Заметка «Андрей Темников, журнал Белый человек. О поэме Рыбное племя автора Юлии Лёдо. Официальное заявление.» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Читатели: 346 +4
Дата:
Заметка «Андрей Темников, журнал Белый человек. О поэме Рыбное племя автора Юлии Лёдо. Официальное заявление.» самая комментируемая(14) работа за сутки
26.02.2024

Андрей Темников, журнал Белый человек. О поэме Рыбное племя автора Юлии Лёдо. Официальное заявление.

удалось. Каюсь, что я сама напросилась с публикацией, просто очень настояла и Белый человек не смог мне отказать. Но хорошо, что это вышло с рецензией.
Тает море тихое какое-то - я имею ввиду не стихию с рыбами, а бытие этого племени. Чудеса эти мнимые, племя мнимое, царь мнимый, как ни старается заявить о себе. В чем моя ошибка? Я не умею создавать персонажей и я создала этого царька и поэму из своих дневниковых записей. Что позже позволило публике не увидеть мою идею, а отождествить меня с моим персонажем. Как появилось название Рыбное племя. Оно появилось второпях. Моя сестра вернулась из Иерусалима, привезла много амулетов, а среди них много было рыб. Я спросила её, что это? Она сказала мне, что это такой же христианский символ, почти как крест. Ну что-то типа голубь. Все амулеты были в золотой иорданской пыли, потому что она успела их и там ещё поосвящать. И эта пыль очень отличалась от нашей заводской серой пыли. Мы рассматривали эти амулеты, сдували эту пыль. И тогда я решила написать об истинных чудесах Православия. Об этих глубинных рыбах. Об истинном чуде Иисуса Христа. И мне захотелось, чтобы у произведения было как бы два плана, и был второй, глубинный чудесный, подспудный, истинный, связанный с чудесами Иисуса Христа.
Так я решилась написать поэму. Жаль, что я не умею писать вообще, а не то, чтобы выстраивать второй план. Андрей Анатольевич долго скрипел и не хотел публиковать, но я очень попросила. Теперь понимаю, что зря. Тогда мне казалось, что нормально получилось, теперь понимаю, что нет. Честно говоря, возможно, все это прошло бы незамеченным. Но была презентация Белого Человека. Моя поэма - это в какой-то мере эпатаж. А предположим вот такого царя, предположим он обладал способностью к чудесам, но это было бы только по факту его рождения якобы чудесного, как горько бы жилось его современникам, никакой свободы. А вот Бог, дал каждому чудо по его вере, независимости от того, царь ты или не царь, все равны перед Богом и какое это благо. 
 Андрей Анатольевич шепнул мне на презентации: " Эпатируем публику дальше." Потому что общая концепция журнала эпатаж и сатира. Я попробовала, но у меня на презентации ничего не получилось. И Андрей Анатольевич мне помог. Он сострил по поводу эпохи Водолея и т.д. (Или как -то он её по другому назвал, я точно не помню его фразу . Прошло много лет. Но общий смысл - показать как это абсурдно выглядит, эпатируя публику. ) Андрей Анатольевич мне сказал: " Я посмеялся над невежеством публики. "Я ему сказала: "зачем?" Андрей Анатольевич сказал мне, что не умные пусть верят в эту эпоху Водолея, Модолея и прочую хрень. "Доведи всё до гротеска, как будто ты царь и посмейся над невежеством толпы, " - вот, что он мне сказал. Ведь общий тон журнала эпатируюший, сатирический. Я не готовилась к презентации, это была моя первая презентация, я не знала, что сказать, не знала, как довести моего царька до полного абсурда, как довести этот эпатаж до полного абсурда. Я что то пробурчала по поводу того, что рада тем ликам, которые пришли, среди всех других там разных... Не уверена, что эпатаж мне удался. И что я умею эпатировать. И что это вообще к месту было сказано. Одно дело было создать этого отрицательного персонажа, этого царька и довести ситуацию с ним до абсурда в тексте поэмы. Другое дело в реальности эпатировать публику, показывая отсталость взглядов и т.д. К сожалению, тон сатиры и эпатажа был не понят, и меня действительно обвинили в Нью Эйдже, во всяких там тяжких с этой эрой Водолея. Было непонятно, что это эпатаж. Но опять же оговорюсь, если бы это было хорошее литературное произведение, правильно написанное, то вопросов бы не возникло ни у кого. К сожалению, композицию я не выстроила, второй план не умею создавать, что хотела сказать, объясняю на пальцах. Персонажей также не умею создавать, со словом не умею работать. Поэма выглядит не поэмой, а винегретом, спутанным комком мыслей и фраз. Я так хотела выпендриться и не упасть в грязь лицом на общем фоне этого журнала, что такое навертела, что и сама теперь с трудом себя прочитаю. Ни слова в простоте. Это ужасно. Вообщем я каюсь, что вы все, кто прочел меня, просто впустую потратили свое личное время. Потому что никакой я не писатель, становиться им я не собиралась, так это попробовала писать. Мне искренне жаль, что я заняла ваше время. Да и концепцию Белого человека, я плохо знаю, так в общих чертах, сатирическая. Не знаю взглядов писателей опубликованных там, мало ими интересовалась, так это по ходу, как и любому молодому человеку мне важно было выпендриться самой, эгоизм. Я очень мало знаю об общей концепции в творчестве, например, Андрея Анатольевича, да и других также. Я даже не представляю, движемся ли мы в одну сторону по взглядам или нет. Меня это мало заботило. Да и сейчас не очень этим интересуюсь. Я просто объяснила Андрею Анатольевичу, что я хотела этим сказать и всё. Совершенная беззаботность молодости.
После презентации Андрей Анатольевич мне сказал, что я не умею эпатировать публику от слова совсем. Что мое выступление крайне неудачно. Я попробовала поучиться эпатажу, создала статью о Мандельштаме, зачитала своим однокурсникам, тут же опровергла себя. Предполагалось , что статья о Мандельштаме тоже будет опубликована позднее, как начавшая линия эпатажа публики в этой теме. Но потом я ушла из этого журнала, мы передумали. И у меня осталась просто статья. Я готовила к публикации ещё и цикл стихов, продолжая эту линию эпатажа , "Пир с Богами". Но Андрей Анатольевич отказался печатать стихи. Потому что цикл был сырой, стихи не связаны между собой, эпатировать я не умею. Да и само название - это наспех переделанное название Пир с Богом. То есть эстетическое наслаждение , как сопричастность к Богу, что -то типа того. Я пыталась это назвать Трапеза с Богом, Пир с Богом, но мне всё не нравилось. Позже наспех продолжая линию эпатажа, я переделала в Пир с Богами. Всё бы это осталось без внимания, но потом просто изучая интернет, как в нем работать, я взяла и опубликовала просто то, что было под рукой, а под рукой был Пир с Богами, статья о Мандельштаме, все другое валялось на чердаке и вообще где-то. К сожалению, я очень несерьёзно к своей писательской деятельности отнеслась. Я не стала умудриться и объяснять, что это часть эпатажа к уже опубликованному Рыбному племени. Для меня всё было очевидно. К сожалению, ни для кого это не было очевидно. И вышло сначала какое - то непонятное Рыбное племя, с эпатажем Темникова и его иронией по поводу Эры Водолея. Потом просто в среде интернет я опубликовала статью, не объяснив, что далее шло разоблачение по поводу многобожия у Мандельштама, что если оно и появляется, то не как идеологиия у великого поэта, а как дань поэтической школе, традиции, которая заложилась ещё в эпоху античности, что это скорее поэтические клише, чем реальная идеология. Когда я пробовала эпотировать своих сокурсников, я тут же и опровергала свои тезисы. А в интернете, я просто растерялась, и просто опубликовала статью. Не к месту вспомним слова Темникова, что кому надо, кто умный и так поймет. Да и Пир с Богами, я не объяснила, что он был ранее вообще отклонен от печатания. И что он просто часть эпатажа, начатого Рыбным племенем.
Мне очень стыдно, что я не серьезно ко всему этому отнеслась, да вроде бы и читать особо меня некому. Я не хотела себя позиционировать как писателя
Ещё раз прошу прощения, что я ничего не объяснила. А просто комком опубликовала в интернете. На презентации, по моему я сказала, что спасибо всем тем умным ликам, то есть я имела ввиду, что спасибо всем тем, кто понял истину, кто нырнул глубоко, не читал по поверхности, что-то типа того. Теперь прошло очень много времени, я не помню всего. Честно говоря, я не знаю, кто придумал вообще этот Нью Эйдж, если Бог даёт претерпеть все эти испытания именно мужчине, значит в том его великая милость, думаю, что ни одной женщине это не под силу. Не вижу никакого в этом смысла, изобретать новую религию. Я говорю, что возвращение к старому для человечества плачевно, а тут ещё какая то женщина - Бог. Это ересь. Какой смысл в том, чтобы отменять Божественную мудрость? Никакого.
На самом деле, я тогда была закомплексованный тихий скромный подросток, у меня и в мыслям не было собирать какую-то секту во имя чего- то там. Да и зачем. Бог уже всё сказал человечеству, объяснил, зачем ему приходить второй раз в чьем-то чужом обличии? Это ересь. Второй раз - это судный день, в писании все сказано, все остальное это кривотолки. Идея моего произведения была совсем другая. Жаль, что я не умею писать и не смогла написать то, что хотела. Кривотолки возникли по причине того, что я коряво написала и не умею писать. Да и произведение мое взяли только из-за конечной фразы, что море тает... То есть Рыбное племя не существует, чудеса его мелководные, мизерные, они пропадают, исчезают.
Я просто хотела довести эту кукарилью ритуалов до абсурда, наверное, надо было вообще не привязывать это к мордовскому. По рассказам Ба. Никакого, конечно, такого Ба не существовало, это просто всё фантазия. Я взяла псевдоним, потому что мне было стыдно. Я придумала первый попавшийся. Мне очень жаль, что я потратила ваше читательское время, я не писатель, я просто пробовала, поняла, что не умею, как многие молодые люди и забросила всё это. Я думаю, вы простите, столь молодого горе 'автора'. Мне стыдно. Я больше не писала никогда. По - моему, я опубликовала где -то ещё прозу вместе с циклом стихов одновременно, называлась она Цирк играет в смерть, название рабочее, он мне не понравилось, имелось ввиду, что искусство побеждает смерть, но потом я всегда себе говорила, что над смыслом надо ещё подумать, что я опять для красного словца это говорю.Почему я всё это объясняю, зачем я всё это пишу? Прошло более 25 лет. Я забыла Никити пароли на многих литературных сайтах, где комом всё это бездумно опубликовала. Я пыталась все это удалить, но поскольку я забыла всё ники и пароли, то не смогла, кто то из администраторов сайтов литературных пошел мне на встречу, кто то нет, удалось удалить не всё. Поэтому многое мне пришлось объяснять позже.




Послесловие:
Я не стала писателем. Это не реклама. Это констатация факта. Для общего ознакомления со сложившейся ситуацией. Все, что было опубликовано в интернете мной, так или иначе продолжает эту линию эпатажа, которая есть в Рыбном племени, просто по молодости лет, я это не объяснила.
Мем, который связан с некоей Юлией Вдовиной, этот человек просто мой однофамилец. Моя история в другом - я не умею работать со стилем, словом, конструкцией произведения и т.д. Мем мне претит, потому что я обычный среднестатистический православный человек. Так же, как я не автор Маленькой революции это другой мой однофамилец. Фамилия Вдовина очень частотная, как и имя Юлия.
Реклама
Обсуждение
     20:24 25.02.2024 (6)
1
Странная заметка. Это как минимум, особенно в свете того, что автор не называет ее рекламой. Простите, а что тогда это? ))
Речь идет о некой поэме в журнале о котором - я уверен - почти никто ничего не слышал. Я сейчас посмотрел в сети - я даже его обложки не нашел! Поэму тоже если и прочитали, то пара сотен, ну хорошо - тысяча человек! Да такого добра в сети - не перелопатить! У каждого из нас есть что можно считать неудачным. Но стесняться своих первых работ, открещиваться от них как от чумных - все равно что стесняться и ругать себя за детские рисунки!
Темников с друзьями когда-то в тучные времена замутил некий самиздатный проект, стал продавать журналы чуть ли не с рук по цене 150 руб, выпустил за 25 лет дай бог 20 номеров, и из-за этого поднимать такой шум-гам? Юлия, вы за один день разместили этот текст минимум на 4-х литплощадках! Что случилось? Почему именно сейчас? Неужто позавчера у вас наступило прозрение или у ваших окон собралась возмущенная толпа читателей с требованиям принести извинения народу за ту поэмку и покаяться?
Ответьте на эти простые вопросы.
Гость      12:27 29.02.2024 (1)

Странная заметка. Это как минимум, особенно в свете того, что автор не называет ее рекламой. Простите, а что тогда это? )

Дык, это же вопль всесветный: "Ну, почитааайте меня! Почитаааааааайте! ПОчитааааайте!"И ничего другого. 

Автор Ю.Вдовина наивчик включила и так клянчит.
У Елены Воробей в миньке: "Возьмите меня, ну, возьмииите!" 
     19:00 29.02.2024
Нет. Это объяснение неприятной ситуации для меня, про которую я хочу поскорее забыть. Если бы я хотела становиться писателем, то за 25 лет уже бы повылазила где-то. Вещь неудачная, нудная, закрученная, как комок спутанных мыслей. Перед своей совестью считаю правильным объяснить. Вроде бы и читать этих авторов других никто не стремиться, так же, как и меня, но в какие моменты могут оказаться просто на волне, не в силу вопиющего прям дара, а просто в силу обстоятельств и...мне бы не хотелось, чтобы возникли кривотолки, прочая ерунда и т.д., связанная со мной.
     11:03 29.02.2024 (1)
Да, проект был самиздатовский, на коленях, самопальный. Он был издан в Самаре. 20 номеров не было. Всего несколько номеров. Разошелся по рукам. Но существует в интернете упоминание, его электронная версия, всё это находят тинейджеры борзые и... начинается у меня на уроке... Короче 15 минут от урока на ненужную никому информацию о моей неудаче в юности. На всякий случай должно быть объяснение от самого горе автора.
     14:03 29.02.2024 (2)
всё это находят тинейджеры борзые и... начинается у меня на уроке...
=========================================================

Юлия, его невозможно было бы найти, не подними вы сами этот вопрос.
     10:57 25.03.2024
Сейчас не находиться за двадцать с лишним лет, тогда мне сразу читатели высказывали своё мнение. Меня мучила совесть. Я не лезла в писатели больше никогда, тем более публиковаться. Просто перед своей совестью, я посчитала, что лучше всё объяснить максимально точно и подробно, как это происходило на самом деле, что я вкладывала туда, что подразумевала и что, в итоге, у меня не получилось. Я объяснила почему это случилось. Не было писательского дара, молодость лет, не умею работать с композицией, линия персонажей...фр... Всё это  как просто дневниковые записи. Ну попросила я Сергея Рутинова опубликовать меня в его новом журнале, мне очень захотелось в его этот журнал, не осознавая, что у меня нет писательского дара, потом, повзрослев осознала свою ошибку, постеснялась, попереживала. Потом подумала, если вдруг это нечаянно вылезет, даже с рецензией объяснением, то лучше всё таки честное объясните всей ситуации, чем просто отмалчивание. Я не писатель - раз. Я имела ввиду вот это, что я написала в объяснение, по молодости лет мне казалос ь, что и так всё понятно, но это не так, поэма не прочитывается просто спутанный комок мыслей - это два. Извините, я там была самый молодой писатель, я единственная там с рецензией, объяснением - это три. Четыре - вот объясняю просто на всякий случай. Пять - мне всё равно, если Вы это не прочтёте. Абсолютно. Я- не писатель. 
     19:08 29.02.2024 (1)
Я пробовала в Самаре под номерами в интернете и в Лив журнале, где говорится об этом журнале написать свои комментарии, но полно невозможно объяснить ситуацию, я просто попыталась создать там же в ливжурнале ссылку на своё авторские видение ситуации, но она не открывается. Я плюнула.
 Просто перед своей совестью написали это объяснение. Опубликовала, чтобы оно открывалось. На других литературных площадках не возникло таких вопросов. Я объяснила, что прошло достаточно времени, я было молоденькой не помню то ли мне 17 лет, то ли 18. И у меня не получилось, но я считаю, что надо объяснить просто даже для очистки своей совести. 
     19:15 29.02.2024 (2)
Простите, но меня мало волнует эта ваша ситуация. Это первое. И второе: вы либо рекламируете свою поэму, либо разыгрываете драму на пустом месте. Это какой-то детский сад, штаны на лямках. В любом случае я вашу поэму искать не буду. И не буду просить вас показать ее мне. Не интересно. А вам пора бы прийти в себя и успокоиться.
Если я сейчас вдруг вспомню все глупости которые я в своей жизни сделал, сказал и написал, то мне останется только покончить с собой.
     11:02 25.03.2024 (1)
 :) Спасибо, Вы меня очень успокоили, на самом деле. Я очень переживала, всё таки я вышла в люди. И вот так...неудачно. Ладно больше переживать я не буду. Драмы - нет. Просто спокойное объяснение ситуации уже взрослого человека, что он делал в глупой своей юности. 
     11:06 25.03.2024 (1)
Объяснили. Покаялись. 
Ну и хорошо.
А теперь с чистой совестью идите дальше по жизни.
     10:33 26.03.2024
Да, спасибо большое. Это так. Спасибо Вам за человеческое понимание. Извините за резкость. Я не писатель. Я вот только теперь поняла, что это выглядит странно, вломилась на сайты, опубликовала под копирку объяснение. Растеражировала его. На самом деле с моей стороны это выглядит так: нашла свободную минутку, вспомнила, про угрызения совести, решила на всякий случай, что всё же нужно пояснение. Чтобы на первом месте было именно пояснение, растиражировала его по сайтам. Спасибо. Именно так, с чистой совестью, теперь спокойно :) 
     10:42 25.03.2024
Я не разыгрываю драму. Я просто объяснила  ситуацию. Максимально точно и подробно, потому что мне не удобно. Меня мучила совесть. Ну не выстроился у меня второй план. Не умела и не умею его выстраивать. Если в связи с творчеством писателей, опубликованных там встанет вдруг вопрос о моих опусах, вот моё официальное объяснение авторское. Вот, как это происходило в реальном времени, вот, что я хотела сказать и что у меня на получилось, о чем я очень сожалею, но ничего уже не исправить. Да и если попытаться исправлять, я не писатель, думаю, что получиться не литературное произведение, а объяснение объяснения. Я не прошу никого и тем более Вас искать мою поэму и т.д., прочитывать её. Я не писатель. Я наошибалась. Просто перед своей совестью я объясняю это. 
     21:58 25.02.2024
Вы понимаете, это катастрофа, когда это прочитывают, как то, что я царь, что я царь мордовского племени... Когда углупляются в это время сновидений серьезно. Я не это имела ввиду :( мне горько. За все эти годы я устала от объяснений и решила всё разом объяснить. И что это стоит объяснить, я думаю, что Вы со мной согласны.
     21:51 25.02.2024 (1)
Почему на многих площадках...потому что я не хочу кривотолков. Вот официальная информация от автора. Всё точка. Никакой рекламы. Мне часто бывает стыдно за всё это,как преподавателю, часто приходится объяснять ситуацию устно. Поверьте, я намучилась. Почему я решила сейчас? Мне долгое время было стыдно. Я хотела, чтобы про поэму все забыли. Но потом поняла, что всё равно она существует в напечатанном виде, есть интернет версия этого журнала, если прочтут, то поймут не так.  Поэтому нужно объяснить. Простите , у меня нашлась свободная минутка, я решила расставить все точки над и. Почему я побежала по разным сайтам? Какой-то из них обязательно откроется в поиске.
Значит официальная информация будет доступна. У меня нет наоборот желания это рекламировать. Я просто объяснила, что я хотела, что у меня из этого не получилось и почему - не хватило писательского дара. Всё максимально объективно. Объяснение это на всякий случай, если кто-то прочтёт сию поэму всё же. Это просто констатация сложившейся ситуации. 
     23:46 25.02.2024 (2)
1
Я хотела, чтобы про поэму все забыли.
================================================

Угумс. И поэтому решили о ней везде и всем напомнить.
Класс!
     10:30 26.02.2024 (2)
 
Вы понимаете, это катастрофа, когда это прочитывают, как то, что я царь, что я царь мордовского племени... Когда углупляются в это время сновидений серьезно.



 Тут опять что-то связанное с медициной.
 Беда.
     19:10 29.02.2024 (1)
Я же написал (ниже), что у тёзки нюх на них. Особенных, так сказать.
     19:12 29.02.2024 (1)
 Отношу это за счет неслыханной гуманности Вашего тезки.
  Он видит людей одиноких и никем не понятых, и старается скрасить им существование на Фабуле добросердечной беседой.
     19:18 29.02.2024
     10:55 29.02.2024
Да не с медициной. Просто там в поэме , что- то типа того: 'вот племя рыбное твоё и царь им ты'. Ну не очень у меня выстроился этот второй план, конструкция хромает. Что это сатира не воспринимается, ирония, шутка, эпатаж. Не умела писать. Не писатель. Приходится вот коряво всё это объяснять на пальцах. Да ещё и по интернету раскидана эта линия эпатажа такая же неумелая. 
     10:15 26.02.2024 (1)
Я учитель. Тинейджеры способны в интернете отыскать, всё, что угодно. Поэтому я часто слышу: " Юлия Владимировна, а Вы царь, Вы рыбный царь?" И смех. Я понимаю, что это просто отнимает время урока, они на это и рассчитывают. Раньше я очень смущалась. И начиналось:" понимаете...я была молодым человеком и т.д. "Теперь всё, точка! Куда они не полезут, есть официальное объяснение ситуации. Теперь я с многозначительным видом буду говорить:" Читайте, в интернете всё есть. Есть объяснение сложившейся ситуации." Вы взрослые умные люди, вы всё понимаете. Но у меня ученики, это- дети. Да и родители, часто косят взглядом. Всё... больше на меня косо не посмотрит никто. Всё! Ситуация максимально исчерпывающие объяснена. Фух. Надеюсь, всё понятно. 
Гость      12:27 29.02.2024 (3)
Понятно одно: много слов зряшных, ненужных, лживых под маской десятилетней девочки.
Понятно и другое: автор Ю.Вдовина ошиблась адресом: шла в песочницу, а тут - Фабула, где дураков отродясь не было.
     19:22 29.02.2024
Мне было не 10 лет, а 17 -18. Сейчас мне 46. Вполне за это время осознала, что не писатель. 
     19:19 29.02.2024
Я шла просто на литературную площадку, чтобы объяснить ситуацию, связанную с литературным произведением. Если бы я наошибалась на каком-то другом поприще, я бы пошла в клуб садоводов любителей. Я же не пишу здесь, что в этом году что-то я не так сделала со своей частной собственностью и плохо закрыла подвал и переморозила картошку, а там очень много мешков. И вся картошка теперь сладкая. Я же не пишу здесь о таких ошибках своих в этой песочнице. Я пишу о литературе. Я не понимаю, я что хлеб у вас отнимаю? Я опубликовала где-то здесь это неудачное Рыбное племя? Нет. Сижу себе тихо, никого не трогаю. Опубликовала просто заметку, а не произведение. Просто констатация факта о случившемся. Ну было и было. Что теперь... Для меня печаль. Надо же было! Лучше бы мне не торопиться с публикацией, а десять раз подумать. Не пришлось бы теперь  ходить по этим площадкам и объясняться. Фух. Поскорее бы забыть. 
     19:16 29.02.2024
 Гость, Вы ошибаетесь!
 Дураков здесь больше, чем хотелось бы. 
Нет ни одного социума без дураков.
 Вы, гость, применили не политкорректное слово "дурак". 
 Намного правильней было бы писать о чудаках, это более мягкое определение.
     21:44 25.02.2024
Журнал есть в интернете. Есть даже его необычный дизайн, отсканировали. Просто, если я пришлю его ссылку, то это будет точно уже реклама. И люди, писатели, которые там трудились продолжают свой труд. Мне не удобно, стыдно перед ними. Если не объяснять всю ситуацию. 

я была там самый молодой писатель, у меня не получилось быть писателем. Теперь я зрелый человек. Осознала, посмотрела на себя со стороны, ужаснулась, считаю своим долгом объяснить ситуацию
     20:39 25.02.2024 (1)
Вы, Александр, обладаете поразительным умением отыскивать на нашем сайте умопомешанных и вступать с ними в детально-длительные диалоги...
     23:48 25.02.2024
1
Вы, Александр, обладаете поразительным умением отыскивать на нашем сайте умопомешанных
=====================================================================

Мне остается лишь пожать плечами, почесать затылок и вспомнить, что интересных и умных все же больше )
     23:52 25.02.2024 (1)
А зачем три раза написано "журнал Белый человек. О поэме Рыбное племя автора Юлии Лёдо"?
     10:48 29.02.2024 (1)
Я вроде бы три раза не писала :) 
С интернетом беда, я не медийный человек от слова совсем. В интернете бываю редко и плохо знаю, как с ним работать. По ошибке значит. Может, у меня сеть не грузила, я и понажимала все эти кнопки по много раз, а потом раз и загрузилось. Такое тоже может быть. Вполне достаточно одного. Я даже думаю, что зря я на первое место, выставила главного редактора и сам журнал. Но это на случай если творчеством этих людей заинтересуется читатель, прочтёт этот журнал, а там и меня не дай Бог. И возоопиит: что это?! Вот, мои несуразные объяснения, если бы я была серьезный писатель, то молча давно бы всё исправила. Но с возрастом я вообще писать перестала, я боюсь, что я начну переписывать это и получиться ещё более хуже. Уж, лучше остановиться, не писать. Объяснить ситуацию.
     11:14 29.02.2024 (1)
"Заметка «Андрей Темников, журнал Белый человек. О поэме Рыбное племя автора Юлии Лёдо. Официальное заявление.» (страница 1 из 2)

Заметка «Андрей Темников, журнал Белый человек. О поэме Рыбное племя автора Юлии Лёдо. Официальное заявление.»

Официальная информация от автора поэмы Рыбное племя, опубликованного в журнале Белый человек.

Андрей Темников, журнал Белый человек. О поэме Рыбное племя автора Юлии Лёдо. Официальное заявление.

Официальное объяснение автора по поводу поэмы " Рыбное племя".
Объяснения автора по поводу поэмы "Рыбное племя" Юлии Ледо ( Вдовиной), которая была опубликована в журнале Белый человек. Журнал издавал и рецензировал Андрей Анатольевич Темников."


Это я скопировал заголовок вашей заметки, и первые абзацы, одно и то же четыре раза написано!

Теперь мне всё понятно, спасибо, что объяснили.
Удачи.





     19:35 29.02.2024 (1)
😂 я изо всех сил стремилась, чтоб поисковики меня открыли под разными углами. Если ситуация связана с Темниковым - то вот, пожалуйста, если с самим журналом -  то вот, если с другими его писателями - вот -  такая ещё шапка у этой статьи, если наткнулись на меня саму  - существует объяснение. Вот моё максимально точное, я надеюсь, объяснение. Но я не думала, что меня прочтут. Я подумала, как на других площадках. И я просто для роботов максимально точно описываю алгоритм действий, что им выдавать по запросу обо мне 😂🤦
     22:34 29.02.2024
Разобрался, спасибо.
     20:11 25.02.2024 (1)
Ну написала и написала. Где почитать эту поэму "Рыбное племя"?
     21:38 25.02.2024 (1)
Пожалуйста, не читайте :) я очень прошу. Не стоит. 
     14:37 26.02.2024
Не нашёл. Жаль. Я привык доверять только собственному мнению.
     16:23 25.02.2024 (1)
круто... вы один день на сайте и кому-то пишите пояснение...
у вас тут нет никаких публикаций и такие страсти.
     17:31 25.02.2024 (1)
Я не писатель. Когда -то , лет в 18 я попробовала писать. Напросилась в журнал, чтобы меня опубликовали. Это было в конце 90 х. Прошло более 25 лет...  теперь вот, понимаю, что ' как молодыми мы были и чушь там всякую несли '... ' на неведомых дорожках '. Поскольку все это было опубликовано, мне приходиться многое, что объяснять. Иначе ужас и кошмар. Этот сайт в поисках открывается одним из первых. Спасибо авторам за предоставленную площадку. Я просто в ужасе теперь, если кто-то это прочтет, мою писанину тогда. Использую этот сайт как официальную свою авторскую страничку, для объяснения всё читателям всей ситуации, произошедшей со мной. Что написано пером, теперь не вырубишь и топором. Приходиться ходить по сайтам и объяснять, чтобы в интернете появилась официальная информация от меня. Интернет то он ведь всё знает...если его научить. Поверьте, то, что тогда было опубликовано в журнале Белый человек, не стоит дублировать нигде. Я просто не могу выкупить все издания и выкинуть это. Приходиться хоть в интернете дать официальное заявление. Грехи молодости :)
     19:56 25.02.2024 (1)
любите себя в любое время жизни, не измеряйте прошлое нынешним.
     21:36 25.02.2024
Спасибо. Я просто очень переживала. Эх, молодость...
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама