тут злокозненность СМИ, я не поняла. Сняли и сняли. Молодцы. Не довели глупость свою до конца. Разумно поступили. Но чуть не вляпались в некрасивую историю. 
     21:04 25.04.2024 (1)
Читал их опровержение. Вопрос только - в какой момент они сняли свои имена, с самого начала или после поднявшегося хая?   И СВО, все-таки - публично осудили ведь, с самого начала (кто за язык тянул?).

В общем, "не то он шубу украл, не то у него шубу украли"..... Осадочек все равно остался.))
     21:06 25.04.2024
В последний момент, когда поняли, что хата уже горит) и осадочек остался. Урок им и всем остальным. 
     11:24 20.04.2024 (1)
Жаль что талантливые люди,давая свою оценку событиям не думают о России.
А начинать то надо бы с неё.Что России делать? Как ей отвечать на унижения.дискриминацию.воинственные наскоки разных государств.Где мера терпения России на такие наскоки? Как ей отвечать?
Не могу не припомнить Е Лукина (его книга у меня всегда на полке)

На исходе века
взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомёта
Хлоп его, козла!
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!

© Евгений Лукин 78
Гость      05:45 25.04.2024 (1)
Комментарий удален
     14:28 25.04.2024 (1)
В шахматы играем с Гарри Каспаровым. Его давеча суд в Сывтывкаре взял под арест заочно.
А властям наши надо побеждать Украину по полной.
Ничья на доске здесь невозможна.
Потому что для козлов
Нет по русски добрых слов! 
Гость      14:43 25.04.2024 (1)
Комментарий удален
     16:48 25.04.2024
Противостояние у нас не только с Украиной,но реально победить ее на поле битвы можем только её.Что и должны сделать как можно скорее. имхо
     12:40 19.04.2024 (1)
1
Ну народ же не состоит лишь из тех, кто верит зомбоящику. Народ ведь состоит из личностей. И среди народа есть личности (и немало), которые не верят Соловьёву, но верят именно творческим людям, чьи произведения уже вошли в русскую литературу. Их произведения хуже не стали, спрос на них повысился с тех пор, как спрятали под замок. Произведения упомянутого Вами Толстого пережили разные эпохи, и личность его не предали анафеме, несмотря на некоторые его убеждения.
Многих советских писателей уже и не вспомнят. Но вот те, кто были когда-то изгнаны, читаемы до сих пор.
     13:21 19.04.2024
Ошибки и проступки, а иной раз и преступления, совершаемые творцами в течение их жизни, равно как и прижизненные успехи в их карьере и капитализации своего творчества для ценности  творений практического значения не имеют.))
     10:39 20.04.2024
Армянское радио спросили:
- Будет ли мировая война?
- Нет, войны не будет. Будет большая-большая борьба за мир. Такая большая, что камня на камне не останется.

Когда зло с дубиной идёт отстаивать добро, это страшно.
     23:01 19.04.2024
1
- Кого будут больше читать, обласканного или обруганного?
- Того, кто талантливей.
Это всё верно, но есть дополнительное соображение: если автор не умеет отстаивать своё мировоззрение, то и произведения его будут холуйскими.
     12:24 19.04.2024 (1)
Очень хорошо сказано. Поэтому произведения не виноваты. Веллер, например, столько до безумия юмористических рассказов создал. Рассказы живы, а он считай труп для нас.  
     16:50 19.04.2024
Ну, да. Есть Творения и есть личности их создавшие. Дистанция между ними вариабельна и обычно довольно протяженна, а у некоторых, особенно по мере их старения, вообще становится бесконечной. Се ля ви.)0
     12:31 19.04.2024 (1)
Трудно понять перебежчиков. Против войны, но оплачивают одну сторону?
Согласна с Поплавской.
     13:22 19.04.2024
Да уж, непоследовательно как-то получается.))
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама