Заметка «Андрей Темников, журнал Белый человек. О поэме Рыбное племя автора Юлии Лёдо. Официальное заявление.» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Читатели: 345 +3
Дата:
Заметка «Андрей Темников, журнал Белый человек. О поэме Рыбное племя автора Юлии Лёдо. Официальное заявление.» самая комментируемая(14) работа за сутки
26.02.2024
Предисловие:
Официальная информация от автора поэмы Рыбное племя, опубликованного в журнале Белый человек. 

Андрей Темников, журнал Белый человек. О поэме Рыбное племя автора Юлии Лёдо. Официальное заявление.

Официальное объяснение автора по поводу поэмы " Рыбное племя".
Объяснения автора по поводу поэмы "Рыбное племя" Юлии Ледо ( Вдовиной), которая была опубликована в журнале Белый человек. Журнал издавал и рецензировал Андрей Анатольевич Темников.
Мне так надоело объяснять недоразумения, которые сложились вокруг поэмы устно. Что это вот моя официальная страничка, где я всё объясняю разом.
Все дело в том, что я была очень молодым человеком. И я просто попробовала свои силы в литературном творчестве. Я никогда не собиралась себя позиционировать как писатель. Я и сейчас не хочу позиционировать себя как писателя. Я не писатель.
Многие молодые люди пробуют писать, ищут себя в разном. Что- то находят, что- то бросают. Где-то им удается себя реализовать, что- то получается, что- то нет.
У меня была очень хорошая музыкальная сильная Гимназия, где нам дали задание попробовать рифмовать, раньше я никогда не пробовала. У меня немного получилось , мне стало интересно, но не более того. На самом деле, у меня всего несколько стихотворений, и всего три прозаических каких-то куска и вот одна так называемая поэма. И на самом-то деле поэмой это трудно назвать. Вещь просто прозаическая. Это слишком громкое название - поэма. Но кто из нас в юности не страдал максимализмом. Стихи свои я сразу поставила под сомнение, там было что-то типа, что жизнь промелькнула, ну и ладно. У меня всё сложилось для красного словца. Но чем больше я задумывалась над смыслом тем более понимала, что я ошибаюсь. Я подумала про себя, удивительно, что у меня вообще получилось написать стихотворение хоть с каким-то смыслом. Но над смыслом, конечно, стоит подумать. И вот со всеми стихами так. То есть стоило бы ещё подумать. С прозой все было тягостно, потому что она не получалась у меня вообще, я не умею создавать фабулы и героев. Это просто лирический монолог, скорее дневник. Где-то как раз на прозе я поняла, что не умею и не хочу писать, что у меня не получается и не получится. К сожалению, поэма оказалась опубликованной. Я поторопилась с ее публикацией.
Она сырая, неготовая, непонятная. Все дело в том, что мои знакомые тогда издавали журнал Белый человек, а мне захотелось непременно быть напечатанной, что абсолютно зря. Я очень попросила их. И они пошли мне на уступки. Потому что поэма не занимала много места, у поэмы будет рецензия.
Только при условии, что поэма моя будет иметь рецензию, которая хоть как-то, её объясняет, поясняет молодого ещё очень автора, Белый человек решился ее опубликовать. По прошествии много времени, став уже зрелым человеком, я очень стыжусь её. Потому что поэму не поняли и меня обвинили в Нью Эйдже. И в этом нет вины прочитавший меня аудитории, а только моя вина. Мне по молодости лет казалось, что читателю и так все должно быть понятно. Но на самом деле, ничего не понятно, из-за того, что структура поэмы перекошена, я не умею писать, выстраивать композицию своего произведения и т.д. Многие мои однокурсники и одноклассники писали, но у них хватило ума не публиковаться, они осознавали, что ещё мало, что умеют, знают и т.д. Для меня же публикация была, как заглядывание в зеркало. Мне хотелось покрасоваться и не более того. Осознав, что я многое, что не могу, я пыталась много раз объяснить весь смысл своей поэмы, но уже потом. К сожалению, дело уже сделано, поэма опубликована, а мне пришлось много писать и объяснять, вот итог моего неудачного сочинительства. Я никогда больше не писала, очень стыжусь этой своей публикации. Но поскольку меня обвинили, причислили к тому, к чему я бы вообще не хотела, чтобы меня причисляли, мне приходиться объяснять ещё раз и ещё. Я очень много, что потом объясняла устно, но я так устала, что решила разом здесь интернете всё объяснить причины моих неудач.
У меня нет и не было дара писательского. Я просто имитировала чужие стили, собрала их в кучу и получился винегрет. Так как общий стиль журнала был навороченный, как я его про себя называла, я решила тоже закрутить свою строку, с претензией на ум. И вот эта претензия сделала со мной злую шутку. Ничего не понятно. То есть я так выпендривалась, так выкручивала свое слово, что ничего нельзя разобрать. Об этом говориться в рецензии к Рыбному племени, что слову больно от этого. Рецензия, хоть как-то спасает и объясняет действительно, что же я на самом деле хотела написать. А хотела я написать следующее. Выбрав за основу своего творчества тему: Творчество как постижение Бога, я писала о Боге, о творчестве, об эстетическом наслаждении, как об акте сотворчества с Богом, как о пути его постижения. Общий стиль журнала был сатирический, саркастический. Я решила тоже написать в духе сатиры. Я высмеивала тривиальную концепцию в науке, что всё развивается по спирали в истории человечества. Мне захотелось опровергнуть это. И я написала о том, что после того, что сюда привнёс Иисус Христос, вряд ли возможно всё развернуть обратно, дойти до времени сновидений и т.д. Это выглядит по меньшей мере глупо. Конечно, я довожу эту ситуацию до абсурда в своей поэме, показываю, как это смешно и нелепо выглядит. Меня часто обвиняют, просто смешивая с моим лирическим героем в моей поэме. Я не совпадаю со своим лирическим героем. Поэтому я никакой ни царь, ни какого мордовского племени, ни Рыбного, никакого. Это просто всё фантазия. Никаких таких племён нет. Честно говоря за темой я далеко не ходила, а написала то, что у меня было под рукой. Я говорю о том, что это по меньшей мере глупо возвращаться опять к многобожие, поворачивать вспять, и в данном случае, это будет именно движение обратно и ничего больше. Я просто изобразила в поэме очень утрированно, что получиться, если вдруг вернуться вспять. Мой лирический герой - царёк рыбного некоего племени, на самом деле немощь. Он не может быть велик, хотя и старается. Но единственное, что ему удается оживить это только бусину и что-то там ещё и то под вопросом. И я, как мне казалось, отчётливо даю понять своему читателю это. Но на самом деле, я просто не умею писать, слово для меня, как глина, камень, оно меня ведёт, я не умею работать с ним. И мне не удалось это объяснить, донести до своего читателя. В рецензии, кстати, сказано, неизвестно чего больше в поэме, своего или чужого. То есть чужое слово, чужой стиль меня ведёт, автор просто не умеет работать со словом. Это - правда. Горькая, но правда. Что ж? Теперь, став взрослым человеком, мне приходится многое объяснять, что же я действительно хотела сказать.
Главный герой этой поэмы - царь Рыбного племени - для меня на самом деле отрицательный персонаж. Мое авторское отношение к этому так называемому царю насмешливое, сатирическое, ироническое, негативное.Я подсмеиваюсь над ним. Мой этот царёк и его чудеса бледнеют перед истинными чудесами истинной веры, перед теми чудесами, которые совершил Иисус Христос. Мне казалось, что очевидно то, что я даю эти так называемые чудеса этого царька в сравнении, при котором они бледнеют. Ох, эта опрометчивая и слишком уверенная в себе молодость. Я была слишком молодой, когда писала это. И мне казалось, что я нормально пишу и всё и очевидно и понятно. Мне остаётся только извиниться. Кстати говоря, я самый молодой писатель в этом журнале и только рядом с моим произведением есть рецензия. Мне стыдно, но что ж это так. Андрей Анатольевич Темников писал эту рецензию, чтобы хоть что-то объяснить и взял эту поэму только за одну фразу, что эти мнимые и так называемые чудеса бледнеют, то есть море тает тихое какое- то. Вот, что я имела ввиду. Исключительно только за конечную фразу моё горе произведение и было опубликовано в журнале. Честно говоря, я больше и никогда не писала. Во- первых, стыдно, во - вторых, у меня нет писательского дара и мне попросту больше ничего и не приходило в голову. Я очень прошу простить меня, за эту кашу, винегрет, которые представлет из себя эта поэма.
Единственное, что удается оживить моему царьку это бусину и это выглядит комично, конечно же, по сравнению с истинными чудесами Иисуса Христа. И даже оживил ли он там какой-то скарб, тоже под вопросом. Как автор я в подтексте поэмы задаюсь вопросом, а уместно ли такое распыление единого Бога на многобожие? И отвечаю, что нет. Все бледнеет, тает, ерунда. Не является ли это регрессом для человечества и отвечаю, что - да. И я показываю, как это горько , когда чудеса присущи только по факту чудесного происхождения этого царька, а не исходят из его его веры, или веры другого человека. Честно говоря, у мордвы нет и не было никакого рыбного племени. Я просто это придумала, это как бы условное племя. Я бы могла бы назвать его волки и т.д. Суть не меняется. Это ущербно, поворот не нужен, не всё должно развиваться по спирали. Мне очень хотелось показать, что это важно, что Иисус Христос привнёс сюда, что каждый человек по вере своей может получать чудеса, помощь Бога и т.д. Чудеса моего царька бледны, сомнительны, по сравнению с истиной, с подвигами истинной веры
Иисуса Христа. Истинные глубинные человеколюбивые чудеса должны были открываться по моему авторскому плану подспудно, как бы на втором плане. А чудеса этого царька мелководные. Но мне это не удалось. Потому что я не умею выстраивать второй план произведения. Именно поэтому в рецензии и говориться, что если думаешь, что тебе удалось понять, то на самом деле это лежит на поверхности, а нужно нырять глубже, искать смысл глубже. И сейчас я просто очень радуюсь, что эта рецензия существует и меня объясняет.Фух. Многое мне всё равно пришлось объяснять.
Например,что у мордвы нет никакого рыбного племени . Нет такого эпоса, фольклора и т.д. Это всё я просто придумала. Что я не царь, никакой я не мордовский царь и никакого рыбного племени нет, что я не совпадаю со своим лирическим героем, а иронизирует над ним.
То есть ничего исторического, фольклорного в этом нет вообще, это просто ирония. Кстати говоря, у мордвы вообще нет царя и не было. Исторически не успело сложиться. Очень на ранней стадии своего развития, мордва были ассимилированы русскими. А тот, кто берётся утверждать обратное, просто не в себе. Тот, кто будет заявлять, что он царь мордвы просто сумасшедший человек. Мне было все равно мордовское или не мордовское это племя. Просто возвращение ко всему этому подвергается моей авторской иронии. Честно говоря, я наполовину мордовка, и я не чистокровная мордовка, а во мне намешано много разных кровей, я и отчасти из оренбургских казаков, яицких. Из всего мордовского фольклора я не знаю ничего. Мне было интересно, как филологу, но наш фольклор мордовский мало чем отличается от русского. По крайней мере мне от своих предков не досталось ничего. Так у некоторых персонажей просто имена мордовские, а так сказки ничем не отличаются от русских. И честно говоря, я очень плохо знаю мордовскую культуру, даже речь. Всего несколько слов. Дело не в мордовском фольклоре, а дело в другом. Просто наполовину я мордовка и это лежало у меня под рукой. Я как бы говорю своему читателю, предположим, что мы возьмём и вернём племя, многобожие, время сновидений, что будет? А будет вот такая ерунда и показываю какая ерунда будет и довожу это до абсурда. Но опять же, это хорошо, всё объяснять, а вот написать мне это не

Реклама
Обсуждение
     20:24 25.02.2024 (6)
1
Странная заметка. Это как минимум, особенно в свете того, что автор не называет ее рекламой. Простите, а что тогда это? ))
Речь идет о некой поэме в журнале о котором - я уверен - почти никто ничего не слышал. Я сейчас посмотрел в сети - я даже его обложки не нашел! Поэму тоже если и прочитали, то пара сотен, ну хорошо - тысяча человек! Да такого добра в сети - не перелопатить! У каждого из нас есть что можно считать неудачным. Но стесняться своих первых работ, открещиваться от них как от чумных - все равно что стесняться и ругать себя за детские рисунки!
Темников с друзьями когда-то в тучные времена замутил некий самиздатный проект, стал продавать журналы чуть ли не с рук по цене 150 руб, выпустил за 25 лет дай бог 20 номеров, и из-за этого поднимать такой шум-гам? Юлия, вы за один день разместили этот текст минимум на 4-х литплощадках! Что случилось? Почему именно сейчас? Неужто позавчера у вас наступило прозрение или у ваших окон собралась возмущенная толпа читателей с требованиям принести извинения народу за ту поэмку и покаяться?
Ответьте на эти простые вопросы.
Гость      12:27 29.02.2024 (1)

Странная заметка. Это как минимум, особенно в свете того, что автор не называет ее рекламой. Простите, а что тогда это? )

Дык, это же вопль всесветный: "Ну, почитааайте меня! Почитаааааааайте! ПОчитааааайте!"И ничего другого. 

Автор Ю.Вдовина наивчик включила и так клянчит.
У Елены Воробей в миньке: "Возьмите меня, ну, возьмииите!" 
     19:00 29.02.2024
Нет. Это объяснение неприятной ситуации для меня, про которую я хочу поскорее забыть. Если бы я хотела становиться писателем, то за 25 лет уже бы повылазила где-то. Вещь неудачная, нудная, закрученная, как комок спутанных мыслей. Перед своей совестью считаю правильным объяснить. Вроде бы и читать этих авторов других никто не стремиться, так же, как и меня, но в какие моменты могут оказаться просто на волне, не в силу вопиющего прям дара, а просто в силу обстоятельств и...мне бы не хотелось, чтобы возникли кривотолки, прочая ерунда и т.д., связанная со мной.
     11:03 29.02.2024 (1)
Да, проект был самиздатовский, на коленях, самопальный. Он был издан в Самаре. 20 номеров не было. Всего несколько номеров. Разошелся по рукам. Но существует в интернете упоминание, его электронная версия, всё это находят тинейджеры борзые и... начинается у меня на уроке... Короче 15 минут от урока на ненужную никому информацию о моей неудаче в юности. На всякий случай должно быть объяснение от самого горе автора.
     14:03 29.02.2024 (2)
всё это находят тинейджеры борзые и... начинается у меня на уроке...
=========================================================

Юлия, его невозможно было бы найти, не подними вы сами этот вопрос.
     10:57 25.03.2024
Сейчас не находиться за двадцать с лишним лет, тогда мне сразу читатели высказывали своё мнение. Меня мучила совесть. Я не лезла в писатели больше никогда, тем более публиковаться. Просто перед своей совестью, я посчитала, что лучше всё объяснить максимально точно и подробно, как это происходило на самом деле, что я вкладывала туда, что подразумевала и что, в итоге, у меня не получилось. Я объяснила почему это случилось. Не было писательского дара, молодость лет, не умею работать с композицией, линия персонажей...фр... Всё это  как просто дневниковые записи. Ну попросила я Сергея Рутинова опубликовать меня в его новом журнале, мне очень захотелось в его этот журнал, не осознавая, что у меня нет писательского дара, потом, повзрослев осознала свою ошибку, постеснялась, попереживала. Потом подумала, если вдруг это нечаянно вылезет, даже с рецензией объяснением, то лучше всё таки честное объясните всей ситуации, чем просто отмалчивание. Я не писатель - раз. Я имела ввиду вот это, что я написала в объяснение, по молодости лет мне казалос ь, что и так всё понятно, но это не так, поэма не прочитывается просто спутанный комок мыслей - это два. Извините, я там была самый молодой писатель, я единственная там с рецензией, объяснением - это три. Четыре - вот объясняю просто на всякий случай. Пять - мне всё равно, если Вы это не прочтёте. Абсолютно. Я- не писатель. 
     19:08 29.02.2024 (1)
Я пробовала в Самаре под номерами в интернете и в Лив журнале, где говорится об этом журнале написать свои комментарии, но полно невозможно объяснить ситуацию, я просто попыталась создать там же в ливжурнале ссылку на своё авторские видение ситуации, но она не открывается. Я плюнула.
 Просто перед своей совестью написали это объяснение. Опубликовала, чтобы оно открывалось. На других литературных площадках не возникло таких вопросов. Я объяснила, что прошло достаточно времени, я было молоденькой не помню то ли мне 17 лет, то ли 18. И у меня не получилось, но я считаю, что надо объяснить просто даже для очистки своей совести. 
     19:15 29.02.2024 (2)
Простите, но меня мало волнует эта ваша ситуация. Это первое. И второе: вы либо рекламируете свою поэму, либо разыгрываете драму на пустом месте. Это какой-то детский сад, штаны на лямках. В любом случае я вашу поэму искать не буду. И не буду просить вас показать ее мне. Не интересно. А вам пора бы прийти в себя и успокоиться.
Если я сейчас вдруг вспомню все глупости которые я в своей жизни сделал, сказал и написал, то мне останется только покончить с собой.
     11:02 25.03.2024 (1)
 :) Спасибо, Вы меня очень успокоили, на самом деле. Я очень переживала, всё таки я вышла в люди. И вот так...неудачно. Ладно больше переживать я не буду. Драмы - нет. Просто спокойное объяснение ситуации уже взрослого человека, что он делал в глупой своей юности. 
     11:06 25.03.2024 (1)
Объяснили. Покаялись. 
Ну и хорошо.
А теперь с чистой совестью идите дальше по жизни.
     10:33 26.03.2024
Да, спасибо большое. Это так. Спасибо Вам за человеческое понимание. Извините за резкость. Я не писатель. Я вот только теперь поняла, что это выглядит странно, вломилась на сайты, опубликовала под копирку объяснение. Растеражировала его. На самом деле с моей стороны это выглядит так: нашла свободную минутку, вспомнила, про угрызения совести, решила на всякий случай, что всё же нужно пояснение. Чтобы на первом месте было именно пояснение, растиражировала его по сайтам. Спасибо. Именно так, с чистой совестью, теперь спокойно :) 
     10:42 25.03.2024
Я не разыгрываю драму. Я просто объяснила  ситуацию. Максимально точно и подробно, потому что мне не удобно. Меня мучила совесть. Ну не выстроился у меня второй план. Не умела и не умею его выстраивать. Если в связи с творчеством писателей, опубликованных там встанет вдруг вопрос о моих опусах, вот моё официальное объяснение авторское. Вот, как это происходило в реальном времени, вот, что я хотела сказать и что у меня на получилось, о чем я очень сожалею, но ничего уже не исправить. Да и если попытаться исправлять, я не писатель, думаю, что получиться не литературное произведение, а объяснение объяснения. Я не прошу никого и тем более Вас искать мою поэму и т.д., прочитывать её. Я не писатель. Я наошибалась. Просто перед своей совестью я объясняю это. 
     21:58 25.02.2024
Вы понимаете, это катастрофа, когда это прочитывают, как то, что я царь, что я царь мордовского племени... Когда углупляются в это время сновидений серьезно. Я не это имела ввиду :( мне горько. За все эти годы я устала от объяснений и решила всё разом объяснить. И что это стоит объяснить, я думаю, что Вы со мной согласны.
     21:51 25.02.2024 (1)
Почему на многих площадках...потому что я не хочу кривотолков. Вот официальная информация от автора. Всё точка. Никакой рекламы. Мне часто бывает стыдно за всё это,как преподавателю, часто приходится объяснять ситуацию устно. Поверьте, я намучилась. Почему я решила сейчас? Мне долгое время было стыдно. Я хотела, чтобы про поэму все забыли. Но потом поняла, что всё равно она существует в напечатанном виде, есть интернет версия этого журнала, если прочтут, то поймут не так.  Поэтому нужно объяснить. Простите , у меня нашлась свободная минутка, я решила расставить все точки над и. Почему я побежала по разным сайтам? Какой-то из них обязательно откроется в поиске.
Значит официальная информация будет доступна. У меня нет наоборот желания это рекламировать. Я просто объяснила, что я хотела, что у меня из этого не получилось и почему - не хватило писательского дара. Всё максимально объективно. Объяснение это на всякий случай, если кто-то прочтёт сию поэму всё же. Это просто констатация сложившейся ситуации. 
     23:46 25.02.2024 (2)
1
Я хотела, чтобы про поэму все забыли.
================================================

Угумс. И поэтому решили о ней везде и всем напомнить.
Класс!
     10:30 26.02.2024 (2)
 
Вы понимаете, это катастрофа, когда это прочитывают, как то, что я царь, что я царь мордовского племени... Когда углупляются в это время сновидений серьезно.



 Тут опять что-то связанное с медициной.
 Беда.
     19:10 29.02.2024 (1)
Я же написал (ниже), что у тёзки нюх на них. Особенных, так сказать.
     19:12 29.02.2024 (1)
 Отношу это за счет неслыханной гуманности Вашего тезки.
  Он видит людей одиноких и никем не понятых, и старается скрасить им существование на Фабуле добросердечной беседой.
     19:18 29.02.2024
     10:55 29.02.2024
Да не с медициной. Просто там в поэме , что- то типа того: 'вот племя рыбное твоё и царь им ты'. Ну не очень у меня выстроился этот второй план, конструкция хромает. Что это сатира не воспринимается, ирония, шутка, эпатаж. Не умела писать. Не писатель. Приходится вот коряво всё это объяснять на пальцах. Да ещё и по интернету раскидана эта линия эпатажа такая же неумелая. 
     10:15 26.02.2024 (1)
Я учитель. Тинейджеры способны в интернете отыскать, всё, что угодно. Поэтому я часто слышу: " Юлия Владимировна, а Вы царь, Вы рыбный царь?" И смех. Я понимаю, что это просто отнимает время урока, они на это и рассчитывают. Раньше я очень смущалась. И начиналось:" понимаете...я была молодым человеком и т.д. "Теперь всё, точка! Куда они не полезут, есть официальное объяснение ситуации. Теперь я с многозначительным видом буду говорить:" Читайте, в интернете всё есть. Есть объяснение сложившейся ситуации." Вы взрослые умные люди, вы всё понимаете. Но у меня ученики, это- дети. Да и родители, часто косят взглядом. Всё... больше на меня косо не посмотрит никто. Всё! Ситуация максимально исчерпывающие объяснена. Фух. Надеюсь, всё понятно. 
Гость      12:27 29.02.2024 (3)
Понятно одно: много слов зряшных, ненужных, лживых под маской десятилетней девочки.
Понятно и другое: автор Ю.Вдовина ошиблась адресом: шла в песочницу, а тут - Фабула, где дураков отродясь не было.
     19:22 29.02.2024
Мне было не 10 лет, а 17 -18. Сейчас мне 46. Вполне за это время осознала, что не писатель. 
     19:19 29.02.2024
Я шла просто на литературную площадку, чтобы объяснить ситуацию, связанную с литературным произведением. Если бы я наошибалась на каком-то другом поприще, я бы пошла в клуб садоводов любителей. Я же не пишу здесь, что в этом году что-то я не так сделала со своей частной собственностью и плохо закрыла подвал и переморозила картошку, а там очень много мешков. И вся картошка теперь сладкая. Я же не пишу здесь о таких ошибках своих в этой песочнице. Я пишу о литературе. Я не понимаю, я что хлеб у вас отнимаю? Я опубликовала где-то здесь это неудачное Рыбное племя? Нет. Сижу себе тихо, никого не трогаю. Опубликовала просто заметку, а не произведение. Просто констатация факта о случившемся. Ну было и было. Что теперь... Для меня печаль. Надо же было! Лучше бы мне не торопиться с публикацией, а десять раз подумать. Не пришлось бы теперь  ходить по этим площадкам и объясняться. Фух. Поскорее бы забыть. 
     19:16 29.02.2024
 Гость, Вы ошибаетесь!
 Дураков здесь больше, чем хотелось бы. 
Нет ни одного социума без дураков.
 Вы, гость, применили не политкорректное слово "дурак". 
 Намного правильней было бы писать о чудаках, это более мягкое определение.
     21:44 25.02.2024
Журнал есть в интернете. Есть даже его необычный дизайн, отсканировали. Просто, если я пришлю его ссылку, то это будет точно уже реклама. И люди, писатели, которые там трудились продолжают свой труд. Мне не удобно, стыдно перед ними. Если не объяснять всю ситуацию. 

я была там самый молодой писатель, у меня не получилось быть писателем. Теперь я зрелый человек. Осознала, посмотрела на себя со стороны, ужаснулась, считаю своим долгом объяснить ситуацию
     20:39 25.02.2024 (1)
Вы, Александр, обладаете поразительным умением отыскивать на нашем сайте умопомешанных и вступать с ними в детально-длительные диалоги...
     23:48 25.02.2024
1
Вы, Александр, обладаете поразительным умением отыскивать на нашем сайте умопомешанных
=====================================================================

Мне остается лишь пожать плечами, почесать затылок и вспомнить, что интересных и умных все же больше )
     23:52 25.02.2024 (1)
А зачем три раза написано "журнал Белый человек. О поэме Рыбное племя автора Юлии Лёдо"?
     10:48 29.02.2024 (1)
Я вроде бы три раза не писала :) 
С интернетом беда, я не медийный человек от слова совсем. В интернете бываю редко и плохо знаю, как с ним работать. По ошибке значит. Может, у меня сеть не грузила, я и понажимала все эти кнопки по много раз, а потом раз и загрузилось. Такое тоже может быть. Вполне достаточно одного. Я даже думаю, что зря я на первое место, выставила главного редактора и сам журнал. Но это на случай если творчеством этих людей заинтересуется читатель, прочтёт этот журнал, а там и меня не дай Бог. И возоопиит: что это?! Вот, мои несуразные объяснения, если бы я была серьезный писатель, то молча давно бы всё исправила. Но с возрастом я вообще писать перестала, я боюсь, что я начну переписывать это и получиться ещё более хуже. Уж, лучше остановиться, не писать. Объяснить ситуацию.
     11:14 29.02.2024 (1)
"Заметка «Андрей Темников, журнал Белый человек. О поэме Рыбное племя автора Юлии Лёдо. Официальное заявление.» (страница 1 из 2)

Заметка «Андрей Темников, журнал Белый человек. О поэме Рыбное племя автора Юлии Лёдо. Официальное заявление.»

Официальная информация от автора поэмы Рыбное племя, опубликованного в журнале Белый человек.

Андрей Темников, журнал Белый человек. О поэме Рыбное племя автора Юлии Лёдо. Официальное заявление.

Официальное объяснение автора по поводу поэмы " Рыбное племя".
Объяснения автора по поводу поэмы "Рыбное племя" Юлии Ледо ( Вдовиной), которая была опубликована в журнале Белый человек. Журнал издавал и рецензировал Андрей Анатольевич Темников."


Это я скопировал заголовок вашей заметки, и первые абзацы, одно и то же четыре раза написано!

Теперь мне всё понятно, спасибо, что объяснили.
Удачи.





     19:35 29.02.2024 (1)
😂 я изо всех сил стремилась, чтоб поисковики меня открыли под разными углами. Если ситуация связана с Темниковым - то вот, пожалуйста, если с самим журналом -  то вот, если с другими его писателями - вот -  такая ещё шапка у этой статьи, если наткнулись на меня саму  - существует объяснение. Вот моё максимально точное, я надеюсь, объяснение. Но я не думала, что меня прочтут. Я подумала, как на других площадках. И я просто для роботов максимально точно описываю алгоритм действий, что им выдавать по запросу обо мне 😂🤦
     22:34 29.02.2024
Разобрался, спасибо.
     20:11 25.02.2024 (1)
Ну написала и написала. Где почитать эту поэму "Рыбное племя"?
     21:38 25.02.2024 (1)
Пожалуйста, не читайте :) я очень прошу. Не стоит. 
     14:37 26.02.2024
Не нашёл. Жаль. Я привык доверять только собственному мнению.
     16:23 25.02.2024 (1)
круто... вы один день на сайте и кому-то пишите пояснение...
у вас тут нет никаких публикаций и такие страсти.
     17:31 25.02.2024 (1)
Я не писатель. Когда -то , лет в 18 я попробовала писать. Напросилась в журнал, чтобы меня опубликовали. Это было в конце 90 х. Прошло более 25 лет...  теперь вот, понимаю, что ' как молодыми мы были и чушь там всякую несли '... ' на неведомых дорожках '. Поскольку все это было опубликовано, мне приходиться многое, что объяснять. Иначе ужас и кошмар. Этот сайт в поисках открывается одним из первых. Спасибо авторам за предоставленную площадку. Я просто в ужасе теперь, если кто-то это прочтет, мою писанину тогда. Использую этот сайт как официальную свою авторскую страничку, для объяснения всё читателям всей ситуации, произошедшей со мной. Что написано пером, теперь не вырубишь и топором. Приходиться ходить по сайтам и объяснять, чтобы в интернете появилась официальная информация от меня. Интернет то он ведь всё знает...если его научить. Поверьте, то, что тогда было опубликовано в журнале Белый человек, не стоит дублировать нигде. Я просто не могу выкупить все издания и выкинуть это. Приходиться хоть в интернете дать официальное заявление. Грехи молодости :)
     19:56 25.02.2024 (1)
любите себя в любое время жизни, не измеряйте прошлое нынешним.
     21:36 25.02.2024
Спасибо. Я просто очень переживала. Эх, молодость...
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама