Заметка «Обеззамеченность»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 16
Читатели: 409 +1
Дата:
Заметка «Обеззамеченность» самая оцениваемая(7) работа за сутки
15.06.2023
Заметка «Обеззамеченность» самая читаемая(30) работа за сутки
15.06.2023
Заметка «Обеззамеченность» самая комментируемая(77) работа за сутки
15.06.2023

Обеззамеченность


          Удивительно.
          Почти две трети суток прошли, а в некогда популярнейшем разделе "Заметки" висит лишь одинокая заметка Елены Покровской...
          И всё.
          То ли замечать стало нечего, то ли заметили авторы, что не всё примеченное проходит безнаказанно.
          Короче, на деле приходим к выводу: молчание есть металл драгоценный.
          И даже нет ютюбовских роликов от Германа.


          Горе.

          Впрочем... Вчера Ольга Панчишкина в одном из комментариев Валерию Цыбуленко опубликовала ролик с ютюба.
          Поразительный. Цветок и фонарь. Сделанный, на основе мультфильма "Сила любви". Посмотрите, кто не видел.
          А Ольге - благодарен. Находка, сделанная ею, дорогого стоит.
Реклама
Обсуждение
21:21 14.06.2023(1)
Валерий Свидерский
Нет заметок по причине цензуры, ибо запрещено рассуждать о самом самом,что собственно и волнует людей творческих. И это очень плохо.Критическая мысль авторов Фабулы ныне насильственно отведена на другие литературные поля. 
В эпоху засухи в эпоху безвременья
Ушла вода и бесполезно сохнут удобренья. имхо
21:33 14.06.2023(1)
1
Александр Красилов
Не так.
Рассуждайте - кто кому мешает?.. О природе зла, об истоках насилия, о проблеме атомизации общества - пожалуйста. Рассуждать - не значит указывать пальцем.
Рассуждал же Кант.
Другое дело, что не все - Канты.
12:00 18.06.2023
Валерий Свидерский
То то и оно что рассуждать это значит именно указывать пальцем.Так вот на Фабуле мое стихо Ведьма в ЧС снято в конкурсе потому, что мои абстрактные рассуждения о ведьме администрация прилепила к конекретному персонажу Фабулы и сочла, что прошелся по личности хотя у меня и в мыслях не было!.Правда - она слишком узнаваема, а потому липнет к тому к кому надо.Или возьмите хоть пригожинских "пердунов"? К кому прилепили?
19:21 14.06.2023(2)
Елена
Мне безнаказанно не прошел разбор замеченного редколлегией прои Натальи Семеновой. Налетели - я их штук семь вчера в чс по комментариям отправила, так как и с одной Светланой М справиться не могла.

Сейчас у меня висят 5 жалоб (от Светланы?), в одной из которых сказано:

Причина жалобы:
Оскорбление автора ип Ерехина на личности.

Не знала, что Измалкин - ИП. Ерехин. Или Ерёхин.
09:29 15.06.2023
Если Светлана подключит свою тесную "компанию" то на Вас напишут не 8 жалоб а штук 15. VPN -  штука полезная!
19:41 14.06.2023(2)
Елена
Вот уже семь жалоб. Забанят!

Бедная Светлана не знает, что я и без фабулы живу неплохо)

Да и вообще.
20:06 14.06.2023
2
Эль Эф
Та же история, но меня пока только три.))
Вот как после этого не вспомнить об адекватности?
19:42 14.06.2023(2)
Елена
Восемь.
19:59 14.06.2023(2)
2
Александр Джуга
Восемь.
===============================================

Добру и злу дано всегда сражаться 
И в вечной битве зло сильнее тем, 
Что средства для добра не все годятся, 
Меж тем, как зло не брезгует ничем.
(Мирза Шафи Вазех)

Я уже давно заметил, что существует часть фабулян особо самовозбуждающихся по любому, даже надуманному поводу. Они кричат на всех углах о сатанизме, о невозможности в таких условиях не то, чтобы творить, но даже дышать, малейшую критику рифмы "ботинок-полуботинок" называют переходом на личности и даже  травлей, а покритиковавшего - поганым троллем, раскачивающим лодку. Их немного, но они очень, очень громкие и визгливые - шум от них порой просто невыносимый. Но это все можно пережить - пусть возбуждаются на это, если больше не на что. Но что совсем отвратительно - это то, что они заваливают сайт и администрацию бесконечным потоком жалоб. И строчат, и строчат, и строчат... Причем, поводы им для этого не нужны - они просто высасывают их из пальца, берут с потолка, выковыривают из носа...
И я не видел ни разу предупреждения в их адрес за необоснованность, клевету и прямой обман. Я уже не говорю про бан за это злоупотребление, за откровенное и лживое хамство. А кто-то слышал о таком?
Я бы дважды предупредил (дал бы желтую карточку), а на третий раз в бан на пару дней. Мозги проветрить и самоудовлетвориться каким-нибудь другим способом. 
20:56 14.06.2023(1)
Эль Эф
Я думаю, Вам будет интересно.)
https://fabulae.ru/note.php?id=46900
21:04 14.06.2023(1)
Александр Джуга
С тех пор прошло четыре года. 
Вопросов больше нет.
21:12 14.06.2023(1)
Эль Эф
Да, а воз и ныне там, не хочет Мелькор слушать мудрых
советов. Себе же уменьшил бы работу по разгребанию
пустопорожних жалоб, наказав пару раз неадекватов.)
21:17 14.06.2023(1)
1
Александр Красилов
Я предлагал Виктору сделать опцию жалоб платной. Скажем...   ну, не десять, но, например, двадцать или тридцать фабулонов. С одной стороны - необременительно, с другой стороны - воспитательно.
21:23 14.06.2023(1)
Эль Эф
Тоже выход.
Но наказание с формулировкой "За ложный донос и отвлечение
администрации от работы" подействовало бы радикальней.))
21:29 14.06.2023(1)
2
Александр Красилов
Это тоже предлагал.
Потому как, на моей памяти, за беспочвенные "жалобы" жалобщиков вроде не наказывали.
Просто отказывали в жалобе. То есть это что формирует? Это формирует безответственность.
А отсутствие ответственности - это бич демократии и общечеловеческих ценностей. В отличие от ценностей традиционных, принятых в одном известном государстве-цивилизации.
21:38 14.06.2023
Эль Эф
Вот!
Полная безответственность жалобщиков за свои деяния.


20:03 14.06.2023(1)
Елена
И я не видел ни разу предупреждения в их адрес за необоснованность, клевету и прямой обман.

А на них не стучат. Некому.
20:05 14.06.2023(2)
Александр Джуга
А на них не стучат. Некому.
=======================================

А зачем стучать? Администрация не слепая и не глухая, видит от кого и на что льется этот нескончаемый поток грязных и пустых жалоб.
09:26 15.06.2023(1)
1
Удивительно меняется мир. Измалкова обидели по мнению  Семёновой.  Ему хотя бы сейчас хватает ума молчать. так на тропу войны за его честь(!) вышла Наталья. )
И воюет уже вторые сутки без сна. )
09:38 15.06.2023(1)
Александр Джуга
Ему хотя бы сейчас хватает ума молчать
=========================================

Я тоже это отметил. 
Но я бы или наложил запрет на комментарии (там уже много лишнего наговорили), или вообще бы снес эту заметку. 
Она некрасивая.
10:36 15.06.2023
Отвратительно когда мужчина сводит счеты с женщиной. Чтобы она ни написала. Уйди молча.
Отвратительно выносить на люди свое грязное белье. Это же  характеристика того кто вынес. Не хотел читать о себе - закрой общение в личке с этим человеком. Но собирать копить подначивать и потом вывалить всё это на люди -  ниже поступка не  выдумать.  Стыдно за гендер! )
20:16 14.06.2023(2)
Наталья Семёнова
поток грязных и пустых жалоб. -

так ли это?

Та, которой вы сейчас отвечаете, склоняет одного автора (это в ленте коменте
было): пёр стар, стар пёр, Одутлый, Одутловатый, мужичонка, Лежалое Лицо...
Это что по-вашему? 
20:38 14.06.2023(1)
3
Жорж Декосье
Та, которая вас очпонькает, оскорбила меня, исказив мой ник (Декольте). Вы и ухом не повели. Где ваше чувство справедливости?
21:12 14.06.2023(1)
3
Наталья Семёнова
Вы и половиной уха не повели, когда меня оскорбляли.
Но я сделала вид, что вам ничегошеньки об этом неизвестно,
хотя вы были на моей страничке.
Последуйте же моему примеру. Сделайте соответствующий вид.))
13:36 15.06.2023(1)
Жорж Декосье
Кот сам по себе и ничьим примерам не следует. Просто обращает внимание на то, как вы науськиваете людей на травлю определённых лиц.
14:05 15.06.2023(1)
Наталья Семёнова
Назвались котом, так займитесь ловлей блох у  себя.
16:58 15.06.2023
Жорж Декосье
Уровень вашего интеллекта просто зашакаливает.
20:32 14.06.2023(1)
1
Александр Джуга
пёр стар, стар пёр
======================================

Мне это не нравится и я такое не одобряю. Но я не знаю их отношений, может быть, между ними так принято? А если это не так, то у меня вопрос к вам, Наталья: этот мужчина немощен? Он неграмотен и не способен сам написать жалобу? Или он настолько беспомощен, что ему требуется помощь восьмерых (женщин), чтобы защитить его достоинство и честь? 
И еще вопросы: вы написали жалобу на Светлану М, уже не первый раз называющую конкретных лиц подонками? А сколько человек из ваших поддержантов написали жалобу на высказывание Паршина, назвавшего нескольких фабулян шелупонью (или чем-то подобным) и требующего, чтобы они убрались с сайта? 
Я убежден, что со стороны оскорбляемых этими правильными и справедливыми господами не было подано ни одной жалобы. Ну, может быть, одна. Как думаете, почему? Неужели потому что, к примеру, я согласен с тем что я подонок или шелупонь?
Что скажете?
20:35 14.06.2023(1)
Наталья Семёнова
Возможно, этот мужчина вообще не пишет жалоб,
Как и я сейчас. 
Но вот перед вами автор этих кличек. Отчего вам не попенять ей,
а не мне за эти клички?  
Что скажете?
20:44 14.06.2023(2)
Александр Джуга
Я ничего не знаю об их отношениях. А вы?
И второе: я уже сказал, что не считаю его немощным и бессильным. И он меня об этом не просил. Наверное, справедливо посчитал, что разберется с этой проблемой сам.
20:47 14.06.2023(1)
Елена
В личке есть кнопка жалобы.
20:50 14.06.2023(1)
Александр Джуга
Я знаю, Елена )
20:51 14.06.2023
Елена
Когда Измалкин Был Барсуковым - я с ним немного поигралась.

Потом просто забыла о нем.

А он - помнит, видимо. Потому и пришел в мою заметку.
20:46 14.06.2023(1)
Наталья Семёнова
Какие бы у меня не были, к примеру, с вами отношения,
давать вам клички не буду. Слежу за своим языком.
20:48 14.06.2023(1)
Александр Джуга
Это ваш выбор. Но вы не ответили ни на один мой вопрос. Изящно обошли их, сделали вид, что не заметили. 
Ну и ладно.
21:07 14.06.2023(1)
Наталья Семёнова
Я вам привела, если вы не забыли, клички, прозвища, которым 
называют человека. По поводу, как вы выразились, пустых и грязных
жалоб - то бишь основание для жалоб есть.
21:10 14.06.2023(2)
Александр Джуга
Мы это уже прожевали. Вы задали вопросы, я на них ответил. Вы мне предлагаете сделать это еще раз?
05:14 15.06.2023(1)
Елена
Это называется вотэбаутизм - тоже прием демагогии у Натальи.

09:20 15.06.2023
Александр Джуга
Да я это даже демагогией назвать не могу. Мне кажется, это что-то другое. Некоторые из особо озабоченных называют это справедливостью, а на самом деле это кликушество, скандализм, склочничество и неуемное желание посплетничать, почесать языки. Унылое нытье. 
21:15 14.06.2023(1)
Наталья Семёнова
Я не жую. Вы мне не ответили по поводу обоснованности жалоб.
21:17 14.06.2023(1)
Александр Джуга
Простите, я вас не понимаю. Вы можете конкретизировать свою претензию?
21:19 14.06.2023(1)
Наталья Семёнова
Там вверху первый мой комментарий.
21:22 14.06.2023(1)
Александр Джуга
Там же под ним есть мой ответ. На мой взгляд, исчерпывающий. Или для вас в нем что-то осталось непонятным?
21:27 14.06.2023(1)
Наталья Семёнова
Вы переводите стрелки на отношения.
Я считаю, что при любых отношениях опускаться
ниже плинтуса (а то и пояса, что допустил автор,
 стоящий за вашей спиной) в высказываниях нельзя.
Надеюсь, вы меня поняли.
Всего доброго.
14:46 15.06.2023(1)
Александр Джуга
Наталья мои ответы вам - вполне корректные и безобидные - удалили. Лично я считаю это неадекватностью. Скажите, об этом вы попросили или кто-то другой? Просто интересно, что в них  жалобщик нашёл крамольного? Или удалятель сделал это по собственной инициативе? Спросил бы его, да он не ответит. 
15:55 15.06.2023(1)
Наталья Семёнова
Как только пожалуюсь на вас, так сразу вам и сообщу.
Насчёт корректности...Сомневаюсь. 
Как дошла до вашей просьбы передать Светлане, моей якобы подруге,
что она якобы нездорова, читать дальше не стала. Неприличные
просьбы не передаю.
Вероятно, и модератор посчитал ваши комментарии неприличными.
Читала и более свежий ваш комментарий насчёт демагогии
( с подачи мадам Покровской), где вы меня обвиняете по четырём
или пяти "статьям". Жаловаться не буду.
Но если модератор сочтёт этот ваш комментарий клеветническим (что
соответствует истине) и сотрёт его, -- не особо опечалюсь.
Всего доброго.
16:13 15.06.2023
Александр Джуга
Как вам будет угодно  )) 
Если взрослому, разумному, состоявшемуся человеку нужна срочная помощь в таких ситуациях, мне остаётся только развести руками или пожать плечами и спросить его: как вы выжили-то в этом ужасном, враждебном, несправедливом мире? 
Только вот не ответит же. 
19:53 14.06.2023(1)
1
Rocktime
Мне, что ли, на тебя жалобу накалякать?
"Не заходит Леночка ко мне,
не очпонькает мои стихи...
Кто б её усовестил, кто бы образумил?!"
19:56 14.06.2023(1)
Елена
Валяй. Семь бед - один ответ.

Кинь ссылочку, куда зайти.
20:06 14.06.2023
Rocktime
А заходи просто так, без ссылок? Куда хошь...
23:36 14.06.2023
Александр Кинунен
Может, затихните все? Тяжело и неприятно читать эти тексты.
18:22 14.06.2023(1)
2
Эль Эф

что не всё примеченное проходит безнаказанно.

Вчера вроде была заметка то ли Марины Радуги, то ли Марины Зарисовки

о том, что почти полностью без всяких объявлений и разъяснений сменился
состав РК прозы.
18:54 14.06.2023(2)
1
Наталья Семёнова
Вот диво дивное)
Выбирали-выбирали, а только узнали о новой РК?
 И зайти всего-то нужно было в раздел "Редколлегия".
19:18 14.06.2023
Светлана М.
Я таких выставляю за дверь. 
19:02 14.06.2023(2)
1
Эль Эф
Вы о чем?
После выборов там был совершенно другой состав помощников.
Вы сами давно в этот раздел заглядывали?
19:15 14.06.2023(1)
1
Наталья Семёнова
Я о том, о чём вы.
Где-то с неделю назад заглядывала.
Точнее сказать не могу, дату не запоминала.
19:23 14.06.2023(2)
Эль Эф
И там тогда были те же, что и сейчас?
А куда делись Моряна, Осидак, Шаламина?

19:42 14.06.2023(1)
Эль Эф
Светлана М.      19:14



Хотите совет, удалите еще все очпоны, что вы мне наставили
до того, как в обсуждении под одной заметкой не получили
от меня вот этот комментарий
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=133478&comment_id=4831520#comment_4831520
после чего резко изменили отношение ко мне и мною
написанному и занесли в ЧС ))
Кстати, это тоже очень напоминает поведение кое-кого.)


19:48 14.06.2023
Светлана М.
Я заношу подлецов в ЧС. Не после этого. А после грязи в адрес Актёра. 
Мне не нравится, что оскорбляют авторов. И транслируют клонами сплетни сами знаете чьи. Вы её клон? Или его? Пусть разбирается администрация о причинах клеветы и травли ряда авторов. Вы мне напоминаете одну известную клоноводку. Один в один. От восхваления одного автора до  глумления над другими авторами. 
Очпоны оставьте себе, дарю на бедность. 
19:27 14.06.2023(1)
Наталья Семёнова
Ушли в отставку, видать.)
19:48 14.06.2023(1)
Эль Эф
Не уходите от ответа.
Вы знали об этой смене РК?
19:59 14.06.2023(1)
Наталья Семёнова
Кто уходит?
Разумеется, узнала, когда зашла в раздел РК
20:01 14.06.2023(1)
Эль Эф
Когда сегодня зашли?
20:03 14.06.2023(1)
Наталья Семёнова
А сегодня причём?
20:12 14.06.2023(1)
Эль Эф
А сегодня причём?

Вы плохо по-русски понимаете?
Кстати, при чем - раздельно.

Узнали об этой смене РК, когда сегодня зашли в раздел?
20:22 14.06.2023(2)
-1
Наталья Семёнова
В данном случае -вместе.
Я ответила вам выше. 
Читайте внимательно. И довольно с вас.
20:36 14.06.2023(1)
1
Эль Эф
Вот это и есть уход от прямого ответа.
В первом своем комментарии Вы удивились тому, что выборы
прошли давно и только теперь кто-то узнает о новой РК?
А когда оказалось, что речь о другой, недавней смене РК,
тут же решили отшутиться.
Я понимаю, что неудобно попадать впросак, но уж если
так случилось...




20:39 14.06.2023(2)
-1
Наталья Семёнова
И что за словесные выморочки?
Написала же, что с неделю назад я видела
новую РК.
21:44 14.06.2023
Эль Эф
Написала же, что с неделю назад я видела
новую РК.

Как Вы могли неделю назад видеть новую РК,

если только 12 июня теперь уже бывшие помощники
получили уведомления об отставке?
Напоминаю, сегодня 14 июня, среда,
12 июня - понедельник ЭТОЙ же недели.
20:48 14.06.2023(1)
Эль Эф

Где-то с неделю назад заглядывала

Где тут сказано, что Вы увидели обновленную РК,

а не ту, что была после выборов, о которых
зачем-то сказано перед этим?
21:40 14.06.2023(1)
Наталья Семёнова
Крайне-крайне редко минусую комментарии,
но вы этого заслужили надуманным своим непониманием.
С чем и поздравляю!
21:49 14.06.2023
1
Эль Эф
А на вопрос ответить?
20:25 14.06.2023(1)
Светлана М.
Опять травля РК. И опять та же компания. Допросы устраивают и давят массой. А начали с вас. Повод нашли.  
20:28 14.06.2023(1)
Наталья Семёнова
Пусть их. Оставьте. Пойдёмте отсюда.
20:38 14.06.2023(1)
Светлана М.
Думала это у вас на странице. Красилову приношу искренне извинения. 
20:43 14.06.2023
Наталья Семёнова
Да. Я уж тоже извинилась.
19:14 14.06.2023(1)
Светлана М.
Эль эф
Я написала жалобу в администрацию. За клевету и похабные комментарии в адрес меня и других авторов. 
На месте Натальи Семёновой я бы указала вам на дверь после того, что вы себе позволили. Но видимо по доброте душевной вас терпят. 
Вы похожи по стилю и приоритетам на одну жирную клоноводиху, иноагента и сетевого тролля. Я не буду озвучивать ник. Но придётся разбираться. 
19:23 14.06.2023(1)
Наталья Семёнова
Ох, Светлана, там столько всего льётся в мой адрес,
что мама не горюй. Меня и в учителя записали (но это ладно, пусть)),
и -- в милитаристы с подачи А. Осидака. И все примеряют на себя образ Чалапа.:
подходит -не подходит. Вообще-то неплохо.
А жалобы я давно не пишу. Долгая история. Закрываю кого надо в ЧС.
19:26 14.06.2023(1)
Светлана М.
Отправляйте жалобы. Подонков надо наказывать. За травлю и клевету на людей. 
19:33 14.06.2023(2)
Наталья Семёнова
Некогда я писала на одного автора, который несколько лет висел на мне,
как репей. Жалобы три написала, наверно. А их долго не разбирали.
И я плюнула на это дело. Прошла закалку огнём. )
За оскорбление А. Измалкина - да - следовало бы наказать,
И сегодня читала клички, которыми называет его осерчавший нерецензент.
20:20 14.06.2023(1)
Александр Красилов
Не могу не привести:
20:24 14.06.2023(1)
Наталья Семёнова
Разрядили обстановку. 
Извините, что не по теме заметки разговор "девочек".
20:43 14.06.2023(1)
1
Александр Красилов
Очень люблю Леонида Маркова. Очень люблю Ольгу Остроумову. Со времён "А зори здесь тихие". Именно  в таком порядке. Птч "Доживём до понедельника" я в детстве увидел позже, чем "А зори..."
21:03 14.06.2023
Наталья Семёнова
Остроумова мне тоже нравится. На протяжении всей её карьеры.
Есть люди, остающиеся интересными всю жизнь.
Она из них. Марков - тоже. Хотя осталось впечатление,
что он рано ушёл из жизни. Последний раз видела его в фильме
"Мой ласковый и нежный зверь". А почему именно эти две фамилии
у вас рядом?
19:46 14.06.2023
Светлана М.
20:25 14.06.2023
Елена
Девять.
19:54 14.06.2023
1
Ольга Панчишкина
Рада, Александр!
17:48 14.06.2023
1
Отсутствие роликов от Германа - непростительно!
Всё остальное - неважно!
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама